Alex [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 04 апр 2016, 15:16

Фреймдата

Хитбоксы---как понимать хитбоксы
Хитбоксы картинкой

( Удары и приёмы )
LP - быстр, один из главных АА
MP - отличная пока, начинает фреймтрепы, тик сетапы
fMP - медленный оверхэд
HP - для панишей
fHP - очень полезная атака, вплотную попадает по сидячим, даёт +3 и миксап на блоке. может выступать в роли АА.
cLP - быстр
cMP - отличный рендж, можно комбить в боль через VTC
cHP - АА атака, нажатие db или df при инпуте влияет на то, насколько Алекс продвинется вперед

LK - быстрая атака
MK - пока с хорошим ренджем, неплохо перебивает лоу в футси
HK - медленный удар с больным контр-хитом
cLK - быстр
cMK - далекая и быстрая лоу пока, полезна для футсей. ведёт в комбы через VTC
cHK - подсекан

jLP - быстр, для air-to-air
jMP - хорошая атака для впрыжек, попадает по сидячим
jHP - более больная впрыжка, чем jMP, сложнее попадать
jdHP - только из прыжка вперед, огромный минус на блоке, при попадании air-to-air комбится.
jLK - единственная кросс-ап атака
jMK - хороший air-to-air
jHK - хороший рендж

V-skill - даёт следующей атаке свойства контр-хита, полезно для стан комб чтобы начинать с HK CC. Сам по себе V-шкалы не даёт.
V-reversal (F+KKK) - довольно медленный (23F), на хите даёт большой плюс для оки - деш fHP будет мити/перебьёт меш при квикрайзе (зависит от дистанции) или подойти и сделать мити MP.
V-trigger - активация даёт Алексу доступ к приёму Sledgehammer, выполнение которого отъедает часть шкалы V-trigger.
Sledgehammer - во время старта парирует атаки, как Mind Eye у Рю. Перри активно со второго кадра, поэтому против мити атак не поможет. Если после перри не отпускать HK+HP Алекс выполнит SH, иначе вернется в нейтральную стойку. Успешное перри пополняет V-шкалу. Удержание HP+HK позволяет зарядить SH - на блоке он пробивает блок, и даёт продолжить (но дамаг будет низким), на хите не по блоку даёт больше плюс, чем обычный SH. В SH можно канселить любые нормалы, но комбится без контр-хита он только из тяжёлых и МР вблизи. На контре можно комбить из МК и сМР.

Flash Chop - разрушает прожектайлы, ЕХ версия перебивает 2-хитовые прожектайлы. Скорость стартапа зависит от кнопки - LP быстр, HP медленный. НР версия на хите разворачивает врага спиной, даёт продолжить в Back Drop. Все не-ЕХ варианты -4 на блоке, чтобы они были сейф -- Чоп нужно спейсить, чтоб быстрые 3F атаки не доставали.
Elbow Slash - от использованной кнопки зависит дальность. EX версия с армором на 1 удар, армор не с 1 кадра, так что это не реверсал. LK версия может быть использована в блокстрингах, но там опять же -4, так что сейф только на определенных дистанциях. Есть возможность делать его с деша после блока, ff+K/KK, строгий тайминг (https://youtu.be/4yzHMURIn5A).
Power Bomb - LP и ЕХ версии самые дальние, МР и НР соответственно короче, но и дамажнее LP версии.
Back Drop - РВ после H.FC и SH.
Head Crush - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Stampede - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Knee Smash - ЕХ версия обладает инвулами на активах, но её всё равно бывает перебивают

Heavy Hammer (CA) - супер, можно добивать сквозь блок (наносит по блоку 3 удара)


[cut=Линки]LP LP
MP LP/LK
2LK LP
2LP 2LP
2LK 2LK
6HP LP/LK[/cut]

[cut=Сокращения]FC = Flash Chop = QCF+P
SE = Slash Elbow = F+K
AKS = Air Knee Smash = DP+K
PB = Power Bomb = HCB+P
PD = Power Drop = HCB+P после HP.FC или SH
VT/SH = Sledge Hammer = HP+HK во время триггера
CA = Critical Art = QCF QCF+P
VTC = V-Trigger Cancel = HP+HK при полной полоске триггера[/cut]

[cut=BNB Комбо]===== Мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(103, 253) c.LK, s.LP xx L.FC
(167, 293) c.LK, s.LP xx EX.FC
(348, 253) c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(113, 253) s.LP, s.LP xx L.FC
(177, 293) s.LP, s.LP xx EX.FC
(358, 253) s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(143, 283) s.MP, s.LP xx L.FC
(207, 323) s.MP, s.LP xx EX.FC
(388, 283) s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(132, 280) s.MP xx L.SE
(196, 280) s.MP xx EX.SE
(412, 280) s.MP xx L.SE xx CA
(163, 333) f.HP, s.LP xx L.FC
(227, 373) f.HP, s.LP xx EX.FC
(408, 333) f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(153, 285) c.HP, L.FC
(234, 330) c.HP, EX.AKS
(405, 150) c.HP, CA

c.MK VTC MP SH ...
с.MP VTC 6H SH ...
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.lp xx LP/EX Chop
st.mp -> st.lp xx LP Chop
st.mp -> st.lk xx EX Chop
f.hp -> st.lp xx LP Chop
f.hp -> st.lk xx EX Chop
st.hp -> MP/EX Chop or MK/EX Elbow
cr.hp -> LP/EX Chop or EX Knee

===== Впрыжки мидскрин/угол и стоя/сидя =====
[Все j.HP можно заменить на j.HK с тем же дамагом и станом]

(131, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC
(188, 329) j.LK, c.LK, s.LP xx EX.FC
(341, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(140, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC
(197, 329) j.LK, s.LP, s.LP xx EX.FC
(350, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(167, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC
(224, 356) j.LK, s.MP, s.LP xx EX.FC
(377, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(158, 320) j.LK, s.MP xx L.SE
(214, 320) j.LK, s.MP xx EX.SE
(403, 320) j.LK, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) j.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(235, 405) j.HP, s.HP xx M.FC
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.FC
(480, 405) j.HP, s.HP xx M.FC xx CA
(243, 445) j.HP, s.HP xx M.SE
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.SE
(488, 445) j.HP, s.HP xx M.SE xx CA
(291, 446) j.HP, c.HP, EX.FC
(299, 446) j.HP, c.HP, EX.AKS
(451, 286) j.HP, c.HP, CA
(235, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC
(292, 481) j.HP, f.HP, s.LP xx EX.FC
(445, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(181, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC
(238, 409) jd.HP, c.LK, s.LP xx EX.FC
(391, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(190, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC
(247, 409) jd.HP, s.LP, s.LP xx EX.FC
(400, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(208, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE
(264, 400) jd.HP, s.MP xx EX.SE
(453, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) jd.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA

===== Контр Хит мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(182, 330) s.MP, s.MP xx L.FC
(246, 370) s.MP, s.MP xx EX.FC
(427, 330) s.MP, s.MP xx L.FC xx CA
(301, 515) s.HP xx H.FC xx PD
(253, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC
(310, 511) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx EX.FC
(463, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(245, 436) s.HK (CC), c.HP, L.FC
(317, 476) s.HK (CC), c.HP, EX.AKS
(469, 316) s.HK (CC), c.HP, CA
(241, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC
(297, 475) f.HP (CC), s.HP xx EX.FC
(486, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC xx CA
(258, 378) f.HP (CC), H.PB
(294, 405) f.HP (CC), EX.PB
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
st.mp -> cr.mp
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
f.hp -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
f.hp -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hk -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
st.hk -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hp xx HP Chop xx Power Drop


===== Только в углу сидя/стоя =====
(207, 330) c.HP, M.AKS
cr.hp -> LK Knee
HK Elbow -> LK/EX Knee

===== Краш контр только в углу сидя/стоя =====
(293, 476) s.HK (CC), c.HP, M.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.FC (CA)

===== Мити =====
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
f.hp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow[/cut]
[cut=Комбы с V-Trigger]st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> st.hp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mk/cr.mk xx VTC -> st.mp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> cr.hp xx VT (немножко почарджить) xx LP/EX Chop or EX Knee
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> f.hp -> (st.lk xx EX Chop) or (st.lp xx LP Chop)
VT > SH > s.HP > M. Flash Chop > CA = 520 dmg, 455 stun (полностью зачардженный SH)[/cut]
[cut=Комбы air-to-air]после попадания jd.HP (который дайв-панч) по воздушному противнику можно покомбить:
(153, 285) jd.HP, L.FC
(226, 330) jd.HP, EX.FC
(433, 285) jd.HP, L.FC xx CA
(207, 330) jd.HP, L.AKS
(234, 330) jd.HP, EX.AKS
(405, 150) jd.HP, CA[/cut]

[cut=Сетапы]--- фреймтрепы для 3F атак ---
- LP LP xx L.FC
- MP LP xx L.FC
- MP xx L.SE - поздний кансел для фреймтрепа, иначе будет честный блокстринг.

--- после Power Bomb или переднего броска ---
- дешить нельзя, Алекс в минусе если враг быстро встал.
- HK попадает в мити, если враг быстро встал, перебьёт меш джебов на вейке. На блоке минус, хоть и далеко.
- LK elbow тоже попадает в мити, если враг быстро встал. Перебивает джебы, на блоке сейф из-за попадания последними активами.
- HP попадёт по нормалам, которые вылезают вперед. В НР можно забуферить M.FC или M.SE - они выйдут на хите и не выйдут на виффе.

--- после FC ---
- MP версия Flash Chop даёт +3 на хите, что в свою очередь даёт хороший фрейм треп: PB перебьёт всё, кроме ДП, прыжков и приёмов с инвулами к броскам; MP xx L.SE - перебьёт всё, кроме приёмов с инвулами к ударам, даёт +3 на хите и сетапит ещё один MP, на блоке сейф. Ещё после M.FC в хит можно сделать передний бросок и, если враг отпрыгнул, EX.AKS на реакцию.
- M.FC комбится после НР, контр-хита МР.
- MP xx M.FC - фреймтреп который перебивает любой 5F нормал и трейдит с 4F нормалами, трейд в пользу Алекса. Если перебил, то M.FC попадает в контр и продолжается в: LP xx L.FC или LP xx L.FC xx CA или LK xx EX.FC. На трейдах продолжается в: HK xx VTC HP xx SH M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC HP xx SH M.FC xx CA (дамаг) или HP шаг вперед M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC c.HP EX.AKS или HK xx VTC HP xx SH EX PB

--- после EX.FC ---
- деш вперед, fHP даёт мити на быстром вставании и перебивает 3F нормалы, на блоке +3.
- деш вперед, HK перебьёт попытку рекавери назад.

--- после AKS ---
- деш вперед, MP перебьёт 3F нормалы после быстрого подъёма. Деш вперед, PB тоже перебьёт 3F нормалы.
- если быстрого подъёма не было - мити тоже возможен, просто жать позже.

--- после Stomp ---
Стомп даёт хард нокдаун
- fHP в мити (надо чуть подойти) даст минимум +3 на блоке и фреймтреп
- деш, деш, МР даёт мити которое перебьёт 3F нормалы
- EX стомп на хите такой же, на блоке даёт +2, что даёт фреймтреп: MP даст треп с окном 4F; LP сконтрит даже 3F атаки и комбится в МР на контре; PB бросит за атаки 4F и медленнее.

--- после SE ---
- M.SE даёт большой плюс на хите, деш fHP/PB перебьёт быстрое вставание, деш НК перебьёт 3F нормалы (если чуууть задержать НК он перебьёт и быстрый подъём в 3F нормал, и заднее рекавери в 3F нормал).
- H.SE комбится в EX.FC на мидскрине и в AKS в углу. EX.FC по воздушному врагу даёт огромный плюс, деш в НК перебьёт 3F нормалы.

--- после СС НК ---
- НК в контр, НК - второй НК выбивает врага в воздушное рекавери, после которого он оказывается рядом с Алексом и в минусе = MP/PB миксап.

--- после с.НК в СС ---
2HK CС -> MK, прыг вверх j.HK - safe jump
2HK CС -> M.SE, деш MP - мити MP
2HK CС -> деш деш вифф LP 2HP в мити

--- после Power Drop ---
- c.MP перебьёт меш на вейке, с.МР на контре комбится в SH
- f.HP поймает меш стоя[/cut]

[cut=Видео]https://youtu.be/LLglB44tNMQ - сетапы
https://youtu.be/0mHMvWtCb0Y - сетапы с переднего броска
https://youtu.be/xOEx0S9uCOE - мити после заднего броска
https://youtu.be/wxuiIUslfvo - тоже про сетапы
https://youtu.be/JJO_4-rC200 - видео гайд
https://youtu.be/aJRMPVwWq6Q - БНБ комбо
https://youtu.be/b1JpKFVCdf4 - техи первой недели
https://youtu.be/oS0Vm5Unes8 - Block, Throw Tech, Head Crush Option Select
https://youtu.be/kVNGoybkzsw - Block, Throw Tech, Power Bomb Option Select
https://youtu.be/tq_5mmjXNfY - сетап с СС с.НК


https://www.twitch.tv/801strider - стрим топ-игрока[/cut]
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 24 ноя 2016, 12:56, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 04 апр 2016, 17:37

ура тема ура :slon:
от себя добавлю:
j.LK отлично заходит как air-to-air, в онлайне перебивает вообще всё
HK отучает тыкать джебы с вейка, так как хитбокс у него вылезает вперёд довольно поздно
все версии чопа и лайтовый локоть сейф после блокстрингов, на экс-локте 1 хит армора
в углу хард локоть даёт джаггл
после нокдауна с Air Stampede нельзя рекавериться (либо это баг тренинга, лол)
в стан с хардхита лучше комбить HP xx HP чоп xx прогиб на мидскрине и HP xx HK локоть ~ 3HP ~ LK колено в углу
антиэйр с лариата в контр даёт джаггл типа 6HP ~ 3HP (2 хита) ~ EX колено/LP чоп xx супер на выбор. но там как-то по высоте задрачивать надо, чтоб 3HP попадал
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 07 апр 2016, 00:45

https://www.brokentier.com/blogs/broken ... ro-to-alex
Вискант потыкал Алекса, и там всё грустно. Бобр — магнит для лоутиров.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 07 апр 2016, 01:17

в-реверсал который даёт окиземе с отличным плюсом не упомянут, разбор не оч.

алсо, есть еще один чар "без 3ф нормала и реверсала". Нэш.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 07 апр 2016, 13:29

RoBoBOBR писал(а):алсо, есть еще один чар "без 3ф нормала и реверсала
ну как бы больше, чем один, главное-то не в этом. там весь поинт статьи в том, что Алексу очень сложно получить ситуации, с которых можно выжимать дамаг. большой пушбек, нокдауны слишком далеко откидывают, вот и остаются ему только плюсы с чопов на хите вплотную, лариат, который можно засетапить разве что после подсекана в контр и в-реверсал. возможно, с антиэйров ещё можно что-то сделать. при этом у него в целом неплохие тулы для игры в нейтрале, но беда их в том, что они ещё сильнее разрывают дистанцию между Алексом и противником.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 07 апр 2016, 13:56

BOLT писал(а):нокдауны слишком далеко откидывают
в первопосте, под катом "сетапы" написано, что можно сделать после разных нокдаунов, и кроме хэдбата остальные ситуации дают какие-то варианты для продолжения прессинга и мити. Вискант молодец конечно, но видимо не очень много времени посвятил просмотру опций, в то время как люди на срк очень ответственно отнеслись к поиску вариантов развития прессинга из разных ситуаций.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 07 апр 2016, 14:02

RoBoBOBR писал(а):в первопосте, под катом "сетапы"
пойду новые глаза покупать
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 07 апр 2016, 14:16

Там пока не всё что есть на срк, и на срк ещё активно лабят, но очевидно что ситуаций у Алекса хватает. Плюс фреймтрепы - есть и 3F варианты, и много 4F вариантов (как перебивающих, так и трейдящих). Тик сетапы. В плане защиты - да, ДП грапплерам не выдают, но есть отлчный LP как антиэйр, после которого можно дешить подобно Чанли, есть В-реверсал дающий мити ситуацию хорошую, есть чем контрпочить на многих дистанциях. Есть перри в триггере, которое лучше, чем у Ру.

В целом чар не топ3 конечно, но и посыпать голову пеплом и вспоминать Шона из 3с тоже не стоит.

Еще я не очень понял, почему Вискант рассматривает плюс на хите у Flash Chop, но не говорит о плюсах на нормалах. LP версия FC даёт +2 и действительно, после MP LP xx L.FC враг будет далеко и его уже не бросить. Но почему не бросить после MP? Там тоже +2, причём на блоке. Получается вполне себе миксап - МР в блок и либо РВ (побьёт 4ф опции и более медленные) или еще один МР (тоже 4ф и медленнее) или LP (побьёт 3ф опции).
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 07 апр 2016, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение Broken » 07 апр 2016, 14:49

я хз о чем болт спорил даже в той статье что он привел в заключении говорилось что то типа РАБОЧИЙ ПОЦ НО НЕ ЧАНЛИ.
Элсо после qcfPP деш вроде один из самых больши плюсов в игре(на квик райзе офк)

RoBoBOBR прикол еще в том что там ренж такой не все 3ф нормалы дотянутся часто бывает что вытягиваются джебами и ты их хватаешь)
элсо у большинств чаров очень легко от блокстринг которые не +2 джебами отбиваться у алекса если так делаеь получаешь фремтрап в FC дМР в тригер полетели. В этом плане чар очень сильным кажется есть чем заставить уважать свой прессинг.

Еще у алекса огромный ревард с бейта нетралджампа.
Ситуация я пытаюсь бросить обычным грабом противника на вейке(или в своем плюсе) он делает нетралджамп. За берди или мику делаешь дМР в АА и все.
А за алекса дНР в комбу.

Ваще главное что в игре нашли место ЗЕ БУТу только ради этого играть стоит
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 08 апр 2016, 09:27


Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 08 апр 2016, 13:36

Offtop
ньюсфид порадовал сегодня
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 11 апр 2016, 14:58

хайп моменты
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 12 апр 2016, 11:44

Если оппонент знает матчап против Алекса, то после Power Bomb, я так понял, остается только покрутить плечом?) И то, наверно, не успеешь?)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 12 апр 2016, 12:59

Что значит "знает матчап"? после РВ у тебя есть НК или LK.ES в мити - значит "знающий" будет сидеть блочить. Как начал сидеть и блочить - можно делать после РВ деш в ещё одну РВ. Игра про риды, вот и ридь.
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 12 апр 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 12 апр 2016, 13:08

RoBoBOBR писал(а):Что значит "знает матчап"? после РВ у тебя есть НК или LK.ES в мити - значит "знающий" будет сидеть блочить. Как начал сидеть и блочить - можно делать после РВ деш в ещё одну РВ. Игра про риды, вот и ридь.
Ну, круто, только после деша after power bomb -4 у Алекса. Не думаю, что деш очень сложно "просмотреть". Собственно, "знающий" будет сидеть и блочить, да. И наказывать за деш.

upd: Или ты имеешь в виду делать деш не на вейк, а вообще после того как он встал и сидит блочит? Ну тоже как-то стремно... 19f - отнюдь не крутой деш. Я, конечно, понимаю, что в пылу боя всякое бывает, но все равно стремно :)
Последний раз редактировалось Script 12 апр 2016, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 12 апр 2016, 13:17

RoBoBOBR писал(а):после РВ у тебя есть НК или LK.ES в мити
Script писал(а):после деша after power bomb -4 у Алекса
Вот и поговорили.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 12 апр 2016, 13:45

ох, опять эти рассуждения о том, что можно запанишить "на реакцию". Успеть понять, деш это будет или ЛК локоть, да ещё и наказать, конечно это изи да ) Люди не роботы, и многое делают решив заранее, задача это решение прочитать и наказать.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 12 апр 2016, 14:03

RoBoBOBR писал(а):ох, опять эти рассуждения о том, что можно запанишить "на реакцию". Успеть понять, деш это будет или ЛК локоть, да ещё и наказать, конечно это изи да ) Люди не роботы, и многое делают решив заранее, задача это решение прочитать и наказать.
Возможно, так оно и есть. Будем поглядеть.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 13 апр 2016, 18:55

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 13 апр 2016, 19:51

Да отвратнейшая модель же. Хотел скачать, потому что его оригинальные костюмы стрёмные, но как эти текстуры увидел, сразу закрыл вкладку и перекрестился. Ну и вообще, калечить модами игру, которая и так еле дышит — это сомнительная идея.
Последний раз редактировалось BOLT 13 апр 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить