Juri Han [SF V]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 01 июл 2016, 07:19

ПК бояре запустили её в тренинге, можно начинать обсуждать (сомневаюсь что мув лист или плейстайл сильно поменяют)


( Мувлист )
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


( Combo video. Day -30 )


( Часовой ОНЛАЙН геймплей за Джури )


P.S. С выходом сего персонажа тут будет появляться умная инфа, гайд и мб чего еще
Последний раз редактировалось Kewdzo 05 июл 2016, 12:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Тихий » 01 июл 2016, 07:27

я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 01 июл 2016, 07:31

Тихий писал(а):я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.
Чуть более плавную анимацию запилят, это уже не проблема. Скорее всего будут работать с фрейм датой и делать движения более плавными (если это вообще надо) плюс я надеюсь на альтернативные цвета (будет ли меняться "разводы" от цвета костюма надо еще понять xDD)

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Juri Han [SF V]

Сообщение SunMate » 01 июл 2016, 07:37

1) Дп колесо. Теперь хоть спокойнее будет вставать и отбиваться от стрингов. Надеюсь...
2) В скилл ощущается малось абузной вещью, если он еще и сохранил свойства перри. В теории зонить ее не получится впринципе, а также она пресечет действия любителей растягивать игру до таймера. Неши, выкусите :)
3) В реверсал хоть и быстрый, но видится ультра ансейвом
4) серые цвета ей идут, хоть это, скорее всего, технические недоработки
5) надеюсь, в триггер сохранит скоростные свойства нормалов. Иначе 3 метра тратить на 2х хитовые пули как-то грустно
Последний раз редактировалось SunMate 01 июл 2016, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 01 июл 2016, 08:00

Немного комбулек, ну и механика с зарядкой выглядит интересной

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Damed » 01 июл 2016, 08:35

Offtop
Kewdzo писал(а):
Тихий писал(а):я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.
Чуть более плавную анимацию запилят
да забудьте вы уже про то что в этой игре что-то запилят. про супер гниева так же говорили что не может быть такой убогой анимации, и чего?) все давно готово, возможно фрилансеры все эти модельки еще год назад слепили, потом получайте всякие еще урезанные хитстопы как у кена потому что видимо фрилансер пропал и анимацию некому переделать, проще фреймов убавить :psyduck:

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 июл 2016, 10:37

Кажется, новый мейн подъехал...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Juri Han [SF V]

Сообщение RicciFlow » 01 июл 2016, 12:20

Наканецта дождался. К слову, с телефона вроде анимация норм выглядит, не знаю че вы. Только я думал, сплэши эти фиолетовыми будут, но и так ничего.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 01 июл 2016, 12:23

RicciFlow писал(а):Наканецта дождался. К слову, с телефона вроде анимация норм выглядит, не знаю че вы. Только я думал, сплэши эти фиолетовыми будут, но и так ничего.
Анимация немного выглядит рывками в некоторых моментах, но это в основном из-за того как она делает эти самые приемы...Ну и костюм делает свое и лично мне все это напоминает
( это )
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Barnacle » 01 июл 2016, 14:00

В Ультре Shikusen порезали, а тут его вообще убрали... :cray:

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Juri Han [SF V]

Сообщение SunMate » 01 июл 2016, 14:15

Что мы имеем на данный момент?
Система Fuhajin (Fuharenkyaku) так же, как и в SF4, позволяет зарядить спецприем. Только теперь для этого не надо удерживать кнопку кика. Вместо этого после первого использования заряд идет в буфер для последующего использования тем же инпутом. Это можно отслеживать на индикаторе рядом с триггером, где у ибуки располагается кол-во кунаев. От силы кика зависит заряжаемый прием:
LK - лоу снаряд, аналогичный снаряду из SF4. Двухударный
MK - Axe Kick, который потом комбится с st.LK, st.MK, cr.MP. Не является оверхедом
HK - Двухударный комбоэндер
EX версия делает прием, аналогичный версии с HK, при этом не требует предварительного заряда
V-trigger помимо чейна нормалов (Главная ее фишка сохранилась :)) позволяет использовать приемы Fuhajin'a без предварительного заряда.

Ну и всеми замеченные изменения в виде дп инпута на колесе, оверхеда чун ли (который и не оверхед вовсе), отсутствия дайвкика и.т.д.

UPD. Было найдено еще одно комбо: Спешалы Fuhajin'a могут отменяться друг в друга.
Последний раз редактировалось SunMate 03 июл 2016, 22:03, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Barnacle » 02 июл 2016, 23:27


Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 05 июл 2016, 06:34

Есть предложение - на выходе Джури организовать стрим (я могу взять такую ответственность на себя) и всем миром разобрать что она из себя представляет (если наберется много желающих за нее играть или просто посмотреть). Потенциал у персонажа имеется уже сейчас, но ставить корявый мод не очень то хочется.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Juri Han [SF V]

Сообщение RicciFlow » 05 июл 2016, 08:46

Зависит от времени, но я бы посмотрел. Собираюсь играть на ней.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2016, 10:14

Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 05 июл 2016, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 05 июл 2016, 10:46

Shatalkir писал(а):Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.
Тренить штуки нет смысла, все может измениться. плюс самое простое - это утановить двум чувакам мод и играть в онлайне, там вроде как Джури работает как надо (ну по стримам одного чувака было похоже на это). Что касательно видео гайда - у тебя опыта в монтаже наверно в разы больше моего, так что я могу накидывать тебе материала в виде роликов и какой-нибудь инфы, если вдруг сам не найдешь или пропустишь.

Но вот на форуме в первую неделю после выхода точно появится подобие гайда (копипаста-перевод из еГайда прима гейма). Также не стоит забывать, что я все лето в отпуске буду - так что со стримами проблемы не будет и я собираюсь посвятить будущее СФ5 этому чару (характер лояти, все дела).

Предлагаю в этой теме задавать важные вопросы, которые будут проверяться первым делом. Например меня тревожит пару вопросов:
( )
1) Комбится ли после пожектайла нормал?
2) Сколько раз можно использовать один и тот же спешал в одной комбе?
3) можно ли будучи под ВТ канселить спешалы пока этот ВТ не кончится (просто по кругу один в другой или, как в СФ4 нормалы, не даст юзайть в канселе спешал, который уже юзался. Однако можно же делать спешал - линк в нормал - спешал и так пока не надост или ВТ не кончится)?
4) Хорошо ли работает В вскилл как АА?
5) Деш кансел В скилла работает только на краш каутере или в других местах тоже можно слинковать?
6) Появились/есть инвулы на В скиле к прожектайлам?
7) Появились/есть инвулы на обычных версиях дп?
8) Комбится ли оверхед (фМК) под ВТ или без него?
9) Спешалы стали оверхедами или нет?
10) Фрейм дата на спешахал под и без ВТ?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2016, 11:05

Kewdzo писал(а):Что касательно видео гайда - у тебя опыта в монтаже наверно в разы больше моего, так что я могу накидывать тебе материала в виде роликов и какой-нибудь инфы, если вдруг сам не найдешь или пропустишь.
Так и сделаем.
Kewdzo писал(а):Появились/есть инвулы на обычных версиях дп?
Конечно, все может измениться, но сейчас инвулы только на EX.)
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 05 июл 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Juri Han [SF V]

Сообщение SunMate » 05 июл 2016, 11:26

Shatalkir писал(а):Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.
Kewdzo писал(а):Тренить штуки нет смысла, все может измениться. плюс самое простое - это утановить двум чувакам мод и играть в онлайне, там вроде как Джури работает как надо (ну по стримам одного чувака было похоже на это).


Я вот как раз ищу человека, который со мной может немного разобрать персонажа через мод. На данный момент основная проблема текущей версии - невозможность буферить заряды фухажина. Триггер пофиксили
Kewdzo писал(а):Предлагаю в этой теме задавать важные вопросы, которые будут проверяться первым делом. Например меня тревожит пару вопросов:
1) Комбится ли после пожектайла нормал?
2) Сколько раз можно использовать один и тот же спешал в одной комбе?
3) можно ли будучи под ВТ канселить спешалы пока этот ВТ не кончится (просто по кругу один в другой или, как в СФ4 нормалы, не даст юзайть в канселе спешал, который уже юзался. Однако можно же делать спешал - линк в нормал - спешал и так пока не надост или ВТ не кончится)?
4) Хорошо ли работает В вскилл как АА?
5) Деш кансел В скилла работает только на краш каутере или в других местах тоже можно слинковать?
8) Комбится ли оверхед (фМК) под ВТ или без него?
9) Спешалы стали оверхедами или нет?
10) Фрейм дата на спешахал под и без ВТ?[/cut]
1) после таргет комбы и выпущенного снаряда можно провести сальто.
2) по одному разу, тк заряды расходуются
3) Даже если и можно будет, то это бессмысленно, тк ХК фухажин джаглит
4) Для аа есть cr HP и b HK. В скилл очень медленный
5) только после кк
8) нет
9) нет, но верим в щедрость разрабов на релизе
10) сейвы: зарядки фухажинов, снаряд, эксовое сальто. Все остальное ансейв. Также между разрядками хк и мк фухажинов может быть дырка для инвула, но надм посмотреть
Последний раз редактировалось SunMate 05 июл 2016, 11:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение Kewdzo » 05 июл 2016, 11:37

Dark_Alex писал(а):1) после таргет комбы и выпущенного снаряда можно провести сальто.
2) по одному разу, тк заряды расходуются
3) Даже если и можно будет, то это бессмысленно, тк ХК фухажин джаглит
4) Для аа есть cr HP и b HK. В скилл очень медленный
5) только после кк
8) нет
9) нет, но верим в щедрость разрабов
10) сейвы: зарядки фухажинов, снаряд, эксовое сальто. Все остальное ансейв. Также между разрядками хк и мк фухажинов может быть дырка для инвула, но надм посмотреть
Эти вопросы я оставил для финального билда, нет смысла сейчас на них отвечать ^^
1) я говорил именно про линк обычного нормала (если так можно будет, что будет хорошие комбы и пресинг, но в данный момент там определенно очень мало хитстана)
2) юзаешь лайт, мид хард, канселишь в Вт и продолжаешь - под ВТ заряды не нужны
3) Лайт в мид, а мид в лайт, а лайт в мид например
4) я про АА на расстоянии, где обычный АА не достает (там почти фулл скрин полет, скорость норм, бьет высоко и должно неплохо так перебивать дальние прыжки (хотя кто так будет делать xDD))
5) Грусть
8,9) верю в лучшее поэтому вопросы существуют
10) Вопрос насколько это все сейф? но скорее всего -2...очень много в игре -2 ^_^ Дырка действительно есть, но можно ли вставить там 3-4ф панчи или только инвулы?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Juri Han [SF V]

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2016, 11:42

Dark_Alex писал(а):На данный момент основная проблема текущей версии - невозможность буферить заряды фухажина
И вот поэтому я не хочу сейчас на нее время тратить.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 05 июл 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить