Страница 17 из 18

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 01:14
Momotoro
Wetter_SS писал(а):
31 янв 2019, 00:45

И я видел видео, где она дралась против Кена в лицах Джастина и Дайго - там Кен заблокировал её удары ногой и победил. Все хлопали и тд.

Wetter_SS писал(а):
31 янв 2019, 00:45

Просто если это был просто блок, то почему тогда такие апплодисменты.. Не понимаю.


Ссылку на видео бы.

Wetter_SS писал(а):
31 янв 2019, 00:45

Надо просто нажать кнопку и пойдёт анимация ударов?


Вводится либо многократным нажатием на кик, либо четверть+кик.

Wetter_SS писал(а):
31 янв 2019, 00:45

А враг просто поставит блок и отразит всё?


Просто блок.

Wetter_SS писал(а):
31 янв 2019, 00:45

Или она бьет вверх, вниз и тд, а враг должен угадывать?


Угадывать не надо.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 02:05
Wetter_SS
Momotoro писал(а):
31 янв 2019, 01:14

Ссылку на видео бы.


Вот оно:


Смотрел какой-то обзор, там показали этот момент (типа олдскул, ностальгия, вау и тд), и сказали, что он прям мастерски отразил все удары.

Удивился, и подумал, что там надо отражать их прям последовательно (верх, низ, низ, верх, верх - в таком духе).

P.S. Вспомнил, про что обзор был.
Всякие противостояния в файтингах.
Эти два игрока потом встретились уже в новой игре (V что ли), и там Кен уже победил.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 02:16
Momotoro
Wetter_SS

Это не блок. Это СФ3.

В СФ3 есть механика парирования. Парирование отражает удар без получения урона. Hyakuretsukyaku это много хитовый удар. Т.е. нужно нажимать парирование по таймингу на каждый хит. В видео был не Hyakuretsukyaku, а Супер Арт(если перевести в плоскость МК, то это Х-Рей местный) с анимацией основанной на Hyakuretsukyaku и Кен его парировал. Я не играл в СФ3 и не знаю, есть ли там Чип вин. Но если есть, то Кен не мог блокировать Супер Арт, т.к. проиграл бы раунд.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 03:07
Wetter_SS
Momotoro

Спасибо огромное за объяснение! :psyduck:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 11:10
ScooloV
Для парирования надо нажать точно в момент удара коротко вперёд (а не назад), соответственно любая ошибка и ты получаешь всю комбу в лицо.

Вот тут вроде немного объяснили (хотя основное видео конечно о другом)

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 11:43
Mikhail22
добрался до вай фая

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 12 июл 2019, 09:09
friden_craw
Добрый день. Где-то в общем руководстве для новичков я видел упоминание про некий tier list персонажей. Может завалялся у кого? А то гугл выдаёт какие-то статьи для турниров с упоминанием этого самого tier list.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 13 июл 2019, 15:10
DmC_SpaRrDa
Недавно купил только диск с игрой, до этого из файтингов играл в мк и инджастис. Механика ст же оличается от игр нрс, вот пытаюсь разораться, может кто-то посоветуют какие-нибудь дискорд каналы и подскажет, что такое st? Cr -это присесть, как я понял

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 13 июл 2019, 19:21
saveliypva
st - видимо это обычный удар (нормал) стоя. В 4ке различают far st и cl st - это удар стоя на дистанции и удар стоя вблизи соответственно, отличаются анимацией и фреймдатой. В 5ке такого различия нету, там просто st без вариаций. Насчет гайдов и каналов по 5ке ничего посоветовать не могу, тк не играю и не интересуюсь этой частью сф.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 14 июл 2019, 07:07
DmC_SpaRrDa
saveliypva писал(а):
13 июл 2019, 19:21
st - видимо это обычный удар (нормал) стоя. В 4ке различают far st и cl st - это удар стоя на дистанции и удар стоя вблизи соответственно, отличаются анимацией и фреймдатой. В 5ке такого различия нету, там просто st без вариаций. Насчет гайдов и каналов по 5ке ничего посоветовать не могу, тк не играю и не интересуюсь этой частью сф.
Спасибо. А вообще 5ка пользуется популярность или как? Или все играют может в 4? Еще интересует выбор v тригера, там при выборе персонажей, что-то можно выбирать, тоесть можно разные v тригеры выбирать, как я понял?

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 14 июл 2019, 08:29
saveliypva
Насчёт популярности - большинство перешло в 5ку, но и в 4ку можно играть https://steamcharts.com/search/?q=street+fighter, надо еще учитывать, что в 5ке кроссплэй между ПК и ПС4. В целом по популярности среди файтингов в стиме сф серия в целом думаю 3е место займёт. В-триггер можно выбирать.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 14 июл 2019, 10:07
Siberian_644
DmC_SpaRrDa писал(а):
13 июл 2019, 15:10
дискорд каналы
https://discord.gg/5eDGCB3

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 01 сен 2019, 23:45
AngelRipperX
Последние пару недель пытаюсь освоить механику и возникли вопросы: 1) Как вообще происходит линкование ударов? Можно ли как-то вообще буферить ввод?
2) Насколько вообще приспособлен обычный геймпад от хуана для игры в СФ5? Или мастхев покупать файт пад?

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 02 сен 2019, 01:23
saveliypva
1)Ну допустим ты хочешь в 4ом сф в комбе слинковать два нормала - первый на хите +5, второй на стартапе 5, это значит что есть только один единственный кадр (последний кадр анимации первого удара) для ввода второго нормала, чтобы комба сработала, если прожмёшь в предпоследний (и любой предыдущий) кадр анимации, то второй удар просто не вылезет, а если в первый кадр после того как анимация первого удара закончилась, то противник успеет заблочить. В 5ке проще - достаточно (и необходимо) нажать второй нормал в три последних кадра анимации первого. Т. е. в 5ке есть небольшой буффер для нормалов, не говоря уже о комбах типа "нормал отмена в спешал", тут насколько могу судить всё одинаково для 4ки и 5ки.
2)Не играл в сф5 ни на том, ни на этом. Из всех файтпадов держал в руках только мадкац для сф4, для 4ки он лучше, чем хуановский (крестовиной).

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 14 окт 2019, 19:18
Spaun
Подскажите, что за комбинация Menat V-Trigger. I

C.MK xx V, DF+MK(MK ORB), C.HP xx QCF+LP(MP ORB), Walk, S.HP xx QCF+P, C.HP xx QCF+LP(HP Orb), Walk, S.HP xx QCF+P, C.HP xx QCF+LP(HK ORB), Walk, S.HP xx QCF+P, C.HP xx D+V-Skill(LP ORB), QCF+HP(LK ORB), QCF+P, CA
я не понимаю эти обозначения

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 16 окт 2019, 11:48
Ruido
Spaun

В первом посте этой темы расписаны сокращения. В чём именно проблема?

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 16 окт 2019, 15:34
Spaun
Спасибо, нашел в Street Fighter V - Gief's Gym, надо еще это запомнить. Все равно не понятно xx это отменять рекавери первой кнопкой, а V что такое C.MK xx V? Ладно попробую разобраться. Может потом пойму.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 16 окт 2019, 17:24
Ruido
V - может V-Trigger?

Вблизи средний удар ногой и его отменяеть в в.тригер.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 16 окт 2019, 20:38
Spaun
За Menat такая комба, что учить и учить. Попроще не могли сделать.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 16 окт 2019, 23:01
Momotoro
.....
Руслан, кхм, херней не страдай.Триггер комбо учатся в Супер Золоте. До Золота они не нужны. Совсем. До триггер учатся БнБ комбо, Краш-контр комбо, Стан комбо. Их метровые версии. И только после этого можно приступать к Триггер комбо. А сами комбо нужно учить с ~Серебра.

До этого нужно учить блок, анти-эйр, нормалы и их правильное применение. Потом научится вводить спешелы и понять в какой ситуации каждый из них применим. Следом изучить кросс-апы и защиту от них. Где-то тут можно учить бнб комбо и неплохо бы уникальные возможности персонажей освоить, если они есть. И ознакомится с фреймдатой. И посмотреть на механику прыжка с дайвкиками, тут понимание фреймдаты лишним не будет.

А ты пока даже персонажем движешься неуверенно и не можешь в Супер Бронзе закрепится. С учетом, того что ты сыграл ~550 матчей, то проведешь в этом состоянии еще минимум 1000. В общем ты взялся учить, то что нужно учить в конце.

Менат единственный персонаж с настолько длинным комбо, так что может себе позволить это как фишку.

Кстати комбо написано кривовато.

C - обычно означает close и вообще close пишется как cl. Close это вблизи противника, т.е. в полном контакте. В СФ5 нет такого типа ударов. Поэтому тут C читается как crouch, т.е. сидя - cr. Вместо V должно быть VT. S - это stand, т.е. стоя и должно быть st или ничего вообще. Позиция стоя это позиция по-умолчанию.

cr.MK xx VT, df+MK(MK ORB), cr.HP xx QCF+LP(MP ORB), Walk, st.HP xx QCF+P, cr.HP xx QCF+LP(HP Orb), Walk, st.HP xx QCF+P, cr.HP xx QCF+LP(HK ORB), Walk, st.HP xx QCF+P, cr.HP xx d+V-Skill(LP ORB), QCF+HP(LK ORB), QCF+P, CA

VT1 Менат призывает 6 сфер. Каждая из сфер привязана к отдельной кнопки удара. Запускаются сферы коротким чаржем. Точные цифры найдешь сам. Эти сферы указаны в скобках.

Читать это нужно так.

Сидя средний удар ногой, триггер, слайд вместе со сферой средний удар ногой, сидя сильный удар рукой, легкая душа сферы со сферой среднего удара рукой, ходьба, сильный удар рукой, вернуть сферу, сидя сильный удар рукой, легкая душа сферы со сферой сильного удара рукой, ходьба, сильный удар рукой, вернуть сферу, сидя сильный удар рукой, легкая душа сферы со сферой сильного удара ногой, ходьба, сильный удар рукой, вернуть сферу, сидя сильный удар рукой, сидя ВСкилл со сферой легкого удара руки, сильная сфера души со сферой легкого удара ноги, вернуть сферу, критикал арт.

Это как минимум стало менее читаемо после расшифровки.