[KI 2013] Sabrewulf

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Barrogh, NarikoPSX

Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Sabrewulf

#1

Сообщение Corax » 01 июл 2016, 13:40

Изображение
Данный текст является слегка сокращенным переводом гайда по Sabrewulf от Infilament.
( Термины и обозначения )
из темы viewtopic.php?f=140&t=10002

Передвижение. Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
cr. - удар в присяди
Специальные атаки. Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421

Удары.
3 удара рукой: слабый (LP), средний (MP), сильный (HP)
3 удара ногой: слабый (LK), средний (MK), сильный (HK)

Термины, используемые в данном гайде можно найти здесь:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... 0%BD%D1%8B


Стиль боя: Рашдаун
Похожие персонажи: Cammy, Guy (СФ4).

( Сильные и слабые стороны персонажа )
Сильные стороны. Сэйбервульф - один из самых опасных рашдаунов в игре. У него есть хай-лоу миксап на средней дистанции, а когда он находится рядом с противником, он может дешиться сквозь него, создавая ситуацию кроссапа. Его нейтральная игра тоже очень хороша для рашдауна, она позволяет ему уверенно отойти в трудные моменты. Его «режим инстинкта» один из самых сильных в игре.

Слабые стороны. У Сайбервульфа невысокий прыжок, что может привести к трудностям в битве с персонажами, которые умеют хорошо контролировать горизонтальное пространство. Для того чтоб войти в ближний бой он должен использовать Diving Slash и Hamstring.
Сложности на вэйке: несмотря на наличие хорошего теневого реверсала, его Бэкдеш плох, а значит без метра вам придется предугадывать поведение противника, блокировать весь его прессинг.


( Мувлист )
Overpower. b+HP. Сайбервульф отклоняется назад и совершает выпад. На блоке плюс. Зажатие HP позволяет зачарджить мув - на максимальном чардже он становится анблокабл.
Overwhelm. LP, MP, HP. Если закончить на MP – сэйф на блоке.
Diving Slash. f MK (в воздухе, поле прыжка вверх или вперед). Не оверхэд, рекавери такое же, как у обычной атаки с прыжка.
Ragged Edge. b, f+P. Сила использованной кнопки определяет расстояние, которое пройдет Сайбервульф. Удар рэйнжовый и очень быстрый.
Eclipse d, u+P. Лайтовый Eclipse быстрый, на урон наносит мало. Тяжелый Eclipse – медленный и дамаговый. Теневой Eclipse – полностью инвульный.
Бег. b,f+K. Сайбервульф бежит к врагу и может выполнить один из трех фоллоу-апов. LK/MK/HK определяет скорость бега. Теневой вариант неуязвим к прожектайлам и обладает свойством «подхвата».
Фоллоуапы:
-> Hamstring. Бег -> LP or LK. Быстрая лоу-атака с хорошим рейнжом. На блоке ансейф.
-> Jumping Slash. Бег -> MP or MK. Оверхед. На блоке ансейф.
-> Running Uppercut. Бег -> HP or HK. Мид, на хите – лаунчер. На блоке – сэйф


( Уникальная комбо-механика )
Сэйбервульф может канселить автодаблы в автодаблы такой же силы. Полезно в ситуациях локаута, т.к. тяжелые автодаблы наносят много урона в короткий промежуток времени. Можно и путать соперника т.к. автодаблы и линкеры Сэйбервульфа для неопытного противника могут показаться внешне одинаковыми.


( Стартеры )
Основные стартеры. Ragged Edge (в т.ч. теневой), Hamstring, Jumping Slash (в т.ч. теневой)

Лайтовая версия Ragged Edge сэйфова на блоке, но бьет двумя ударами, поэтому она уязвима для теневого каунтера. Практичнее все же хитконфермить ваше опенеры, используя Overwhelm или удары рукой в присяди.
У Сайбервульфа сильный хай-лоу миксап. Канселим любой нормал в бег и сразу делаем либо Hamstring (лоу) либо Jumping Slash (хай). Комбинируя с дэшем, который позволяет проходить сквозь оппонента (кроссап), получаем миксап из пяти составляющих (4 обозначенных плюс бросок).
И Hamstring и Jumping Slash (его могут блочить на реакцию, наблюдая за анимацией вашего подскока) на блоке ансейф, но если противник не наказывает, то продолжайте миксапить.
Теневой Ragged Edge имеет большой рэйндж и маленький стартап, что делает его прекрасным средством вифпаниша и реверсалом для мувов, которые слегка ансейф на блоке.
Теневой Jumping Slash основное средство пробраться через прожектайлы на мидскрине или пресечь попытки оппонента прыгать (для этого нужно находиться к сопернику достаточно близко, кроме того, удар обладает свойством «Подхват»).

Прочие комбо стартеры: Running Uppercut (лаунчер для последующего джагла), standing HK (вызывает состояние «stagger»).
Все основные средства нападения Сайбервульфа являются cтартерами.
Running Uppercut - отличное средство в нейтральной игре для пресечения излишних передвижений противника. При попадании – либо делаете комбо, либо подсечку или «Переворот» для нокдауна.
HK - вызывает состояние «stagger». Вы можете «проверять» противника этим мувом во время вашего прессинга и хитконфермить в комбу при попадании.


( Линкеры )
Ragged Edge (в т.ч. теневой). Похож автодабл, это затрудняет возможность его брэйкнуть.
Hamstring.
Jumping Slash (в т.ч. теневой). Теневой Jumping Slash отличный вариант при получении случайного локаута.

Линкеры у Сэйбервульфа те же, что и стартеры. Зажимайте LK для тяжелого трех ударного Hamstring. Зажимайте MK для тяжелого трех ударного Jumping Slash.
Легкие и средние версии это соответственно одно- и двухударные комбинации.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > HP double > HP double > HP double > HP double > light Ragged Edge > Eclipse ender (45%)
1 Meter: HP double > HP double > HP double > HP double > HP double > Shadow Jumping Slash > Eclipse ender (55%)
2 Meter: HP double > HP double > HP double > HP double > HP double > Shadow Jumping Slash > Shadow Eclipse ender (64%)


( Режим «Инстинкт» )
Инстинкт Сэйбервульфа силен. Его нормалы начинают наносить чип дамаг, а спешалы наносят чуть больше чипа, чем раньше. Если жизни у противника на исходе, ему придется опасаться того, что убьете его ударами в блок. Но, что более важно, Сэйбервульф получает feral cancel - способность отменить любой мув (как попавший в блок/хит, так и вифнутый), нажатием HP+HK, что сокращает количество фреймов восстановления. После применения этого кансела, следующий он сможет сделать только через полторы секунды, но каждая такая отмена дает ему возможность миксапа, использования теневого Eclipse сейфово или остановки мув до того, как его будет возможно прервать теневым каунтером.


( Подхват (Recapture) и Переворот (Flipout) )
Теневой Jumping Slash – Подхват. Можно за одну полоску метра сделать подхват в комбе, но основное использование – наказание противников, отпрыгивающих назад.
cr. LK – Переворот.


( Важные нормалы )
У Сайбервульфа большое разнообразие сильных нормалов, которые дополняют его рашдаун-игру.

Cr. LP. Имеет хороший рэйндж, комбится сам с собой, можно отменить в стартер, законфермив попадание в хит. Можно использовать особенно в миксапе после дэша.
Подсечка (cr. HP) имеет хороший рэйнж, полезна в нейтральной игре, позволяет начать прессинг.
MK, сr LK - для прессинга на ближней дистанции
Cr.HK ваш антиэйр.
Diving Slash в воздухе используйте для изменения траектории прыжка. Это позволит уходить от прожектайлов и атаковать с обманчиво большой дистанции.
Лучший нормал в арсенале Сайбервульфа это, пожалуй, Overpower (b+HP). Для тяжелой атаки прием очень быстр, имеет преимущество на блоке. Перемежая Overpower и cr. LK/LP Сайберфульф будет оставаться на сравнительно большой дистанции, имея преимущество на блоке. Чтоб остановить это противник может прыгнуть, использовать теневой реверсал либо использовать инвульный реверсал. Однако Сайбервульф может зажать кнопку HP при выполнении, чтоб зачарджить Overpower - это позволит ему задержаться в позе наклона назад и изменить тайминг атаки.


( Важные спешалы )
Для атаки вы используете бег и удары после него. В основном, используйте HK версию бега – так вы перемещаетесь быстрее.
Hamstring – чтоб проходить под определенными атаками противника, Jumping Slash чтоб ловить тех, кто боится ваших лоу. На блоке они ансейф, но нужно заставить противника боятся возможности получить эти спешалы в хит.
Как отмечалось, Running Uppercut после бега выглядит почти как обычная атака, она сэйфова на блоке, прекрасный тул в нейтральной игре и открывает возможность для использования броска или cr. LP.

Теневой Eclipse – это отличный реверсал и антиэйр.
Если вы можете позволить использовать две полоски метра, то Jumping Slash после теневого Eclipse может «подхватить» противника для продолжения комбы. Либо можно использовать подсечку или атаку-«переворот» (flipout) для начала атакующих действий.


( Общая стратегия )
Сайбервульф это сильный рашдаун, но с мощными возможностями для выжидательно-оборонительной нейтральной игры. В защите ему помогут Running Uppercut, подсечка, сейфовый Ragged Edge. Ближе - внезапные Hamstring или Jumping Slash. И когда он совсем близко – в ход идут миксапы. После активации инстинкта врагу проще переждать, чем связывать с ним.
Да, Сайбервульфа могут зонить, но даже в этом случае он всегда может найти возможность подобраться к противнику. Единственно верное средство против Сайбервульфа – правильно угадывать его дальнейшие действия.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Sabrewulf

#2

Сообщение rion_nagel » 01 июл 2016, 14:22

Стоит добавить, что эклипс реверсалит в обе стороны - кроссапы не пройдут. Эклипс не во что сейфить, кроме инстинкта. Насчет обороны это не совсем так - у волка очень быстрые и хорошие нормалы для клоузренджа, и очень хороший хёртбокс (приплюснутый к полу) это позволяет ему влезать в некоторые блокстринги. У волка нет именно кроссапа совсем. Также в инстинкте волк может буквально держать в тру блокстринге (дырок нет совсем), где единственное, что можно сделать это каунтер, и надо помнить, что даже в этом состоянии надо угадывать хай-лоу.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Sabrewulf

#3

Сообщение Corax » 01 июл 2016, 14:35

rion_nagel писал(а): У волка нет именно кроссапа совсем.
я понимаю, что "кроссапа" нет. Но направление блока при его "left-right" миксапе менять приходится - пусть будет кроссапом. Как еще это можно назвать?

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Sabrewulf

#4

Сообщение rion_nagel » 01 июл 2016, 14:48

Как-нибудь по другому) это скорее прикалупывание к терминологии, но ведь кроссандеры тоже есть_ когда пробегаешь под падающим противником. Это скорее какой-нибудь кросссайд)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Sabrewulf

#5

Сообщение Corax » 20 сен 2016, 09:32

Изменения героя в патче 3.4
SABREWULF:
- Shadow Eclipse damage increased by ~10%
- The flipout on crouching LK launches the enemy a little higher, delaying their landing a bit. This leads to better mixup opportunities afterward. (Players will need to adjust the timing of their setups here a bit, so hopefully the increased opportunities make up for that.)
- When Hamstring hits or is blocked, Sabrewulf will be invulnerable to throws for 11 frames (while sliding past you) to avoid some really nasty bugs in which he could be throw by armored opponents while he was under them, causing the animations to severely break. (You can still punish this move in all the same ways with the same timing, included throws. This only effects the middle of the move, where an armored character could still make a grab attempt.)

Изменения героя в патче 3.5
• Raised the damage on Medium Ragged Edge Linker by ~16% so that it deals similar damage to other medium linkers in the game.
• Raised the damage on Light Hamstring Linker by 70%
• Raised the damage on Medium Leaping Slash Linker by 87%
• Raised the damage on Heavy Hamstring and Leaping Slash Linkers by 37% (These linkers only have two versions each, making them a bit easier to break. They now do more damage to compensate.)

патч 3.6 - без изменений
патч 3.7 - без изменений

Ответить