Страница 16 из 18

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 18:56
Siberian_644
shoooooryuken писал(а): 28 май 2018, 18:41 Ruido майндгейм слишком громкое слово для обозначении рулетки
Это не рулетка, а лишь незнание возможных игровых ситуаций и собственные игровые привычки. Взять приведенную тобой ситуацию с командником после заблокированного Шорюкена - зачем так делать? Ведь вместо этого можно отлично наказать хорошей, более дамажной комбо, с которой будет выход на ситуацию где у тебя есть преимущество.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 19:05
shoooooryuken
Siberian_644 писал(а): 28 май 2018, 18:56 Взять приведенную тобой ситуацию с командником после заблокированного Шорюкена
это не я писал.
например у меня нет дп. противник уложив меня будет делать всего 2 вещи, бить или бросать.(ага, есть такой, часто с таким играю) мои действия ?
ну и на турнирах ребята вроде момочи видимо тоже не очень хорошо знают ситуации в сф )

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 19:33
Siberian_644
shoooooryuken писал(а): 28 май 2018, 19:05 мои действия ?
Давай на примере Гиева расскажу - хоть он и не очень в обороне.
Бросают после нокдауна - рывок назад, разрыв броска, поздний разрыв броска. Вэйк-ап командник, знаем что оппонент прыгнет - делаем эйрборщ и выхватываем.
Бьют после нокдауна - блокируем, блокируем и рвём бросок (если это тик-бросок), делаем пэрри, вэйкаемся EX RBG (очень рисково, но сработает против сильной кнопки).
V-реверсал.

Читай Gief's Gym и тренируйся, либо приходи в дискорд играть с более сильными оппонентами с войс-чатом и не стесняйся спрашивать о своих проблемных местах.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 19:58
Bob Balladbird
Небольшое уточнение по вводу командных бросков. В Gief's Gym написано, что можно вводить 360 как обратный 225. Можно ли в обратную вводить командные броски 180?

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 20:09
Siberian_644
Bob Balladbird писал(а): 28 май 2018, 19:58 Можно ли в обратную вводить командные броски 180?
З60 можно вводить как 225, как в одну так и в другую стороны. Hcf и Hcb (half circle forward и half circle back) вводятся как есть.

P.S. В некоторых случаях у полукругов бывают сокращенные инпуты, которые можно искать при помощи sfvdiff, например именно так я нашёл шорткат для Гиевского RBG - достаточно нажать df, df, b + удар ногой, но это бывает редко, и в тех случаях, когда игра допускает не строгий ввод направлений.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 20:16
shoooooryuken
с бэкдешем погорячился, это работает.(до этого писал что нет) но только против броска. если противник бьет, я получаю в лицо.
разрыв броска представляю возможным если сделал ставку на то что противник будет бросать(рулетка) ну если лично ты успеваешь увидеть вражеский бросок для разрыва, то снимаю шляпу.
кроме того ты описал действия при условии что я уверен в действиях противника, а там фифти фифти.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 28 май 2018, 21:41
nclp
Ответы выше не читал, извините за повторы если что.

shoooooryuken
Главное не паниковать, и, как правило, нижний блок - лучшая опция (на оверхэды встаем на реакцию). С бросками тяжело посоветовать что-то универсальное, что будет работать в любой ситуации. Старайся не мэшить тек броска, а наоборот - нажимать позже, чем предполагается (для разрыва броска есть некоторое окно, 11 фреймов в сф5 вроде бы(?) после начала броска противника, поздним нажатием своего броска ты как раз используешь все это окно для тека). Таким образом ты частично будешь избегать ситуации, когда тебя стукают в блок и, пытаясь разрывать бросок, ловишь контрхит. Т.е. в идеале ты блокируешь удар в блокстринге>противник отодвигается и теряет преимущество>возвращаетесь в нейтрал, либо ты текаешь бросок и опять нейтрал. Еще совет блочить сразу после тека, так как на лоу рангах ребята любят нажать свип - старайся наказывать за это.
Короче с бросками лучший совет - это чувствовать, когда могут тебя бросить. Обычно это могут сделать после прыжка в блок, после лайт ударов в блок. Но все же пытайся подметить привычки противника и находить контрмеры для них. Относится это не только к броскам, кстати.

Bob Balladbird
1А - как правило, у противника преимущество, особенно если впрыжка хард или медиум. Точной фреймдаты нет, поскольку все очень сильно зависит от высоты попадания. Лайтовые впрыжки иногда могут оставить противника в минусе. Соответственно если у противника преимущество - он может спрятать в него бросок. Прямо из блокстана или хитстана бросить нельзя. Так что ты можешь либо текнуть, либо сделать спешел с инвулом к броскам (но лучше сантиэйрить конечно).
1Б - как правило, у тебя большое преимущество, в зависимости от кнопки и персонажа твоего, можешь даже успеть сделать дэш вперед и остаться с преимуществом, плюс еще миксапить слева-справа ты после дэша. Если твой удар не дает джагл, то противник ресетится в воздухе и неуязвим до приземления, далее его приземление расценивается вроде бы как обычный пустой прыжок, т.е. с первого же кадра на земле он может блочить/двигаться/текать бросок/жать кнопки или выполнять спешелы.

2 - с этим в сф5 немного всрато все обстоит, потому что нет такой же анимации ресета как при антиэйре, а просто все летят как мешки с говном на землю и увидеть кто раньше тяжело. Но, как правило, преимущество у того кто ударил, высота уже меньше влияет. На то кто выиграет эир-ту-эир влияет выбранный удар и тайминг когда прыгнул, тут как на земле - лайты быстрее, потом медиум, потом хэви. Так же у воздушных ударов в разные стороны направлены хитбоксы (невидимая коробка, которой собственно бьем противника), а так же по-разному торчат хертбоксы (невидимые коробки, по которым могут ударить нас). Посмотри хитбоксы по своему персонажу, например на ютьюбе и подумай какой удар лучше всего выпирает вперед в воздухе красной коробкой и меньше торчит зеленой. Обычно это j.mp, j.lp иногда неплохо работает.
А вообще, лучше поменьше прыгать, это тут вам не гилтигир.

3 - да, ты всегда можешь блокировать с первого же кадра, после анимации рекавери (вставания/подъема), можешь сразу текать бросок. Так же ты можешь с первого же кадра выполнить спешел с инвулом, типа дп - буферишь инпут в последний момент перед подъемом - спешел делается сразу без задержки, с краю экрана должна выскочить надпись "reversal" - т.е. у тебя с первого же кадра после подъема неуязвимость и ты перебьешь удары противника (если он их делал лол). Вообще ситуация на вейке - это как раз та самая "типа" угадайка, у стоящего преимущество и зачастую он может сделать удары таким образом, чтоб они попали в первый же кадр после твоего вставания - соответственно ты должен блокировать, либо ты можешь сделать инвульный реверсал и отбить противника, либо он может спровоцировать тебя его сделать, но сам заблочит, и ты получишь дроздов.

4 - отличие командных бросков - их нельзя текнуть, и у них больше урон чем у простых бросков, но у них намного больше анимации рекавери в случае промаха. В идеале, геймплей персонажей с командными бросками заключается не в собственно бросании ими, а изначально в запугивании противника - что ты его можешь бросить тут, и тут, и в этой ситуации. Но зачастую, игроки не бросают а используют другие опции, чтоб перебить попытки уйти от броска противниками (выбить их из прыжка/бэкдэша, прыгнуть за ними и схватить в воздухе в случае Занги). А вот когда противник тебя боится и сидит в блок ждет - тут то граплер и раскрывает себя на полную. По части промахов и прочих фейлов тут только тренировки можно посоветовать, записывай в тренировочном режиме проблемные ситуации и пробуй.

5 - либо медленно (должна быть надпись "reversal"), либо у твоего командника нет инвула к броскам противника.
6 - либо слишком рано, либо просто неудачный нормал выбрал. Лучше всего в таком случае работают удары, у которых хитбокс выпирает сильно вниз и вперед.
7 - так же как и на других контролерах, тренируйся. Либо выбирай другой девайс для игры.
8 - если он просто летает барселоной в нейтрале - то сбивать его в воздухе, желательно до касания стены, либо сразу после отскока. Если я не ошибаюсь, бэкдэш помогает на вейке, либо спешел с инвулом, высокий антиэйр нормал. Вообще тут не супер турбо, у тебя там точно есть окно для разных действий. Запиши в тренировке и пробуй.
9 - нет, если только своим ударом его выбьешь на расстоянии, эир граб против эир граба - вроде бы рандомно решается кто бросит.
10 - значит ты не блочил, либо не давай ему уходить назад (нижние нормалы ногами), либо блочь и наказывай, блок срабатывает сразу как нажал наза/вниз-назад. Лаги конечно не стоит исключать.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 01 июн 2018, 10:06
Ruido


Полезное видео про шоткаты

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 12:56
MonkeySeeMonkeyKill
Добрый день, я нубасик в сф5 и вот какая мысль не даёт мне покоя. Мне очень сильно кажется, что попадающиеся мне люди из rookie слишком хорошо играют (прямо чувствую вашу ухмылку сейчас). Мне кажется, сф, являясь очень древней серией, крайне сложен для новичков. Ведь насколько мне известно, он никогда радикально не менялся от части к части (а теперь посмотрите например на мортал комбат), так что люди десятилетиями играют по сути в одну и ту же игру и тут нарисовываюсь такой вот я, и меня они легчайше выносят на многолетнем опыте. Можно конечно сидеть в тренировке сотни часов, но ведь эти люди всё равно посидели и потренировались сильно больше меня? Крайне редко встречаю настоящих новичков (и это в лиге которая называется НОВИЧОК), которые ошибаются, вот таких редких людей я и мог немного побеждать. Стата сейчас примерно 15/45, играл только casual.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 13:06
Ruido
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 06 июн 2018, 12:56 играл только casual
Я не буду отвечать на ряд заблуждений из первой части поста (про "не менялась от части к части"). Перейду к сути.

В "обычной игре" - тебе внизу могут попадаться люди которые не новички в игре, а просто пробуют нового персонажа. Пробуют что-то новое. То есть это опытные игроки которые не на мейне (может быть).

Я рекомендую тебе играть в ранкед. Там ты сначала получишь лузстрик (скорее всего) и сольешься по очкам куда-нибудь вниз бронзы на свой уровень. И там уже будешь играть с равными. Ну и потихоньку будешь карабкаться.

Сам играю в серебре и людей незнающих что в игре делать - вижу часто.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 15:43
Nouvy11
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 06 июн 2018, 12:56 Добрый день, я нубасик в сф5 и вот какая мысль не даёт мне покоя. Мне очень сильно кажется, что попадающиеся мне люди из rookie слишком хорошо играют (прямо чувствую вашу ухмылку сейчас). Мне кажется, сф, являясь очень древней серией, крайне сложен для новичков. Ведь насколько мне известно, он никогда радикально не менялся от части к части (а теперь посмотрите например на мортал комбат), так что люди десятилетиями играют по сути в одну и ту же игру и тут нарисовываюсь такой вот я, и меня они легчайше выносят на многолетнем опыте. Можно конечно сидеть в тренировке сотни часов, но ведь эти люди всё равно посидели и потренировались сильно больше меня? Крайне редко встречаю настоящих новичков (и это в лиге которая называется НОВИЧОК), которые ошибаются, вот таких редких людей я и мог немного побеждать. Стата сейчас примерно 15/45, играл только casual.
Можно меня в друзья добавить, если надо кого избить. :) У меня вообще 1 победа в ранкеде только и несколько в лобби.
Правда редко играю..

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 17:50
RicciFlow
shoooooryuken писал(а): 28 май 2018, 18:41майндгейм слишком громкое слово для обозначении рулетки
И так, и так верно. Майндгейм — потому что играешь не с генератором случайных чисел, и даже не с ЦПУ, а с другим живым человеком. В действительности, пожалуй, ни один из сколько-нибудь значимых файтингов не обходится без надобности предвидения развития событий в той или иной ситуации, но сф (ДАЖЕ сф5), возможно, одна из наименее полагающихся на этот аспект геймплея игр.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 17:55
Тихий
Сф5 самый 50/50 файтинг из всех что я играл

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 июн 2018, 21:39
nclp
Причем 50/50 не потому что ты там блочишь что-то в кроссап/не кроссап, а потому что у тебя грубо говоря 2 ответных действия, которые максимально дерьмовые в обоих случаях неугадывания.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 05 янв 2019, 13:28
DJModio
Здрасте, давно знаком с серией сф ещё с PS1, и вот решил серьёзно взяться за пятую часть. Но на деле лишь сплошная фрустрация, так как не могу выполнить большинство комб и триалов. Вообще, могу сделать любой спешал в игре - это не проблема, но вот например комба у Акумы: прыжок HP, cHP, LP, 214+LK. после второго панча, следующий уже попадает в блок. То есть Банально комбо из 4 кнопок у меня не выходит. Либо слишком рано жму и попадание не регистрируется, либо кнопка вообще не срабатывает, либо слишком поздно. Где то окно, в которое нужно делать следующий инпут. К примеру в таких играх как Tekken или Soul Calibur можно вводить комбу заранее без всяких проблем. А тут приходится нажать панч, потом раза три следующий панч, чтоб игра его засчитала. Как это работает кто-нибудь подскажет? В ранкед матчах насилуют с пёрфектом, в лобби тоже унижают. Такое ощущение, что остальные игроки в 5 раз быстрее.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 05 янв 2019, 20:06
Тихий
может ты тут тоже пытаешься заранее вводить? А так удар закончился нажимай след кнопку, если совсем не получается можешь начать долбить по ней как истукан, к сожалению в сф5 это работает.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 янв 2019, 00:14
Barrogh
Тихий писал(а): 05 янв 2019, 20:06к сожалению

Господи, когда ж из вас, наконец, последний элитизм вытечет? :)

Олсо, не очень хорошее решение, имхо. Сил много уходит, суставы печалятся (зависит от контроллера и конкретной кнопки на нём, офк, но тем не менее), а погрешность получается вряд ли меньше 6ф. Наверное, этого хватает много для чего, конечно, но сомнительное удовольствие. Лучше уж разобраться, что именно не так делаешь.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 06 янв 2019, 10:45
Corax
DJModio писал(а): 05 янв 2019, 13:28Где то окно, в которое нужно делать следующий инпут. К примеру в таких играх как Tekken или Soul Calibur можно вводить комбу заранее без всяких проблем.

Да, тут система другая. И буфера, как в 3д, нет. Нужно смотреть на попавший нормал, и таймить следующий, исходя из анимации. Приучившись попадать, смотреть уже не придется - рука вбивает автоматом. Сие есть "Линк", и на них тут все комбы построены.
В прошлых частях были окошки по одному (!) фрейму, а сейчас, так сказать, "оказуалили, сф уже не тот".. :grin:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 08 янв 2019, 07:58
DJModio
Спасибо за вменяемые ответы. Будем стараться.

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Добавлено: 31 янв 2019, 00:45
Wetter_SS
Добрый вечер всем присутствующим.
Не являюсь фанатом серии, больше предпочитаю МК, но в последнее время увлекся обзорами 1 и 2 части от ютубера Russian Geek.
Заинтересовал персонаж Чунь Ли.
У неё есть удар ногой - Hyakuretsukyaku.

И я видел видео, где она дралась против Кена в лицах Джастина и Дайго - там Кен заблокировал её удары ногой и победил. Все хлопали и тд.

Но я не понял, как работает её удар?
Надо просто нажать кнопку и пойдёт анимация ударов? А враг просто поставит блок и отразит всё?

Или она бьет вверх, вниз и тд, а враг должен угадывать?

Просто если это был просто блок, то почему тогда такие апплодисменты.. Не понимаю.

Заранее спасибо за ответ!

P.S. В гайдах и прочих видео на Ютубе не смог понять работу приёма.