Chun-Li [SF5]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Azgrim » 18 май 2016, 19:58

arc писал(а):дайте совет как делать инстант стомп 92мк, очень редко выходит
Постоянные тренировки.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Script » 18 май 2016, 21:03

На хитбоксе изи.

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Chun-Li [SF5]

Сообщение arc » 23 май 2016, 03:41

Не столько хочется поныть, сколько хочется почитать знающих людей.
Так вот, пытаясь играть за Чун-ли не ощущаю, что играешь за хай тир. Мувспид и хорошие нормалы это конечно же классно, но, к примеру, в игре против Кенов и Нешев становится печально - они и зонят и сближаются когда хотят и как хотят. Конкретно - не удается задавать свою игру. И не только с ними. Кикукен крайне не очень на рекавери, прыжок слишком уж подкачал с гравитацией и на реакцию прыгнув над прожектайлом можно лишь отхватить дпшечку\аа. HP конечно же классный удар, но рекавери не так уж и хорош и комба с джамп ина укорачивает хп бар. Риск-ревард... печаль. ТК ноги имеют очень короткую дистанцию и можно отхватить дп на реакцию от противника. Частенько выбивают этот мув просто нормалами, когда видят, что нет сразу удара с растояния 2МК. Вырисовывается геймплан либо футси - либо кикукен... когда другие могут и то и то одновременно... В общем, ощущаю себя недо-Зангиевым без армора и мощных бросков) Просмотр реплеев про-игроков пока не дает нужного понимания игры за этого перса. Когда я пытаюсь делать, как они, деш 2лп - получается не очень - слишком медленно. Менять персонажа не хочу (не по тиру выбирал) и крайне хотелось бы понять как за нее выигрывать и навязывать свою игру.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Chun-Li [SF5]

Сообщение Zanderok » 23 май 2016, 07:29

arc против Кена Чунли комфортно себя чувствует на любом расстоянии, на лонг рейнже вы можете перепуливаться до бесконечности фаерболлами, на миде футси игра Чуни лучшая в игре, а вблизи, где Кен сияет у тебя также преимущество за счет кучи нормалов с дикими плюсами на блоке. Кикокен не уступает хадокену, у него рекавери даже быстрее, насколько я помню, если реагируешь на фаерболлы, у Чуни есть слайд, который комбится в-триггер, также есть в-скилл который может перемахивать через фаерболлы на реакцию. ТК ноги - это дисбалансный инструмент для прессинга, который комбится и с адвансом на блоке, среагировать на него ДП крайне тяжело, когда тебя тычут плюсовыми нормалами, а мэшить дп - нарываться на байт. Размахивать st.HP бездумно естесственно плохая идея и можно сожрать джамп ин - но это подходит абсолютно ко всем персонажам, но зато HP Чуни позволяет в фаербол войне на средней дистанции панишить хадокены.
Последний раз редактировалось Zanderok 23 май 2016, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение BOLT » 23 май 2016, 10:45

arc писал(а):Чун-ли
arc писал(а):Риск
Простите, у меня всё.
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Fidoskin » 23 май 2016, 14:27

arc
Можно проезжать cr.MP или делать инстант ноги на рейндже "чуть дальше деша". На фуллскрине можно ТК Ногами перепрыгивать фаерболлы и копить метр.
А то, что ТК ноги сбиваются - это же отлично. И так слишком крутая штука, если бы она еще не сбивалась, то вряд ли было бы весело играть в игру с таким персонажем.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение xdryad » 21 июн 2016, 13:51

Добрый день.
Инстант ноги на месте выходят норм, а вот при прыжке вперёд плохо. Есть ли какие-то особенности при вводе или просто надо больше практиковать этот момент?
Ввожу на месте вверх вниз вперёд удар ну и так же в прыжке.

И еще вопрос.
Отмену ног в супер можно вводить просто быстро нажав 2 раза сам спешал?
Т.е. я делаю быстро вниз вперёд удар вниз вперёд удар?
Как-то через раз выходит.

Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Script » 21 июн 2016, 14:11

xdryad писал(а):Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)
Зря)) Я вот хочу ответить, но не понимаю вопроса))

Что такое инстант ноги?
Что такое инстант ноги на месте?

В супер можно кэнселить как ты написал, да. Если выходит через раз, то надо трениться. В некоторых ситуациях можно кенселить в супер обычным вводом, мешать не будет, иногда даже удобнее.
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 14:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение xdryad » 21 июн 2016, 14:19

Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Script » 21 июн 2016, 14:34

xdryad писал(а):Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.
Один из способов ввода: :236: :9: :6: + K

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Chun-Li [SF5]

Сообщение Zanderok » 21 июн 2016, 14:35

xdryad делай ТК, он немного сложнее, зато ниже и вперед летит)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Barnacle » 21 июн 2016, 14:36

Script писал(а):Один из способов ввода: :236: :9: :6: + K
Можно прям до :3: . На стике так чуть удобнее.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Fidoskin » 21 июн 2016, 14:39

У ног есть 2 вида инпута.
На месте u qcf K или же ТК qcf u f K
первый делается впритык что бы не перелететь, а второй во всех остальных случаях.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Script » 21 июн 2016, 14:49

Кстати, еще насчет инпутов, ноги в супер можно делать так: :236: + К :41236: + К
На стике очень здорово. Грубо говоря 360 только на пол шишки))
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xdryad
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение xdryad » 21 июн 2016, 15:09

Спасибо за ответы, только я на хитбоксе.
И что такое ТК?

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Script » 21 июн 2016, 15:13

xdryad писал(а):Спасибо за ответы, только я на хитбоксе.
И что такое ТК?
Ну это типа воздушный спешл, ввод которого ты начинаешь еще на земле, чтобы спешл ввелся как можно раньше в прыжке, как будто ты и не прыгал.

Есть просто эир ноги. Есть ТК эир ноги.
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Barnacle » 21 июн 2016, 15:22

TK - это Tiger Knee. В SF2 у Сагата вводилось через :12369: .

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 июн 2016, 16:20

"Инстант" пришел из МК, где ТК по прихоти разработчиков не делается. По сути это то же самое, разница ток в том, что сначала вводишь прыжок, а потом уже спешал (отсюда и название).
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SF5]

Сообщение Fidoskin » 21 июн 2016, 16:28

Палю годноту:
( в сф5 нет однофреймов )
С инстант ног для увеличения дмг за бар можно делать на мидскрине:
Cr. Lp st. Mp ex kikoken LK sbk или ex nogi
У стены:
Cr. Lp st. Mp ex kikoken cr. Mk MK sbk
Cr. Lp st. Mp ex kikoken f mp - vtrigger - cr.hp mk/hk sbk
Что бы вместо мп перед кикокеном не вышло ф мп нельзя буферить линк дабы сохранить буфер чарджа. Можно мп поменять на лп, но выгода сомнительная.
Так же можно сократить бнб до cr. Lp st. Mp mk SBK если cr.mk не попадает. Это гораздо легче + крутой паниш за -4, например ст.хк Некали.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Chun-Li [SF5]

Сообщение BOLT » 19 окт 2016, 16:55

Пытаюсь в стандартном комбо-руте MP~cr.MKxxSBK заменить сбк на хадукен (шоб если в блок), но он почему-то не вылезает, при том, что сама комба получается. Его надо дольше чарджить или это я наркоман?
Изображение

Ответить