[KI 2013] Tusk

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Гендер:

[KI 2013] Tusk

Сообщение Corax » 28 июл 2016, 23:18

Изображение
Данный текст является слегка сокращенным переводом гайда по Tusk от Infilament.

( Термины и обозначения )
из темы Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Передвижение. Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
cr. - удар в присяди
Специальные атаки. Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421

Удары.
3 удара рукой: слабый (LP), средний (MP), сильный (HP)
3 удара ногой: слабый (LK), средний (MK), сильный (HK)
ex. - теневая версия
j. - удар в прыжке
легкая/средняя/тяжелая версии - прием выполняемый через L/M/H удар соответственно

Термины, используемые в данном гайде можно найти здесь:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... 0%BD%D1%8B


Похожие персонажи: Birdie (SFV), Waldstein (UNIEL)
( Сильные и слабые стороны персонажа )
Сильные стороны: Таск доминирует на дистанции, которая неудобна для других персонажей. Его фреймы «отражения» (см. ниже), которыми обладают определенные мувы, делают попытки законтрить его очень рискованными. А это позволяет Таску совладать как со сверх осторожными так и со сверх агрессивными соперниками. Таск один из самых дамаговых персонажей, так что вам понадобится меньше удачных ридов, чтоб отправить противника на тот свет.
Слабые стороны: Атаки Таска очень сильны на среднем расстоянии, однако, они медленные. Если противник любит прыгать или хорошо отыгрывает в нейтральной игре, то Таску следует быть осторожным. В отсутствии по-настоящему сейфовых опций, он вынужден полагаться на страх или безрассудство соперника. Если же соперник оказался терпеливым, если его «уважение» к Таску не слишком сильно, но и не слишком слабо, то Таску самому придется играть не сейфово.


( Мувлист )
Spine Splitter B+HP. Зажатие HP позволит зачарджить атаку. На максимальном чардже атака становится неблокируемой. Уничтожает направленные в Таска прожектайлы. Отменяется в дэш.
Back Stab F+MP. Таск дэшится вперед, разворачивается и наносит удар. Находясь рядом с противником, проскакивает сквозь него – удар становитс быслее, но наносит меньше урона.
Skewer Up+HP (когда оппонент в нокдауне). Таск подпрыгивает в воздух и пронзает оппонента. Брэйкается с помощью HP+HK.
Skull Splitter qcb+P (в т.ч. в воздухе). Версии с через MP и HP имеют фреймы отражения. Ex. Skull Splitter наносит значительно больше урона.
Conqueror f,d,df+P Лайтовая версия полностью инвульна, HP версия имеет отражение на первом фрейме. Hp после попадания ведет к фолоуапу и отскоку от земли. Ex. Conqueror обладает неуязвимостью и большим уроном.
Immortal Spirit qcf+K Таск пригибается и шагает вперед. Мув, во время шага ивульный к прожектайлам. Имеет 3 фоллоуапа
Moosejaw (LP или LK после Immortal Spirit).Удар плечом, сэйф на блоке. Теневая версия бъет 5 раз и имеет большой рэйнж
Collateral Damage (MP или MK после Immortal Spirit). Нижняя атака, на блоке ансейф
Destroyer (HP или HK после Immortal Spirit). Медленный оверхэд большого рэйнджа.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HK double > light Immortal Spirit > HK double > light Immortal Spirit > HK double > Conqueror ender (51%)
1 Meter: HK double > light Immortal Spirit > HK double > Тенев Skull Splitter > Conqueror ender (59%)
2 Meter: HK double > light Immortal Spirit > HK double > Тенев Skull Splitter > Тенев Conqueror ender (64%)
Автодаблы с HP гораздо медленнее атодаблов с HK, поэтому для этих комб используются HK
Immortal Spirit и более быстрый и более дамажный, чем Skull Splitter, так что это однозначный выбор.
Теневой Skull Splitter это еще более дамаговая опция.
В этих комбах последние два удара теневого Skull Splitter перекрывают окно для возможного брейка и наносят наибольший урон из возможных в этой ситуации


( Уникальная механика: отражение )
Большинство ударов Таска на земле с использованием меча и средней и тяжелой кнопки ударов (не включая Spine Splitter и Back Stab, но включая Skull Splitter и Conqueror), а также и имеют «окно отражения». Это активные фреймы удара, ударив в которые противник попадет в состояние stagger (продолжительный стан). В этом случае вы увидите белую вспышку.
Т.к. окно для отражения очень маленькое и хитро спрятано во фреймах мува, то целенаправленно отражать удары сложно – чаще это происходит случайно. Таким образом, основная цель наличия отражения – заставить оппонента нервничать при атаке на ближней дистанции, т.к. попав в «отражение» можно получить дамажное комбо в ответ.
А когда враг начинает сомневаться, у Таска появляется свобода в использовании других своих опций. Таких как Immortal Spirit или дэша вперед, для того, чтоб сократить дистанцию и начать делать свои миксапы.
Отражение – это одна из причин, почему Таск может буквально «переть» на вас. Его мувы на мидскрине обладают не только рэйнджом, опасными хитбоксами и легким конфермом в комбу, но фреймами «отражения», что означает возможность того, что у вас не получится прервать его мув на стартапе.


( Уникальная комбо механика )
После подсечки, броска или эндера, приводящего к нокдауну, Таск может использовать Skewer, чтоб ударить оппонента лежащего на земле. Skewer добавляет 3-5% к дамагу в комбе, а противник получает некоторое количество «потенциального урона», так что ваша следующая комба нанесет ему больше урона. Хотя Skewer всегда можно брэйкнуть, этим действием соперник только избавит себя от получения потенциального урона и откинет Таска, однако благодаря допдамагу от Skewer делать это завершение выгодно почти всегда. Кроме того, можно ответить контрбрэйком, что позволит нанести еще больше урона.


( Стартеры )
Основные стартеры: Skull Splitter (в т.ч. теневой), удары из Immortal Spirit (Moosejaw, Collateral Damage, Destroyer, в т.ч. теневой)
Skull Splitter – ваш основной атакующий мув. Сэйфовый на блоке, с большим рэейнжом. Также он дает Таску пространство, которое ему необходимо для эффективных действий.
У Среднего и Сильного Skull Splitter есть окно фреймов с отражением, так что попытки влезть могут стать очень рисковыми.
Отмена поки подобной MK в Skull Splitter - хороший вариант харраса противника.

Immortal Spirit и его продолжения хорошие комбострартеры, если выпущенный противником фаербол уже позади вас. В теории у Immortal Spirit есть продолжения в нижний удар (Collateral Damage) и оверхэд (Destroyer), однако использовать их в качестве миксапа не едва ли получится: оверхед гораздо медленнее. Destroyer, однако, покрывает весь экран и является комбостартером, дает stagger и имеет кадры отражения.

Прочие комбо стартеры: MP, HP, Cr.MP, Spine Splitter, Back Stab (все вводят врага в состояние Stagger)
MP и HP очень медленные, размашистые движения, наносят чип-урон. Канселятся в спешалы только в режиме инстинкта, но, т.к. они вызывают stagger, то вы можете продолжить спешалом с дальнейшим комбо. Варинты такого продолжения – легкий Skull Splitter, два относительно быстрых продолжения Immortal Spirit - Moosejaw и Collateral Damage, ex Skull Splitter, ex Immortal Spirit.
Если у вас есть метр, лучшим вариантом будет продолжение в теневой мув, т.к. урон от них очень высок.
Ex Skull Splitter с этой точки зрения лучший вариант, т.к покрывает большую дистанцию и наносит самый большой урон. Если вы опасаетесь, что не достанете, то можно пожертвовать уроном и сделать ex Immortal Spirit
Попадание Back Stab с больший дистанции не даст кроссапа и нокдауна, но даст состояние stagger и наносит огромный урон. Делайте ex Skull Splitter, а заканчивайте через Conqueror - такое комбо наносит в районе 50%!


( Линкеры )
Skull Splitter (в т.ч. теневой), Immortal Spirit (в т.ч. теневой)

Skull Splitter бьет 2, 3, 4 раза в зависимости от версии (легкая, средняя, тяжелая). Добавляем автодаблы с MP и HP, которые тож использует меч для ударов, и прочитать комбо становится сложно.
Immortal Spirit быстрее и мощнее Skull Splitter, соответственно пользуемся, если не хотим вывести противника на локаут.
Для мануалов используем MK и HK (MP и HP медленные, не канселятся).
Ex.Skull Splitter – дамаговый, но очень медленный, поэтому используем сразу поле получения локаута, т.к. в противном случае его легко брэйкнут.
Ex. Immortal Spirit – добавляет дамаг в комбу.


( Эндеры )
Conqueror (в т.ч. теневой), наибольший уровн. Хорош для завершения раунда. После применения Таск остается относительно близко для попытки атаковать поднимающегося противника.
Skull Splitter дает харднокдаун с возможностью продолжить в Skewer.
Immortal Spirit дает состояние "Stagger". Можно сказать, что стаггер - волл-сплат на середине экрана. Это позволяет засетапить миксап с броском (j. HP чтоб наказать бросок противника), кроме того, большинство сетапов после стаггера заканчиваются нокдауном, что дает возможность применить Skewer.


( Режим "Инстинкт" )
Во время действия инстинкта Таск приобретает две важные способности:
- Способность отменять MP и HP в спешалы. Это улучшает контроль пространства. Он может отменить MP в Immortal Spirit и удивить броском. Или отмена в Skull Splitter, имеющий преимущество на блоке. Эти мувы имеют смысл как раз потому, что противнику приходится уважать их из-за встроенных фреймов отражения.

- За небольшое количество шкалы инстинкта, Таск может отменять спешалы в спешалы. Это позволяет Таску например отменить спешал в передвижение (Immortal Spirit двигает вперед), а потом снова в атакующий мув. Или отменить лайтовый Conqueror uppercut в Skull Splitter (в т.ч. и воздушную версию), и снова в Conqueror.


( Важные нормалы )
Кроме важных нормалов с эффектом «stagger» (MP, Cr. MP, HP), можно выделить следующие:
MK – сильная пока на средней дистанции, комбится into Skull Splitter. Стартап быстрее, чем у мувов со stagger-ом (см выше.)
f+MP – вблизи кроссапит и дает нокдаун. На блоке – ансейф.
b+HP – можно чарджить и отменять в дэш, который довольно неплох для подобного персонажа. В вашей игре вблизи сочетайте отмену дэша, бросок, нормалы, вводящие в стагер, и Skull Splitter. Получается хороший миксап.
j. MK – используем для кроссапа.
j. HP – очень медленный и небезопасный удар, однако его урон поистине огромен. Удар ведет на нокдаун, что в сочетании с Skewer дает 21%. Подходит для наказания промахнувшихся бросков.
j.MP – отличный мув, большая дальность, сектор покрытия – перед Таском.


( Некоторые важные спешалы )
Skull Splitter – важная часть атакующей игры (сам по себе или выполненный отменой из нормала).
Если противник блокирует удары - ваша задача выйти на бросок. Один из лучших вариантов - попробовать выйти на него сразу из Immortal Spirit (без продолжений) отменой из тех же нормалов, из которых вы продолжали Skull Splitter. Используйте тот же паттерн.
Conqueror - ваш антиэйр. Нормалы в качестве антиэйра подходят хуже, т.к. медленные и требует предугадывать действия противника.


( Общие замечания по стратегии )
Таск обладает огромным уроном и отличной игрой на средней дистанции. Персонаж подойдет вам, если вы любите атаки с большим радиусом поражения, в которые не так просто влезть.
У него есть хороший реверсал и антиэйр (антиэйр очень важен, т.к. противник в желании избежать удара, скорее всего, будет на вас прыгать).
Принимайте во внимание и риски. Все его хорошие опции имеют значительный стартап, а значит, если будет выбрана неверная дистанция или если противник вовремя прыгнет, вас легко могут наказать за промах. Не стоит полагаться на механику «отражения» - да, иногда оно срабатывает, но строить игру исходя из него не нужно.
Противник может переиграть Таска принимая хорошие решения в обороне и умело влезая в контратаку, т.к. Таск очень медленный персонаж.
Вам нужно быть непредказуемым в атаке, постоянно менять тайминги используемых движений, чтоб противник почувствовал себя беспомощным и загнанным в угол.
Когда Таск попадает, врагу становится больно. Очень больно

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Гендер:

[KI 2013] Tusk

Сообщение Corax » 20 сен 2016, 09:28

Изменения героя в патче 3.4
TUSK
- Stagger Ender now adds 100 KV instead of 50 KV. You must use a Shadow move or throw if you wish to continue the combo, as any other hit will now blow out. (Tusk’s combo game devolved because of this move, as players used it essentially as an unbreakable linker into pretty respectable damage. We want to keep the midscreen mixups it affords, but we have to say goodbye to the cool looking repeated stagger ender combos in order to do that, as they were too degenerate and frustrating to get hit by.)
- Shadow Immortal Spirit now triggers a Shadow Front Step that is projectile immune. Pressing any button during the startup or the step portion of this move will trigger the Shadow Shoulder portion at no additional cost.
- Shadow Shoulder is now immune to projectiles. (Tusk was having just a little too much trouble with characters who have projectiles that cover the ground, preventing him from using the non-shadow Immortal Spirit moves to dip under them. The changes to this move should give him a few more opportunities in those matchups.)
- Shadow Air Skull Splitter now fires an additional explosion, and all explosions are spaced farther from eachother, coving more of the screen.
- Air Skull Splitter now spawns explosions on whiff or block when landing. These explosions can destroy incoming projectiles and make this move a bit safer on block than before. The number of explosions is based on the strength used.
- Air Skull Splitter no longer causes a ground bounce on standing opponents. It instead causes stagger and can go straight into auto doubles. The explosions do not come out on hit.
Tusk can now cancel the landing of Air Skull Splitter into Shadow moves on hit, whiff, or block. Try cancelling into the new Shadow Step to approach behind a wave of projectiles outside of instinct mode. (All of these changes combine to give Tusk a few new approach and attack options.)
- Fixed a bug causing Jumping MP to count as a Heavy Attack, both in priority for trades and for breakability.

Изменения героя в патче 3.5
• Fixed a bug that let him cancel out of backstab mid-move.
• Added missing counterhit windows on the following moves: Spine Splitter (B+HP), Immortal Spirit (QCF+K), Shadow Immortal Spirit (QCF+KK)
• Fixed a bug preventing players from canceling openers into Ultra in instinct mode.

патч 3.6 - без изменений
патч 3.7 - без изменений

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Гендер:

[KI 2013] Tusk

Сообщение DariusGQ » 29 дек 2019, 11:11

свежее комбо видео от s0undy

"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Ответить