Urien [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 21 сен 2016, 22:53

"Get ready to die!"
—Urien


Изображение

HEALTH:1000
STUN:1000

Профиль

Дебют : Street Fighter III: 2nd Impact
Дата Рождения: неизвестно
Место Рождения: неизвестно
Рост: 6'5" (195 cm)
Вес: 265 lbs (120 kg)
Цвет глаз : Голубой
Цвет волос: Блондин (Серые когда превращается в металл)
Стиль боя: Секретный стиль Иллюминатов
Любит: Личные доходы, костюмы, G Project.
Ненавидит: Гилла

Биография

( Биография, интересные фаты и т.д. )

Прошлое

Известно, что в отличие от других кандидатов на роль лидера Иллюминатов, которые были похищены и одурманены для выполнения воли организации, Юриен и Гилл (Gill) были рождены от людей, которые были давними членами культа. Оба их родителя были кандидатами на президентство культа, а также были докторами философии, каждый в своей области. Следует отметить, что его мать, спортсменка олимпийского уровня, имеющая докторскую степень в области «Динамика спорта», была фавориткой на должность Президента.
Юриен вместе с братом Гиллом стал потенциальным кандидатом в президентство в возрасте шести лет. С этого момента братья были разлучены со своими родителями и подвергались постоянным генетическим модификациям, а также тренирующим и обучающим сеансам. В этот отрезок времени Юриен научился одновременно управлять собственным ки и элементами Земли, объединив их внутри своей ауры. Также он научился использовать Отражатель Эгиды (Aegis Reflector), одну из 66 секретных техник, известных Иллюминатам. Администрация выбрала Гилла в возрасте 22 лет на пост Президента за его большую (по сравнению с Юриеном) силу и харизму. Это произошло когда-то до событий SFIII.

Street Fighter III: 2nd Impact

Юриен показан младшим братом Гилла, питающим к старшему огромную ненависть, вытекающую из комплекса неполноценности. Как и Гилл, он также являлся объектом генетических изменений и интенсивных тренировочных программ при Иллюминатах. Его чувство неполноценности в основном связано с эмоциональной неустойчивостью. Будучи вторым по силе членом Иллюминатов, Юриен занимает позицию Вице-Президента организации во время турнира SFIII2I; выше него по званию только Гилл, занимающий пост Президента. Юриен выдвигает свою кандидатуру на пост Президента, вызвав Гилла на бой, чтобы доказать своё превосходство. Гилл намеренно покидает бой, и Юриен становится Президентом. Тотчас же Юриен узнаёт, что в иерархии организации Президент уступает по званию Императору, которым является недавно вступивший в полномочия Гилл.
Юриен также отвечает за блок управления Иллюминатов – Проект «G», работающий на основе теории изменения человеческого организма. Этот блок ответственен за мутации россиянина Ильи, более известного под кодовым именем Некро (Necro). Также Юриен является инициатором создания Двенадцатого (Twelve) и идентичных ему клонов.
Street Fighter III: 3rd Strike
Юриен стремится свергнуть Гилла, создав собственную армию клонов-суперсолдат, используя Проект «G». Также он похищает одного из детей, находящихся под опекой Чун-Ли (Chun-Li), чтобы подвергнуть генетическим изменениям. Однако, он соглашается отпутсить дитя, если легендарный уличный боец Чун-Ли сразится с Уриеном ради его же развлечения. После недолгой борьбы Чун-Ли удаётся победить его и спасти ребёнка.
Что же случилось с Юриеном после событий Третьего Всемирного Турнира Воинов, неизвестно. В его концовке в SFIII3S показано, что он взял лидерство Иллюминатами, уничтожив охранную постройку, где восстанавливался ослабевший Гилл, и объявил начало эры «От Юриена (After Urien)». Однако, концовка Гилла показывает совершенно другой ход событий, подразумевающий, что на самом деле Гилл выжил.



Интересные фаты:

- Похоже Юриен как-то связан с Алексом: когда Алекс спрашивает Юриена, не знает ли он кого-то по имени Том, тот расстраивается и требует больше не упоминать этого имени
- Прозвище Юриена в SFIII «Предательский Ученик (The Trecherous Disciple)», проводя аллюзию на отношения Юриена и Гилла, как отношения Иуды и Иисуса
- В консольных портах SFIII3S Твелв называет его «Папа (Dad)» (в двоичной системе), доказывая тот факт, что Проект «G» является детищем Юриена
- Названия движений Юриена вдохновлены Древней Грецией и античным Римом
- Возможно, в SFIII2I уровень Гилла располагается на месте археологических раскопок снаружи храмов Абу-Симбела в Асуане, Египте, в то время как уровень Гилла располагается внутри храмов
- Юриен похож на Broly из Dragon Ball в плане эмоциональной неустойчивости и стиля боя (смесь рестлинга и борьбы, комбинированная с проджектайлами)
- Также Юриен похож на Роя Батти из фильма «Blade Runner», а также на «Давида» скульптора Микеланджело Буонарроти
- В SFxT альтернативный костюм Брайана Фьюри (Brian Fury) основан на костюме Юриена
- Юриена и его брата Гилла озвучивает один актёр в SFIII3S. По случайному совпадению, он же озвучивает Твелва и Некро, за появление которых ответственен Юриен.


Видео о персонаже

( SFV: Urien Trailer )
.

( SFV: Character Introduction Series - Urien )
.

( Story Mode )
.

( Urien Evolution )
.

( Urien Official Preview Theme )
.

( LI Joe's Reaction to Urien In SFV )
.

( Различие стори мод Urien от DLC Urien )
.


Мувлист

( Single )
Изображение

( Special Moves )
Изображение

( Super, V-Trigger, V-Reversal & V-Skill )
Изображение

( Normal Moves )
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

( Command Normals & Target Combos )
Изображение


Видео : комбо, мувы, сэтапы, гайды и т.д.

( Комбо гайд для новичков )
.

( Комбо Гайд )
.

( Комбо Гайд 2 )
.

( Комбо Видео )
.

( Комбо Видео 2 )
.

( Комбо Видео 3 )
.

( Aegis Reflector Combo Video )
.

( Trial Mode - Urien )
.

( Фрейм трапы, комбы и ресеты )
.

( Комбы с Аегисом )
.

( Reset Into Throw Combo )
.

( Сетапы с Аегисом )
.

( Не нужен втриггер после броска для супера )
.

( Аегис рефлектит суперку Рю )
.


Текстовые : комбо, мувы, паниши, гайды и т.д

Паниши:
( vs Nash )
паниш мунсолта :
Голый мунсола -> f.MP
Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.HP ...
ЕХ Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.MP (whiff) cr.HP
Легкий вариант -> cr.MP whiff -> cr.MP, cr.LP , EX Голова или LK Плечо
Можно сбивать st.HK Без проблем
БЛИЗКО
если он делает кроссап мы собьем кроссап st.HK тоже
Антиэйр cr.HP ->
cr.HP, HK Плечо (121/210)
cr.HP, EX Голова, b.HK или HK плечо (184/267) 1 БАР
cr.HP, EX Голова, EX Плечо (232/307) 2 БАРА
cr.HP, HK Плечо, Супер (393/210) 3 БАРА
cr.HP xx qcf HP (чуть подержать) EX Плечо (214/325) 1 БАР и не конфёрмится
Фулл паниш всяких суперов и т.д. без краш каунтера :
12ф - st.HP -> AEGIS REFLESTOR (far) -> st.HP (AR) , st.MP (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (333/525)(изменено)
7ф - f.MP->f.HP (target combo) -> AEGIS REFLECTOR (far) -> st.MP (AR), st.HK (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (310/521)(изменено)
6ф ВПРИТЫК!!! НА РЕЙНДЖЕ ДРУГАЯ КОМБА st.MP -> AEGIS REFLECTOR(far) -> cr.MP, cr.LP (AR), st.MP (AR), st.HK(AR), cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (258/420) это какой-то супер специфичный паниш надо разбирать нужен ли он вообще

( vs Rashid )
Паниш ролла : cr.LP HP голова
Паниш миксера лвл 2 : st.LP->st.MP (target) -> HK плечо
Паниш миксера лвл 3 : cr.HP combo
или же f.MP -> Aegis combo
Свип на макс дистанции :
свип
st.MK -> Aegis
EX плечо -> Aegis
Игл спайк (qcb+K) любой не ЕХ :
cr.MK -> HP голова(изменено)
cr.MK -> AEGIS combo
воздушный игл спайк не в ступни (там +3) :
dash cr.HP -> Combo




Фреймдата

( Первый детальный источник фреймдаты )
Last update: 24/9/2016
Author's note (Hatson):
I'm writing this frame data down, now just for my own sake and notes, but also because the Prima Guide has a wrong version of Urien and a ton of the
data there is just plain wrong and does not represent the current live version of Urien that we have.
So as to not confuse and delude people on Urien, I made this. I also wrote down extra notes about the nuances / "hidden" properties of some moves.
I realize Tool_Assisted is already working on Urien data, but I wanted to extend on it a bit with specials and my own notes.

Abbreviations:
F = Frame
A = Active
R = Recovery
T = Total Frames
st. = standing - cr. = crouching - jmp. = jumping
KD = Knockdown - SKD = Soft Knockdown
TC = Target Combo
SP = Special
VT = V-trigger

I write the cancel properties in brackets after the move, example: f. MP (SP,VT)

-----
Stats
-----
1000 Health / 1000 Stun
Fwd Dash: 16F - long distance
Bck Dash: 25F - ok distance
Walk fwd speed: Pretty good
Walk back speed: Alright
Jump airborne time: 38F (38F airborne is the fastest and the most common among the roster)

------
Normals
------
st. LP (SP,VT): 4F startup, 2A, 9R, 14T: +5/+2
st. MP (SP,VT): 6F startup, 3A, 12R, 20T: +4/+3
st. HP (VT / see notes): 12F startup: 3A, 18R, 32T: +4/-2
>st. HP (charged fully): 22F startup, 3A, 15R, 39T: +9/+3
>st. HP (Crush Counter: spinning): +27
> Notes: When charged fully, becomes special cancelable, and moves Urien forward upon using it, leaving him closer for follow-up links.
High juggle potential.

st. LK (SP,VT): 5F startup, 2A, 8R, 14T: +3/+2
st. MK (VT): 8F startup, 2A, 18R, 27T: +1/-2
st. HK (VT): 9F startup, 6A, 19R, 33T: +4/-2
>st. HK (charged fully): 22F startup, 5A, 18R, 44T: +8/0
> Notes: When charged fully, becomes a 2-hit normal and overhead. Startup frames 1-7 have a ~50% grab-box reduction (auto-shimmy setups).
Juggle potential when charged fully. Slightly different hitboxes when charged fully (not as good for anti-airing).
The first 3 active frames are great for anti-airing, but the move doesn't hit standing until the 3rd frame (11F), and crouching on 4th (12F)
Hitting people crouching with this move results in 1 extra frame advantage on hit/block: +4/-2 (standing) -> +5/-1 (crouching)
However, vs Gief, Birdie and FANG, it hits 1-frame earlier on standing / crouching: 10F/11F - resulting in 1 less frame advantage. +3/-3 -> +4/-2


cr. LP (SP,VT): 4F startup, 2A, 9R, 14T: +4/+1
cr. MP (SP,VT): 6F startup, 2A, 15R, 22T: +5/0
cr. HP (VT): 8F startup, 1A(1F gap)4A, 21R, 34T: Launcher/-8
> Notes: After first active frame (8F), there's a 1-frame gap of no hitboxes (9F), followed by 4 active anti-air frames (10-13F).
2-hit move, the first active hitbox (8F) is the first hit, and the second hitbox (10-13F) is the second hit.
2nd hit of this move is the launcher part of it, and causes SKD (Soft Knockdown) on hit, allowing for followup juggles.

cr. LK (VT): 4F startup, 2A, 7R, 12T: +4/+1
cr. MK (VT): 8F startup, 2A, 17R, 26T: +1/-2
cr. HK (VT): 11F startup, 2A, 27R, 39T: KD/-14

-----
Unique Attacks
-----
f+MP (SP,VT): 7F startup, 4A, 14R, 24T: +2/-2
>Notes: High juggle potential
f+HP (N/A): 21F startup, 2A, 20R, 42T: +1/-4
>Notes: Overhead
b+HK (VT): 15F startup, 3A, 19R, 36T: +1/-4
>Notes: Juggle potential. Crush Counter (knockback + knockdown)

-----
Target Combos
-----
LP+MP TC (SP,VT): +1/-4
>Notes: This TC is good if you want to followup with a heavier tackle from jab confirms, since the TC has good enough hitstun to do so.
Also a good confirm tool from some meaty situations.
f+MP->f+HP TC (VT): +1/-4
>Notes: The 2nd hit is Overhead, and comes out in 17frames (instead of the usual 21F of raw f+HP).
There is a 2-frame window gap between the two hits on block, so people mashing jabs will be counter-hit.
Unlike raw f+HP Overhead, this TC version is V-Trigger cancelable.

-----
Jump Attacks
-----
jmp. LP: 3F startup, 6A
jmp. MP: 5F startup, 5A
> Notes: SKD on air-hit (juggle state)
jmp. HP: 8F startup, 4A

jmp. LK: 4F startup, 6A
jmp. MK: 7F startup, 5A
jmp. HK: 9F startup, 4A


------
Specials
------
<Headbutts>
LP headbutt: 8F startup, 3F active, 9R (airborne), 19T + 9F landing recovery: +1/-2
>Meaty: up to +3/0 (+5 on CH)

MP headbutt: 11F startup, 4F active, 9R (airborne), 23T + 10F landing recovery: +1/-2
>Meaty: up to +4/+1 (+6 on CH)

HP headbutt: 13F startup, 5F active, 9R (airborne), 25T + 10F landing recovery: KD/-2
>Meaty: up to KD/+2

EX headbutt: 12F startup, 5F active, 4R (airborne), 20T +16F landing recovery: SKD/-17


<Tackles>
LK tackle: 9F startup, 6F active, 22R, 36T: 0/-5
>Meaty: up to +5/0 (+7 on CH)

MK tackle: 13F startup, 10F active, 22R, 45T: -3/-9
>Meaty: up to +6/0 (+8 on CH, long hitstun, easily confirmable)

HK tackle: 16F startup, 8F active, 21R, 44T: KD/-6
>Meaty: up to KD/+1

EX tackle: 7F startup, 9F(9F gap)4F active, 22R, : KD/0
>Meaty (2nd hit only): KD/+2


<Knee Dives>
LK Knee: 25F startup, 10F active, 11F recovery on landing when whiffed: KD/-3
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -3 -> +2
MK Knee: 25F startup, 12F active, 13F recovery on landing when whiffed: KD/-5
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -5 -> 0
HK Knee: 25F startup, 16F active, 14F recovery on landing when whiffed: KD/-7
>Depending on how high/low the Knee is blocked: -7 -> -2
EX Knee: 25F startup, 10F active, 10F recovery on landing when whiffed: KD/+2
>Depending on how high/low the Knee is blocked: +2 -> +6


<Fireballs>
LP Fireball: 14F startup, xF active: -2/-8
>Charged fully: 53F startup, xF active: +7/+4

MP Fireball: 14F startup, xF active: -2/-8
> Charged fully: 53F startup, xF active: +5/+2

HP Fireball: 13F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
> Charged fully: 42F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)

EX Fireball
>LP+MP: 11F startup, xF active: +3/+1
>Charged fully: 41F startup, xF active: +17/+13

>LP+HP: 11F startup, xF active: +3/+1
>Charged fully: 41F startup, xF active: +17/+13

>MP+HP: 12F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)
>Charged fully: 32F startup, xF active: N/A (only hits air: SKD)


-----
V-trigger Data
-----
Nah. Ain't going that deep yet.


Игроки и стримеры

( Fidoskin )
Изображение
https://www.twitch.tv/fidoskin


POV Записи

( Justin Wong (Urien) Compilation )
.

( Angry Poongko (Urien) Compilation )
.

( Angry Poongko (Urien) Compilation 2 )
.

( Angry Poongko ( Urien ) Vs Xyzzy ( Birdie )
.

( Momochi (Urien) Compilation )
.

( Momochi ( Urien ) Vs Harototo ( Zangief )
.

( Momochi ( Urien ) Vs Kazushi_Bomber ( Laura )
.

( Floe (Urien) Compilation )
.

( Floe ( Urien ) Vs Justin Wong ( Urien )
.

( Floe (Urien) Compilation 2 )
.

( Sakonoko ( Urien ) Vs VilliamM ( Dhalsim )
.

( SonicFox(Urien) vs Sabin(Dhalsim )
.

( Fidoskin (Urien) Compilation )
.


Костюмы

( Секретный костюм )
После того, как выберете Юриена - зажмите и держите LP + MK + HP во время загрузки и вы получите секретное интро и "специальный" костюм для персонажа на текущий бой.

( Цвета и косютмы )
.

( Цвета дефолта )
Изображение Изображение Изображение Изображение







Изображение
Последний раз редактировалось KygecHuk 21 дек 2016, 10:53, всего редактировалось 47 раз.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Urien [SFV]

Сообщение Zanderok » 22 сен 2016, 01:18

Я, конечно, извиняюсь, но что это за кривая вырезка будто из промта? ( я про биографию)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение Corax » 22 сен 2016, 01:21

Я бы "Биографию", "Факты" и прочее засунул под индивидуальные спойлеры, т.к. если обращаться к теме во время изучения персонажа, то стена текста перед разделом "комбо" или "видео" станет напрягать.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 22 сен 2016, 01:43

Zanderok, Что нашел на русском, c английской вики вставлять текст не вижу смысла.
Последний раз редактировалось KygecHuk 22 сен 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 22 сен 2016, 01:44

Corax, Сделано
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение Fidoskin » 22 сен 2016, 23:14

( Немного рандомной инфы по Уриену )
vs Nash паниш мунсолта :
Голый мунсола -> f.MP
Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.HP ...
ЕХ Мунсолт в блокстринге -> cr.MP (whiff) cr.MP (whiff) cr.HP
Легкий вариант -> cr.MP whiff -> cr.MP, cr.LP , EX Голова или LK Плечо
Можно сбивать st.HK Без проблем
БЛИЗКО
если он делает кроссап мы собьем кроссап st.HK тоже
Антиэйр cr.HP ->
cr.HP, HK Плечо (121/210)
cr.HP, EX Голова, b.HK или HK плечо (184/267) 1 БАР
cr.HP, EX Голова, EX Плечо (232/307) 2 БАРА
cr.HP, HK Плечо, Супер (393/210) 3 БАРА
cr.HP xx qcf HP (чуть подержать) EX Плечо (214/325) 1 БАР и не конфёрмится
Фулл паниш всяких суперов и т.д. без краш каунтера :
12ф - st.HP -> AEGIS REFLESTOR (far) -> st.HP (AR) , st.MP (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (333/525)(изменено)
7ф - f.MP->f.HP (target combo) -> AEGIS REFLECTOR (far) -> st.MP (AR), st.HK (AR), st.HK (AR) , cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (310/521)(изменено)
6ф ВПРИТЫК!!! НА РЕЙНДЖЕ ДРУГАЯ КОМБА st.MP -> AEGIS REFLECTOR(far) -> cr.MP, cr.LP (AR), st.MP (AR), st.HK(AR), cr.HP, qcfHP, HK Shoulder (258/420) это какой-то супер специфичный паниш надо разбирать нужен ли он вообще

vs Rashid :
Паниш ролла : cr.LP HP голова
Паниш миксера лвл 2 : st.LP->st.MP (target) -> HK плечо
Паниш миксера лвл 3 : cr.HP combo
или же f.MP -> Aegis combo
Свип на макс дистанции :
свип
st.MK -> Aegis
EX плечо -> Aegis
Игл спайк (qcb+K) любой не ЕХ :
cr.MK -> HP голова(изменено)
cr.MK -> AEGIS combo
воздушный игл спайк не в ступни (там +3) :
dash cr.HP -> Combo

Другая часть инфы в текстовом варианте (на бумаге) и если вдруг кому-нибудь будет надо (если всё не переделают) напомните мне плз где-нибудь я "оцифрую"

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 23 сен 2016, 00:22

Fidoskin, Конечно надо, ты не против если буду в шапку закидывать?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение Al Pachino » 23 сен 2016, 13:28

Тоже пара заметок от меня.
Нащупал конфёрм ОС. b+HK и в самый последний момент после удара жмём в-триггер. На блоке и хите ничего, при краш контере активируется Аегис и можно комбить/ресетить. Если триггер уже активен, то ОСить не получится, т.к. кансел в самый последний момент не будет достаточно быстрым, чтобы сделать комбо.
Новый хитрожопый кроссап сетап. Кидаем в углу ближний Аегис перед противником и бросаем его. Если Аегис попадает всеми хитами, то фул джагл комбо, если одним, то ресетим cr.MP, канселим в коленки. Залетев в угол получим кроссап Аегисом, который можно закомбить в cr.HP.
Можно хитконфёрмить ОТГ супер почти с любого нокдауна. Если видите, что противник не стал быстро вставать, то быстро набираем супер и халявно комбим.
В ЕХ плече есть дыра на блоке, куда можно намешить инвул/армор.
Все армированные спешилы имеют армор НЕ с первого кадра и проигрывают хорошо стаймленным мити. Вейкайтесь ЕХ башкой, если у противника мити, что надо.

( Изменения со стори мод версией, которые я заметил )
b+HK краш контр даёт нокдаун, вместо крампла. Без Аегиса закомбить невозможно.
Коленки наносят на 30 меньше урона, но более сейфовые на блоке (где-то на уровне груди уже, как минимум, не панишатся 4ф джебом).
ЕХ коленки на 10 урона меньше. Максимальная дистанция полёта уменьшена.
MK на 10 урона меньше.
cr.MK больше не канселится в спешиалы/супер (самый сильный нерф).
Теперь можно бросать противника в Аегис и комбить или эир ресетить после этого.
ЕХ хэдбатт имеет меньший рейндж и более наказуем на блоке. Убрали баг с отсутствием контр хита на поздних кадрах рекавери.
Супер бьёт ОТГ, если противник не потекается. Краш контр свип гарантирует комбо.
Верхний Аегис после эир ресета задевает сидячего противника одним хитом в блок (раньше вифал, хотя может чар специфик).
По ощущениям Уриену уменьшили хёртбокс в высоту или просто его подправили.
Про хитбоксы ударов ничего сказать не могу, как и про фреймдату за пределами блок эдвентеджа. Лично у меня ещё ощущение, что как минимум увеличили рекавери на фаерболлах. Кто-то писал, что увеличили стартап локтя и его нельзя комбить после мити КХ cr.MP.
В целом Уриена понерфили, но и немного баффов тоже завезли. Для меня только странно, что они не бафнули cr.MK как пок, если уж убрали возможность его комбить.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение Fidoskin » 23 сен 2016, 16:16

Al Pachino,
Да все арморы у Юры с 3 фрейма
KygecHuk,
конечно не против

Аватара пользователя
pr1me
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
Карточка игрока: pr1me
Поблагодарили: 4 раза

Urien [SFV]

Сообщение pr1me » 23 сен 2016, 18:18

Если кто не в курсе, если держать во время его интро lp+hp+mk, то Юра снимает костюмчик.
Combos? I drop'em !
Resets? What are those?



aka Total_D.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Urien [SFV]

Сообщение Mikhail22 » 23 сен 2016, 18:23

Вот нахрена он его снимает?, ну зачем? Почему Мика не снимает? Или Джури. Где равноправие.

Аватара пользователя
pr1me
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
Карточка игрока: pr1me
Поблагодарили: 4 раза

Urien [SFV]

Сообщение pr1me » 23 сен 2016, 18:34

Mikhail22 писал(а): Вот нахрена он его снимает?, ну зачем? Почему Мика не снимает? Или Джури. Где равноправие.
Потому что по канону президенты иллюминати дерутся голенькими. Мне нравится, хз ,чем больше таких уникальных фишек у персонажей, тем интереснее, но на Мике смотрелось бы эффектнее, да :)
Combos? I drop'em !
Resets? What are those?



aka Total_D.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение BOLT » 23 сен 2016, 18:39

Изображение

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 23 сен 2016, 22:29

Последний раз редактировалось KygecHuk 24 сен 2016, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 24 сен 2016, 21:22

Закинул в шапку обучающие видео и повки
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение voyager » 24 сен 2016, 22:00

KygecHuk писал(а):
В 3с было что-то подобное

Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Urien [SFV]

Сообщение KygecHuk » 25 сен 2016, 01:06

:) :)
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
deadxobbit
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 23:45
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение deadxobbit » 25 сен 2016, 01:24

KygecHuk, ой лол! XD Вот так фэйл :)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение Al Pachino » 25 сен 2016, 03:47

Щас в Твиттере бум на теки Уриена, большинство ресетов ведут в стан. Прочекайте репосты этого пользователя. Да, нашли ОС на в-ревёрсалы. LP, LPxMP+LP+LK. Если первый джеб в-ревёрсалят, то Юра бросает.



Первый детальный источник фреймдаты.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Urien [SFV]

Сообщение IronFist » 28 сен 2016, 20:59

Что у Уриена в эксовой голове, инвул? Многие вейкаются этим.

Ответить