Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 24 дек 2015, 11:11

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)



( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Предыдущее обсуждение - Street Fighter V
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 24 дек 2015, 11:35

Snake Eyez про Зангиева.

У этого калифорнийского игрока смешанные чувства по поводу Зангиева. Он рассказал нам пару вещей, которые ему понравились и не понравились в персонаже.

"Что мне определенно понравилось в последней бете, так это отличные инструменты против проджектайлов".

Зангиеву, как классичесому грапплеру серии, всегда нужно было подходить к оппоненту. На дальней дистанции он был бесполезен, однако это компенсировалось сильным ближнем боем. И эта концепция осталась в сф5, но, по словам Snake Eyez, цель не оправдывает средства, когда ты подходишь к оппоненту.

"Мне не нравится то, что когда добираешься до оппонента, инструменты и возможности у Зангиева оказываются даже хуже, чем у оппонента. Вас могут выбросить из SPD, и Зангиев не может даже нанести Crush Counter attack, потому что он слишком медленный. Однако в остальном он довольно не плох".

Последние слова Snake Eyez звучат словно он чувствует потенциал в персонаже, а поскольку игра еще не готова, то его возможно изменят.

( Потенциал Зангиева )


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Combofiend про хадукены и шорюкены.

Хадукены.

Combofiend рассказал о подходе к хадукенам в сф5:

"Хадукены это убийцы казуалов. Поэтому в сф5 мы пытаемся дать людям решение этой проблемы, которую исторически было сложно решить. Однако такие игроки, как John Choi, RB|Bonchan и другие, которые умеют играть хадукенами, все равно смогут убивать вас ими. Неважно, что мы введем в игру, они стали мастерами игры хадукенами, и поэтому они вас ими победят".

Это звучит прямо как вызов тем, кто предпочитает зонинг. Не секрет, что сф5 поощряет футсис, однако возможность умело зонить может повысить ваше ЧСВ.

Шорюкены.

Те из вас, кто играл в сф4, особенно ощутили удар по этой области. FADC в сф4 служил в качестве сейфового инструмента при угадывании прессинга оппонента через шорюкен. Однако теперь паниш шорюкена наделен свойством counter hit, что дает еще больший потенциал для наносимого урона. Вот что ответил Combofiend:

"В сф5 не так много полностью инвульных ударов, а шорюкен является одним из таких. Поэтому определенно должен существовать риск, связанный с его использованием, так как вы, по сути, получаете бесплатный реверсал, который может повернуть ход матча".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похоже новые персонажи это отличное дополнение к франшизе.

Изображение

Necalli.

Дикий воин, голодающий по душам, набрасывающийся на врагов с бешеным натиском больно бьющих ударов и граунд паундов.

Внешний вид: визуально Некалли явно выделяется. Странный раскрас на теле, звериные движения - такие как близкий к земле дэш и животноподобное ползание при движении назад - и безумно длинные волосы, которые живут своей жизнью, придавая своему хозяину характерный вид. И это все вписывается в мир СФа. Что-то вроде современной Бланки, особенно когда он активирует свой V-Trigger, и его волосы начинают гореть ярким красным цветом.

Движения: Некалли берет на себя роль рашдауна, сближаясь с оппонентом своей слеш атакой, и продолжая прессинг стомпами, которые могут быть сейфовыми на блоке. Некалли может играть миксапами, как и большинство рашдаун персонажей, но он способен миксапить в сокрушающий коммандный бросок, в случае, если оппонент слишком увлекается блокированием его атак.

Характерные черты:

- сильный дп;
- командный бросок, который можно продолжать, если использовать усиленную (EX) версию;
- горизонтальные слеш атаки, которые проходят сквозь проджектайлы;
- высокий наносимый урон.

Некалли это отличное дополнение ко вселенной СФ. Раскрыть его первым, среди 4 новых персонажей, было разумным решением со стороны Capcom.

Изображение

Rashid.

Со способностью вызывать торнадо по своей воле, Рашид является самым быстрым персонажем из тех, которые владеют силами природы.

Внешний вид: по моему мнению, у Рашида самый неинтересный дизайн из всей четверки, однако это, не то чтобы плохо. Экипированный хай-тек устройствами и сандалями (которые остались на нем, несмотря на его постоянное движение), визуальные эффекты Рашида являются одними из самых забавных в игре. Можно смотреть вечно на то, как он превращается в огромное торнадо, болтая своими ногами.

Движения: Рашид опирается на постоянное движение в битве. Он может занять любую точку экрана в любое время, благодаря передним сальто, прыжкам от стены, перекатам с последующей атакой и другое. Если оппонент начнет читать эти движения, то Рашид может начать зонить, и даже больше, благодаря огромному торнадо, вызываемому с помощью V-Trigger.

Характерные черты:

- торнадо, летящие по дуге, что затрудняет прыжки для оппонента;
- перекат под атаками оппонента;
- хитрые дайв кики;
- горизонтальные крутящиеся атаки, которые хорошо подходят для прессинга.

Рашид это еще одно сильное дополнение к ростеру сф. Со своим непрекращающимся бегом, отскоком от стен и миксапами он чувствуется почти как El Fuerte в сф5.

Изображение

Laura

Бразильская девушка, Laura Matsuda, очаровывает оппонентов своими клевыми приемами Jiu-Jitsu.

Внешний вид: ее наряд, наряду с заплетенными волосами, покрывающими пол головы, представляет собой флаг Бразилии, и ее электрические эффекты уже полюбились фанатам. Еще более крутой её делает тот факт, что некоторые из ее движений копируют реально существующие техники Jiu-Jitsu, такие как захваты (arm bars) и удушения (choke holds).

Движения: Лаура задумывалась как грапплер, но ее движения склоняют её ближе к грапплер / рашдаун гибриду с отличным прессингом. Используя ее V-Skill деш для сближения, Лаура может сетапить фрейм трапы с помощью своего электрического проджектайла, делая прессинг сейфовым для ее удара локтем, и даже поднимать оппонентов от земли или хватать в воздухе с помощью командных бросков.

Характерные черты:

- смертельна на близком расстоянии;
- сильный проджектайл, который может быть заряжен, а также позволяет сетапить фрейм трапы;
- V-Skill дает ей хорошие возможности для быстрого перемещения по экрану;
- в наличии имеются командные захваты как для лежащих, так и для находящихся в воздухе оппонентов.

Как сестра Sean и любимица фанатов, Лаура это еще одно хорошее дополнение к франшизе.

Изображение

F.A.N.G.

И наконец, самопровозглашённый заместитель командира Шадалу, F.A.N.G.

Внешний вид: на первый взгляд F.A.N.G показался очень нелепым. Высокий, тощий боец в шляпе с очень длинными рукавами, и малюсенькими солнечными очками на лице. Это был очень странный выбор для сф5, показать его последним персонажем перед запуском.

Но чем больше я смотрел на него, тем лучше становился он. Его движения выглядят потрясающе, от его странного робкого положения в присяде, до парения в воздухе, размахивая руками как птица. Он загадочен, с точным балансом комедийности, что делает его хорошим персонажем для вселенной сф.

Движения: если верить Combofiend, то F.A.N.G это чарджер. Его основная цель в бою - разрушать оппонента смесью из своих ударов с большим радиусом, проджектайлов с ядом и быстрыми дешами, чтобы медленно ломать оппонента.

Характерные черты:

- представляет механику ядов впервые в серии сф;
- владеет ударами с большим радиусом, которые подходят для зонинга;
- скользящие движения позволяют ему дешится под проджектайлами оппонента и приседать под встречной атакой;
- солнечные очки.

F.A.N.G выглядит как интересный персонаж, и без сомнения будет раздражать в битве против себя.

( Актуальные ранги атрибутов для персонажей. )
Birdie

Health: 4
Power: 4
Mobility: 1
Techniques: 3
Range: 4

Cammy

Health: 2
Power: 3
Mobility: 5
Techniques: 2
Range: 3

Chun-Li

Health: 2
Power: 2
Mobility: 4
Techniques: 4
Range: 3

Dhalsim

Health: 2
Power: 3
Mobility: 1
Techniques: 3
Range: 5

F.A.N.G

Health: 3
Power: 2
Mobility: 3
Techniques: 3
Range: 5

Karin

Health: 2
Power: 3
Mobility: 4
Techniques: 5
Range: 2

Ken

Health: 3
Power: 3
Mobility: 4
Techniques: 2
Range: 3

Laura

Health: 3
Power: 3
Mobility: 4
Techniques: 3
Range: 1

M. Bison

Health: 3
Power: 5
Mobility: 4
Techniques: 4
Range: 3

Nash

Health: 3
Power: 3
Mobility: 4
Techniques: 3
Range: 3

Necalli

Health: 4
Power: 5
Mobility: 4
Techniques: 2
Range: 3

Rashid

Health: 3
Power: 2
Mobility: 4
Techniques: 3
Range: 2

R. Mika

Health: 3
Power: 3
Mobility: 2
Techniques: 4
Range: 1

Ryu

Health: 3
Power: 4
Mobility: 3
Techniques: 2
Range: 4

Vega

Health: 2
Power: 3
Mobility: 5
Techniques: 3
Range: 3

Zangief

Health: 5
Power: 5
Mobility: 1
Techniques: 2
Range: 3

Итого

M. Bison: 19
Necalli: 18
Birdie: 16
F.A.N.G: 16
Karin: 16
Nash: 16
Ryu: 16
Zangief: 16
Cammy: 15
Chun-Li: 15
Ken: 15
Vega: 15
Dhalsim: 14
Laura: 14
Rashid: 14
R. Mika: 13
Последний раз редактировалось Gwelirid 25 дек 2015, 10:43, всего редактировалось 5 раз.

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Smile_fan » 25 дек 2015, 13:46

Ах да, я же забыл высказать свое "блевотное" мнение об бете!
В этот раз буду предельно краток :D
Я пересмотрел своё мнение по поводу этой игры.. Поээтому... Все очень понравилось.
Ну только что - надо бы пересмотреть Crush Counter у некоторых героев, т.к у одних он збс а у других нет.
Очень порадовали треки чаров!

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Dosu » 26 дек 2015, 03:28

Void92 писал(а): И наконец, самопровозглашённый заместитель командира Шадалу, F.A.N.G.
Отлично :D
( Оффтоп )
Тогда может я стану "самопровозглашённым" топовым игроком по УСФ4 ?)
Как Бушин, например.
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 26 дек 2015, 10:54

Матчмейкинг в сф5 работает довольно хорошо при условии, если вы выиграете несколько раз.

Я думаю почти каждый, кто играл в бету, и имеет уровень скила выше среднего подумал, что система матчмейкинга почти то, что надо. Хочу поделиться своим собственным опытом. Сначала система подбирала мне очень слабых игроков, однако, после 25 побед, подбор оппонентов начал меня удовлетворять. По прошествии некоторого времени, система рейтинговых игр начинает хорошо фильтровать новичков, соединяя вас только с людьми примерно вашего уровня. Просто нужно некоторое время, чтобы система определила ваш уровень скила.

Хотя я и встречал игроков с явно не тем уровнем скила, подбор системы все равно оставался на хорошем уровне. Есть несколько областей в сф5, которые нужно отполировать, однако я готов сообщить, что матчмейкинг работает хорошо.

Время ожидание между играми.

Я знаю, что были жалобы по поводу времени ожидания игры на выходных, однако время шло, и Capcom поработали над тем, насколько часто будут появляться матчи, по крайней-мере для меня это так.

Когда я начал получать игроков высокого уровня, мое время ожидания составляло 20-30 секунд. Это с настройками по умолчанию, т.е. играл я со всеми. Это сравнимо с поиском игрока в сф4, поэтому это не так много.

Помните, что тренировка задерживает старт матча. Поэтому если вы начнете менять настройки, записывать движения для манекена и т.д., то игра не будет выкидывать из этих меню, чтобы начать матч. Это решение совершенно логичное, т.к. если вы, допустим, меняете свои настройки управления, то наверняка вы не захотите играть матч в это время.

Загрузка матчей по 30 секунд, и скорее всего будет улучшена.

Нередки случаи, когда в бетах загрузки идут дольше, чем в финальном продукте, это все будет оптимизироваться. Я ожидаю небольшое улучшение времени загрузки в релизной версии, так как сейчас на загрузку всего уходит порядка 30 секунд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Там еще было интервью Оно, где он снова рассказывал про сложность игры. В сф3 могли играть только люди с высоким уровнем скила, а Оно хотел, чтобы игра была веселой и доступной для гораздо большего количества народу. Поэтому он упростил сф4, сделав ее более похожей на сф2. А теперь и сф5.
Последний раз редактировалось Gwelirid 26 дек 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение YourBones » 26 дек 2015, 11:02

Void92 писал(а): Нередки случаи, когда в бетах загрузки идут дольше, чем в финальном продукте, это все будет оптимизироваться. Я ожидаю небольшое улучшение времени загрузки в релизной версии, так как сейчас на загрузку всего уходит порядка 30 секунд.
это, кстати, вообще нонсенс. в сторону КИ было множество критики, что бои загружаются 8-15 секунд. Что долго для файтинга.
Но SF5 устанавливает новую планку медлительности. При чем непонятно, отчего же тааак долго.
в основном это касается только PS4. На ПК вроде как все получше.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение BOLT » 26 дек 2015, 13:27

Dro писал(а):отчего же тааак долго
ну наверное оттого, что 1) это бета 2) в сф высчитывается огромное количество статов, вплоть до того, какой стиль игры у тебя с противником
когда ультра находилась в разработке, там тоже было какое-то совершенно невменяемое время загрузки
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение YourBones » 26 дек 2015, 14:02

хорошо, если так.
но статы тут явно ни при чем. это все должно считаться после боя.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 26 дек 2015, 14:14

Dro писал(а):в основном это касается только PS4
Ответ кроется где-то в этой фразе

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение grabDATtit » 26 дек 2015, 15:16

но статы тут явно ни при чем. это все должно считаться после боя.
тебе виднее

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 26 дек 2015, 18:01

Подкаст VesperArcade по итогам 3-й беты SF5




Таймкоды:
  • 00:00 = System Recap
  • 26:48 = Ryu
  • 35:26 = Necalli
  • 41:36 = Vega
  • 51:34 = Chun-Li
  • 58:58 = Ken
  • 1:04:12 = Birdie
  • 1:09:51 = Nash
  • 1:24:12 = Rashid
  • 1:31:10 = Cammy
  • 1:40:49 = Laura
  • 1:51:56 = Karin
  • 1:59:00 = M.Bison
  • 2:08:00 = R.Mika
  • 2:16:15 = Dhalsim
  • 2:28:26 = Zangief
  • 2:41:09 = Phase 3 Tier List

Полный список изменений во фреймдате и уроне 13 из 15 персонажей из Беты 3

Necalli Beta 2->3

( Спойлер )
sMP on block +1->+2
sHP damage 90->80
sHK on block -2 -> -4, damage 100 -> 90
crMK on hit/block +1/-3 -> 0/-4
crHK on block -7 -> -10
DF+HP damage 80->90
Forward Throw damage 50*60 (110) -> 50*70 (120)
Back Throw damage 50*60 (110) -> 55*65 (120)
V-Skill damage 70->50

Disc's Guidance (B to F charge) LP damage 100->90
Disc's Guidance MP damage 120 ->110
Disc's Guidance HP damage 140->130
Disc's Guidance EX damage 35*35*100 (170)->35*35*90(160), Stun 25*25*200(250)->25*25*150(200)
Raging Light (DP) LP damage 100->80
Raging light MP damage 30*90(120)->30*70(100)
Raging light HP damage 30*30*80(140)->30*30*60(120)
Raging light EX damage 20x4*80(160)->20x4*70(150)
Mask of Tlalli (cmd throw) LP damage 130->120
Mask of Tlalli MP damage damage 140->130
Mask of Tlalli HP damage damage 150->140
Valiant Rebellion (Stomps) LK damage 80->60
Valiant Rebellion MK damage 90->70
Valiant Rebellion HK damage 120->100, On Block +3->0
Valiant Rebellion EX damage 60*80(140)->50*70(120), on hit +1->+2

Super damage 340->330

Vtrigger
sLP on hit +5->+3, on block +3->+1
sHP damage 100->90
sHK on block -2 -> -4
crLP on hit +4->+3
crMK on hit +1->0

Disc LP damage 100->20*90
Disc MP damage 110->20*110
Disc HP damage 10*120->20*130
Disc EX damage 35*35*10*100(180) -> 35*35*20*90(180), stun 25*25*0*200(250)->25*25*0*150(200)
DP LP damage 30*80->30*70
DP MP damage 30*30*70(130)->30*30*60(120)
DP HP damage 30x3*60(150)->30x350(140)
Cmd Throw EX damage 70->80
Stomp LK Damage 90->80, on block -2 -> -3
Stomp MK damage 100->90, on block 0 -> -1
Stomp HK damage 130->120, on block +3->+2
Stomp EX damage 65*85->60*80, on hit +1->+2


----------

Vega Beta 2->3 (только для стойки с когтем)

( Спойлер )
sLP - On Hit +4->+5
sMP - On Block +1->+0
sHP - On block +0->-3
sLK - Startup 4F->3F, on hit +5->+4
sMK - On hit +5->+4
sHK - On hit +6->+4

crHP - Startup 7F->9F, damage 90->90
crHK - Startup 8F->9F, On Block -14F->-13F

F+MK (Overhead) - Startup 19F->22F, On Hit +1F->+0F, Damage 90->60
F+HP - On Hit -3->-5, On block -15->-14, Damage 100->80, Stun 200->150

Back Throw - Damage 130->140

EX Flying Barcelona Attack (Rising Portion) - Damage 20->40

LK Crimson Terror - On Block -4->-6, Damage 20*80->20*60
MK Crimson Terror - On Block -5->-7, Damage 20x2*80->20x2*60
HK Crimson Terror - On Block -6->-8, Damage 20x3*80->20x3*60
EX Crimson Terror - Startup 17F->18F, On Block +2->-2, Damage 20x4*80->20x4*60

Super - Damage 340->350


----------------------------------

Ryu Beta 2->3

( Спойлер )
sHP - On Hit +1->-3, On Block +1->-2
sMK - Damage 70->60
sHK - Damage 90->80

F+MP - On hit +1->+0, Damage 40*30->30*30
F+HP - Damage 50*50->45*45
B+HK - On hit +7->+4, On Block +1->+0

Air Tatsumaki - Damage 80->100, Stun 100->200
EX Air Tatsumaki - Damage 40x5->30x4*40

Super - Damage 295->300, On Block -15->-18

V-Trigger
Hadoken Damage 80->70
LP Shoryuken - Stun 150->200
HP Shoryuken - Stun 200->250


-------------------------------

R Mika Beta 2->3

( Спойлер )
sLP - On hit +4->+3
sLK - On Hit +3->+1
sMK - Startup 7F->8F
sHK - Startup 17F->15F, On Hit +3->+2, On Block -2->-4, Damage 90->80

crLK - On Block +2->+1

jLP - Damage 38->40
sMP - Damage 66->70

sLKxxMP - On Block -2->-5
F+HP - +1->+3, Damage 88->80

Throws(Forward/Back/VsCrouching) - Damage 130->140

Nadeshiko (Above) - Damage 120->100, Stun 150->100
Nadeshiko (Front/Back) - Damage 150->100, Stun 150->100

LP Shooting Peach - On Block -13->-7, Damage 90->80
MP Shooting Peach - On Block -13->-10, Damage 110->90
HP Shooting Peach - On Block -8->-11, Damage 130->100
EX Shooting Peach - Damage 40x2*60->40x2*50

EX Brimstone - Damage 80*90->80*100, Stun 250->200

Super 110x2*165->90*100*160


---------------------------------------

Rashid Beta 2->3

( Спойлер )
sMP - On Block +2->+3
sHP - Damage 90->80
sHK - On Hit +1->+2, Damage 90->80

crMP - On Hit +1->+3
crHP - On Hit +5->+6, On Block -4->-2, Damage 45x2->40x2
crHK - On Block -8->-12

F+MP - On Block -2->-3, Damage 35x2->40*30
Eagle Strike (K During Run) - Damage 150->140

V-Trigger - Damage 50x3->40x3

Nail Assault - On Block -8->-5

LP Spinning Mixer - On Hit +2->+0
MP Spinning Mixer - Damage 75->62
HP Spinning Mixer - Damage 86->74

EX Eagle Spike - Damage 80x2->70x2

HK Windshot - On Block -1->+1


--------------------------------

Nash Beta 2->3

( Спойлер )
sMP - On Hit +5->+2, On Block +2->+0
sHP - Damage 90->80
sMK - Startup 7F->8F
sHK - Damage 100->80

crMP - On Block +3->+2

F+LK - On Block -1->-5
F+MK - Damage 70->60
F+MP - Startup 19F->22F
F+HK - Stun 200->150
F+HP - Damage 100->90

LP>MP - On Block -4->-5 (Also IIRC now whiffs if comboed from crMP or LK>MK)
LK>MK - On Block -1->-2

Forward Throw - Damage 110->120
Back Throw Damage 130->140
Air Throw - Stun 140->200

Bullet Clear(V-Skill) - Startup 7F->6F

LP Sonic Boom - On Block -5->-7
MP Sonic Boom - On Block -3->-5
HP Sonic Boom - On Block +1->-1
EX Sonic Boom (Followup) - On Block +1->+2

LK/MK/HK Sonic Scythe - Damage reduced by 20
EX Sonic Scythe - Damage 30x4*40->25*30x4

LK/MK/HK Moonsault Slash - Damage reduced by 20
EX Moonsault Slash - On Block +2->+1

HP Tragedy Assault - Stun 100->200


-------------------------------

M Bison Beta 2->3

( Спойлер )
sMP - Startup 6F->7F, On Hit +5->+6
sLK - On Block +3->+2
sHK - On Hit +5->+6

crLP - Startup 4F->5F, On Block +2->+3
crMP - Startup 5F->6F
crLK - On Block +1->+2
crMK - Startup 6F->7F, On Hit +4->+0, On Block +2->-2

DF+HP - On Hit +5->+6, On Block -1->+1, Damage 90->80

Back Throw - Damage 130->140

LP Psycho blast - On Block -6->-4, Damage 60->70
MP Psycho blast - On Block -3->-1, Damage 60->70
HP Psycho blast - On Block -3->+2, Damage 60->70

LK Double Knee Press(Scissor Kick) - Startup 11F->13F, On Hit +1->+3, Damage 40*30->30*40, Stun 75x2->50x2
MK Scissor Kick - On Block -5->-3, Damage 40x2->50*30, Stun 75x2->50x2
HK Scissor Kick - On Hit +3->+1, On Block -5->-2, Damage 60*30->50*40, Stun 75x2->50x2
EX Scissor Kick - Damage 160->150

MK Head Press - Startup 45F->55F
HK Head Press - Startup 45F->55F
EX Head Press - Startup 35F->55F

LP Psycho Inferno - On Block -10->-12, Damage 80->90
MP Psycho Inferno - On Block -10->-11, Damage 90->100
HP - Psycho Inferno - Damage 100->110

V-Trigger

LP/MP/HP Psycho Blast - Damage 80->100, Stun 200->100
EX Psycho Blast - Damage 120->130, Stun 200->150

LK Scissor Kick - On Hit +1->+3, Damage 40*30->40*50, Stun 75x2->50x2
MK Scissor Kick - On Hit +1->+3, Damage 60*40->50*50, Stun 100x2->50x2
HK Scissor Kick - On Hit +1->+3, Damage 70*40->60*50, Stun 100x2->50x2

LK/MK/HK Headpress - Damage 100->120
EX Headpress - Startup 45->37, Stun 300->200

LP/MP/HP Psycho Inferno - Damage 40x3->30x3*40, Stun 50x2*100->20x3*40
EX Psycho Inferno - Startup 15F->18F, Stun 220->150


------------------------------

Laura Beta 2->3

( Спойлер )
MP+MK (V-Skill) - Damage 90->60

Bolt Charge - On HIt -1->0


---------------------------------------

Ken Beta 2->3

( Спойлер )
sMP - On Hit +1->+2, On Block -1->0
sHP - Startup 8F->9F, On Hit +3->+5
sMK - Startup 7F->8F, On hit 0->+1, On Block -4->-2
sHK - On Hit +1->+3

crLP - Startup 3F->4F
crLK - On Block +0->+1
crMK - Startup 5F->6F
crHK - On Block -10->-12

F+HK - Startup 21F->23F, On Block -6->-4, Damage 100->80
F+HK(Feint) - 29F->31F
B+MK - Startup 20F->21F, On Hit +1->+0, Damage 70->60
B+MP - On Hit +2->+0
B+MP>HP - Startup 4F->6F, Damage 50*72->50*54
MK>HK - On Block -2->-6, Damage 60*63->60*54

Forward/Backward Throw - Damage 120->130

HP Shoryuken - Damage 70*30*40->60*50*30
EX Shoryuken - Startup 3F->4F, Damage 20x5*30*30(160)->20x6*30(150)

LK Tatsumaki - Startup 4F->3F, Damage 60*40->40*30
EX Tatsumaki - Startup 7F->8F


--------------------------------

Karin Beta 2->3

( Спойлер )
sMP - On Block +2->+1
sHP - On Hit -2->+1, On Block -6->-4
sMK - On Hit +1->+2, On Block -1->+0
sHK - On Hit -2->+0, On Block -6->-4, Damage 90->80

crMP - On Block +3->+2
crMK - On Block -3->-4
crHK - On Block -12->-14

F+MK - Startup 19F->22F, On Hit +1->+0, On Block -6->-7

Guren Ken - On Hit -1->+2, On Block -5->-6

Tenko - Startup 9F?->6F, On Block -6->-10, Damage 60->80
Senha Kusabi - Damage 63->90, Stun 90->100


-------------------

Cammy Beta 2->3

( Спойлер )
sHP - Startup 7F->6F, On Hit +1->+2, Damage 90->80
sLK - Damage 30->40
sMK - Startup 7F->9F, Damage 70->60
sHK - On Hit +1->+2, On Block -5->-2, Damage 90->80

crLP - On Block +2->+1, Damage 30->20
crHP - Startup 10F->9F, On Block -4->-2, Damage 90->80
crHK - Startup 6F->7F, On Block -9->-12

B+MP - On Hit +2->+0, On Block -1->-2
B+MP>HK - On Block -6->-12

Axel Spin Knuckle (V-Skill) - On Block +2->+1

LK Spiral Arrow - On Block -10->-12
MK Spiral Arrow - On Block -12->-15
HK Spiral Arrow - On Block -10->-11, Damage 50*70->50x2, Stun 50*150->50*100
EX Spiral Arrow - On Block -4->-11, Damage 50*100->50*70

LK/MK/HK Cannon Spike - Damage 130->120
LK Cannon Spike - Startup 4F->3F
EX Cannon Spike - Damage 50*65x2->50x2*60

LK/MK/HK Cannon Strike - Startup 14F->13F, Damage 70->60
EX Cannon Strike - Startup 14F->13F, Damage 100->80

MP/HP/EX Hooligan Combination - Startup 40F->39F


------------------------------

Chun Li Beta 2->3

( Спойлер )
sLP - On Hit +4->+5
sMP - Startup 4F->5F
sHP - On Block -6->-3
sHK - On Block -6->-2, Damage 100->90
crLP - On HIt +4->+5
crMP - Damage 50->60
crHP - On Hit +2->-2, On Block -2->-5
crMK -On Hit +2->+0

F/B+MP - Startup 6F->7F,
DF+MK - On Hit +1->+0, Damage 80->70
B+HK - Damage 80->70
DF+HK - Damage 100->80
D+MK (In Air) - Damage 60->40

Rankyaku (V-Skill) - Startup 12F->11F

LK Lightning Legs - On Block -6->-8
MK Lightning Legs - On Block -8->-9

LK Spinning Bird Kick - Damage 120->117


-----------------------------

Birdie Beta 2->3

( Спойлер )
sLP - Damage 30->40
sMP - On Hit +5->+4, On Block +2->-1
sHP - On Block -8->-6
sLK - On Hit +7->+5
sMK - On Hit +0->+2
sHK - Damage 110->100

crLP - Damage 30->40
crHP - On Block -7->-9, Damage 100->90

F+HP - Damage 80->100

Back Throw 140->150

MP Bull head - damage 140->130
HP Bull Head - Damage 160->140
EX Bull Head - Damage 180->160

Bull Horn - Damage 160->130
EX Bull Horn - Damage 180->150

LP/MP/HP/EX Killing Head - Damage increased by 20
EX Killing Head - Startup 4F->5F

LK Hanging Chain - Damage 150->140
HK Hanging Chain - Damage 150->160
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 26 дек 2015, 18:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Damed » 26 дек 2015, 20:17

я смотрю вы все еще верите что к релизу будет другая игра, с не-сфхт неткодом, загрузкой 5 секунд и пофиксенными чарами. ага, щассссс
( )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 26 дек 2015, 21:15

Damed писал(а):не-сфхт неткодом
С ним, но допиленным
Damed писал(а):загрузкой 5 секунд
не помню, чтобы на пк я ждал долго
Damed писал(а):пофиксенными чарами
сф одна из самых балансных игр

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 27 дек 2015, 04:32

В дополнение к подкасту от VesperArcade:


Текущий тир-лист по итогам Беты 3

A+ TIER
  • Nash,
    Dictator,
    Claw,
    Birdie
A TIER
  • Cammy,
    Gief,
    Ryu,
    Chun,
    Karin
B TIER
  • Dhalsim,
    Rashid,
    Laura,
    Necalli,
    R.Mika
C TIER
  • Ken

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 27 дек 2015, 13:53


Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Rainsoul » 27 дек 2015, 14:01

Не техничный лоутаер - Кен Хибики. :glare:

P.S. Дайте уже войду92 модератора, может он перестанет ивентхабс репостить. :unsure:
Последний раз редактировалось Rainsoul 27 дек 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 27 дек 2015, 15:25

Rainsoul писал(а):может он перестанет ивентхабс репостить.
Ладно, не буду... по-крайней мере постараюсь :D

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение KygecHuk » 27 дек 2015, 16:14

Про Бирди и Неша понятно, но думал кайрин тоже в а+ будет
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 27 дек 2015, 18:25

Rainsoul писал(а):Дайте уже войду92 модератора, может он перестанет ивентхабс репостить
И начнёт репостить с Шорюкена, лол
KygecHuk писал(а):думал кайрин тоже в а+ будет
Была бы... Если бы не недавние нёрфы, хотя потенциал есть

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Schver » 27 дек 2015, 18:55

да пускай репостит откуда угодно, я читаю новости про сф тут ) и войд молодца :p
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Закрыто