Тонкая настройка графики в Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Тонкая настройка графики в Street Fighter V

Сообщение Lohman » 23 дек 2017, 16:13

Изображение
Street Fighter V зиждется на Unreal engine 4, и для редактирования каких-либо графических параметров нам потребуется найти файл Scalability.ini находящийся в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=0
r.Shadow.RadiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=0
r.Shadow.TexelsPerPixel=0
r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.CGV.CustomInterp=0

Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[PostProcessQuality@0]
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0

Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0
r.ParticleLightQuality=0

Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.


Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini Посмотреть какие параметры у вас установлены в игре вы можете в GameUserSettings.ini

Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил. Все остальные параметры должны быть установлены на - Низкое.
( Моя конфигурация )
[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=0

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=0
r.Shadow.RadiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=0
r.Shadow.TexelsPerPixel=0
r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.CGV.CustomInterp=0

[PostProcessQuality@0]
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0
r.ParticleLightQuality=0


Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.

Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов. 0 - выкл (эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает эмиттерные эффекты).

Эти простейшие манипуляции, помогут Вам выиграть в производительности на скромном железе.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Ответить