Guile [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 06 дек 2016, 16:15

Azgrim писал(а): cr.mp теперь отодвигает дальше
Из-за того, что cr.mp отодвигает дальше, текущий луп сониками невозможен
*вероятно новые варианты лупа будут возможны
st.hp более не имеет свойств краш кантера
cr.hp теперь имеет свойства краш кантера
ну насчет лупа в углу...ну теперь просто будет hp,cr.mp,sonickbom x1 or x2 в dash и по накатанной, если даже вечный луп нельзя будет прокручивать...вспомниная какой урон после 20+хитов...ну потеря угла не так уж критична как забивание в стан лупом. Конечно если его задрочка сожрала массу времени то тут печалька.
насчет крашкаунтера это блин грусный нерф
дали бы гайлу хотяб олдовую cr.lp-cr.mp
а так чунку пусть эти петухи нерфят

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 06 дек 2016, 16:27

Очень мягкое модераторское

Пожалуйста давайте обходиться без оскорблений компании создавшей игру которой посвящен данный отдел.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 07 дек 2016, 07:44

Offtop
Ruido писал(а): Очень мягкое модераторское

Пожалуйста давайте обходиться без оскорблений компании создавшей игру которой посвящен данный отдел.
Да как тут без оскорблений, когда именно они делают так, чтобы тебе (Гайл плееру) сделать плохо?

Senbon писал(а): ну насчет лупа в углу...ну теперь просто будет hp,cr.mp,sonickbom x1 or x2 в dash и по накатанной
В том и суть,что нынешний луп обеспечивал идеальный спейсинг, для дэша. Если его хоть чуть-чуть тронуть, то ничего не выйдет. Вот они и тронули. Даже если найдут другие лупы, то они 100% будут более короткие и менее дамажные (я знаю ещё один, тагет комбо с пинком, cr.LP хх соник бумы, вроде так). Прелесть лупа Гайла была не только в том, что он круто выглядит, но и практичен, даёт огромный урон, сетап на что хочешь. И это компенсировалось редкой возможностью реализации. Нет же, ничестна, уберите, нам с посонами играющим под пивко нинравица, что те кто играть умеют бьют нас комбами. А они видать планировали как в трейлере, что Гайл активирует триггер, кидает 5 бумов меша одну кнопку и делает флешкик. Вот это КОМБО мы придумали, как эти игроки смеют играть так, как мы не разрешали?
Мне безумно жалко лупы, но представьте, что теперь после соник бума в углу нельзя будет комбить флеш кик и продолжать прессинг через в скилл и половина панишей в виде cr.MP xx FK пропадёт. Это же просто ужас. Конечно, в глобальном смысле это Гайла не сильно ослабит, всё-равно он 90% боя пыхтит на мидскрине или думает, как из угла свалить, но всё-равно крайне неприятно, когда становится меньше возможностей. Когда режут потенциал персонажа, который итак играется почти как дерево в деревянной игре.
Ладно, надеюсь что у них найдётся адекват, который это отменит, но я почти уверен, что Капком в очередной раз нагнётся раком перед ноющими скрабами за нечестность "задротских" техник.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 07 дек 2016, 14:18

Al Pachino писал(а): Прелесть лупа Гайла была не только в том, что он круто выглядит, но и практичен, даёт огромный урон, сетап на что хочешь. И это компенсировалось редкой возможностью реализации.
ну я хоть и не научился делать луп до конца, но все же гоняю за гюля и любой нерф тоже не приятен. Тем не менее я нахожу его в тригер двояким. Тоесть да,круто что можно его реализовать как фулл комбу, но в общем плане в-тригер в сф5 призван усиливать персонажа\его опции давая преимущество в бою, как я это вижу. У гайла он выливается в комбу и если смотреть качество тригера и посмотреть что у чунки и байсона...нуу мда) снизив его накопление на 1 бар впринцепи я нахожу 2 полоски вместо трех адекватно качеству...хотя мне и не нравится впринцепи концепция усиления в плевках соникбумами...вот если например при одновременном плевке соник бумом в в-тригере и впрыжке врага можно его наказать будет, тогда в тригер отличный как что то, с чем ты ведешь бой)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 17 дек 2016, 07:19

Впечатления по найденным изменениям в бетке второго сезона.
Если коротко, то Гайл на 1 нерф получает по 2 бафа.
Начнём с плохого, нерф cr.MP действительно скажется на нынешних главных паниш комбах. Урон на мидскрине и в углу стал ниже из-за пушбека. Флешкик после HP, cr.MP достаёт поздними активами, где уже меньше урона и нельзя канселить в супер. Но тут я задумался, а они точно понерфили именно cr.MP? Вдруг это больше вина HP? Хотя может и то и другое по чуть-чуть вместе сложится в "бля, опять не дотянулся!". Время покажет. Судя по всему самые дамажные комбы в супер и весёлые комбы стали их главной целью нерфов.
Соник бум на хите не линкуется в HP - ещё один камень в угловой урон. Уменьшили хитстан или добавили рекавери? Я очень надеюсь, что это не отразится в соник хх В-триггер, деш, HP комбе, но даже если заденет, то есть альтернатива.
Теперь нейтральные изменения. cr.HP краш контр более сейфовый на блоке (-3), но на простом хите не даёт награды. Как АА краш контр не пашет, тот же синдром других апперкотов. HP в контр хит линкуется в подножку и другой HP, но cr.MP после него не дотягивается, что, вроде как, делает его бесполезным для контр хит комб.
А теперь вкусняшки. В-триггер 2 бара, а значит при удачных обстоятельствах можно использовать дважды за раунд. Крепче зонинг, больше возможностей для миксапов, комбулины, 2 в-триггер кансела в раунде. При этом количество бонус бумов такое же как и при трёх барах. Я вообще не ожидал такого изменения.
Бросок вперёд теперь продвигает Гайла немножко вперёд (как при кара канселах) и после вставания оставляет его рядом с противником, с небольшим плюсом (+6 примерно), как минимум в углу. Раньше он давал спейсинг на идеальный лайт бум и уход в нейтрал, сейчас можно халявно потыкать. Вряд ли броскодемона завезут, если не запугать противника митями, но бросковая игра Гайла будет на порядок лучше и ещё по следующей причине:
f+HK теперь линкуется в cr.MP, ДАЖЕ без контр хита (!). Вряд ли вам захочется быть брошенным Гайлом, но ещё больше вы не обрадуетесь если вам прилетит шимми комбо F+HK, cr.MP xx FK xx CA. На контр хите можно комбить HP, cr.MP xx EX FK - урон просто царский.
MP линкуется в cr.MP без контр хита. Тоже замечательный баф нормала с +3 на блоке. Больше урона с хит конфёрмов - это всегда приятно. Математически на КХ должен комбиться в свип, но у Гайла свип судя по всему остался таким же мусором.
Как итог Гайлу понерфили местами урон, но дали инструментов, чтобы лучше играть в специфике СФ5. Учитывая глобальные изменения игры и нерф топ тиров есть вполне большие шансы, что во втором сезоне Гайл на своих своих идиотских кортах доковыляет до верхних строчек тир листов и будет ещё больше бесить чаров, которых теперь заставят лучше играть в нейтрал, вместо броскодемона и абьюза. Нейтрал у Гайла? по сравнению с СФ4 выглядит убого, но по СФ5 в целом он может считаться очень твёрдым.
Конечно, это не финальные изменения и не полный лист, я просто сужу по тенденции, но вы правда верите, что Капком за 3 дня всё перелопатит? Ещё ни разу такого не было.

GUILE FOR PRESIDENT! Make Street Fighter Great Again! Остановим нелегальных мигрантов с других файтингов, которым чёртовы либералы разрешили прыгать и жать плюсовые кнопки не включая мозги, силой новой стены фундаменталочек подкреплённой фундаментом ближки!

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 17 дек 2016, 11:47

Al Pachino писал(а): MP линкуется в cr.MP без контр хита.
ну как, технически баф, а толку...говно неюзабельное, спасибо за царский подгон, я посмеялся) я все таки верил в кр.лп в кр.мп...
Al Pachino писал(а): Конечно, это не финальные изменения и не полный лист, я просто сужу по тенденции, но вы правда верите, что Капком за 3 дня всё перелопатит? Ещё ни разу такого не было.
ну это может быть спокойно вброс с целью прощупывания или вообще фан баланс какой. Мне скорее сложнее поверить что эту бетку слили без одобрения капком.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Barnacle » 17 дек 2016, 12:26

А тем временем люди нарыли новый луп (который скорее комба). :slon:


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 17 дек 2016, 15:42

Senbon писал(а): Al Pachino писал(а):
Источник цитаты MP линкуется в cr.MP без контр хита.

ну как, технически баф, а толку...говно неюзабельное, спасибо за царский подгон, я посмеялся) я все таки верил в кр.лп в кр.мп...
Як неюзабельное? Комбится в FK и фреймтрапит трёхфреймы благодаря +3. По мне так очень полезный тул. Вот чего бы было ещё вкусно, так это комбо cr.MP, cr.LP.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 17 дек 2016, 21:50

Al Pachino писал(а): Комбится в FK и фреймтрапит трёхфреймы благодаря +3. По мне так очень полезный тул
и часто его юзают?)

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 20 дек 2016, 13:12

знатоки инглиша поправят, но пролистав бафы гюля сложилось впечатление что не так все и плохо для него как для туртла.
соник бум теперь +2 на блоке и +10 дамаг
коленка -3 на блоке, была -6
флэшкик 6 фрэймов инвиз
хк +2 на хите,был +1
ф хк +6 в хит
подсечка 7 стартап
лк 4 стартап
кр лп +1 актив кадр

но в свете всех изменений даж не знаю

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 21 дек 2016, 18:23


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 22 дек 2016, 12:36

Тоже попытался подобрать самые оптимальные лупы для второго сезона. Пытался нащупать баланс между сложностью и полезностью.


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 23 дек 2016, 04:41

А вот и хардкорный, свэг вариант, подвезли.


Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 24 дек 2016, 12:25


Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 25 дек 2016, 05:21

Вот тебе и наглядный пример, почему MP нужон) Хотя на нём сейчас плюс уменьшили.
Вышли наружу ещё пара неприятных подводных камней. Флешкики хватаются (как минимум лайтовы), что делает и без того неприятные матчапы с чарами с крутой бросковой игрой ещё более неприятными. Самостоятельно сделанные В-трижные бумы отнимают больше метра, также нельзя регулировать их скорость сидя (не теряя чардж вниз пускать медленный бум). Но в целом мне новый Гайл очень нравится, хотя я и буду скучать по угловым комбам и дамагу некоторых панишей.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 25 дек 2016, 12:49

Al Pachino писал(а): Вот тебе и наглядный пример, почему MP нужон) Хотя на нём сейчас плюс уменьшили.
Вышли наружу ещё пара неприятных подводных камней. Флешкики хватаются (как минимум лайтовы), что делает и без того неприятные матчапы с чарами с крутой бросковой игрой ещё более неприятными. Самостоятельно сделанные В-трижные бумы отнимают больше метра, также нельзя регулировать их скорость сидя (не теряя чардж вниз пускать медленный бум). Но в целом мне новый Гайл очень нравится, хотя я и буду скучать по угловым комбам и дамагу некоторых панишей.
ну раз мп комбиться в хп то да, иногда теперь применим, но опять же терять дистанцию что бы сунуть мп...ну никто так не делает. Ты лучше подскажи как после стоячего лк вообще что то чарджат и комбят? совсем не догоняю...
мне тож гюль нравиться, тут солидарен) что более важно-он вродь как нравиться дайге,а дайга на секунду тру джапанец)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 25 дек 2016, 13:18

Senbon писал(а): Ты лучше подскажи как после стоячего лк вообще что то чарджат и комбят?
Ну, это очень "просто". Ты чарджишь db, потом переводишь направление в нейтральное и жмёшь LK, затем быстро доводишь инпут u+HK или f+P. Главное скорость. Если на хит боксе играть, то особых проблем быть не должно.
Дайго в своей истории не раз Гайлом играл в разных играх, в том числе на турнирах. Так что его желание тут достаточно предсказуемое, с учётом изменений.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 26 дек 2016, 00:53

Al Pachino писал(а): Ну, это очень "просто". Ты чарджишь db, потом переводишь направление в нейтральное и жмёшь LK, затем быстро доводишь инпут u+HK или f+P. Главное скорость.
мне и на стике лень уже играть...нее такое говно на паде я выкручивать не собираюсь)

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Senbon » 29 дек 2016, 15:06

вопрос к знатокам: как работает автокоррект флэшкика? в бою переодически только корректится(

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 26 янв 2017, 21:39

В чём разница между лайт версией самерсламе и хард? Одинаковый урон..одинаковый стан...по фрейм-дате лайт версия стартует быстрее... хард версия не всегда коннектится из крауч мп...в чем смысл хард версии?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить