[KI 2013] Maya

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Maya

Сообщение Pielo » 05 май 2016, 12:28

Изображение

Данный текст является переводом гайда по Maya от Infilament.

Стиль
- прожектайл рашдаун

Плюсы - Мая имеет высокую мобильность в нейтрале, в результате чего сложно реагировать на ее действия и начать действовать самому. У нее быстрые деши,
и дальний прыжок после деша, которые создают давление и кроссапы из ниоткуда. Но ее главная сила в прожектайлах-клинках.
С каждым попадаем клинка в блок происходит улучшение того клинка, которое можно использовать в дальнейшем по-разному, включая не блокируемый
преследующий прожектайл, и при попадании в блок дающий Майе возможность провести комбо, даже с фулл скрина. Есть только
один способ не дать Майе это использовать - полностью избегать ее кинжалы, правда легче сказать, чем сделать.

Минусы - главный минус Майи это когда она не держит клинки ее опции сильно ограничены. Потому что клинки очень
сфокусированы на ведении своей игры, без них ее опции давления слабее, многие ее важные нормалы становятся недоступны, и ее миксапы не особо страшны.
Если оставить ее без клинков то Майю можно легко победить.

( Описание приемов )
Axe Kick :6:HP
Майя делает короткий кувырок в воздухе, затем удар ногой. Эта атака оверхед, а также ловит находящихся в воздухе оппонентов. Инвулен в нижним атакам и броскам.
Можно удерживать HP для фейкового удара без хита ногой.

Savage Strikes :4:HP
Майя двигается вперед и наносит серию из 4 атак клинками. Для нее требуются оба клинка.

Air Mantis :2:HP в воздухе.
Майя бросается вперед к земле под углом и хватает оппонента. Возможен из нейтрал прыжка и прыжка вперед. Для этого броска требуются оба клинка.
Хватает только прыгающих и стоящих оппонентов, сидячих не хитует.

Tumble Kick :236:Kick
Майя делает колесо вперед и атакует ногами. От силы удара зависит дальность. Во время этой атаки Майя поднимает клинки находящиеся рядом. Теневая
версия имеет инвулы от прожектайлов.

Leap Kick :214:Kick
Может использоваться, как реверсал. Бьет ногами. От кнопки зависит угол и инвульность удара. Легкий удар имеет больше инвулов, но может быть ударена за 1 фрейм до начала активов, тяжелая версия инвулов не имеет. Теневая версия полностью инульна. Если Leap Kick не заблочен
Майя может бросить кинжалы на высоте удара. Во время комбо Leap Kick и Shadow Leap Kick заменяются на обратный Tumble Kicks

Temperance Strike :236:LP также в воздухе
Майя бросает ее желтый Temperance Dagger. В хит дает большее количество стана. В блок отскакивает от оппонента. В любом случае,
клинок нужно возвращать, чтобы его можно было бросить снова. Если клинок попадает в блок он дает деление желтой Шкалы Клинков

Vengeance Strike :236:MP также в воздухе
Майя бросает ее пурпурный Vengeance Dagger. В хит дает большее количество стана. В блок отскакивает от оппонента. В любом случае,
клинок нужно возвращать, чтобы его можно было бросить снова. Если клинок попадает в блок он дает деление пурпурной Шкалы Клинков

Enmity Strike :236:HP также в воздухе
Майя бросает оба клинка одновременно, как единый прожектайл, с обоими абилками которые дают Шкалы Клинков.
В хит подкидывают оппонента. В блок отскакивают от оппонента. При этом тратится вся Шкала Клинков и оба клинка разделяются. Теневой Spirit Slicer,
это теневая версия :236: Punch, Майя использует оба клинка, что бы создать перед собой крутящийся прожектайл, который на блоке дает до 4 делений Шкалы Клинков.
На хите или после блока клинки разделяются и разлетаются в разные стороны.


( Лучшие комбы после контербрейкера )
0 Meter: HK double > средний Tumble Kick > HK double > слабый Tumble Kick > HK double > Tumble Kick ender (38%)
1 Meter: HK double > средний Tumble Kick > HK double > слабый Tumble Kick > Shadow Tumble Kick > Tumble Kick ender (51%)
2 Meter: HK double > Shadow Tumble Kick > Shadow Tumble Kick > Tumble Kick ender (55%)

У Майи определенная нехватка дамага без метра, она может даже не сделать ендер 4 левела если вы делаете контербрейкер достаточно рано. Но она имеет достаточный урон с одним метром, поэтому вы должны, вероятно, всегда тратить один, если он у вас есть. Её HK автодабл быстрее HP фвтодабла, поэтому используйте
исключительно его в ваших комбах. В инстринкте, вы можете использовать Leap Kick ендер и нанести дополнительные повреждения, используя
бросок клинка после Air Mantis.


Пост естественно будет пополняться.
Последний раз редактировалось Pielo 05 май 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раза.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Maya

Сообщение Pielo » 05 май 2016, 12:28

Последний раз редактировалось Pielo 05 май 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Maya

Сообщение Pielo » 20 сен 2016, 07:36

Изменения, касающиеся Майи в патче 3.4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[KI 2013] Maya

Сообщение Corax » 22 ноя 2016, 23:57

Изменения 3.5 патча
• After activating Dagger Assault, the first dagger strikes now occur 50 frames sooner than before. (We think you’ll notice it is vastly easier to start Maya’s pressure after activating Dagger Assault now. Please experiment with it. The team is still watching and will consider future tweaks to this move as needed.)
• Added missing counterhit windows on the following moves: Air Mantis (While in air D+HP), Temperance Strike/Vengeance Strike/Enmity Strike (QCF+LP, MP, or HP), Shadow Spirit Slicer (QCF+PP), Leap Kick (QCF+K), Shadow Leap Kick (QCF+KK), Axe Kick (F+HK)

Ответить