Ken [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 04 мар 2016, 09:20

Изображение
Health: 1000 Stun: 1000

Для меня было довольно странно, что нет темы по самому "горячему" парню в серии SF, эту несправедливость надо исправить.

Плюсы:
+ В целом приличный урон
+ Наличие 3-х фреймового реверсала
+ Очень хороший форвард деш
+ Отличные таргет комбо
+ Отличные АА

Минусы:
- V-trigger имеет 3 бара, поэтому набирается медленнее
- Очень слабая фаерболл игра, фаерболлы минусовые как на хите так и на блоке
- Нормалы оставляют желать лучшего (за исключением парочки), поэтому в нейтрале вам будет тяжело.

Про игроки за Кена:
Momochi, Chris Tatarian, Ryan Hart, Julio

( Мувлист )
Изображение

( V-skill, v-trigger канселы из нормалов на блоке/хите )
Изображение


Нормалы:
( standing normals )
st.LP - основной нормал Кена, который вы будете использовать очень часто, на хите комбится в b+MP, наш главный прессинг инструмент со стартапом 4 фрейма и +2 на блоке.
st.MP - неплохая пока, сейфовая, далеко бьет, если у вас всё хорошо с конфермом комбится почти в любой спешал кроме HK татсумаки.
st.HP - лучший СС у Кена, на блоке -3, на хите ведет в много урона.

st.LK - обычный тычок ногой, кроме как в комбо применения ему не вижу.
st.MK - хороший нормал, конфермится в таргет комбо st.MK>HK, имеет высокий хитбокс может использоваться как АА. Лучший друг против Зангиева.
st.HK - самый медленный и дальнобьющий нормал Кена, комбится только через V-trigger, имеет свойство CC - подбрасывает противника

( crouching normals )
cr.LP - по сути тоже самое что и st.LP только рейнж хуже
cr.MP - один из лучших нормалов в арсенале Кена, комбится, имеет хороший рейнж и стартап, также +1 на блоке
cr.HP - отлично работает как АА, имеет CC свойство - очень высоко подбрасывает противника, с помощью V-skill можно выйти на урон или неприятные для противника сетапы.

cr.LK - стандартный лоу удар, средний рейнж, можно конфермить в cr.LP/st.LP обычно используется после эмпти джампа
cr.MK - лоу пока, хуже cr.MP во всем, единственный её плюс... ну это лоу удар....
cr.HK - свип, как большинство свипов в СФ5 дикий ансейф на блоке, имеет неплохой рейнж, бездумно это лучше не тыкать, CC эффект - хард нокдаун.

( unique attacks )
f+HK (удар при зажатии) - оверхед, можно делать фейковый шаг, если не зажимать кнопку, после нокдауна dp.HP идеальное расстояние для этого удара, но из-за долгого стартапа не очень полезен
b+MK - оверхед, не комбится, на блоке -4, если попадает по противнику в воздухе, то роняет его на землю, WTF добивалка, ничего особенного
b+MP - быстрейший медиум удар в игре, стартап 4 фрейма, на блоке -2, основной элемент комбо, и фреймтап.
b+MP>HP - основное таргет комбо Кена, дикий минус на блоке, поэтому важен хитконферм или метр для сейфового экс фаерболла.
MK>HK - еще одно таргет комбо, имеет хороший рейнж, второй удар виффает по сидячим.

( V-skill )
MP+MK - Кен бежит вперед, при зажатии кнопки наносит тычок ногой, на хите нокдаунит, на блоке -6. В целом не самый плохой v-skill в игре, канселится из любых нормалов, на блоках везде ансейф, так что юзабельность в прессинге сомнительна, самый важный элемент всех CC комбо, без него в урон или сетапы не выйти.

( V-trigger )
HP+HK - При активации Кен дешится вперед, инвулов никаких нет, так что сквозь фаерболлы вы не пролетите. Канселится как из нормалов, так из спешалов. При активации на хите выводит на приличный урон, на блоке в прессинг или фреймтрапы. Во время V-trigger'a меняются свойства ваших спешалов *разберу попозже*


Мити сетапы:
( эндер qcb+HK )
dash, st.LP (перебивает квик и бэк райз)
st.LK (whiff), cr.MP (перебивает квик райз)

( эндер dp+HP (противник на земле) )
v-run, st.HP (перебивает квик райз)
v-run, st.MK (перебивает квик райз)

будет обновляться в процессе тестирования на собственном опыте*

Комбо:
Спасибо Azgrim'у за предоставленный список комбо.
( Основные комбо )
METERLESS
st.lp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken -
221 damage, 311 stun

st.lp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
221 damage, 346 stun

cr.lk x cr.lp xx h.shoryuken -
159 damage, 253 stun

**Crouching only** cr.lk x st.lp x st.lk xx m.tatsu -
113 damage, 259 stun

cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken -
251 damage, 341 stun

cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
251 damage, 376 stun

cr.mp > st.lk xx h.shoryuken -
199 damage, 283 stun

cr.mp > st.lk xx m.tatsu -
135 damage, 243 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx h.shoryuken -
226 damage, 310 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx m.tatsu -
170 damage, 270 stun

st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
207 damage, 320 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
302 damage, 478 stun

cr.mk xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
285 damage, 460 stun


ONE BAR
cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx EX.tatsu -
265 damage, 376 stun

air EX.tatsu > h.shoryuken -
216 damage, 235 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -
313 damage, 514 stun

st.hp xx v-skill > l.tatsu > EX.shoryuken -
263 damage, 400 stun

st.hk xx VTC > cr.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -


TWO BARS
air EX.tatsu > EX.tatsu -
234 damage, 280 stun

**spacing dependent** air EX.tatsu > air EX.tatsu > h.shoryuken -
283 damage, 310 stun


THREE BARS
cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken xx super -
399 damage, 271 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx h.shoryuken xx super -
400 damage, 230 stun

st.hp xx v-skill > l.shoryuken xx super -
442 damage, 285 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > super -
423 damage, 442 stun

cr.mk xx fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > super -
393 damage, 415 stun

st.hk xx VTC > cr.hp xx m.tatsu > super -
450 damage, 410 stun

( Crush Counter комбо )
METERLESS
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
287 damage, 456 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > h.shoryuken -
234 damage, 315 stun

cr.hp(CC) xx m.tatsu > h.shoryuken -
247 damage, 345 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
338 damage, 558 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > h.shoryuken -
350 damage, 475 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > m.tatsu > h.shoryuken -
299 damage, 447 stun


ONE BAR
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx m.tatsu > EX.shoryuken -

st.hk(CC) ~ v-skill > m.tatsu > EX.shoryuken -
318 damage, 475 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > m.tatsu > EX.tatsu -
318 damage, 475 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -
349 damage, 594 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > m.tatsu > EX.shoryuken -

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > EX.tatsu -
335 damage, 460 stun


THREE BARS
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx m.tatsu > super -

st.hk(CC) ~ v-skill > m.tatsu > super -

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken > super(juggle) -
443 damage, 270 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken xx super -
460 damage, 510 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > super -
458 damage, 385 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > super -
431 damage, 340 stun


Видео:
( Официальный гайд от Capcom )

( Туториал от Момочи )

( Туториал от Момочи на русском перевод от Genickus )

( Кроссапы татсумакой, где и как использовать )

( Кен, игра на дальней-средней дистанции )

( Авто-конферм ОС у Кена )

( Вифф паниши с помощью V-skill )

( Мити st.HP )

( Кен против прессинга Чуни )

( Кен против Чунли пример матчапа. )


Разбор матчапов:
( vs Chun-li от Script'a )
На мид ренже мы сосем. Сосем очень жестко. Никогда и ни в коем случае мы не должны стоять в этой позиции против Чан-Ли. Все ее нормалы длиннее наших, Кен не в состоянии наказать ее даже за cr.hk. Кидаем на мид ренжде фаерболл - жрем cr.mp с выводом в V-trigger и отгребаем по полной. Спамим cr.mk, жрем ее cr.hk в контр, если не жрем, то как я уже писал, наказать не можем. Золотое правило против Чан-Ли - мы не деремся с ней на мид ренже. Как только мы там оказываемся, наш вариант - это деш назад после минуса на блоке после ее нормала.
Из далека можно покидать фаерболлами, при должной сноровке мы можем успеть вставить дп на ее V-skill, если она перепрыгивает фаерболлы на реакцию, а не по интуиции :)) На дистанции, в принципе, что Чан-Ли что Кен мало способны что-то предложить, по-этому игра на дистации имеет цель попнить мозг (в надежде, что противник допустит ошибку в виде впрыжки) и грамотно сблизиться. Неплохой вариант использовать пробежку с фолапом в ногу или HK. При плохом раскладе мы можем сожрать не более чем фаерболл, а при хорошем получить нокдаун, что для нас очень важно. На блоке с пробежки-ноги у нас -6, если сделать на правильной дистанции и не оказаться слишком близко к Чан-Ли, то нас не накажут. Стартап cr.hk у нее 7 кадров. Данный способ хорош тем, что Чуни нужно попасть на мид рейндж, по-этому мы можем втащить прямо в ее форвард дэш. HK хорош еще тем, что он немного придвигает Кена к противнику, а на блоке -4, этот пок, в принципе, не наказуем, если его не делать в упор.
Если у Чуни нет бара в линейке можно помутить с кроссапом, если есть, забудьте. Вообще, если у нее есть бар забудьте о прыжках. В голове должен выработаться некий предохранитель, который на уровне рефлексов запретит вам делать прыжки при ее баре, потому что против ex.spb (лол) sbk приема нет.
В близи Чан-Ли нам, к сожалению, не уступает. Делать мити и прессить надо очень грамотно. Ей не составит труда на своем же вейка сделать cr.lp и напихать вам, стартап у него на 1 кадр быстрее чем у нас. Фаерболл в прессинге нельзя делать даже если вы считаете, что вы на безопасном расстоянии, cr.hk и мы снова на земле. Безопасного положения против Чан-Ли у нас почти нет :) Нужно очень больше внимание уделить своему хит-конферму (ну это не только с ней), только тогда мы сможем ее довить в близи.
Защищаться от ее прессинга в близи тоже тяжело. У нее есть несколько годных фреймтрапов, лучше ничего ей не спамьте, целее останетесь. И даже если мы не жрем ничего в близи, то рано или поздно после ее прессинга мы оказываемся на мид рейндже. И так как мы, вроде, уже поблочились, велик соблазн с чувством выполненного долга начать делать что-то в ответку. Нельзя. Ее прессинг на мид скрине скорее начинается, чем заканчивается, нам нужно блочить дальше, тут уж ничего не поделать. Ситуация осложняется, когда вы в углу. Из него надо выбираться, там нам просто жопа. Но надо это делать очень аккуратно, потому что она, естественно, не даст вам этого сделать. В этой позиции можно сожрать не реальную кучу контрхитов и нокдаунов.
В итоге, по моему мнению, против Чуни Кену нужно чуть больше туртлить. Да, это не совсем наш стиль, но и игроков за Чан-Ли это будет подбешивать. У нее замечальные поки, ребята привыкли, что они все перебивают и их оппоненты вечно все жрут. Грамотным блоком можно можно раскачать ситуацию в свою пользу. Чуни может запаниковать или просто устать, начать делать тупые впрыжки через V-skill и т.д. Наше преимущество в том, что у нее мало опций конкретно для сближения на земле. Ее можно очень долго дразнить и ловить на дистанции, сближаясь и вновь уходя. В общем есть варианты заставить ее психануть. Ну и ноги надо наказывать. Даже на лайтовых у нее - 8. В зависимости от рейнджа паниш начинаем либо с cr.mp, либо с cr.mk.

( vs Nash )
Вообще, это мой первый разбор матчапа, красиво и по делу писать у меня не очень получается, поэтому любая критика или дополнения приветствуются. :)

Довольно частый противник в онлайне, и довольно противный, решил немного разобрать матчап, т.к. это чудо встречается довольно часто.

В целом вы будете страдать с самого начала раунда, на мид и лонг рейнже Нэш сильнее, в фаерболл войне у него явное преимущество, за счет медленного соник бума он легко может контролировать пространство и пресекать все попытки сблизиться с ним, таким образом Нэш может доминировать всю игру против Кена, главный недостаток Нэша - его игра от защиты, у него нет инвульного реверсала и 3-фр. нормалов, поэтому Кену с его довольно сильным окиземе, бывает нужен только один нокдаун, чтобы забрать игру.


Long range - Пытаться его перестрелять бесполезно, Нэш будет постепенно копить триггер и становиться еще опаснее, также у него будет много возможностей для атаки под защитой своего соник бума. Предпочтительнее всего на этом расстоянии постепенно сближаться, блокируя или нейтрал джампить соники. Прыжок вперед чреват тем, что из-за быстрого рекавери соника, Нэш может сдешиться вперед и сбить нас. Также никогда не используйте Экс эир татсу с такого расстояния её очень хорошо видно и она легко сбивается, только бар метра сольете. В общем включаем режим Зангиева.

Mid range - и так мы подобрались ближе, игра в футсис на руку Нэшу, т.к. под прикрытием соников у него очень много опций, чтобы уничтожить нас: мунсалт/деш-грап/деш-фреймтрап. Также у Нэша в арсенале есть f.HK, f.HP с огромным рейнжем.
Здесь наша задача искать момент чтобы перехватить инициативу, или хотя бы загнать Нэша в угол. Помним, что против f.HK и f.HP есть неплохая контр-пока наш st.MP, также не забываем, что его f.HP на не максимальном рейнже панишится нашей Экс татсу. Также, я бы не рекомендовал пытаться напрыгивать и кроссапить, у Нэша есть его магическая коленка f.LK, которой он может ААшить или проскакивать под нашим кроссапом - в итоге вы поменяетесь местами и снова нейтрал в котором Нэш сильнее (и угол в который вы его гнали теперь у вас за спиной)
На этом расстоянии Нэши очень любят мунсалт, не забываем что он легко сбивается cr.HP или Шорюкенами, если же Нэш прыгает мунсалтом под прикрытием соника - неплохой вариант nj.HP или nj.MP

Close range - это комфортное для нас расстояние, добираемся мы обычно сюда только если смогли уронить Нэша, либо Нэш сам начал нас рашить (бывает и такое) Здесь, думаю расписывать нечего, хитконферм - нокдаун, и далее окиземе, не даем Нэшу продохнуть, помним что на вейке ему нечем нам ответить в-триггер не инвулен, поэтому мы можем прервать его на стартапе хорошим мити, единственное чем Нэш может сбежать - это в-реверсал, так что к нему нужно быть готовым.
Немного о защите:
1) всегда помним, что f.LK даже в хит - минусовая, отличный шанс для захвата инициативы.
2) не забываем, что оверхед (f.MP) - ансейф, панишим фулл комбой
3) помним, что cr.MK имеет 0 на хите и -4 на блоке, опять же возможность для захватить инициативу.
4) излюбленная комбинация Нэшей в блок: cr.MP, st.LP - деш грап/cr.MK/мунсалт если держать в голове становится полегче защищаться (по крайней мере мне).

( vs Mika )
пока небольшая типка, подкат Мики плечом в блок панишится в реверсал лайтовой татсумакой или лайтовым шорюкеном





*reserved*
Последний раз редактировалось Zanderok 07 июн 2016, 05:26, всего редактировалось 31 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Ken [SFV]

Сообщение Azgrim » 04 мар 2016, 09:47

Из туториала Момочи:
Требует хорошего хит-конфёрма.
В V-trigger можно отменять спешалы, а не только нормалы (как у Рю), привет фадц.
V-skill используется в комбо.

( Сам туториал: )


( Русский перевод от Genickus: )


( Official Capcom guide )


Комбос с СРК:

( Основа )
METERLESS
st.lp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken -
221 damage, 311 stun

st.lp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
221 damage, 346 stun

cr.lk x cr.lp xx h.shoryuken -
159 damage, 253 stun

**Crouching only** cr.lk x st.lp x st.lk xx m.tatsu -
113 damage, 259 stun

cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken -
251 damage, 341 stun

cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
251 damage, 376 stun

cr.mp > st.lk xx h.shoryuken -
199 damage, 283 stun

cr.mp > st.lk xx m.tatsu -
135 damage, 243 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx h.shoryuken -
226 damage, 310 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx m.tatsu -
170 damage, 270 stun

st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
207 damage, 320 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
302 damage, 478 stun

cr.mk xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
285 damage, 460 stun


ONE BAR
cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx EX.tatsu -
265 damage, 376 stun

air EX.tatsu > h.shoryuken -
216 damage, 235 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -
313 damage, 514 stun

st.hp xx v-skill > l.tatsu > EX.shoryuken -
263 damage, 400 stun

st.hk xx VTC > cr.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -


TWO BARS
air EX.tatsu > EX.tatsu -
234 damage, 280 stun

**spacing dependent** air EX.tatsu > air EX.tatsu > h.shoryuken -
283 damage, 310 stun


THREE BARS
cr.mp > b.mp x st.hp(TC1) xx h.shoryuken xx super -
399 damage, 271 stun

st.mk x st.hk(TC2) xx h.shoryuken xx super -
400 damage, 230 stun

st.hp xx v-skill > l.shoryuken xx super -
442 damage, 285 stun

cr.mp > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > super -
423 damage, 442 stun

cr.mk xx fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > super -
393 damage, 415 stun

st.hk xx VTC > cr.hp xx m.tatsu > super -
450 damage, 410 stun


( СС комбо )
METERLESS
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp x st.hp(TC1) xx h.tatsu -
287 damage, 456 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > h.shoryuken -
234 damage, 315 stun

cr.hp(CC) xx m.tatsu > h.shoryuken -
247 damage, 345 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken -
338 damage, 558 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > h.shoryuken -
350 damage, 475 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > m.tatsu > h.shoryuken -
299 damage, 447 stun


ONE BAR
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx m.tatsu > EX.shoryuken -

st.hk(CC) ~ v-skill > m.tatsu > EX.shoryuken -
318 damage, 475 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > m.tatsu > EX.tatsu -
318 damage, 475 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx m.tatsu > EX.shoryuken -
349 damage, 594 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > m.tatsu > EX.shoryuken -

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > EX.tatsu -
335 damage, 460 stun


THREE BARS
st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx m.tatsu > super -

st.hk(CC) ~ v-skill > m.tatsu > super -

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken > super(juggle) -
443 damage, 270 stun

st.hp(CC) ~ v-skill > b.mp xx h.fireball xx VTC > st.hp xx v-skill > l.tatsu > h.shoryuken xx super -
460 damage, 510 stun

st.hk(CC) ~ v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > super -
458 damage, 385 stun

cr.hp(CC) xx v-skill > l.shoryuken xx VTC > l.shoryuken(single hit) > super -
431 damage, 340 stun


( Мувлист )
Изображение
Последний раз редактировалось Azgrim 04 мар 2016, 10:46, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Ken [SFV]

Сообщение HelloGoodbyeDie » 04 мар 2016, 11:27

Вечером пощупаю, спасибо за гайд!
Изображение

Аватара пользователя
lHroml
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:59
Карточка игрока: lHroml
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение lHroml » 05 мар 2016, 00:08

Ура, наконец-то тема по горячему парню! Спасибо!
ой бл@ сф5 такая игра легкая
нех@й задрачивать, нет 1ф
2ф буфер отменил предзаказ
делаю лк сбк
(c) Fidoskin
Типа ты делал хорошо, а потом говняно, а потом хорошо, а потом говняно, а потом говняно, а потом говняно,
а потом хорошо,
а потом говняно -
ой проиграл (с) Petren

DVR
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:17
Карточка игрока: DVR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение DVR » 05 мар 2016, 01:43

Рандомные заметки по кену
после b.mp > hp таргет комбо можно закомбить экс фаерболл в экс татсу, если вам очень хочется слить два метра, нужно чуть-чуть больше дамага или вы хотите удивить противника (b.mp > hp xxx ex hado, ex tatsu 288 dmg 412 stun). Пару раз спасало в клатч моментах когда панишил -4 с двумя метрами и без втриггера.
После СС свипа по далсиму, кэнсел свипа в степкик, эмптиджамп, бросок - анти телепорт сетап. Два часа считал фреймы, ковырял фреймдату и смотрел 60 фпс записи из тренинга, и после небольшой практики могу делать 9 из 10. Довольно редкая ситуация, но на всякий случай знать не помешает.


ХК татсу на блоке -2, в втриггере тоже. Если последний хит хк татсу попал по противнику на первым активом, можно комбить хк татсу в 4ф нормалы. Правда чтоб это произошло надо, чтоб звезды на небе сошлись(фуллскрин хк татсу в хит по сидячему оппоненту).
На определенных ренджах(близко) Ст.хк на хите(БЕЗ крашкаунтера) можно линковать в лп.дп и лк.татсу, толку не очень много, но поскольку там громадное рекавери и хитстоп, можно делать это на реакцию.
Идеальный спейсинг степкика - на один дэш меньше фуллскрина.
Степкик можно миксить с vskill - бросок. Или вскилл блок, против любителей мешить дп против всего. Гиммик, но на это ОЧЕНЬ трудно реагировать. Если противник привык к вашим вскилл-бросокам, можете делать шимми, обычно работает неплохо.

В первые несколько дней после релиза, я собирал все комбы в табличку, но в последнее время что-то подзабросил.

В табличке могут быть ошибки, я не сразу заметил, что в трейнинге когда хп противника падает до нуля, в атак дате перестает добавлятся дамаг, пока хп не отрегенятся.

Лк татсу из-за быстрого стартапа можно использовать как паниш всякой фигни, когда даже свип не достает, типа свипа чун ли на макс рендже.

Почти все нормалы в втриггер на блоке имеют небольшой плюс, кр.мк примерно 0, кр.хк небольшой минус, все дп -4 или хуже, но это в любом случае лучше чем фулл СС паниш.

Если вспомню ещё что-то - допишу.
Последний раз редактировалось DVR 05 мар 2016, 01:52, всего редактировалось 3 раза.
root@COTA-94:/usr/home/Sentinel # make comeback
make: don't know how to make comeback. Stop.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Ken [SFV]

Сообщение CheapEddie » 05 мар 2016, 06:59

Спасибо, много крутой инфы. Вот только про в-триггер немного неточно. Все канселы из дп - очень большой ансейф, кроме экс-версии. Если канселить нормалы, то лучше это делать с кр.мп, ст
Хк и степкика- с первых двух плюс достаточный, чтобы бмп зашло фреймтрапом. Ст
Хк можно конфирмить делей активацией, но на блоке теряется весь адвантадж. Степкик-втриггер - безумный плюс на блоке, можно мк фреймтрапом зафигачить :)
Попозже тоже пару заметок накатаю, может найдете что-нибудь интересное
Последний раз редактировалось CheapEddie 05 мар 2016, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

DVR
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:17
Карточка игрока: DVR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение DVR » 05 мар 2016, 08:28

Перепроверил сейчас в тренинге, средний дп по блоку скэнселеный в втриггер, панишится 4 и 5 фрейм нормалами, но 6-и фреймовый уже прилетает в блок. То же самое с экс дп, судя по всему там реально -5 на обоих. Немного засомневался в в своей методе теста, но и в первом случае(маникен делает дп, вт и держит блок - я панишу) и во втором(я делаю дп в вт, у манекена записан нормал на 1-ый кадр после блока) одинаковые результаты. Завтра постараюсь хотя бы примерно посчитать, какие нормалы сколько на блоке после ВТ.

Ещё забавный факт, если подойти к противнику вплотную(это обычно не работает после дэша и вскилла, видимо они не могут приблизить кена совсем вплотную, втф?), пушбек от кр.лк в блок меньше чем максимальный рендж броска, те кр.лк > бросок, позволяет сделать тик троу без подшага(как у байсона). На деле это оказалось не очень крутой фичей, тк если кр.лк попадает в хит - бросок виффает.
Последний раз редактировалось DVR 05 мар 2016, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
root@COTA-94:/usr/home/Sentinel # make comeback
make: don't know how to make comeback. Stop.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 05 мар 2016, 10:49

Вообще геймплей Кена в v-trigger'е надо бы основательно поковырять, займусь когда время будет) приятно что народ оживился, а то я подумал, что за главного ДПшника никто не играет xD
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Benjikot
BenMasters
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:17
Карточка игрока: Benjikot
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Ken [SFV]

Сообщение Benjikot » 05 мар 2016, 14:03

Zanderok писал(а):Вообще геймплей Кена в v-trigger'е надо бы основательно поковырять, займусь когда время будет) приятно что народ оживился, а то я подумал, что за главного ДПшника никто не играет xD
ДА ты что?!! ШООУУРюкен это же наше ВСЕ)) За него играть одно удовольствие))

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Ken [SFV]

Сообщение PVL_93_RU » 05 мар 2016, 15:39

Шорюкен это жизнь, шорюкен это любовь
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 05 мар 2016, 16:01

Внезапно, v-trigger после нормалов в блок даёт плюсы, т.е. Кен в адвантедже, активация v-trigger сейфит даже свип и таргет комбо b.MP>HP
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Ken [SFV]

Сообщение saveliypva » 06 мар 2016, 13:24

Вот инфа по отменам нормалов в v-skill и v-trigger на хите\блоке из руководства prima games:
VSX hit VSX guard VTX hit VTX guard
lp -10 -12 1 -3
mp -4 -6 5 3
hp 3 -5 13 4
lk -9 -13 0 -4
mk -6 -9 7 4
hk -2 -9 9 2
cr lp -10 -11 -1 -2
cr mp -3 -6 5 3
cr hp -5 -10 8 3
cr lk -11 -13 -2 -4
cr mk -7 -11 1 -3
cr hk KD -11 KD 0
Последний раз редактировалось saveliypva 06 мар 2016, 13:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 06 мар 2016, 13:58

отлично) попозже сделаю вид более удобный для восприятия и добавлю в шапку
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 12 мар 2016, 12:49

добавил видео с ОСом на конферм, дает нам фришный конферм с cr.LK, st.LP, очень удобная штука, тайминг довольно простой
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

DVR
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:17
Карточка игрока: DVR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение DVR » 12 мар 2016, 14:07

Пару дней назад нашел забавное(но не очень практичное) комбо, когда в втриггере хк татсумака попадает не полностью. Записал, вылолжил на ютуб забил. Позже играя в лобби в очередном клатч моменте, судорожно думая чем бы запанишить этот ДП, ну чтоб точно не подропать - пригодилось(комбо очень легкое). Не особо юзабельно в целом, но выглядит круто.
root@COTA-94:/usr/home/Sentinel # make comeback
make: don't know how to make comeback. Stop.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение Script » 14 мар 2016, 10:54

Внесу свои 5 копеек по Кену. А точнее по матчапу против Чан-Ли. Так как nFess играет за нее, против этого чара я наиграл уже очень много боев :)

На мид ренже мы сосем. Сосем очень жестко. Никогда и ни в коем случае мы не должны стоять в этой позиции против Чан-Ли. Все ее нормалы длиннее наших, Кен не в состоянии наказать ее даже за cr.hk. Кидаем на мид ренжде фаерболл - жрем cr.mp с выводом в V-trigger и отгребаем по полной. Спамим cr.mk, жрем ее cr.hk в контр, если не жрем, то как я уже писал, наказать не можем. Золотое правило против Чан-Ли - мы не деремся с ней на мид ренже. Как только мы там оказываемся, наш вариант - это деш назад после минуса на блоке после ее нормала.
Из далека можно покидать фаерболлами, при должной сноровке мы можем успеть вставить дп на ее V-skill, если она перепрыгивает фаерболлы на реакцию, а не по интуиции :)) На дистанции, в принципе, что Чан-Ли что Кен мало способны что-то предложить, по-этому игра на дистации имеет цель попнить мозг (в надежде, что противник допустит ошибку в виде впрыжки) и грамотно сблизиться. Неплохой вариант использовать пробежку с фолапом в ногу или HK. При плохом раскладе мы можем сожрать не более чем фаерболл, а при хорошем получить нокдаун, что для нас очень важно. На блоке с пробежки-ноги у нас -6, если сделать на правильной дистанции и не оказаться слишком близко к Чан-Ли, то нас не накажут. Стартап cr.hk у нее 7 кадров. Данный способ хорош тем, что Чуни нужно попасть на мид рейндж, по-этому мы можем втащить прямо в ее форвард дэш. HK хорош еще тем, что он немного придвигает Кена к противнику, а на блоке -4, этот пок, в принципе, не наказуем, если его не делать в упор.
Если у Чуни нет бара в линейке можно помутить с кроссапом, если есть, забудьте. Вообще, если у нее есть бар забудьте о прыжках. В голове должен выработаться некий предохранитель, который на уровне рефлексов запретит вам делать прыжки при ее баре, потому что против ex.spb (лол) sbk приема нет.
В близи Чан-Ли нам, к сожалению, не уступает. Делать мити и прессить надо очень грамотно. Ей не составит труда на своем же вейка сделать cr.lp и напихать вам, стартап у него на 1 кадр быстрее чем у нас. Фаерболл в прессинге нельзя делать даже если вы считаете, что вы на безопасном расстоянии, cr.hk и мы снова на земле. Безопасного положения против Чан-Ли у нас почти нет :) Нужно очень больше внимание уделить своему хит-конферму (ну это не только с ней), только тогда мы сможем ее довить в близи.
Защищаться от ее прессинга в близи тоже тяжело. У нее есть несколько годных фреймтрапов, лучше ничего ей не спамьте, целее останетесь. И даже если мы не жрем ничего в близи, то рано или поздно после ее прессинга мы оказываемся на мид рейндже. И так как мы, вроде, уже поблочились, велик соблазн с чувством выполненного долга начать делать что-то в ответку. Нельзя. Ее прессинг на мид скрине скорее начинается, чем заканчивается, нам нужно блочить дальше, тут уж ничего не поделать. Ситуация осложняется, когда вы в углу. Из него надо выбираться, там нам просто жопа. Но надо это делать очень аккуратно, потому что она, естественно, не даст вам этого сделать. В этой позиции можно сожрать не реальную кучу контрхитов и нокдаунов.
В итоге, по моему мнению, против Чуни Кену нужно чуть больше туртлить. Да, это не совсем наш стиль, но и игроков за Чан-Ли это будет подбешивать. У нее замечальные поки, ребята привыкли, что они все перебивают и их оппоненты вечно все жрут. Грамотным блоком можно можно раскачать ситуацию в свою пользу. Чуни может запаниковать или просто устать, начать делать тупые впрыжки через V-skill и т.д. Наше преимущество в том, что у нее мало опций конкретно для сближения на земле. Ее можно очень долго дразнить и ловить на дистанции, сближаясь и вновь уходя. В общем есть варианты заставить ее психануть. Ну и ноги надо наказывать. Даже на лайтовых у нее - 8. В зависимости от рейнджа паниш начинаем либо с cr.mp, либо с cr.mk.
Ну вот такие вот мысли, которые появились после практики. Где прав, а где нет, покажет дальнейшая практика :))
Последний раз редактировалось Script 14 мар 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 14 мар 2016, 11:29

Отлично описано! Но все таки считаю что Кен больше рашдаун, и Чуню нужно давить в ближке, т.к. футси у Кена отвратительное и в принципе он уступает ей почти во всем. Пару аргументов почему я так считаю =).
1) Наличие у Чуни СА, который может панишить наши фаерболлы, поэтому затяжные перестрелки не в нашу пользу.
2) У нас есть несколько отличных инструментов для сближения - Эксовая эир татсумака и В-триггер
3) Наличие у нас DP заставить респектить нас =)
Поэтому в любом случае придется рисковать, сейфовой игры за Кена не получится
Последний раз редактировалось Zanderok 14 мар 2016, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Ken [SFV]

Сообщение Script » 14 мар 2016, 11:43

Кстати, под В-триггером наша h.tatsu перелетает фаерболлы и имеет просто не реальный хитбокс. Я, правда, не пробовал ее делать на реакцию, но втф эффект, когда ты ее делаешь с другого конца экрана и противник ее жрет, присуствует :) А на блоке всего -2. Надо будет заняться этим вопросом поплотнее :)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 14 мар 2016, 11:45

Script под В-триггером еще стартап становится быстрее, поэтому возможность делать на реакцию есть, плюс в хит дает фри комбо в СА, если противник стоит на земле, прыгнувшего уронит на землю.
Последний раз редактировалось Zanderok 14 мар 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ken [SFV]

Сообщение Zanderok » 15 мар 2016, 03:43

Script если ты не против, добавил твой разбор матчапа в шапку
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить