Alex [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 04 апр 2016, 15:16

Фреймдата

Хитбоксы---как понимать хитбоксы
Хитбоксы картинкой

( Удары и приёмы )
LP - быстр, один из главных АА
MP - отличная пока, начинает фреймтрепы, тик сетапы
fMP - медленный оверхэд
HP - для панишей
fHP - очень полезная атака, вплотную попадает по сидячим, даёт +3 и миксап на блоке. может выступать в роли АА.
cLP - быстр
cMP - отличный рендж, можно комбить в боль через VTC
cHP - АА атака, нажатие db или df при инпуте влияет на то, насколько Алекс продвинется вперед

LK - быстрая атака
MK - пока с хорошим ренджем, неплохо перебивает лоу в футси
HK - медленный удар с больным контр-хитом
cLK - быстр
cMK - далекая и быстрая лоу пока, полезна для футсей. ведёт в комбы через VTC
cHK - подсекан

jLP - быстр, для air-to-air
jMP - хорошая атака для впрыжек, попадает по сидячим
jHP - более больная впрыжка, чем jMP, сложнее попадать
jdHP - только из прыжка вперед, огромный минус на блоке, при попадании air-to-air комбится.
jLK - единственная кросс-ап атака
jMK - хороший air-to-air
jHK - хороший рендж

V-skill - даёт следующей атаке свойства контр-хита, полезно для стан комб чтобы начинать с HK CC. Сам по себе V-шкалы не даёт.
V-reversal (F+KKK) - довольно медленный (23F), на хите даёт большой плюс для оки - деш fHP будет мити/перебьёт меш при квикрайзе (зависит от дистанции) или подойти и сделать мити MP.
V-trigger - активация даёт Алексу доступ к приёму Sledgehammer, выполнение которого отъедает часть шкалы V-trigger.
Sledgehammer - во время старта парирует атаки, как Mind Eye у Рю. Перри активно со второго кадра, поэтому против мити атак не поможет. Если после перри не отпускать HK+HP Алекс выполнит SH, иначе вернется в нейтральную стойку. Успешное перри пополняет V-шкалу. Удержание HP+HK позволяет зарядить SH - на блоке он пробивает блок, и даёт продолжить (но дамаг будет низким), на хите не по блоку даёт больше плюс, чем обычный SH. В SH можно канселить любые нормалы, но комбится без контр-хита он только из тяжёлых и МР вблизи. На контре можно комбить из МК и сМР.

Flash Chop - разрушает прожектайлы, ЕХ версия перебивает 2-хитовые прожектайлы. Скорость стартапа зависит от кнопки - LP быстр, HP медленный. НР версия на хите разворачивает врага спиной, даёт продолжить в Back Drop. Все не-ЕХ варианты -4 на блоке, чтобы они были сейф -- Чоп нужно спейсить, чтоб быстрые 3F атаки не доставали.
Elbow Slash - от использованной кнопки зависит дальность. EX версия с армором на 1 удар, армор не с 1 кадра, так что это не реверсал. LK версия может быть использована в блокстрингах, но там опять же -4, так что сейф только на определенных дистанциях. Есть возможность делать его с деша после блока, ff+K/KK, строгий тайминг (https://youtu.be/4yzHMURIn5A).
Power Bomb - LP и ЕХ версии самые дальние, МР и НР соответственно короче, но и дамажнее LP версии.
Back Drop - РВ после H.FC и SH.
Head Crush - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Stampede - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Knee Smash - ЕХ версия обладает инвулами на активах, но её всё равно бывает перебивают

Heavy Hammer (CA) - супер, можно добивать сквозь блок (наносит по блоку 3 удара)


[cut=Линки]LP LP
MP LP/LK
2LK LP
2LP 2LP
2LK 2LK
6HP LP/LK[/cut]

[cut=Сокращения]FC = Flash Chop = QCF+P
SE = Slash Elbow = F+K
AKS = Air Knee Smash = DP+K
PB = Power Bomb = HCB+P
PD = Power Drop = HCB+P после HP.FC или SH
VT/SH = Sledge Hammer = HP+HK во время триггера
CA = Critical Art = QCF QCF+P
VTC = V-Trigger Cancel = HP+HK при полной полоске триггера[/cut]

[cut=BNB Комбо]===== Мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(103, 253) c.LK, s.LP xx L.FC
(167, 293) c.LK, s.LP xx EX.FC
(348, 253) c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(113, 253) s.LP, s.LP xx L.FC
(177, 293) s.LP, s.LP xx EX.FC
(358, 253) s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(143, 283) s.MP, s.LP xx L.FC
(207, 323) s.MP, s.LP xx EX.FC
(388, 283) s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(132, 280) s.MP xx L.SE
(196, 280) s.MP xx EX.SE
(412, 280) s.MP xx L.SE xx CA
(163, 333) f.HP, s.LP xx L.FC
(227, 373) f.HP, s.LP xx EX.FC
(408, 333) f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(153, 285) c.HP, L.FC
(234, 330) c.HP, EX.AKS
(405, 150) c.HP, CA

c.MK VTC MP SH ...
с.MP VTC 6H SH ...
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.lp xx LP/EX Chop
st.mp -> st.lp xx LP Chop
st.mp -> st.lk xx EX Chop
f.hp -> st.lp xx LP Chop
f.hp -> st.lk xx EX Chop
st.hp -> MP/EX Chop or MK/EX Elbow
cr.hp -> LP/EX Chop or EX Knee

===== Впрыжки мидскрин/угол и стоя/сидя =====
[Все j.HP можно заменить на j.HK с тем же дамагом и станом]

(131, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC
(188, 329) j.LK, c.LK, s.LP xx EX.FC
(341, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(140, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC
(197, 329) j.LK, s.LP, s.LP xx EX.FC
(350, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(167, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC
(224, 356) j.LK, s.MP, s.LP xx EX.FC
(377, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(158, 320) j.LK, s.MP xx L.SE
(214, 320) j.LK, s.MP xx EX.SE
(403, 320) j.LK, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) j.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(235, 405) j.HP, s.HP xx M.FC
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.FC
(480, 405) j.HP, s.HP xx M.FC xx CA
(243, 445) j.HP, s.HP xx M.SE
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.SE
(488, 445) j.HP, s.HP xx M.SE xx CA
(291, 446) j.HP, c.HP, EX.FC
(299, 446) j.HP, c.HP, EX.AKS
(451, 286) j.HP, c.HP, CA
(235, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC
(292, 481) j.HP, f.HP, s.LP xx EX.FC
(445, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(181, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC
(238, 409) jd.HP, c.LK, s.LP xx EX.FC
(391, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(190, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC
(247, 409) jd.HP, s.LP, s.LP xx EX.FC
(400, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(208, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE
(264, 400) jd.HP, s.MP xx EX.SE
(453, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) jd.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA

===== Контр Хит мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(182, 330) s.MP, s.MP xx L.FC
(246, 370) s.MP, s.MP xx EX.FC
(427, 330) s.MP, s.MP xx L.FC xx CA
(301, 515) s.HP xx H.FC xx PD
(253, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC
(310, 511) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx EX.FC
(463, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(245, 436) s.HK (CC), c.HP, L.FC
(317, 476) s.HK (CC), c.HP, EX.AKS
(469, 316) s.HK (CC), c.HP, CA
(241, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC
(297, 475) f.HP (CC), s.HP xx EX.FC
(486, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC xx CA
(258, 378) f.HP (CC), H.PB
(294, 405) f.HP (CC), EX.PB
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
st.mp -> cr.mp
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
f.hp -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
f.hp -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hk -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
st.hk -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hp xx HP Chop xx Power Drop


===== Только в углу сидя/стоя =====
(207, 330) c.HP, M.AKS
cr.hp -> LK Knee
HK Elbow -> LK/EX Knee

===== Краш контр только в углу сидя/стоя =====
(293, 476) s.HK (CC), c.HP, M.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.FC (CA)

===== Мити =====
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
f.hp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow[/cut]
[cut=Комбы с V-Trigger]st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> st.hp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mk/cr.mk xx VTC -> st.mp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> cr.hp xx VT (немножко почарджить) xx LP/EX Chop or EX Knee
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> f.hp -> (st.lk xx EX Chop) or (st.lp xx LP Chop)
VT > SH > s.HP > M. Flash Chop > CA = 520 dmg, 455 stun (полностью зачардженный SH)[/cut]
[cut=Комбы air-to-air]после попадания jd.HP (который дайв-панч) по воздушному противнику можно покомбить:
(153, 285) jd.HP, L.FC
(226, 330) jd.HP, EX.FC
(433, 285) jd.HP, L.FC xx CA
(207, 330) jd.HP, L.AKS
(234, 330) jd.HP, EX.AKS
(405, 150) jd.HP, CA[/cut]

[cut=Сетапы]--- фреймтрепы для 3F атак ---
- LP LP xx L.FC
- MP LP xx L.FC
- MP xx L.SE - поздний кансел для фреймтрепа, иначе будет честный блокстринг.

--- после Power Bomb или переднего броска ---
- дешить нельзя, Алекс в минусе если враг быстро встал.
- HK попадает в мити, если враг быстро встал, перебьёт меш джебов на вейке. На блоке минус, хоть и далеко.
- LK elbow тоже попадает в мити, если враг быстро встал. Перебивает джебы, на блоке сейф из-за попадания последними активами.
- HP попадёт по нормалам, которые вылезают вперед. В НР можно забуферить M.FC или M.SE - они выйдут на хите и не выйдут на виффе.

--- после FC ---
- MP версия Flash Chop даёт +3 на хите, что в свою очередь даёт хороший фрейм треп: PB перебьёт всё, кроме ДП, прыжков и приёмов с инвулами к броскам; MP xx L.SE - перебьёт всё, кроме приёмов с инвулами к ударам, даёт +3 на хите и сетапит ещё один MP, на блоке сейф. Ещё после M.FC в хит можно сделать передний бросок и, если враг отпрыгнул, EX.AKS на реакцию.
- M.FC комбится после НР, контр-хита МР.
- MP xx M.FC - фреймтреп который перебивает любой 5F нормал и трейдит с 4F нормалами, трейд в пользу Алекса. Если перебил, то M.FC попадает в контр и продолжается в: LP xx L.FC или LP xx L.FC xx CA или LK xx EX.FC. На трейдах продолжается в: HK xx VTC HP xx SH M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC HP xx SH M.FC xx CA (дамаг) или HP шаг вперед M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC c.HP EX.AKS или HK xx VTC HP xx SH EX PB

--- после EX.FC ---
- деш вперед, fHP даёт мити на быстром вставании и перебивает 3F нормалы, на блоке +3.
- деш вперед, HK перебьёт попытку рекавери назад.

--- после AKS ---
- деш вперед, MP перебьёт 3F нормалы после быстрого подъёма. Деш вперед, PB тоже перебьёт 3F нормалы.
- если быстрого подъёма не было - мити тоже возможен, просто жать позже.

--- после Stomp ---
Стомп даёт хард нокдаун
- fHP в мити (надо чуть подойти) даст минимум +3 на блоке и фреймтреп
- деш, деш, МР даёт мити которое перебьёт 3F нормалы
- EX стомп на хите такой же, на блоке даёт +2, что даёт фреймтреп: MP даст треп с окном 4F; LP сконтрит даже 3F атаки и комбится в МР на контре; PB бросит за атаки 4F и медленнее.

--- после SE ---
- M.SE даёт большой плюс на хите, деш fHP/PB перебьёт быстрое вставание, деш НК перебьёт 3F нормалы (если чуууть задержать НК он перебьёт и быстрый подъём в 3F нормал, и заднее рекавери в 3F нормал).
- H.SE комбится в EX.FC на мидскрине и в AKS в углу. EX.FC по воздушному врагу даёт огромный плюс, деш в НК перебьёт 3F нормалы.

--- после СС НК ---
- НК в контр, НК - второй НК выбивает врага в воздушное рекавери, после которого он оказывается рядом с Алексом и в минусе = MP/PB миксап.

--- после с.НК в СС ---
2HK CС -> MK, прыг вверх j.HK - safe jump
2HK CС -> M.SE, деш MP - мити MP
2HK CС -> деш деш вифф LP 2HP в мити

--- после Power Drop ---
- c.MP перебьёт меш на вейке, с.МР на контре комбится в SH
- f.HP поймает меш стоя[/cut]

[cut=Видео]https://youtu.be/LLglB44tNMQ - сетапы
https://youtu.be/0mHMvWtCb0Y - сетапы с переднего броска
https://youtu.be/xOEx0S9uCOE - мити после заднего броска
https://youtu.be/wxuiIUslfvo - тоже про сетапы
https://youtu.be/JJO_4-rC200 - видео гайд
https://youtu.be/aJRMPVwWq6Q - БНБ комбо
https://youtu.be/b1JpKFVCdf4 - техи первой недели
https://youtu.be/oS0Vm5Unes8 - Block, Throw Tech, Head Crush Option Select
https://youtu.be/kVNGoybkzsw - Block, Throw Tech, Power Bomb Option Select
https://youtu.be/tq_5mmjXNfY - сетап с СС с.НК


https://www.twitch.tv/801strider - стрим топ-игрока[/cut]
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 24 ноя 2016, 12:56, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение Тихий » 13 апр 2016, 19:58

Моделька и вправду тухленькая как бы причесон там штаны норм, а вот тело неочень, как будто пластмассовый
Последний раз редактировалось Тихий 13 апр 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 19 апр 2016, 13:16

А что там все таки по перри из хаммера никто не углублялся? Я к тому, что если Алекс перрит на стартапе мува, то отчего же мне наваливают, когда я его делаю в реверсал)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 19 апр 2016, 16:17

Script перри активен со второго кадра, поэтому проигрывает мити атакам.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 21 апр 2016, 13:22

Начинаю приходить к тому, что ex.FC и V-reversal - оружие №1 у Алекса. Ронять противника нужно при первой возможности, т.к. с плюсов на хите, по большей части, особо хорошего не выжмешь из-за пушбеков, а миксапы на вейке очень крутые + с ex.FС один из самых крутых станов. С другой стороны комбы через В-Триггер тоже очень вкусные, жалко тратиться на V-Reversal. Видимо, надо делать ситуативно.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 21 апр 2016, 14:19

Ну в-триггер у него так себе экстендер, тк дамага там неоч с него, а полный чардж в реальном бою не сделаешь. Перри слишком ситуативны, чтобы для них специально всю полоску тратить. Анимацию активации можно юзать после 2MP, чтоб конфёрмить с большого расстояния или после HK, чтоб сейфово подходить, но тоже, пожалуй, всё. А учитывая, что защитные опции у Алекса сильно так себе, в-реверсал — очень крутая вещь, которая позволяет повернуть ход игры в противоположную сторону.
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 21 апр 2016, 14:28

BOLT писал(а):Ну в-триггер у него так себе экстендер, тк дамага там неоч с него, а полный чардж в реальном бою не сделаешь. Перри слишком ситуативны, чтобы для них специально всю полоску тратить. Анимацию активации можно юзать после 2MP, чтоб конфёрмить с большого расстояния или после HK, чтоб сейфово подходить, но тоже, пожалуй, всё. А учитывая, что защитные опции у Алекса сильно так себе, в-реверсал — очень крутая вещь, которая позволяет повернуть ход игры в противоположную сторону.
Нормально там дамага, если триггер просто так в нейтрале не делать) Как раз под конец боя на добивку хватает + даёт халявный миксап после m.chop

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 21 апр 2016, 14:38

Там +80 урона вроде на незаряженном триггере, который можно продолжать либо в чопы (мп, ех), либо в бросок, после которого вообще нет сетапов. Ну добить, наверное, годится, но специально для этого стакать триггер так себе идея, ящитаю.
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 21 апр 2016, 14:50

BOLT писал(а):Там +80 урона вроде на незаряженном триггере, который можно продолжать либо в чопы (мп, ех), либо в бросок, после которого вообще нет сетапов. Ну добить, наверное, годится, но специально для этого стакать триггер так себе идея, ящитаю.
Да фиг бы с ним с самим хамером и его дамагом, главное - он кенселит из нормалов с которых на комбу не вывести, либо дает возможность втащить дополнительный hp / f+hp / hk, а это + 150 стана, опять же имеем возможность закончить ex.fс. В некоторых ситуациях можно через него дотащить до этого самого стана и уже потом добить корнер комбо / прогибом на миде. Хз, лично меня частенько выручает триггер.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2016, 17:29

о Триггере:
- с ЕХ Бэк Дропа такие же сетапы как с Повер Бомбы, так что моно получить норм дамаг плюс оки
- он даёт комбить с крутанских пок типа 2МК и 2МР на контр-хите, что делает футси оч страшными для врага
- он даёт Алексу пэрри, лучше чем у Рю
- он комбится в M.FC который +3 и стартует лучший микс что есть

единственный его минус - оч хороший В-реверсал, сложно накопить полный метр для триггера )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 21 апр 2016, 22:23

Скоро пойду в тренинг смотреть впрыжки Веги (дп которые). Есть советы?) Вроде иногда работает air mp. Хотя особой закономерности я пока не понял.
cr.hp хоть ничего не сбивает и вообще не бьет по Веге, но срывает ему правильную дистанцию (тем что продвигает Алекса вперед) и вроде получается хотя бы не отгребать.
Вообще, слышал что "крутые" Веги почти не занимаются этими попрыгушками. Но пока я не знаю почему)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 21 апр 2016, 22:36

Почти любой воздушный нормал сбивает эту дрянь. Независимо от персонажа. Как правило, j.mp используют.

Тем временем, у топчиков такие новости
Последний раз редактировалось BOLT 21 апр 2016, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 22 апр 2016, 22:46

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 29 апр 2016, 20:44



Последний раз редактировалось RoBoBOBR 29 апр 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 05 май 2016, 13:24

Четкий, дерзкий, смелый.
Хорошее видео)
Последний раз редактировалось Script 05 май 2016, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 13 май 2016, 22:12

А есть информация какой у Алекса плюс после активации тригера?

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение UltimaOriginal » 13 май 2016, 23:26

Script писал(а):А есть информация какой у Алекса плюс после активации тригера?
Вот на СРК выкладывали, плюс при отмене удара в ВТ при попадании, по блоку не нашел:
( )
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение Script » 14 май 2016, 09:55

UltimaOriginal писал(а):
Script писал(а):А есть информация какой у Алекса плюс после активации тригера?
Вот на СРК выкладывали, плюс при отмене удара в ВТ при попадании, по блоку не нашел:
( )
Изображение
Жалко... по блоку то как раз нужнее)

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Alex [SFV]

Сообщение Gr1nGo » 14 май 2016, 12:18

Самому в тренинге посмотреть уже не модно?

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Alex [SFV]

Сообщение BOLT » 14 май 2016, 17:42

О, фреймдату в тренинг завезли. Найс.
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Alex [SFV]

Сообщение Gr1nGo » 15 май 2016, 00:04

В тренинге на второго плеера ставим оппонентом чара с 3фр джебом, я поставил некалли. Записываем ему гард рекавери экшенс: лп/кр.лп в реверсал, они оба 3фр. Делаем за алекса в блок нормал х триггер, после триггера жмем кнопки и смотрим, что выходит (блокстринг, трейд и т.д.). После лп/ст.лп, которые 4фр лп/ст.лп перебивают в контрхит 3фр некалли, значит там минимум +4. Делаем после ст.лп/кр.лп следующий по стартапу нормал у алекса: лк (5фр) - он трейдится с лп некалли. Вывод: после лп/кр.лп х триггер на блоке +5.

Ну или ничего не делаем, точим язык на форуме, протираем штанишки и продолжаем насасывать в онлине.

Ответить