Guile [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 26 янв 2017, 22:38

Ruido писал(а): В чём разница между лайт версией самерсламе и хард? Одинаковый урон..одинаковый стан...по фрейм-дате лайт версия стартует быстрее... хард версия не всегда коннектится из крауч мп...в чем смысл хард версии?
Разница самосвала (самерсолта/флеш кика) в кадрах инвулов, хит и хёрт боксах, свойствах. Лайт версия 4 фр стартап, неуязвимость нижней части тела с 11 по 19 фрейм, на самом деле не эйрборн. Медиум версия 5 фр стартап, неуязвимость верхней части тела и к проджектайлам на фреймах 1-4, полная неуязвимость на 5-6 и эйрборн с 5 фр. Хард версия 6 фр стартап, неуязвимость верхней части тела и к проджектайлам на фреймах 1-4, полная неуязвимость на 5-6 и эйрборн с 6 фр, рекаверии 38 (у лайтовой и медиум 37) и на блоке -30 (лайтовая и медиум -28). Эксовая 4 фр стартап, полная неуязвимость на 1-9 и эйрборн с 7, на блоке -37 и рекавери 44. Так же, у всех нормал версий одинаковое преимущество при нокдауне (83), квик райсе (24) и бэк райсе (29), у эксовой 85/26/31. Минорная разница в рейндже при впрыжках от самой короткой лк к более длинной экс.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 27 янв 2017, 08:29

Средняя версия выходит лучше хардверсии по цифрам?

Из крауч-мп она делается без проблем или есть специфика?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 27 янв 2017, 10:19

Да, по цифрам мне медиум версия больше нравится. Ну и там скорее специфика самого кр мп и в какой момент ты канселишь.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 27 янв 2017, 10:24

У этого кенцела есть какая-то специфика относительно расстояния? или только тайминг?

Расспрашиваю ибо всё-таки базовая двуххитовая комба...и в ней сразу куча нюансов.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Azgrim » 28 янв 2017, 23:14

Так в том и дело, что тайминг кансела = расстояние пушбека от кр мп.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 30 янв 2017, 10:56

Комбить надёжней всего в средний ФК. Есть комбы, когда лайт и сильный не работают или не достают первыми активами (которые в супер канселятся), а вот средний работает на ура. Видать соотношение скорости и качества хитбокса самое наилучшее.

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение hydrazine » 03 мар 2017, 23:07

Отмена деша в СА. Может все уже знают, но на всякий скину)

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение hydrazine » 03 янв 2018, 23:36

Знает кто изменения гайла к 3му сезону, кроме нового тригера?
Судя по продолжению нерфа мити/прешши/миксапов у разных чаров, гайл должен взлететь просто по таер листу вверх.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение Al Pachino » 06 янв 2018, 07:59

Небольшие нерфы, небольшие бафы. Думаю третий сезон опять за Гайлом, как и начало второго. Просто раньше ему не по стилю оффенсив крутой дали, а теперь игра в целом немножко больше на дефенс будет рассчитана, где Гайл один из немногих, кто мог эффективно играть. Ну и новый триггер, как я могу судить, будет ему помогать выжимать больше урона с антиэиров и мидскрин комб за 1 бар, что гораздо полезней.

Guile

Judo Throw (Back Throw)
• Circumstances after landing this throw have been changed.

Standing Medium Kick
• Hurtbox has been changed.

Crouching Light Punch
• Hurtbox has been changed.

Crouching Heavy Punch
• Hurtbox has been changed.
• Adjusted the move's collision box during movement.

Jumping Medium Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.

Jumping Heavy Punch
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.

Jumping Heavy Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.

Knee Bazooka
• Recovery on this move is now 20 frames instead of 16 frames (no changes have been made to hitstun or blockstun).

Spin Back Knuckle
• Now has 11 frames of startup instead of 10 frames.

Rolling Sobat
• The distance Guile moves forward with this move has been slightly increased.

Guile High Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
• Can now hit opponents behind Guile.

gwyn
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение gwyn » 12 фев 2018, 16:06

Ребят где можно найти новые комбы я тут новичок .Не знаю актуальны ли те комбы что в оглавлении.
Желательно что то попроще ибо новичок.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Тихий » 12 фев 2018, 17:42

gwyn
за какого персонажа играешь?
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 12 фев 2018, 17:57

За Гайла он играет.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

gwyn
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение gwyn » 12 фев 2018, 18:59

Тихий
Ну раз тут пишу значит за Гайла)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Guile [SFV]

Сообщение Ruido » 12 фев 2018, 22:52

вот что на ютубе нашел. То что с прыжки - можно делать и без неё. Просто начинать комбу вторым ударом

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

gwyn
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Guile [SFV]

Сообщение gwyn » 13 фев 2018, 08:23

Ruido
Спасибо хоть и на этом)
Правда не написаны в текстовой версии придеться так сидеть копаться и разбираться)по видео)

Ответить