Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Быстрый анализ доступного геймплейного видео:
1. 0:36 - OTG/pursuit атака
2. 0:38, 0:52 - power up/install. Условия активации и приемущества неизвестны. Возможно, будет доступен всем персонажам.
3. 0:57 - армор брейк. Только под баффом Рю for now
4. 1:00 - комбо из линков. Чейнящихся наземных нормалов в трейлере обнаружено не было.
5. 0:50 - разрушаемые стеночки. Смена стейджа.
Геймплей трейлер :
1. 2:14 - Фаст вейк назад (???)
2. 2:30 - Ценой всего метра включает баф. У Рю появляется возможность пробивать блок фаерболом, у Чан ли изменяются свойства спешалов.
3. 3:04 - Баф кенселит спешалы
4. 3:09 - Что-то вроде фатал каунтера?
5. 4:10 - У Рю мультихитовый хадукен.
6. 4:40 - Нельзя зачипать до смерти?
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 01:32
DariusGQ
да будет срач! игра выглядит ок. разница между сф4 и сф5 существенная. это хорошо.
перемещение между локациями не понравилось. так себе фансервис.
жду нормальных геймплеев, с разбором новых фишек.
думаю, не раньше зимы 2016 выйдет.
жду Коди
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 01:36
Schver
Кто-то там говорил что игра должна вызывать "ВАУ" эффект? лично у меня геймплей треллер вызвал этот самый ВАУ эффект, А учитывая что я играю за Чуньку, то баф с водой вообще жутко понравился )
Разбитие предметов, как стенки телом Рю в принципе смотрится неплохо, но не обязательно и не портит общую картину, так же зная что это видео очень раннее, надеюсь что все еще будет гораздо интереснее.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 01:53
PVL_93_RU
главное чтоб фэй лонга не забыли
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 02:19
YAPPO
Про стейджы лично мне думается, что это по завершению раунда при определенных условиях (в углу и т.п.) Но тогда возможно это нечасто будет происходить, что будет выглядеть довольно странно.с
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 02:26
Schver
логика в этом есть, а то что происходить будет не часто, я считаю плюсом, ибо вымораживает когда вводят что-то новое, без чего можно было бы и обойтись, и оно ВЕЗДЕ!!! Меня очень заинтересовала система "бафа" или то что показана за чуню с "голубой водой", очень хочется больше информации
И еще 2 последующих хадокена, тоже смотрятся весьма интересно + красивый эффект от дальней руки в виде размытия. Вообщем визуально мне уже смотреть на это намного приятнее чем на 4 часть, хотя до сих пор считаю что 4 весьма и весьма красива.
Рекавери хадукенов очень большое или мне показалось?
А вообще, у меня первые ассоциации с марвелом 3. Как-будто одни и те же люди делали.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 08:52
voyager
FATALITY17RUS писал(а):Мне одному кажется что это движок будущей Tekken X Street Fighter? Графика какая-то теккеновская
С чего бы это капкому пилить движок для намко? Это явно допиленный капкомовский MT Framework, а намко на своем движке делает тхсф (хотя скорее всего они уже давно забили на это).
Ну вот смотри сравнение 3:27 и это ещё учитывая то, что Т5 был без HD, а потом увидишь Т6
А ещё лучше сравнить их в равных условиях И практически не увидеть разницы. Так же как с СФ.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 11:39
ZNGRU
Я так понимаю что нормальный стори-мод можно не ждать?
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 11:59
Term1N
Искры от ударов выглядят не очень и звуки ударов напоминают кросс теккен и киллер инстинкт.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 12:27
YAPPO
Да я тоже думаю если так все ярко останется со вспышками и проч, то, наверное, неудобно играть будет. Хотя в КИ играют же как-то. Мувы сейчас действительно выглядят не то медленными, не то анимации более плавные на стартапах, не как в СФ2 и 4, отчего менее заметны ключевые фреймы, но хотя в сф3 тоже плавненько все было.
KINGusha
У меня лично проблем нет с тем, чтобы различать 5ый и 6ой теккены, даже не играя в них.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 12:58
KINGusha
YAPPO у тебя нет. А люди которые впервые увидели подобные файтинги могут и спутать потому что выглядит всё практически одинаково.
Ты походу вообще не хочешь понимать о чём я виду речь. Ну что же, для особых личностей показываю на пальцах как должно выглядеть новое поколение.
Вот что я называю настоящей разницей в графике - потрудились это называется.
KINGusha
Я тебе уже писал, что это проблема всего поколения, что нет сильного прорыва в картинке по сравнению с переходом с ПС2 на ПС3. Ты мне показываешь игру с ПС2 и игру с конца ПС3.
"невозможно" пишется слитно.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2014, 13:26
KINGusha
YAPPO
Если ты не видишь прорыва между МК9 и МКХ, то можно закончить разговоры о графике.