Страница 1 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:19
YAPPO
Быстрый анализ доступного геймплейного видео:
1. 0:36 - OTG/pursuit атака
2. 0:38, 0:52 - power up/install. Условия активации и приемущества неизвестны. Возможно, будет доступен всем персонажам.
3. 0:57 - армор брейк. Только под баффом Рю for now
4. 1:00 - комбо из линков. Чейнящихся наземных нормалов в трейлере обнаружено не было.
5. 0:50 - разрушаемые стеночки. Смена стейджа.

Геймплей трейлер :
1. 2:14 - Фаст вейк назад (???)
2. 2:30 - Ценой всего метра включает баф. У Рю появляется возможность пробивать блок фаерболом, у Чан ли изменяются свойства спешалов.
3. 3:04 - Баф кенселит спешалы
4. 3:09 - Что-то вроде фатал каунтера?
5. 4:10 - У Рю мультихитовый хадукен.
6. 4:40 - Нельзя зачипать до смерти?

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:32
DariusGQ
да будет срач! игра выглядит ок. разница между сф4 и сф5 существенная. это хорошо.
перемещение между локациями не понравилось. так себе фансервис.
жду нормальных геймплеев, с разбором новых фишек.
думаю, не раньше зимы 2016 выйдет.

жду Коди :beg:

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:36
Schver
Кто-то там говорил что игра должна вызывать "ВАУ" эффект? лично у меня геймплей треллер вызвал этот самый ВАУ эффект, А учитывая что я играю за Чуньку, то баф с водой вообще жутко понравился )
Разбитие предметов, как стенки телом Рю в принципе смотрится неплохо, но не обязательно и не портит общую картину, так же зная что это видео очень раннее, надеюсь что все еще будет гораздо интереснее.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:53
PVL_93_RU
главное чтоб фэй лонга не забыли

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 02:19
YAPPO
Про стейджы лично мне думается, что это по завершению раунда при определенных условиях (в углу и т.п.) Но тогда возможно это нечасто будет происходить, что будет выглядеть довольно странно.с

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 02:26
Schver
логика в этом есть, а то что происходить будет не часто, я считаю плюсом, ибо вымораживает когда вводят что-то новое, без чего можно было бы и обойтись, и оно ВЕЗДЕ!!! Меня очень заинтересовала система "бафа" или то что показана за чуню с "голубой водой", очень хочется больше информации :)
И еще 2 последующих хадокена, тоже смотрятся весьма интересно + красивый эффект от дальней руки в виде размытия. Вообщем визуально мне уже смотреть на это намного приятнее чем на 4 часть, хотя до сих пор считаю что 4 весьма и весьма красива.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 02:46
Valtiel

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 02:58
PVL_93_RU
Мне одному кажется что это движок будущей Tekken X Street Fighter? Графика какая-то теккеновская

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 08:24
ScooloV

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 08:40
Gr1nGo
Рекавери хадукенов очень большое или мне показалось?

А вообще, у меня первые ассоциации с марвелом 3. Как-будто одни и те же люди делали.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 08:52
voyager
FATALITY17RUS писал(а):Мне одному кажется что это движок будущей Tekken X Street Fighter? Графика какая-то теккеновская
С чего бы это капкому пилить движок для намко? Это явно допиленный капкомовский MT Framework, а намко на своем движке делает тхсф (хотя скорее всего они уже давно забили на это).

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 10:39
Immag
Напомнило Теккен. :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 11:21
KINGusha
Just D

Offtop
Ну вот смотри сравнение 3:27 и это ещё учитывая то, что Т5 был без HD, а потом увидишь Т6
А ещё лучше сравнить их в равных условиях И практически не увидеть разницы. Так же как с СФ.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 11:39
ZNGRU
Я так понимаю что нормальный стори-мод можно не ждать? :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 11:59
Term1N
Искры от ударов выглядят не очень и звуки ударов напоминают кросс теккен и киллер инстинкт.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 12:27
YAPPO
Да я тоже думаю если так все ярко останется со вспышками и проч, то, наверное, неудобно играть будет. Хотя в КИ играют же как-то. Мувы сейчас действительно выглядят не то медленными, не то анимации более плавные на стартапах, не как в СФ2 и 4, отчего менее заметны ключевые фреймы, но хотя в сф3 тоже плавненько все было.

KINGusha
У меня лично проблем нет с тем, чтобы различать 5ый и 6ой теккены, даже не играя в них.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 12:58
KINGusha
YAPPO у тебя нет. А люди которые впервые увидели подобные файтинги могут и спутать потому что выглядит всё практически одинаково.
Ты походу вообще не хочешь понимать о чём я виду речь. Ну что же, для особых личностей показываю на пальцах как должно выглядеть новое поколение.

Вот что я называю настоящей разницей в графике - потрудились это называется.

Вот вам два скиншота Тиры -
один из старого поколения, http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/6d/ ... a1a04.jpeg
второй из нового https://outnow.ch/Media/Games/Bilder/20 ... .ws/44.jpg
Тут не возможно спутать.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 13:07
YAPPO
KINGusha
Я тебе уже писал, что это проблема всего поколения, что нет сильного прорыва в картинке по сравнению с переходом с ПС2 на ПС3. Ты мне показываешь игру с ПС2 и игру с конца ПС3.

"невозможно" пишется слитно.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 13:26
KINGusha
YAPPO
Если ты не видишь прорыва между МК9 и МКХ, то можно закончить разговоры о графике.