Guile [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 12 ноя 2016, 07:17

Там даже не столько стальные яйца, сколько невозгораемый зад. Играя за Гайла на начальном уровне ты должен понимать, что основную часть дамага ты нанесёшь отдельными тычками, у тебя будут постоянно запарываться канселы в соники и флешкики из-за того, что ты недочарджил (частая проблема при заучивании бнб ст хп, кр мп хх флешкик, где окошко между ст хп и кр мп маленькое, а вот во флешкик нужно канселить наоборот с задержкой), а о лупах и канселах в супер ты даже не будешь думать - соответственно дамаг ты будешь наносить потихоньку. Все самые дамажные комбо - с канселом в супер, и тут проблема даже не столько в задротстве сложного инпута, а в том, что ты достаточно часто будешь делать екс версии своих спешалов.

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение snowhite » 12 ноя 2016, 08:38

Azgrim, мне было тяжело в FK xx CA (на крестовине это нереально, на грибке порол 70% попыток), и LK xx MK, cr.LP XX FK не мог.

И еще у игры долгий буфер, она слишком надолго запоминает чардж, голова кругом, Гайл потный все же.

Upd. А ведь бнб Чан Ли я почти стабильно делал. Там похожий принцип.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 12 ноя 2016, 10:59

snowhite, играю на паде и только на крестовине, всё реально =)

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 12 ноя 2016, 12:46

snowhite писал(а): мне было тяжело в FK xx CA (на крестовине это нереально, на грибке порол 70% попыток
хм тут похоже дело индивидуальное, мне наоборот через флэшкик ультру проще делать на крестовине чем на палке, хотя хп.крмп в плевок сложнее на крестовине

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение snowhite » 12 ноя 2016, 19:02

Azgrim,мне крестовина непривычна, на ней не получается плавные движения делать, как полукруги назад, к примеру.
FK xx CA, если не трудно, напиши, как ты делаешь на ней.
Я делаю: [db], uf+k, b, f+p

А, на крестовине мне еще неудобно делать диагональные направления, но, думаю, если захочу, можно привыкнуть.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 13 ноя 2016, 06:23

snowhite, точно так же делаю =) Как показывает опыт, без разницы какой пад ты используешь - скажем, я играю на Хори ФК4, а flcl на дш4 - оба выполняем FK xx CA на крестовине.

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение snowhite » 13 ноя 2016, 11:56

Azgrim, хорошо, буду пробовать сегодня. Не бросай Гайла :)

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 13 ноя 2016, 14:01

snowhite, посмотрим. Гайл перестал мне нравиться как персонаж, а играть им только потому что мне привычно - не вариант.

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение snowhite » 13 ноя 2016, 15:14

Azgrim, а почему перестал нравится? Внешне и/или геймлпейно?
Я за него в четверке пытался играть. Мне он очень нравился. Тут попробовал, бросил. Сейчас опять пытаюсь, хочу посабмейнить его. А потом посмотрим уже, как по обстоятельствам.

Ни разу, просто ни разу не сделал комбо на крестовине. Я даже FK диагональное не могу сделать на ней. На грибе вроде ну нормально st.HP, cr.MP xx HK.FK xx CA. После Чан Ли, несложно делать st.HP~d. Но! В другую сторону сделать не могу, вообще. Сложность в FK xx CA.

Также попробовал луп. Я пока не могу это сделать. Но это не основное, чуть попозже научусь. Надо научиться бнб в другую сторону.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 13 ноя 2016, 17:30

snowhite писал(а): Azgrim, а почему перестал нравится?
Azgrim писал(а): перестал мне нравиться как персонаж
В прямом смысле значения слова "персонаж". Если бы дело было во внешности и/или геймплее я бы так и написал =)

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение snowhite » 13 ноя 2016, 22:58

Azgrim, эх, жалко :) А кто у нас в Россиюшке хорошие гайлы?

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 14 ноя 2016, 16:57

snowhite писал(а): А кто у нас в Россиюшке хорошие гайлы?
nuqlidu вполне

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 ноя 2016, 17:00

Senbon, Наклду никак не россиянин, к сожалению.
Al_Pachino у нас хорошо играет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 14 ноя 2016, 17:20

FGC | Shatalkir писал(а): Senbon, Наклду никак не россиянин, к сожалению.
просто верь в это и в твоем сознании это будет правда.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 25 ноя 2016, 14:05

Добавил картинку с хитбоксами в первопост.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 04 дек 2016, 07:19

сизон ту чейнджес со фар:
2 бара в-метра
возможная отмена крашкантера с ст хп - не проверено

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 06 дек 2016, 14:53

С соседней темы:
[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
Не, ну не твари ли, соник бум лупы нерфить? Как же у них припекает, когда в игре появляется что-то весёлое. Срочно занерфить, вы не можете комбить в нашей игре, запрещено, иди жми медиум панчи и бросай - просто так надо надо нам и нытикам, которым мы продаём костюмчики.
Хотя 2 триггера за раунд очень вкусно, но я не хочу осознавать, что всё это задротство было зря, потому что они так захотели. + наверняка комбы во флеш кик станут хуже работать из-за пушбека. Не нужен мне такой патч.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Barnacle » 06 дек 2016, 15:04

SFV - No Fun Allowed. :mod:
Не умеет больше Capcom превращать баги в фишки. :slon:

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 06 дек 2016, 15:31

Al Pachino писал(а): С соседней темы:
[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
так а на рус это есть?хотелось бы понять все нюансы и перспективы персонажа

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 06 дек 2016, 15:58

Количество баров у В-триггера уменьшилось с 3 до 2.
cr.mp теперь отодвигает дальше
Из-за того, что cr.mp отодвигает дальше, текущий луп сониками невозможен
*вероятно новые варианты лупа будут возможны
st.hp более не имеет свойств краш кантера
cr.hp теперь имеет свойства краш кантера

Ответить