Эд [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Эд [SFV]

Сообщение Ruido » 24 ноя 2017, 11:39





на японском от Инфинтрейшена
( )


Ниже скопированное из сф-дискорда

K0Lder2009 - 16.08.2017
Эд - новый играбельный персонаж серии, появившийся только в Streer Fighter V. Разработчики позиционируют его как боксера, использующего Psycho Power, что в целом не слишком соответствует действительности. Так же, Эд - первый персонаж в серии, использующий так называемую механику упрощенного ввода спешлов, хотя на деле он получил, вероятно, самый трудновводимый спешл в игре.

Давайте же попробуем разобраться, в чем его сильные и слабые стороны:

+ Хорошие нормалы для ближней дистанции;
+ Очень сильные анти-эйр тулы, возможно даже лучшие в игре;
+ Сильная оки игра, фроулуп в углу;
+ Есть дп и 3хфреймовый нормал;
+ 1000 хп и 1000 стана;
+ Неплохая скорость передвижения;
+ Очень хорошие деши: деш вперед очень быстрый, а бекдеш, вероятно, и вовсе, лучший в игре(выражено в кривом появлении хертбоксов, что позволяет частенько срать бекдешами, выходя при этом сухим из воды);
+ Вероятно лучший эскейп в-реверсал в игре;
+ Сетап потенциал;
+ Общая универсальность: у персонажа, в целом, есть тулы на все случаи жизни;
- Самые медленные реверсалы в игре: дп - 16 фреймов, супер - 13 фреймов;
- Его спешлы очень короткие, что сильно ослабляет его возможности в нейтрале, т.к. помимо хита нормала в нейтрале вам нужно четко конфермить рейндж, дабы спешл не виффнул;
- Из-за вышеописанного минуса Эд так же не может панишить просто вагон вещей, начиная хеви киками с -4 на блоке и заканчивая стрейтом боксера, на любом рейндже при чем;
- Долгий стартап в-триггера, его легко могут выбить в блокстрингах и на стартапе.(изменено)

( )
Нормалы:
st.lp - 4хфреймовый джеб, +3 на блоке, что позволяет фреймтрапить его в st.mp, не рискуя быть выбитым 3фр нормалом. Линкуется во все лайты, отменяется в спешлы. Может антиэйрить, но без особой стабильности;
st.mp - 6тифреймовый нормал, +3 на блоке и(внимание) +9 на хите, что позволяет комбить его в cr.hp с солидным уроном. Не отменяется в спешлы. Может антиэйрить;
st.hp - 8фреймовая лонг пока, нокдаунящий крашкаунтер, отменяется в триггер и супер. Используется для размахивания им в нейтрале и может быть использован в завершении блокстрингов;
st.lk - единственная 3хфреймовая кнопка Эда, +1 на блоке, линкуется в лайты, не кенселится в спешлы. Достаточно лоурейндж кнопка, главным минусом которой считаю невозможность скомбить её в st.mp на контерхите;
st.mk - достаточно недооцененная кнопка. 7 фреймов стартап,(внимание) +2 на блоке. С ней связана пара неплохих мити-сетапов. Линкуется из st.mp. Кенселится только в в-триггер, с которым всегда комбится;
st.hk - пожалуй, наша главная кнопка в нейтрале. -4 на блоке, так что не стоит размахивать ей налево и направо. Крашкаунтер, может быть продолжен в деш, st.lp, если сделать с максимального рейнджа, скомбится и st.mp, если сделать вблизи(как паниш дп, вероятнее всего, может быть продолжен в 1-2 фрейма ходьбы и cr.hp для максимального урона);
cr.lp - идентичен со st.lp практически во всем, cr.lp немного короче;
cr.mp - 6фр стартап, +2 на блоке, отлично подходит для покинга и хитконфермов, однако, не советую пытаться сделать комбу с ним вроде st.mp, cr.mp xx special :). На хите комбится в лайты, на контерхите сам в себя или st.mp;
cr.hp - 8фр стартап, панишится на блоке. Крашкаунтер, который лаунчит, что позволяет закомбить его разными способами. Лучший антиэйр нормал у Эда;
cr.lk - 4фреймовый лоу, не кенселится в спешлы, линкуется в лайты, +2 на блоке, на контерхите не комбится в миды;
cr.mk - медленный кр.мк(8фр), однако обладает хорошим рейнджом и кенселится в спешлы, супер и триггер;
cr.hk - в каком то смысле уникальный свип, т.к. имеет(внимание) 9 активных кадров. Так же на нем завязана пара неплохих сетапов и конфермов. Кенселится в в-триггер.

Спешлы:
Psycho Upper(p+p(p+p+p for EX)) - Стандартный комбоэндер. В него нельзя(без контерхита) закомбить из лайтов. 16фр стартап, из-за чего слабо пригоден для антиэйров. ЕХ версия имеет инвул, но из-за долгого стартапа использование этого спешла как реверсал гораздо более рискованно, нежели другие дп;
Psycho Rising(k+k(no EX)) - Не смотря на 12фр стартап - один из лучших антиэйров в игре. Комбится из лайтов, но из-за низкого рейнджа может виффнуть. Панишится в крашкаунтер на блоке. Может быть продолжен в фоллоуап Psycho Splash(p(p+p for EX)), ЕХ версия фоллоупа может быть продолжена в d+v-skill;
Psycho Spark(f+mp(no EX)) - Проджектайл, который появляется только на руке Эда, 11фр стартап, -3 на блоке, может быть продолжен в Psycho Shot(p(-4 на блоке)(p+p(+8 на блоке, комбится в углу в ЕХ ) for EX));
Psycho Knucke(charge HP) - Эдвенсящий вперед мув, -2 на блоке. Особо не вижу применений, кроме как для выхода из угла и в комбах. Может использоваться для фейков обычного st.hр;
Psycho Flicker(ppppp) - Сейфовый(-3) мув для завершения блокстрингов и сейфовых конфермов в супер. На хите выводит в нейтрал.(изменено)
K0Lder2009 - 17.08.2017

Раздел с комбо разделю на две категории: без контерхита и с контерхитом, а так же подкатегории с метровыми комбо.

Обычные комбо:

Любой лайт, st.lp/cr.lr xx Psycho Flicker/Psycho Rising/Psycho Spark->Psycho Shot(Работает в упор после 1го лайта). - Выбор спешла зависит от рейнджа - в непосредственной близи юзаем Psycho Rising, если не уверены - Psycho Flicker;
st.mp, cr.hp xx Psycho Rising->Psycho Splash - Главная бнб комба, используется как правило с хитконферма напрыжки, либо как паниш -6 и больше ансейфов без крашкаунтера;
st.mp, cr.mk xx Psycho Upper - бнб конферм st.mp с бОльшим рейнджом;
cr.mp, st.lp/cr.lp xx Psycho Flicker/Psycho Rising - конферм cr.mp, Лайт фреймтрапа. Выбор спешла зависит от рейнджа;
st.mp, cr.hp xx v-trigger, dash, 1fr walk, cr.hp(можно сделать cr.mp без walk), charge d+v-skill, Psycho Upper - стандартный триггер конферм. Если после cr.hp cтоять на месте - будет сайдсвитч, если пройти немного назад - его не будет;
st.mp, cr.hp xx v-trigger, st.hk, Psycho Upper - V-trigger конферм с гарантией того, что сайдсвитча не будет;
Psycho Knuckle, st.mp, cr.hp xx Psycho Rising->Psycho Splash;
charge v-skill, d+v-skill;
hk xx f+v-trigger, charge d+v-skill, Psycho Upper - конферм st.hk в нейтрале.

Corner:
st.lp/cr.lp xx psycho spark->psycho shot, st.lp xx Psycho Flicker;
st.mp, cr.hp xx psycho spark->lp psycho shot, cr.mk xx Psycho Upper - угловая бнб с оптимальным дмг;
st.mp, cr.hp xx psycho spark->lp psycho shot, st.mk xx v-trigger, st.mk, charge d-vskill - бнб с триггером, ведет в крайне интересный сетап, о котором напишу позже.(изменено)

За метр:
Любой стартер xx Psycho Rising-> Ex Psycho Splash, d+v-skill;
Любой стартер xx Psycho Rising-> Ex Psycho Splash, v-trigger, Psycho Knuckle, backdash, Psycho Knuckle;
Charge v-skill, Psycho Spark->Ex Psycho Shot, dash, d+v-skill;
Corner:
st.mp, cr.hp xx Psycho Spark->Ex Psycho Shot, Ex Psycho Upper;
st.lp/cr.lp xx psycho spark->EX psycho shot, EX Psycho Upper.(изменено)
Контерхит Комбо:
st.lp/cr.lp, st.mp, cr.mk xx Psycho Upper - Базовый хитконферм фреймтрапа;
st.mp, cr.hk;
st.mp, st.hp xx f+v-trigger, Charge d+v-skill, Psycho Upper;
cr.mp, cr.mp xx Psycho Upper;
st.mk, st.mp xx f+v-trigger, Charge d+v-skill, Psycho Upper;
st.mp, st.hp xx super.

Крашкаунтер Комбо:
(в упор, для паниша дп)st.hk, slight forwatd walk, cr.hp xx Psycho Rising->Psycho Splash;
(в упор, для паниша дп)st.hk, slight forwatd walk, cr.hp xx Psycho Rising->Ex Psycho Splash, d+v-skill;
st.hk, dash, lp xx Psycho Rising->Psycho Splash;
st.hk, dash, lp xx Psycho Rising->Ex Psycho Splash, d+v-skill;
(с макс рейнджа)st.hk, dash, st.mp xx f+v-trigger, charge d+v-skill, Psycho Upper;
cr.hp, Psycho Knuckle, Psycho Flicker;
cr.hp, Psycho Spark->Ex Psycho Shot, dash, d+v-skill;
cr.hp, Psycho Spark->Ex Psycho Shot, Psycho Knuckle;
(в углу)cr.hp, Psycho Spark, Psycho Upper.

Для комб стоит отметить две вещи:
1) Ex Psycho Slpash нельзя продолжить в d+v-skill в углу(но можно в ЕХ Psycho Upper, что в общем не стоит 2х баров, лучше сделать другое комбо за 2 бара, описанное выше);
2) В любом метерлесс комбо, заканчивающееся Psycho Upper или Psycho Flicker можно отменить спешл в супер для большего демеджа, за исключением ситуаций, когда аппер попал на макс рейндже - в таком случае супер виффнет.(изменено)
K0Lder2009 - 17.08.2017

Мити:
После Psycho Upper&Psycho Splash: Quick Rise - Dash cr.hp/dash 2fr walk st.mp; Backroll - Dash st.hk;
После EX Psycho Shot: QR&BR - Dash, charge v-skill;
После EX Psycho Splash: QR&BR - whiff lp, charge v-skill;
После cr.hk: QR - dash st.lp; BR - dash cr.hp;
После f+lp+lk: Dash, lp/ corner - dash lp+lk;
После d+v-skill: 1fr walk, st.mp;
После b+lp+lk(в угол): st.mk(комбится в st.mp без контерхита);
После st.mp, cr.hp xx psycho spark->lp psycho shot, st.mk xx v-trigger, st.mk, charge d-vskill в углу: backdash, whiff cr.mk, charge v-skill;
После super: st.hk;
После airborn Psycho Flicker: QR - dash, dash, st.lp; BR - dash, dash, cr.hp;
После крашкаунтер st.hp: QR - dash, dash, st.lp; BR - dash, dash, st.mp;
После крашкаунтер cr.hk: 1) whiff st.lk, whiff cr.mp, charge v-skill; 2) dash, dash, whiff st.mp, st.mp/lp+lk.
K0Lder2009 - 24.08.2017

Chariot (@ChariotDaGawd)
When Ed v-trig and charged v-skill connect at the same time it becomes unblockable #SFVEdLab https://t.co/Xol9NTtK3P
Retweets
114
Likes
208
Twitter
K0Lder2009 - 22.09.2017
https://www.youtube.com/channel/UCkAlpN ... Bag/videos
Очень крутой канал, много стаффа, полезного и не очень, рекомендую ознакомиться!
YouTube
Young Commander
Fighting game combos, tutorials, and guides. For both both beginners and advanced players.
K0Lder2009 - 04.10.2017

YouTube
Ian Brock
Ed V-Trigger Optimization
K0Lder2009 - 24.10.2017

YouTube
Nezs
SFV Ed's broken backdash
K0Lder2009 - В прошлую субботу в 15:50

Angel (@Windalfr)
Conversion samples vs reversal close aegis reflector
My personal favorite is breaking the mirror with spark https://t.co/YPAuYdldFp
Likes
160
Twitter
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить