Zeku [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Аватара пользователя
IronFeather
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:46
Карточка игрока: IronFeather
Откуда: Latvia
Гендер:

Zeku [SFV]

#1

Сообщение IronFeather » 07 ноя 2017, 16:09

Изображение
Zeku
Ниньзя у которого еще есть порох в пороховницах.
Стиль: Полу-Зонер/Гиммик-рашдаун
Хитпойнты: 1000
Стан: 1000
Зеку - 38ой грандмастер школы Бушинрью будучи превзойденным своим учеником Гаем, подался в поиски своего нового уникального стиля, который в итоге назвал Shin Bushinryu aka Striders. Персонаж Зеку имеет две формы, которые кардинально отличаются друг от друга по стилю игры. В своей естественной форме Зеку использует стиль Бушин Грам, который удерживает своего оппонента на дистанции, когда как молодая форма Зеку использует стиль Бушинрью завязанный на быстром сближении с оппонентом. В обоих версиях есть гиммиковатые спец. приемы, на которые оппоненту не очень легко реагировать.
Дед Зеку позиционируется как полу зонер:
- Имеет очень длинные, но медленные удары спец. приемами, которые позволяют держать оппонента на дистанции.
- Есть флип с "авто" миксапом.
- Есть ДП
- Медленно передвигается.
- Наш плюсовый нормал очень короткий.
- Поки в нейтрале не имеют возможности кенсела в спешал.

Молодой Зеку позиционируется как рашдаун персонаж:
- Очень мобильный, есть бег, проход сквозь проджектайлы, быстрое передвижение.
- Хорошие конфермы с нейтральной игры.
- Нормал с 3ф стартапом, позволяет влезать в очень узкие дырки оппонента. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Есть более-менее окиземе по сравнению с Дедом.
- Комбы сильно зависят от дистанции, большой пушбек на блоке.
- Дополнительные кадры востановления при виффе тяжелых нормалов

Дед Зеку

Нормалы достойные упоминания:
st.LK - 40 урона, 5ф стартап, +2 на блоке
Лучшая пока в нейтрале, которая может комбится в LK Bushin Gram - Koku при контрхите.

cr.MP - 60 урона, 8ф стартап +1ф на блоке
Длинная пока. Хорошая для нейтральной игры. При успешном попадании по оппоненту на близкой дистанции можно легко законфермить в st.lk x Bushin Gram - Ban.

st.MP - 60 урона, 6ф стартап, +3ф на блоке
Быстрый и очень плюсовый нормал +3ф на блоке, но очень короткий. Самая частая кнопка, которую вы будете использовать в близи для комбо конфермов и фреймтрапов.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап, -2ф на блоке
Медленный нормал, который вводит в краш каунтер состояние на контрхите.(Легче конфермить кк состояние оппонента нежели с cr.HP/st.HP)

cr.HP - 80 урона, 10ф стартап, +2ф на блоке
Плюсовый нормал на блоке, который позволяет джаглить при краш каунтере или сделать ресет сбив оппонента в воздухе одной из кнопок st.MK, st.MP, st.HP.

st.HP - 80 урона, 9ф стартап, -5 на блоке
Вроде бы ни чем не примечательный нормал, но из-за долгого блокстана можно сменить форму через Shukumyo прием и продолжить в cr.lp как блокстринг с фреймтрапом с дыркой в 3ф.


Анти-Эйры:
cr.HP - 80 урона, 10ф стартап
Самый простой и хороший прием против воздушных атак. Имеет хороший хитбокс, плохо сбивает близкие впрыжки оппонента. Есть свойства краш каунтера, который позволяет джаглить оппонента.

st.HK - 90 урона, 13ф стартап
Медленный удар, эффективен только против дальних впрыжек оппонента. Хороший урон.

Bushin Gram Ban(f,d,df+HK) - 120 урона, 7ф стартап
Самый эффективный прием против воздушных атак, но требует времени на исполнение и имеет риск быть сильно наказанным за промах. Большой урон, присутствуют кадры иммунитета против воздушных атак(с 1 по 8 кадр).

Спец. Приемы:
Bushin Gram - Ban(f,d,df+LK/MK/HK/KK) - Китайская версия драгонпанча(На Bushin Gram - Ban LK нет каких либо инвулей... а наказывается краш каунтером). Данный прием имеет три предназначения:
LK - версия работает как комбоэндер в случае если вам нужно приемущество на нокдауне оппонента.
MK - имеет кадры иммунитета против бросков, соответственно используется только на вашем вейкапе против попытки вас бросить.
HK - имеет кадры иммунитета против воздушных атак, используется как анти эйр.
EX - истинный реверсал за метр. Имеет кадры иммунитета против всего что есть в игре.

Bushin Gram - Koku(qcf+LK/MK/HK/KK) - Горизонтальный выпад косой. Длина косы и скорость анимации меняется в зависимости от нажатой вами кнопки кика. Ваш зонинг инструмент позволяющий держать оппонента на дистанции или просто использовать как поку в нейтральной игре. LK версия это самый частый спец. прием, который мы используем за деда для чипа оппонента. Koku по скорости анимации проигрывает другим зонерам, зато у нас есть без метровый мультихит проджектаил на конце анимации приема, который позволяет пробивать сквозь некоторые проджектайлы оппонента.

Bushin Gram - Teki(qcb+LK/MK/HK/KK) - Вторая версия нашей косы. Бьет по диагонали вверх позволяя контролировать воздух на больших дистанциях, присутствуют свойства джаггла, можно продолжать в Koku или ресет. Коса имеет очень большой минус на блоке, поэтому на ближней дистанции стоит использовать только после конферма нормалом.

Bushin Jakura(qcf+LP/MP/HP/PP) - Наш гиммик. Дед делает кувырок в воздух, который можно продолжить в 3 на выбор приема. В зависимости от нажатой кнопки панча имеет разную дистанцию полета. У Экс версии приема присутствуют кадры иммунитета к проджектайлам, позволяет чуть-чуть управлять полетом.
1. Bushin Gekirinchu(qcf+P > P): Продолжает кувырок в кроссап локоть, не является оверхедом.
2. Bushin Kirinkyaku(qcf+P > K): Продолжает кувырок в удар ногой, не является оверхедом. Если попали приемом по оппоненту в воздухе, то можно продолжить в Bushin Gram - Ban.
3. Bushin Tengen(qcf+P > LP+LK): Продолжает кувырок в захват, не работает по сидячим целям.
Якура это один из способов выхода из угла. Из-за низкой траектории полета на начальных кадрах анимации - кувырок часто перебивается атаками с высоким хитбоксом, так что учитывайте этот момент если оппонент любит пожмакать кнопку.


Зеку Джуниор

Нормалы достойные упоминания:
cr.LP - 20 урона, 3ф стартап, +2 на блоке
Очень быстрый нормал, позволяет залезать в узкие дырки стрингов вашего оппонента. :)

cr.HP - 80 урона, 10ф стартап, -5 на блоке
Наш единственный краш каунтер нормал за молодого зеку. Плохое приемущество на блоке. Также как и st.HP легко конфермится в таргет комбу.

st.MP - 60 урона, 5ф стартап, +2 на блоке
Очень быстрый мидовый нормал. Самый большой + на хите, можно продолжать во многие нормалы, а также и в таргет комбу, но имеет сильный пушбек.

cr.MP - 60 урона, 6ф стартап, +1 на блоке
Не плохая пока в нейтрале. Можно довольно просто автоконфермить в EX Hozanto или в Hayagake > Ashikari.

st.HP - 80 урона, 12ф стартап, -2 на блоке
Очень крутая пока в нейтрале, которую легко конфермить в таргет кому.

st.LK - 40 урона, 4ф стартап, +3 на блоке
Быстрая и довольно длинная пока в нейтрале. Отменяется в спец. приемы.

st.MK - 60 урона, 7ф стартап, -3 на блоке
Хорошая пока в нейтрале. Хертбоксы высоко, что позволяет не попадать под низкие атаки оппонента и при этом попадает по сидячим.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап, -2 на блоке
Медленный, но хитрый нормал. Позволяет перепрыгивать низкие атаки. Если оппонент в момент удара находится в сидячим положении, то можно продолжить в st.MP.

Анти-Эйры:
st.MK - 60 урона, 7ф стартап
Хороший антиэйр против средних/дальних впрыжек.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап
Довольно дамажный антиэйр против дальних впрыжек, но медленный.

LP Hozanto(qcf+LP) - 60 урона, 12ф стартап
Работает как антиэйр против средних/дальних впрыжек. Имеет иммунитет против воздушных атак. Позволяет джаглить в Bushin Sangoku Otoshi EX, Bushin Sho MP и даже в CA. Двигает вас вперед, плох против близких впрыжек.

nj.LP/nj.MP/nj.HK
Молодой Зеку неимеет нормального антиэйра против близких впрыжек, поэтому единственный вариант это попытки сбить оппонента эйр ту эйр. nj.MP вводит оппонента в джаггл состояние, которое можно продолжить в ресет с помощью одного из наземных нормалов(например st.HP).

TK Bushin Sangoku Otoshi(d,df,f,u+LP/MP/HP/PP) - 120-160 урона
Инстант эйр граб, позволяющий сделать мнгновенный воздушный захват отрываясь от земли. Требует практики и реакции, но дамажно и стильно.

Спец. Приемы:
Bushin Sho(qcf+LP/MP/HP/PP) - Удар ладонью, имеет возможность нуллифицировать один удар проджектайла. LP Bushin Sho позволяет билдить метр в нейтрале из-за своей быстрой анимации. Так как при стартапе Bushin Sho ваш хертбокс отодвигается назад и HP версия имеет +2 на блоке, то можно использовать как фреймтрап или мити, а также с помощью LP версии можно вылезать из преши оппонента с большими дырками. EX версия вводит оппонента в крипл состояние позволяя продолжить комбо.

Hozanto(qcb+LP/MP/HP/PP) - Ваш основой спец. прием в комбах. Двигающие вперед плечо, дистацния зависит от силы панча, которое может проходить сквозь проджектайлы, джагглит. EX версия позволяет комбить в TK Bushin Sangoku Otoshi.

Hayagake(qcf+K/KK) - Второй гиммик за нашего персонажа. Быстрый бег, который можно заканчивать тремя версиями приемов. У EX версии бега присутствуют кадры иммунитета ко всем видам атак.
1. Tozetsu(qcf+K > LK) - Резкая остановка бега. EX версией можно создавать псевдо прешу.
2. Ashikari(qcf+K > MK) - Отмена бега в низкопрофильную подсечку с кадрами иммунитета на верхней части хитбоксов. Позволяет проскальзывать под проджектайлами. Очень ансейв прием на блоке, поэтому используем только в комбах.
3. Gekkou(qcf+K > HK) - Отмена бега в оверхед. EX версия сейв.

Таргет комбы Молодого Зеку:
Kaeshi Saiha(HP > HP) - Хард панч таргет комба, отличная для нейтрала. Второй удар таргет комбы очень легко конфермить, которую можно продолжить в Hayagake > Ashikari, либо в Bushin Sho или Tenpo Kari на ближней дистанции.

Kaeshi Urasaiha(d+HP > d+HP) - Аналог Kaeshi Saiha в сидячем положении. Имеет свойства краш каунтера. При поподании в блок нельзя отменить в какой либо спец. прием делая эту таргет комбу ансейв.

Bushin Soukosou(MP > HP) - Наша самая обычная панишь таргет комба с которой мы выходим на Hozanto. Также при поподании в блок вторым ударом нельзя отменить в какой либо спец. прием делая эту таргет комбу ансейв.

Bushin Gokusanken - Shu(LP > MP > HP > HK) - Отличная таргет комба. Выход с 3-4ф лайт панча в 187 урона без затраты метра.

Bushin Gokusanage(LP > MP > HP > d+HK) - Аналог Bushin Gokusanken, но последний удар перебрасывает оппонента через себя, тем самым меняясь сторонами. Отличный способ выйти из угла.

Универсальные приемы между двумя формами:
Shukumyo(d,d+2P) - Позволяет сменить форму на Зеку Джуниора и обратно. При успешном попадании одним из спец. приемов: Bushin Gram - Koku/Teki/Ban, Bushin Sho, Ashikari, Hozanto можно отменять рекавери спец. приема в Shukymyo, что открывает нам большие возможности комб, окиземе и сетапов.

Fukuro/Tenpo Kari(MP+MK/+f) - Наш вскилл, удар со сменой формы. Используется в комбо. Ансейв - при поподании в блок форма не меняется. Вскилл Зеку Джуниора при поподании можно отменять в Критикал Арт. Дедовскую версию можно использовать против воздушных атак.

Bushinryu Shingekiko(HP+HK) - Втриггер, который очень легко конфермить с нормалов. Первое прожатие втриггера работает как обычный комбо экстендер. Второе прожатие втриггера, Idaten, позволяет Зеку сделать короткий деш с не большим количеством кадров иммунитета, который отменяется в чейн комбо(от легких кнопок до тяжелых к примеру LP,LK,MP,МК,HP,HK) и заканчивает это комбо ударом Bushin Seiryukyaku(HP+HK), которое можно отменить в СА Batsuzan Gaisei. А также с помощью Idaten можно сейвить приемы с большим минусом на блоке. За Деда Зеку при желании после Idaten вместо чейн комбо можно сделать линк в нормал, который отменяется в спец. прием для выхода на какой либо сетап.

Karura Tenzan(HP+HK) - Второй втриггер нашего персонажа. По анимации схож с драгонпанчем который бьет ровно вверх, но не является настоящим реверсалом так как имеет иммунитет только к воздушным атакам и проджектайлам. При успешном попадании приемом, происходит смена формы. Имеет два заряда: первый с стартапом в 6 кадров, второй в 15. Можно использовать как комбо экстендер с некоторых спешалов.

Batsuzan Gaisei(qcf,qcf+K) - 340 урона, 4ф стартап
Отличный Критикал Арт. Очень большой хитбокс. Легко сбивает оппонента с воздуха. Полный иммунитет с 1 по 11 кадр.
В списке перечисленны по моему мнению оптимальные комбы, на деле их естественно куда больше.
( Раздел Комбо )


Панишь Комбы за Деда Зеку:
st.LP, st.LP xx LK Bushin Gram - Ban (137 урона, 293 стана) - 4 фреймовый панишь, если сложно вводить дп инпут то за счет потери урона и приемущества, можно использовать LK Bushin Gram - Teki.
---
st.MP, st.LK xx LK Bushin Gram - Ban (176 урона, 323 стана) - 6 фреймовый панишь, надо учитывать дистанцию так как дп или же сам st.MP может промахнуться.
st.MP, st.LP xx LK Bushin Gram - Koku (159 урона, 283 стана) - Использем только в том случае если сложно в ввод дп или не уверены на счет дистанции.
st.MP xx LK Bushin Gram - Teki xx LK Bushin Gram - Koku (195 урона, 355 стана) - Если конфермим, что оппонент стоит, то лучше использовать Teki для большего урона.
st.MP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (255 урона, 395 стана) - Дополнительные 60 урона за метр. За счет потери урона, можно использовать Fukuro для смены формы и наполения в-метра.
---
st.MK, st.MP xx LK Bushin Gram - Teki xx LK Bushin Gram - Koku (233 урона, 415 стана) - 7 фреймовый панишь.
st.MK, st.MP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (286 урона, 450 стана) - Дополнительные 53 урона за метр. Вместо HK Bushin Gram - Koku можно использовать Fukuro, теряем 14 уронa, но получаем в-метр и смену формы.
---
cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku (232 урона, 405 стана) - 10 фреймовы безметровый хард панишь. Вместо Bushin Gram - Koku можно использовать Fukuro для наполнения в-метра, смены формы и смены стороны на экране.
cr.HP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (275 урона, 445 стана) - Дополнительные 43 урона за метр.
cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki, EX Bushi Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (308 урона, 505 стана) - Работает только в углу.
cr. HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku xx CA (470 урона, 405 стана) - Сочный хард панишь с Критикал Артом.

Панишы за Зеку Джуниора:
st.LK, st.LP xx LP Hozanto,Hayagake x Ashikari(185 урона, 337 стана) - 4 фреймовый панишь. Для 3ф паниша достаточно просто заменить в комбе первый удар st.LK на cr.LP. Вместо Bushin Sho можно закончить комбу Tenpo Kari, если хотите сменить форму, наполнить в-метр шкалу и сделать на 17 урона больше.
---
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (257 урона, 465 стана) - 6 фреймовый панишь. Для 5ф паниша заменить сr.MP на st.MP, но требуется микрошаг, для линка с таргет комбой, что делает комбу сложнее. Вместо Bushin Sho можно заменить на Tenpo Kari для смены формы.
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, MP Bushin Sho (309 урона, 504 стана) - Самая оптимальная комба за один метр. Есть много других вариантов, но эта имеет более менее нормальное окиземе.
---
Kaeshi Saiha(HP > HP) xx HP Bushin Sho xx CA (468 урона, 400 стана) - Сильнейший панишь за три метра. Работает только в углу.

В связи с изменениями Arcade Edition комбы Зеку через активацию втриггера не актуальны так как буквально дают прирост урона в пару процентов. Причина тому что при активации втриггера скаллирование комбо понижается на дополнительные 20%.
Вторую версию втриггера не упоминаю так как в комбе его использование не эффективно.
В-триггер Комбо
Дед Зеку:
st. HK xx Bushinryu Shingekiko(HP+HK), st. HK xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (282 урона, 453 стана) - Максимально возможный без метровый урон при полном использовании втриггера. От части очень сомнительное применение, так как лучше всего Idaten использовать отдельно от активации втриггера.
st. HK xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (333 урона, 516 стана)

Зеку Джуниор:
cr.MP, Kaeshi Saiha(HP > HP) xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (321 урона, 524 стана)


Краш Каунтер Комбы
Дед Зеку:
st.HK(CC), деш, st.LP xx LK Bushin Gram - Ban (202 урона, 376 стана) - Краш каунтер панишь с дистанции. Bushin Gram - Ban можно заменить на LK Bushin Gram - Koku, проще, но теряем урон.
cr. HP(CC) xx HK Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (276 урона, 480 стана) - Простой краш каунтер панишь
st.HK(CC), микрошаг, cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku (288 урона, 495 стана) - Более дамажный краш каунтер панишь, но требует практики с микрошагом.
st.HK(CC), микрошаг, cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki, EX Bushi Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (342 урона, 565 стана) - Работает только в углу.

Зеку Джуниор:
cr.HP(CC), деш, Bushin Gokusanken - Shu(LP > MP > HP > HK) (237 урона, 402 стана) - Самая проста краш каунтер комба. Работает с любой дистанции.
сr.HP(CC), st.HP xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (263 урона, 495 стана) - Чуть больше урона чем предидущая комба, но надо учитывать дистанцию, так как st.HP может не дотянуться.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (287 урона, 525 стана) - Самая большая по урону комба без метра, но сложная изза требования двух микрошагов. Можно добавить критикал арт на конце комбы в итоге получим 457 урона.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, MP Bushin Sho (317 урона, 570 стана) - Вторая вариация предидущей комбы за один метр.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (340 урона, 585 стана) - Двух метровая сложная комба. Требует два микрошага и инстант эйр граб.
st. HK (CH), st. MP xx HP xx MP shoulder, MP palm (305, 545) - Не совсем краш каунтер комба, но делает больше урона чем другие без метровые комбы. Не работает с максимальной дистанции.
cr.HP(CC), Kaeshi Saiha(HP > HP) xx HP Bushin Sho xx Batsuzan Gaisei (444 урона, 490 стана) - Комба с максимальным уроном. Работает только в углу.

Комбо со сменой стоек:
Дед Зеку:
st.MK, st.MP x LK Bushin Gram Teki x Shukumyo, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (282 урона, 450 стана)
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, Hayagake x Ashikari (294 урона, 449 стана) - Отличная комба за метр, которая дает нам +13/17 оки впритык оппоненту.
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, HP Bushin Sho (308 урона, 505 стана) - работает только в углу.
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (336 урона, 505 стана)

Зеку Джуниор:
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x MP Hozanto x Shukumyo, LK Bushin Gram - Ban (263 урона, 495 стана)
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x EX Bushin Sho, Shukumyo, LK Bushin Gram - Teki, Fukuro (302 урона, 540 стана) - комба для блидинга в-метра.


( Конфермы при контр ударе: )

Дед Зеку:
cr.LK(CH), st.MP, st.LK
st.LP(CH), st.MP, st.LP
st.MP(CH), st.MP
st.MK(CH), st.HP

Зеку Джуниор:
cr.LP(CH), st.MP,cr.MP
st.LK(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)
cr.LK(CH), Bushin Soukosou(MP > HP)
cr.MP(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)
st.MP(CH), st.MP/Kaeshi Urasaiha(d+HP > d+HP)
st.HP(CH), st.LK
st.HK(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)



( Раздел Мити )

Мити Зеку Джуниор:

LP Bushin Sho:
Quick Rise:
Dash, st.MK / cr.HP
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, cr.MP

LP Hozanto x LP Bushin Sho:
Quick Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.MP(легко комбится в Bushin Soukosou) / st.LK
Dash, cr.HP

MP Bushin Sho:
Quick Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.MP(легко комбится в Bushin Soukosou) / st.LK
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, cr.HP

HP Bushin Sho:
Quick Rise:
Dash, st.HK / cr.HP / st.HP
Hayagake x Tozetsu, cr.MP
HP Hozanto(-2 на блоке)
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.HK / st.HP / cr.HP

Ashikari:
Quick Rise:
Shukumyo, st.HK
st.HP
st.HK
Back Rise:
Shukumyo, LK Bushin Gram - Koku(CH)(комбится в st.HP)


Мити Деда Зеку:

MK Bushin Gram - Koku, LK Bushin Gram - Ban, Bushin Jakura:
Quick Rise:
Dash, cr.LP / Throw
Back Rise:
Dash, cr.LP / cr.HP(Если cr.HP вводит в СС состояние, то можно сделать ресет задерживая вперед st.LK) / cr.MK(хорош при использовании VT1, если опп отходит назад на вейкапе)

LK / MK Bushin Gram - Teki x Bushin Gram - Koku
Quick Rise:
Dash, cr.LP
Back Rise:
Dash, cr.HP(могут запанишить, если на вейкапе ничего не будут жать)

EX Bushin Gram - Koku
Quick Rise:
2x Dash, cr.LP
Back Rise:
2x Dash, st.MK


LK Bushin Gram - Ban
Back Rise:
Dash, LK Bushin Gram - Koku(+9 на CH)только в углу.


( Сетапы )

Зеку Джуниор:
Kaeshi Saiha(HP > HP) x Ashikari, Shukumyo, LK Bushin Gram - Koku(Back Rise мити +9oH), st.HP x HK Bushin Gram Koku(или st.MK, st.MP x LK Bushin Gram - Teki x LK Bushin Gram - Koku - только в углу)

cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x MP Hozanto x Shukumyo, st.HP x LK Bushin Gram - Teki(Ресет в углу с +6 на блоке. Либо st.HP отменяем в Bushin Jakura.)

Дед Зеку:
cr.HP(CC), st.HP x EX Bushin Gram - Teki(Ресет в углу. На блоке получаем +18!)



( Видеоматериалы: )


Отличные видео гайды по Зеку от Аутоматтока
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WxaAu4sQlR

Советы по геймплею за Зеку 3.5


Гайд с оки/вейкапами


Сетап с EX Bushin Gram Teki


Сетапчики ver 3.5


Стан комба за один ресет


Комбо видео


Нейтрал Джамп Тех



( Остальной Контент: )


Компендиум с сетапами и мити от RoloTonyBrownTown:
https://docs.google.com/document/d/1Zqv ... X5C3U/edit#
Техи Bushin Jakura:
https://docs.google.com/document/d/1Git ... cvf0U/edit





---------------------------------------------------------
To do
- доработать раздел комбо с сменой стоек и хард панишы янга
- не дополнены нейтрал паниши
- не вся информация оки
- старая информация о вт
- доработать раздел с сетапами

-- 04.28
- Добавил пару сетапов

-- 05.26
- добавленны техи с Bushin Jakura
- добавленно видео от DguyofWar с нейтрал джамп техами
Последний раз редактировалось IronFeather 15 июн 2018, 09:38, всего редактировалось 2 раза.
Profound patience
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Zeku [SFV]

#2

Сообщение Mikhail22 » 07 ноя 2017, 17:58

Ruido, о а что это. Там 2 зеку? То по как человек Сайракс и Киборг? У них даже мувлисты разные.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#3

Сообщение Ruido » 07 ноя 2017, 18:09

Там вообще имба.
Он меняется молодой-старый. Разный стиль игры, мувы.
Все разное.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Zeku [SFV]

#4

Сообщение Mikhail22 » 07 ноя 2017, 18:25

А , это как Ген в СФ4 тогда. Это еще лучше. А по сюжету это 2 мужика? Или 2 мужика в одном мужике?
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#5

Сообщение Ruido » 07 ноя 2017, 18:56

Mikhail22 писал(а):
07 ноя 2017, 18:25
А по сюжету это 2 мужика? Или 2 мужика в одном мужике?
Если я правильно понял из сюжетки - у него мягкое раздвоение личности.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Zeku [SFV]

#6

Сообщение Mikhail22 » 07 ноя 2017, 19:06

Я посмотрел на страничке. Это типо трансформация в него же только молодого.
Типо в автобусе он старичек, чтоб место уступали. А если присунуть Мике ,то в молодого превращается.

Но вообще 2 стиля это круто. Особенно в СФ, где сами мув листы не очень большие.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#7

Сообщение Ruido » 09 ноя 2017, 10:26

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#8

Сообщение Ruido » 13 ноя 2017, 11:41

Я тут понял, что старый Зеку очень похож на Гоукена.
Есть "прожектайлы" вперед и по диагонали. Есть прыжок с возможностью помиксапить. Общий стиль игры...в защите-в защите-зоним-зоним...но можем подобрваться и переключившись на молодого пойти строить из себя Гая.

Mikhail22
https://www.eventhubs.com/news/2017/nov ... eculation/
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#9

Сообщение Ruido » 14 ноя 2017, 12:11

http://shoryuken.com/2017/11/13/automat ... -old-zeku/

крутой сетап в углу.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#10

Сообщение Ruido » 14 ноя 2017, 23:20

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#11

Сообщение Ruido » 18 ноя 2017, 10:14

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#12

Сообщение Ruido » 21 ноя 2017, 10:46

http://shoryuken.com/2017/11/20/explore ... fighter-v/

За молодого теперь
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

Zeku [SFV]

#13

Сообщение Corax » 27 ноя 2017, 09:42

Обзор и обсуждение персонажа от Веспера и BushinStyle

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#14

Сообщение Ruido » 10 дек 2017, 10:04



http://shoryuken.com/2017/12/09/automat ... fighter-v/

Один крутой чувак взялся делать серию видеогайдов по персонажу.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#15

Сообщение Ruido » 11 дек 2017, 19:28


Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#16

Сообщение Ruido » 17 май 2018, 16:15



крутой Зеку
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
IronFeather
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:46
Карточка игрока: IronFeather
Откуда: Latvia
Гендер:

Zeku [SFV]

#17

Сообщение IronFeather » 31 май 2018, 13:13

Если интересует, то могу подкинуть свой гайд, он конечно не полностью адаптирован под актуальный патч, но думаю это лучше чем ничего.
Profound patience
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Zeku [SFV]

#18

Сообщение Ruido » 31 май 2018, 13:15

IronFeather

Конечно интересует, даже спрашивать не надо)

Запихаю его в первопост с указанием авторства.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
IronFeather
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:46
Карточка игрока: IronFeather
Откуда: Latvia
Гендер:

Zeku [SFV]

#19

Сообщение IronFeather » 31 май 2018, 14:08

Изображение
Zeku
Ниньзя у которого еще есть порох в пороховницах.
Стиль: Полу-Зонер/Гиммик-рашдаун
Хитпойнты: 1000
Стан: 1000
Персонаж который требует в два раза больше знаний о нем так как имеет две формы(Старый Зеку и Молодой Зеку), которые кардинально отличаются друг от друга по стилю игры. В обоих версиях есть гиммиковатые спец. приемы, на которые не легко реагировать.
Старая версия персонажа позиционируется как полу зонер.
- Имеет очень длинные, но медленные удары спец. приемами, которые позволяют держать оппонента на дистанции.
- Есть флип с "авто" миксапом.
- Есть ДП
- Медленно передвигается.
- Наш плюсовый нормал очень короткий.
- Поки в нейтрале не имеют возможности кенсела в спешал.

Молодая версия Зеку позиционируется как рашдаун персонаж.
- Очень мобильный, есть бег, проход сквозь проджектайлы, быстрое передвижение.
- Хорошие конфермы с нейтральной игры.
- Нормал с 3ф стартапом, позволяет влезать в очень узкие дырки оппонента. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Есть более-менее окиземе по сравнению с Дедом.
- Комбы сильно зависят от дистанции, большой пушбек на блоке.
- Дополнительные кадры востановления при виффе тяжелых нормалов

Дед Зеку

Нормалы достойные упоминания:
st.LK - 40 урона, 5ф стартап, +2 на блоке
Лучшая пока в нейтрале, которая может комбится в LK Bushin Gram - Koku при контрхите.

cr.MP - 60 урона, 8ф стартап +1ф на блоке
Длинная пока. Хорошая для нейтральной игры. При успешном попадании по оппоненту на близкой дистанции можно легко законфермить в st.lk x Bushin Gram - Ban.

st.MP - 60 урона, 6ф стартап, +3ф на блоке
Быстрый и очень плюсовый нормал +3ф на блоке, но очень короткий. Самая частая кнопка, которую вы будете использовать в близи для комбо конфермов и фреймтрапов.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап, -2ф на блоке
Медленный нормал, который вводит в краш каунтер состояние на контрхите.(Легче конфермить кк состояние оппонента нежели с cr.HP/st.HP)

cr.HP - 80 урона, 10ф стартап, +2ф на блоке
Плюсовый нормал на блоке, который позволяет джаглить при краш каунтере или сделать ресет сбив оппонента в воздухе одной из кнопок st.MK, st.MP, st.HP.

st.HP - 80 урона, 9ф стартап, -5 на блоке
Вроде бы ни чем не примечательный нормал, но из-за долгого блокстана можно сменить форму через Shukumyo прием и продолжить в cr.lp как блокстринг с фреймтрапом с дыркой в 3ф.


Анти-Эйры:
cr.HP - 80 урона, 10ф стартап
Самый простой и хороший прием против воздушных атак. Имеет хороший хитбокс, плохо сбивает близкие впрыжки оппонента. Есть свойства краш каунтера, который позволяет джаглить оппонента.

st.HK - 90 урона, 13ф стартап
Медленный удар, эффективен только против дальних впрыжек оппонента. Хороший урон.

Bushin Gram Ban(f,d,df+HK) - 120 урона, 7ф стартап
Самый эффективный прием против воздушных атак, но требует времени на исполнение и имеет риск быть сильно наказанным за промах. Большой урон, присутствуют кадры иммунитета против воздушных атак(с 1 по 8 кадр).

Спец. Приемы:
Bushin Gram - Ban(f,d,df+LK/MK/HK/KK) - Китайская версия драгонпанча(На Bushin Gram - Ban LK нет каких либо инвулей... а наказывается краш каунтером). Данный прием имеет три предназначения:
LK - версия работает как комбоэндер в случае если вам нужно приемущество на нокдауне оппонента.
MK - имеет кадры иммунитета против бросков, соответственно используется только на вашем вейкапе против попытки вас бросить.
HK - имеет кадры иммунитета против воздушных атак, используется как анти эйр.
EX - истинный реверсал за метр. Имеет кадры иммунитета против всего что есть в игре.

Bushin Gram - Koku(qcf+LK/MK/HK/KK) - Горизонтальный выпад косой. Длина косы и скорость анимации меняется в зависимости от нажатой вами кнопки кика. Ваш зонинг инструмент позволяющий держать оппонента на дистанции или просто использовать как поку в нейтральной игре. LK версия это самый частый спец. прием, который мы используем за деда для чипа оппонента. Koku по скорости анимации проигрывает другим зонерам, зато у нас есть без метровый мультихит проджектаил на конце анимации приема, который позволяет пробивать сквозь некоторые проджектайлы оппонента.

Bushin Gram - Teki(qcb+LK/MK/HK/KK) - Вторая версия нашей косы. Бьет по диагонали вверх позволяя контролировать воздух на больших дистанциях, присутствуют свойства джаггла, можно продолжать в Koku или ресет. Коса имеет очень большой минус на блоке, поэтому на ближней дистанции стоит использовать только после конферма нормалом.

Bushin Jakura(qcf+LP/MP/HP/PP) - Наш гиммик. Дед делает кувырок в воздух, который можно продолжить в 3 на выбор приема. В зависимости от нажатой кнопки панча имеет разную дистанцию полета. У Экс версии приема присутствуют кадры иммунитета к проджектайлам, позволяет чуть-чуть управлять полетом.
1. Bushin Gekirinchu(qcf+P > P): Продолжает кувырок в кроссап локоть, не является оверхедом.
2. Bushin Kirinkyaku(qcf+P > K): Продолжает кувырок в удар ногой, не является оверхедом. Если попали приемом по оппоненту в воздухе, то можно продолжить в Bushin Gram - Ban.
3. Bushin Tengen(qcf+P > LP+LK): Продолжает кувырок в захват, не работает по сидячим целям.
Якура это один из способов выхода из угла. Из-за низкой траектории полета на начальных кадрах анимации - кувырок часто перебивается атаками с высоким хитбоксом, так что учитывайте этот момент если оппонент любит пожмакать кнопку.


Зеку Джуниор

Нормалы достойные упоминания:
cr.LP - 20 урона, 3ф стартап, +2 на блоке
Очень быстрый нормал, позволяет залезать в узкие дырки стрингов вашего оппонента. :)

cr.HP - 80 урона, 10ф стартап, -5 на блоке
Наш единственный краш каунтер нормал за молодого зеку. Плохое приемущество на блоке. Также как и st.HP легко конфермится в таргет комбу.

st.MP - 60 урона, 5ф стартап, +2 на блоке
Очень быстрый мидовый нормал. Самый большой + на хите, можно продолжать во многие нормалы, а также и в таргет комбу, но имеет сильный пушбек.

cr.MP - 60 урона, 6ф стартап, +1 на блоке
Не плохая пока в нейтрале. Можно довольно просто автоконфермить в EX Hozanto или в Hayagake > Ashikari.

st.HP - 80 урона, 12ф стартап, -2 на блоке
Очень крутая пока в нейтрале, которую легко конфермить в таргет кому.

st.LK - 40 урона, 4ф стартап, +3 на блоке
Быстрая и довольно длинная пока в нейтрале. Отменяется в спец. приемы.

st.MK - 60 урона, 7ф стартап, -3 на блоке
Хорошая пока в нейтрале. Хертбоксы высоко, что позволяет не попадать под низкие атаки оппонента и при этом попадает по сидячим.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап, -2 на блоке
Медленный, но хитрый нормал. Позволяет перепрыгивать низкие атаки. Если оппонент в момент удара находится в сидячим положении, то можно продолжить в st.MP.

Анти-Эйры:
st.MK - 60 урона, 7ф стартап
Хороший антиэйр против средних/дальних впрыжек.

st.HK - 90 урона, 12ф стартап
Довольно дамажный антиэйр против дальних впрыжек, но медленный.

LP Hozanto(qcf+LP) - 60 урона, 12ф стартап
Работает как антиэйр против средних/дальних впрыжек. Имеет иммунитет против воздушных атак. Позволяет джаглить в Bushin Sangoku Otoshi EX, Bushin Sho MP и даже в CA. Двигает вас вперед, плох против близких впрыжек.

nj.LP/nj.MP/nj.HK
Молодой Зеку неимеет нормального антиэйра против близких впрыжек, поэтому единственный вариант это попытки сбить оппонента эйр ту эйр. nj.MP вводит оппонента в джаггл состояние, которое можно продолжить в ресет с помощью одного из наземных нормалов(например st.HP).

TK Bushin Sangoku Otoshi(d,df,f,u+LP/MP/HP/PP) - 120-160 урона
Инстант эйр граб, позволяющий сделать мнгновенный воздушный захват отрываясь от земли. Требует практики и реакции, но дамажно и стильно.

Спец. Приемы:
Bushin Sho(qcf+LP/MP/HP/PP) - Удар ладонью, имеет возможность нуллифицировать один удар проджектайла. LP Bushin Sho позволяет билдить метр в нейтрале из-за своей быстрой анимации. Так как при стартапе Bushin Sho ваш хертбокс отодвигается назад и HP версия имеет +2 на блоке, то можно использовать как фреймтрап или мити, а также с помощью LP версии можно вылезать из преши оппонента с большими дырками. EX версия вводит оппонента в крипл состояние позволяя продолжить комбо.

Hozanto(qcb+LP/MP/HP/PP) - Ваш основой спец. прием в комбах. Двигающие вперед плечо, дистацния зависит от силы панча, которое может проходить сквозь проджектайлы, джагглит. EX версия позволяет комбить в TK Bushin Sangoku Otoshi.

Hayagake(qcf+K/KK) - Второй гиммик за нашего персонажа. Быстрый бег, который можно заканчивать тремя версиями приемов. У EX версии бега присутствуют кадры иммунитета ко всем видам атак.
1. Tozetsu(qcf+K > LK) - Резкая остановка бега. EX версией можно создавать псевдо прешу.
2. Ashikari(qcf+K > MK) - Отмена бега в низкопрофильную подсечку с кадрами иммунитета на верхней части хитбоксов. Позволяет проскальзывать под проджектайлами. Очень ансейв прием на блоке, поэтому используем только в комбах.
3. Gekkou(qcf+K > HK) - Отмена бега в оверхед. EX версия сейв.

Таргет комбы Молодого Зеку:
Kaeshi Saiha(HP > HP) - Хард панч таргет комба, отличная для нейтрала. Второй удар таргет комбы очень легко конфермить, которую можно продолжить в Hayagake > Ashikari, либо в Bushin Sho или Tenpo Kari на ближней дистанции.

Kaeshi Urasaiha(d+HP > d+HP) - Аналог Kaeshi Saiha в сидячем положении. Имеет свойства краш каунтера. При поподании в блок нельзя отменить в какой либо спец. прием делая эту таргет комбу ансейв.

Bushin Soukosou(MP > HP) - Наша самая обычная панишь таргет комба с которой мы выходим на Hozanto. Также при поподании в блок вторым ударом нельзя отменить в какой либо спец. прием делая эту таргет комбу ансейв.

Bushin Gokusanken - Shu(LP > MP > HP > HK) - Отличная таргет комба. Выход с 3-4ф лайт панча в 187 урона без затраты метра.

Bushin Gokusanage(LP > MP > HP > d+HK) - Аналог Bushin Gokusanken, но последний удар перебрасывает оппонента через себя, тем самым меняясь сторонами. Отличный способ выйти из угла.

Универсальные приемы между двумя формами:
Shukumyo(d,d+2P) - Позволяет сменить форму на Зеку Джуниора и обратно. При успешном попадании одним из спец. приемов: Bushin Gram - Koku/Teki/Ban, Bushin Sho, Ashikari, Hozanto можно отменять рекавери спец. приема в Shukymyo, что открывает нам большие возможности комб, окиземе и сетапов.

Fukuro/Tenpo Kari(MP+MK/+f) - Наш вскилл, удар со сменой формы. Используется в комбо. Ансейв - при поподании в блок форма не меняется. Вскилл Зеку Джуниора при поподании можно отменять в Критикал Арт. Дедовскую версию можно использовать против воздушных атак.

Bushinryu Shingekiko(HP+HK) - Втриггер, который очень легко конфермить с нормалов. Первое прожатие втриггера работает как обычный комбо экстендер. Второе прожатие втриггера, Idaten, позволяет Зеку сделать короткий деш с не большим количеством кадров иммунитета, который отменяется в чейн комбо(от легких кнопок до тяжелых к примеру LP,LK,MP,МК,HP,HK) и заканчивает это комбо ударом Bushin Seiryukyaku(HP+HK), которое можно отменить в СА Batsuzan Gaisei. А также с помощью Idaten можно сейвить приемы с большим минусом на блоке. За Деда Зеку при желании после Idaten вместо чейн комбо можно сделать линк в нормал, который отменяется в спец. прием для выхода на какой либо сетап.

Karura Tenzan(HP+HK) - Второй втриггер нашего персонажа. По анимации схож с драгонпанчем который бьет ровно вверх, но не является настоящим реверсалом так как имеет иммунитет только к воздушным атакам и проджектайлам. При успешном попадании приемом, происходит смена формы. Имеет два заряда: первый с стартапом в 6 кадров, второй в 15. Можно использовать как комбо экстендер с некоторых спешалов.

Batsuzan Gaisei(qcf,qcf+K) - 340 урона, 4ф стартап
Отличный Критикал Арт. Очень большой хитбокс. Легко сбивает оппонента с воздуха. Полный иммунитет с 1 по 11 кадр.
В списке перечисленны по моему мнению оптимальные комбы, на деле их естественно куда больше.
( Раздел Комбо )


Панишь Комбы за Деда Зеку:
st.LP, st.LP xx LK Bushin Gram - Ban (137 урона, 293 стана) - 4 фреймовый панишь, если сложно вводить дп инпут то за счет потери урона и приемущества, можно использовать LK Bushin Gram - Teki.
---
st.MP, st.LK xx LK Bushin Gram - Ban (176 урона, 323 стана) - 6 фреймовый панишь, надо учитывать дистанцию так как дп или же сам st.MP может промахнуться.
st.MP, st.LP xx LK Bushin Gram - Koku (159 урона, 283 стана) - Использем только в том случае если сложно в ввод дп или не уверены на счет дистанции.
st.MP xx LK Bushin Gram - Teki xx LK Bushin Gram - Koku (195 урона, 355 стана) - Если конфермим, что оппонент стоит, то лучше использовать Teki для большего урона.
st.MP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (255 урона, 395 стана) - Дополнительные 60 урона за метр. За счет потери урона, можно использовать Fukuro для смены формы и наполения в-метра.
---
st.MK, st.MP xx LK Bushin Gram - Teki xx LK Bushin Gram - Koku (233 урона, 415 стана) - 7 фреймовый панишь.
st.MK, st.MP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (286 урона, 450 стана) - Дополнительные 53 урона за метр. Вместо HK Bushin Gram - Koku можно использовать Fukuro, теряем 14 уронa, но получаем в-метр и смену формы.
---
cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku (232 урона, 405 стана) - 10 фреймовы безметровый хард панишь. Вместо Bushin Gram - Koku можно использовать Fukuro для наполнения в-метра, смены формы и смены стороны на экране.
cr.HP xx EX Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (275 урона, 445 стана) - Дополнительные 43 урона за метр.
cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki, EX Bushi Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (308 урона, 505 стана) - Работает только в углу.
cr. HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku xx CA (470 урона, 405 стана) - Сочный хард панишь с Критикал Артом.

Панишы за Зеку Джуниора:
st.LK, st.LP xx LP Hozanto,Hayagake x Ashikari(185 урона, 337 стана) - 4 фреймовый панишь. Для 3ф паниша достаточно просто заменить в комбе первый удар st.LK на cr.LP. Вместо Bushin Sho можно закончить комбу Tenpo Kari, если хотите сменить форму, наполнить в-метр шкалу и сделать на 17 урона больше.
---
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (257 урона, 465 стана) - 6 фреймовый панишь. Для 5ф паниша заменить сr.MP на st.MP, но требуется микрошаг, для линка с таргет комбой, что делает комбу сложнее. Вместо Bushin Sho можно заменить на Tenpo Kari для смены формы.
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, MP Bushin Sho (309 урона, 504 стана) - Самая оптимальная комба за один метр. Есть много других вариантов, но эта имеет более менее нормальное окиземе.
---
Kaeshi Saiha(HP > HP) xx HP Bushin Sho xx CA (468 урона, 400 стана) - Сильнейший панишь за три метра. Работает только в углу.

В связи с изменениями Arcade Edition комбы Зеку через активацию втриггера не актуальны так как буквально дают прирост урона в пару процентов. Причина тому что при активации втриггера скаллирование комбо понижается на дополнительные 20%.
Вторую версию втриггера не упоминаю так как в комбе его использование не эффективно.
В-триггер Комбо
Дед Зеку:
st. HK xx Bushinryu Shingekiko(HP+HK), st. HK xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (282 урона, 453 стана) - Максимально возможный без метровый урон при полном использовании втриггера. От части очень сомнительное применение, так как лучше всего Idaten использовать отдельно от активации втриггера.
st. HK xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (333 урона, 516 стана)

Зеку Джуниор:
cr.MP, Kaeshi Saiha(HP > HP) xx Idaten(HP+HK) xx MP xx MK xx HP xx HK xx Bushin Seiryukyaku(HP+HK) (321 урона, 524 стана)


Краш Каунтер Комбы
Дед Зеку:
st.HK(CC), деш, st.LP xx LK Bushin Gram - Ban (202 урона, 376 стана) - Краш каунтер панишь с дистанции. Bushin Gram - Ban можно заменить на LK Bushin Gram - Koku, проще, но теряем урон.
cr. HP(CC) xx HK Bushin Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (276 урона, 480 стана) - Простой краш каунтер панишь
st.HK(CC), микрошаг, cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki xx MK Bushin Gram - Koku (288 урона, 495 стана) - Более дамажный краш каунтер панишь, но требует практики с микрошагом.
st.HK(CC), микрошаг, cr.HP xx MK Bushin Gram - Teki, EX Bushi Gram - Teki xx HK Bushin Gram - Koku (342 урона, 565 стана) - Работает только в углу.

Зеку Джуниор:
cr.HP(CC), деш, Bushin Gokusanken - Shu(LP > MP > HP > HK) (237 урона, 402 стана) - Самая проста краш каунтер комба. Работает с любой дистанции.
сr.HP(CC), st.HP xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (263 урона, 495 стана) - Чуть больше урона чем предидущая комба, но надо учитывать дистанцию, так как st.HP может не дотянуться.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx MP Hozanto, MP Bushin Sho (287 урона, 525 стана) - Самая большая по урону комба без метра, но сложная изза требования двух микрошагов. Можно добавить критикал арт на конце комбы в итоге получим 457 урона.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, MP Bushin Sho (317 урона, 570 стана) - Вторая вариация предидущей комбы за один метр.
сr.HP(CС), микрошаг, st.MP, микрошаг, Bushin Soukosou(MP > HP) xx EX Bushin Sho, HP Hozanto, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (340 урона, 585 стана) - Двух метровая сложная комба. Требует два микрошага и инстант эйр граб.
st. HK (CH), st. MP xx HP xx MP shoulder, MP palm (305, 545) - Не совсем краш каунтер комба, но делает больше урона чем другие без метровые комбы. Не работает с максимальной дистанции.
cr.HP(CC), Kaeshi Saiha(HP > HP) xx HP Bushin Sho xx Batsuzan Gaisei (444 урона, 490 стана) - Комба с максимальным уроном. Работает только в углу.

Комбо со сменой стоек:
Дед Зеку:
st.MK, st.MP x LK Bushin Gram Teki x Shukumyo, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (282 урона, 450 стана)
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, Hayagake x Ashikari (294 урона, 449 стана) - Отличная комба за метр, которая дает нам +13/17 оки впритык оппоненту.
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, HP Bushin Sho (308 урона, 505 стана) - работает только в углу.
cr.HP x MK Bushin Gram - Teki x EX Bushin Gram - Teki x Shukumyo, EX TK Bushin Sangoku Otoshi (336 урона, 505 стана)

Зеку Джуниор:
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x MP Hozanto x Shukumyo, LK Bushin Gram - Ban (263 урона, 495 стана)
cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x EX Bushin Sho, Shukumyo, LK Bushin Gram - Teki, Fukuro (302 урона, 540 стана) - комба для блидинга в-метра.


( Конфермы при контр ударе: )

Дед Зеку:
cr.LK(CH), st.MP, st.LK
st.LP(CH), st.MP, st.LP
st.MP(CH), st.MP
st.MK(CH), st.HP

Зеку Джуниор:
cr.LP(CH), st.MP,cr.MP
st.LK(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)
cr.LK(CH), Bushin Soukosou(MP > HP)
cr.MP(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)
st.MP(CH), st.MP/Kaeshi Urasaiha(d+HP > d+HP)
st.HP(CH), st.LK
st.HK(CH), cr.MP/Bushin Soukosou(MP > HP)



( Раздел Мити )

Мити Зеку Джуниор:

LP Bushin Sho:
Quick Rise:
Dash, st.MK / cr.HP
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, cr.MP

LP Hozanto x LP Bushin Sho:
Quick Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.MP(легко комбится в Bushin Soukosou) / st.LK
Dash, cr.HP

MP Bushin Sho:
Quick Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.MP(легко комбится в Bushin Soukosou) / st.LK
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, cr.HP

HP Bushin Sho:
Quick Rise:
Dash, st.HK / cr.HP / st.HP
Hayagake x Tozetsu, cr.MP
HP Hozanto(-2 на блоке)
Back Rise:
Hayagake x Tozetsu, st.HK / st.HP / cr.HP

Ashikari:
Quick Rise:
Shukumyo, st.HK
st.HP
st.HK
Back Rise:
Shukumyo, LK Bushin Gram - Koku(CH)(комбится в st.HP)


Мити Деда Зеку:

MK Bushin Gram - Koku, LK Bushin Gram - Ban, Bushin Jakura:
Quick Rise:
Dash, cr.LP / Throw
Back Rise:
Dash, cr.LP / cr.HP(Если cr.HP вводит в СС состояние, то можно сделать ресет задерживая вперед st.LK) / cr.MK(хорош при использовании VT1, если опп отходит назад на вейкапе)

LK / MK Bushin Gram - Teki x Bushin Gram - Koku
Quick Rise:
Dash, cr.LP
Back Rise:
Dash, cr.HP(могут запанишить, если на вейкапе ничего не будут жать)

EX Bushin Gram - Koku
Quick Rise:
2x Dash, cr.LP
Back Rise:
2x Dash, st.MK


LK Bushin Gram - Ban
Back Rise:
Dash, LK Bushin Gram - Koku(+9 на CH)только в углу.


( Сетапы )

Зеку Джуниор:
Kaeshi Saiha(HP > HP) x Ashikari, Shukumyo, LK Bushin Gram - Koku(Back Rise мити +9oH), st.HP x HK Bushin Gram Koku(или st.MK, st.MP x LK Bushin Gram - Teki x LK Bushin Gram - Koku - только в углу)

cr. MP, Bushin Soukosou(MP > HP) x MP Hozanto x Shukumyo, st.HP x LK Bushin Gram - Teki(Ресет в углу с +6 на блоке. Либо st.HP отменяем в Bushin Jakura.)

Дед Зеку:
cr.HP(CC), st.HP x EX Bushin Gram - Teki(Ресет в углу. На блоке получаем +18!)



( Видеоматериалы: )


Отличные видео гайды по Зеку от Аутоматтока
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WxaAu4sQlR

Гайд с оки/вейкапами


Сетап с EX Bushin Gram Teki


Сетапчики ver 3.5


Стан комба за один ресет


Комбо видео


Нейтрал Джамп Тех



( Остальной Контент: )


Компендиум с сетапами и мити от RoloTonyBrownTown:
https://docs.google.com/document/d/1Zqv ... X5C3U/edit#
Техи Bushin Jakura:
https://docs.google.com/document/d/1Git ... cvf0U/edit





---------------------------------------------------------
To do
- доработать раздел комбо с сменой стоек и хард панишы янга
- не дополнены нейтрал паниши
- не вся информация оки
- старая информация о вт
- доработать раздел с сетапами

-- 04.28
- Добавил пару сетапов

-- 05.26
- добавленны техи с Bushin Jakura
- добавленно видео от DguyofWar с нейтрал джамп техами
Profound patience
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
IronFeather
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:46
Карточка игрока: IronFeather
Откуда: Latvia
Гендер:

Zeku [SFV]

#20

Сообщение IronFeather » 15 июн 2018, 09:40

Всякий стафф по Зеку 3.5
Некоторый практичный, некоторый не очень.
Profound patience
Offtop
Изображение

Ответить