Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 10 фев 2016, 12:11

Сайт и форум
Matchfinder
По этой ссылке вы найдете удобный сервис по поиску игроков с нашего сайта. Не забудьте заполнить и свои данные в личном разделе своего профиля, чтобы другие пользователи также могли найти вас.
Полезные ссылки:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Базовое руководство для новичков

Спасибо FinalBossу за субтитры.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На каком контроллере играть
Существуют следующие виды контроллеров для файтингов (картинки кликабельны):

( Геймпад )
2882

( Файтпад )
2883

( Аркадный стик )
2884

( Хитбокс )
2885

( Клавиатура )
2886


Подробнее про контроллеры вы узнаете, посмотрев это видео.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление
Передвижение
Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
:5: - нейтрал/neutral/n/5

Специальные атаки
Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421
:41236: - полукруг вперед/half circle forward/hcf/41236
:63214: - полукруг назад/half circle backward/hcb/63214
:632147896: - полный круг/full circle/spd/360
:632147896: :632147896: - два полных круга/double full circle/720

Удары
Для нанесения ударов используются 6 кнопкок:

3 удара рукой:

2947 - слабый удар рукой (LP)
2949 - средний удар рукой (MP)
2942 - сильный удар рукой (HP)

3 удара ногой:

2946 - слабый удар ногой (LK)
2948 - средний удар ногой (MK)
2939 - сильный удар ногой (HK)

Блок
Чтобы заблокировать атаку оппонента, необходимо удерживать кнопку направления противоположную оппоненту. Например вы стоите слева, а ваш оппонент справа, тогда вам необходимо удерживать кнопку движения налево, и наоборот.

Обычный бросок
Обычный бросок осуществляется одновременным нажатием слабого удара рукой (LP) и слабого удара ногой (LK).

Рывок
Чтобы выполнить рывок (dash), необходимо два раза нажать кнопку движения вправо или влево, в зависимости от того, куда вы захотите сделать рывок.

Если вас сбили с ног
Если вас сбили с ног, то вы можете либо быстро встать на ноги, нажав кнопку направления :2: или 2 любых кнопки атаки руками, либо отскочить назад, нажав кнопку направления :4: или 2 любых кнопки атаки ногами.

Движения, требующие зарядки (чардж)
Определенные движения требуют зарядки (чардж). Чтобы выполнить их, необходимо сначала удерживать кнопку вниз/назад (см. в списке движений) минимум 1 секунду (примерно, у каждого движения индивидуальное время зарядки), а затем продолжать выполнять его.

Насмешка
Насмешка/Taunt - нажмите во время боя 292229522921 и наслаждайтесь фан сервисом :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Специальные атаки
У каждого персонажа присутствует уникальный набор специальных атак, выполняемых при помощи определенной комбинации клавиш.

Пример: У персонажа Ryu есть специальная атака "Hadouken", с помощью которой Ryu выпускает сгусток энергии в своего оппонента. Для того, чтобы произвести эту специальную атаку, необходимо нажать комбинацию следующих клавиш:
295529522953

На первой картинке изображено необходимое движение: четверть круга вперёд. На второй картинке изображена атака рукой. То есть чтобы сделать "Hadouken", необходимо сделать четверть круга вперёд, а затем быстро нажать атаку рукой. Свойства "Hadouken" при этом будут отличаться между собой в зависимости от того, на какую из трёх рук (слабую, среднюю или сильную) вы нажмете.

Списки всех специальных атак персонажей доступны в самой игре, а также в специальных темах для каждого из персонажей на форуме.

Negative Edge
Игра засчитывает одно нажатие на кнопку как два: первое при нажатии на клавишу, а второе когда вы отпускаете клавишу. Например вы вводите "Hadouken" сделав четверть круга вперёд и нажав кнопку атаки рукой, а затем, не отпуская кнопку атаки рукой, вы можете сделать ещё одну четверть круга вперёд и отжать кнопку атаки рукой, и у вас получится ещё один "Hadouken".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
V-System
Street Fighter V построен на основе, так называемой, V-System. Она состоит из следующих элементов:

V-Gauge (читается как ви-гейдж)
С помощью этой красной полоски можно активировать V-Reversal, который при использовании отнимает одно заполненное деление, а также V-Trigger, для активации которого потребуется полная полоска. Когда активирован, он может либо опустошить всю полоску V-Gauge, либо полоска начнет медленно опустошаться, либо она так и останется заполненной. Это поведение зависит от используемого персонажа. Заполняется V-Gauge в основном при нанесении урона вашему персонажу, либо при использовании V-Skill.

V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно средний удар рукой (MP) и средний удар ногой (MK). Эти навыки не требуют заполненных делений полоски V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью заполненной полоски V-Gauge путём нажатия сильного удара рукой (HP) и сильного удара ногой (HK) одновременно. V-Trigger это способ повернуть бой в свою сторону. Однако само по себе активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal
V-Reversal требует одного деления от всей полоски V-Gauge, и позволяет игроку контратаковать оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые двигают оппонента назад, некоторые опрокидывают его на землю, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge
Существует также полоска EX Gauge, которая заполняется при нанесении урона оппоненту. Она позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их специальных атак, а когда полоска заполняется до конца, то игрок может активировать Critical Art. Critical Art является уникальной атакой для каждого персонажа, которая наносит большой урон оппоненту. Его активация происходит аналогично активации специальных атак - с помощью определенной комбинации клавиш.

Stun Gauge
Эта полоска заполняется при нанесении урона вашему персонажу. При её заполнении, ваш персонаж становится оглушенным, позволяя вашему оппоненту безнаказанно нанести вам много урона.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система комбо
Отмена
Отмена/кансел/cancel - элемент в системе комбо. Он означает, что ваше движение (любой простой удар) может быть отменено в специальную атаку. Для этого необходимо ввести команду для специальной атаки начиная с промежутка анимации полёта удара, и заканчивая моментом самого удара, тогда анимация восстановления персонажа после удара отменится в специальную атаку и получится комбо.

Пример:
29282948 xx 295529522953
Это стандартное комбо для Ryu. Для его выполнения необходимо присесть и нажать средний удар ногой (MK) (29282948), а затем быстро набрать четверть круга вперед и нажать любую кнопку атаки рукой, чтобы отменить средний удар ногой (MK) в "Hadouken" (295529522953).

Линки
Линки позволяют наносить оппоненту комбо из нескольких простых ударов. Чтобы сделать линк, необходимо дождаться конца анимации восстановления предыдущего удара, и в этот момент нажать следующий удар.

Пример:
2949 -> 2949
Выполним линк из двух средних ударов рукой. Для этого сначала нажимаем средний удар рукой (MP) 2949, затем смотрим за анимацией удара: необходимо поймать момент конца анимации восстановления среднего удара рукой (MP), а затем нажать ещё один средний удар рукой (MP) 2949.

Джаглинг
Джаглинг/juggling - это когда вы выполняете удар, который подбрасывает оппонента в воздух и вводит его в состояние джагла, а затем в этом состоянии вы наносите следующий удар, создавая комбо. Необходимо понимать, что когда оппонент находится просто в воздухе, то это вовсе не означает, что он находится в состоянии джагла. А также когда оппонент находится в состоянии джагла, то это вовсе не означает, что вы можете нанести оппоненту какой-либо удар. У каждого персонажа есть собственные движения, которые подбрасывают оппонента в воздух и переводят в состояние джагла, а также различные движения, которые смогут достигнуть оппонента, когда он находится в состоянии джагла.

Таргет комбо
Это цепочка ударов, для выполнения которой необходимо нажимать удары с определенной задержкой. Такие комбо выполняются гораздо проще, нежели чем линки. Примером таргет комбо является "Jodan Sanrengeki" (средний удар руки (MP), сильный удар руки (HP), сильный удар ноги (HK)) у Ryu. Найти его можно в списке команд персонажа непосредственно в самой игре.

Движения с несколькими ударами
Самый простой способ сделать комбо - использовать движения с несколькими ударами. Например у Ryu таковым является движение "Solar Plexus Strike" (вперед + сильный удар рукой), которое наносит сразу 2 удара.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрейм дата
Из чего состоит любое движение в игре
Любое движение в игре состоит из кадров (фреймов):
  • Стартап/startup - когда вы жмете клавишу, персонаж начинает анимацию удара, и этот период анимации, вплоть до удара, называется стартапом удара.
  • Актив/active - когда ваше движение достигло оппонента, тогда заканчиваются кадры стартапа и начинаются активные кадры - они длятся с начала удара и заканчиваются когда персонаж перестает бить оппонента.
  • Восстановление/recovery - когда ваш персонаж заканчивает бить оппонента, и начинает возвращать ногу в исходное положение, тогда начинаются кадры восстановления.
Как пользоваться фрейм датой
По этой ссылке вы найдете фрейм дату.

Со стартапом, активами и восстановлением мы уже разобрались, так что перейдем дальше.

Hit advantage - это ваше преимущество по кадрам, если вы попадете по оппоненту каким-либо ударом, и введёте его в состояние "hit stun".
Block advantage - это ваше преимущество по кадрам, если вы попадете по оппоненту каким-либо ударом в блок, и введёте его в состояние "block stun".

Это всё, то вам нужно знать для начала. Итак, как же теперь этим пользоваться. Рассмотрим на примере линка Ryu (st. MP -> st. MP), который я приводил в пример выше:
У st. MP hit advantage равняется 6, а это означает, что Ryu возвратится в нейтральную стойку раньше оппонента на 6 кадров. Стартап у st. MP равняется 5, значит Ryu сможет ещё раз ударить оппонента с помощью st. MP, т.к. оппонент все ещё будет находится в состоянии "hit stun". Но если Ryu сделает st. HP, то оппонент сможет заблокировать этот удар, т.к. он восстановится через 6 кадров, а стартап st. HP равняется 7 кадрам.
Допустим Ryu сделал подножку (cr. HK), но оппонент его заблокировал. У cr. HK block advantage равняется -11. Это означает, что оппонент вернётся в нейтральную стойку на 11 кадров раньше, чем Ryu. В этой ситуации оппонент может нанести любой удар по Ryu со стартапом до 11, тем самым наказав Ryu за этот удар.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Техники
Кроссап
Кроссап/Cross-up - эта техника заключается в следующем: вам необходимо перепрыгнуть оппонента, но в полете необходимо нанести ему удар и далее продолжить комбо. Идея заключается в том, что когда вы перепрыгиваете оппонента, вы меняете ему ввод команд.

Пример:
Вы стоите справа, а ваш оппонент слева. Чтобы заблокировать ваш обычный прыжок с ударом, ему необходимо держать кнопку блока зажав клавишу передвижения влево. Когда вы делаете кроссап, вашему оппоненту необходимо среагировать и зажать клавишу передвижения вправо, чтобы заблокировать ваш удар, иначе он получит урон от ваших ударов.

Кроссандер
Кроссандер/Cross-under - эта техника заключается в следующем: вам необходимо пройти под оппонентом когда он находится в полёте, а затем нанести удар. Идея заключается в том, что когда вы проходите под оппонентом, вы меняете ему ввод команд.

Миксап
Миксап/mix up - эта техника заключается в следующем: вы наносите удары оппоненту (включая бросок), на которые он вынужден реагировать по-разному, а не просто сидеть с зажатой кнопкой блока.

Пример:
Вы делаете прыжок на оппонента и наносите удар ногой, оппонент вынужден блокировать стоя, затем вы можете нанести удар сидя, оппонент будет вынужден блокировать сидя, затем вы можете нанести оппоненту оверхед/overhead (удар, который пробивает нижний блок), оппонент вынужден блокировать стоя, и под конец вы выполняете бросок, который оппоненту будет необходимо разорвать.

Крашкаунтер
Крашкаунтер/crush counter - это определенные движения со свойствами контрхита у определенного персонажа, но со значительно большим плюсом. Контрхит это движение, которое входит в стартап движения оппонента. На рекавери контрхит работает к некоторым инвульным реверсалам (например shoryuken), также если движение попадает в оппонента во время его деша - то он тоже входит в контрхит, соответственно, если это был краш-нормал, то будет крашкаунтер.

Шими
Шими/shimmy - суть техники заключается в том, чтобы вынудить оппонента сделать бросок, а самому выйти из зоны досягаемости этого броска и наказать оппонента за промах.

Мити
Мити/meaty - суть техники заключается в следующем: вы должны нанести удар таким образом, чтобы его активные кадры оказались прямо в оппоненте в тот момент, когда он только встал с земли, либо приземлился.

Фрейм трап
Фрейм трап/frame trap - Это такая комбинация ударов, во время которой оппонент может попробовать нанести какой-нибудь удар в ответ, но будет наказан за это.

Пример:
Вы наносите удар у которого, допустим, +2 на блоке, а затем наносите удар у которого стартап 4 фрейма. Получается, что противник выходит из блока и, предположим, пытается сделать легкий удар рукой, у которого стартап 3 фрейма. Таким образом, когда у него пошёл второй фрейм стартапа - в него прилетает ваш второй удар.

Оки
Оки/okizeme - когда вы положили соперника на землю, начинается оки. Другими словами, оки это ваше оказываемое давление на оппонента, когда он начинает подниматься с земли после нокдауна.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полезные ссылки
Лекции Момочи
Руководства по персонажам от Capcom
Теория 2D-файтингов: семь лет спустя
Футси для чайников by Belial
Cкорость реакции в играх
Фрейм-дата
Видео по игре
Последний раз редактировалось Gwelirid 11 янв 2017, 12:30, всего редактировалось 65 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение PVL_93_RU » 12 фев 2016, 10:22

Void92 писал(а):Замечания и пожелания приветствуются
Можно ещё добавить информацию про:

- Систему бросков
- Нокдауны
- Краш каунтеры
- Комбо-систему
- Систему приоритета нормалов
- Упомянуть про скейлинг суперов
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 12 фев 2016, 11:11

Fatal1ty_93_RUS про это после релиза, когда сам всё попробую и разберусь :) спасибо за список ;)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение BOLT » 12 фев 2016, 15:21

Да вообще про всё нужно информацию добавлять. Если уже решил писать про совсем базовый стафф писать типа как делать броски, то пиши и про остальной мувмент типа дешей, как надо блочить и вообще. Хотя, скорее всего, это будет объяснено в туториале, и непонятно зачем эта тема.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 12 фев 2016, 15:33

BOLT писал(а):Да вообще про всё нужно информацию добавлять.
Я вас услышал :)
BOLT писал(а):пиши и про остальной мувмент типа дешей, как надо блочить и вообще
из головы вылетело, добавил

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Ruido » 18 фев 2016, 12:32

Запихал в тему куски гайда Хевена (надеюсь, что он не против).

Сейчас гайд выглядит стрёмно, но лучше так, чем никак. Прошу всех помочь его допилить-дооформить.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение PVL_93_RU » 18 фев 2016, 12:36

Ruido картинки не отображаются
SFIV: Fei Long
MVC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Kim/Geese/Ryo
Xrd: Ky / Kum
UNIST: Enkidu
T7: Feng

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение NarikoPSX » 18 фев 2016, 12:50

Ruido, структура гайда немного странная. Новичок не сможет эффективно пользоваться V-гейджом и всякими реверсалами. Куда важнее то, что делать, если тебя сбили с ног, как резко вскочить после падения и как вставать, если все же отлежался, а соперник порхает вокруг как топор. Сразу за руководством по спешелам лучше объяснить именно это.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 18 фев 2016, 12:59

Fatal1ty_93_RUS писал(а):картинки не отображаются
Исправил

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Ruido » 18 фев 2016, 12:59

NarikoPSX

Я сейчас всё спихал чтобы "лучше так, чем никак". Когда авторы подправят-напишут новое, то я с удовольствием заменю всё и это вообще удалю.

Просто чтобы сейчас хоть как-то было.

Я не сделал гайд. Там сначала что написал Воид. Потом труд Хевена по четвертой части. Я запихал в один пост чтобы не было "а теперь по ссылке туда. а теперь сюда. А теперь вернись обратно и пройди по другой ссылке".
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Alonso115
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 07:22
Карточка игрока: Alonso115

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Alonso115 » 18 фев 2016, 14:13

Ruido писал(а):Запихал в тему куски гайда Хевена (надеюсь, что он не против).

Сейчас гайд выглядит стрёмно, но лучше так, чем никак. Прошу всех помочь его допилить-дооформить.
Большое спасибо за гайд! Я как раз новичек. Подскажи,я правильно понимаю,что у каждого бойца свои,очень уникальные комбо,и мне,как новичку будет особенно сложно осваивать больше чем 1 бойца,даже играя по фану?просто в мкх например я у любого бойца могу зайти в настройки и посмотреть все виды атак и комбо,в сф5 же написаны только основные движения,к остальным нужно прийти самому!? (Подразумевается)

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 18 фев 2016, 14:21

Alonso115 В МК Х нельзя посмотреть комбо в меню. То, что ты смотришь, это не комбо :)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Ruido » 18 фев 2016, 14:22

Alonso115

У каждого бойца свои уникальные приемы и комбы. Комбы - или прийти самому или просто взять готовое из темы. Естественно лучше брать готовое. Темы будут заполняться - комбы появляться. Сленг наших комб учится довольно легко - проблем с этим не будет.

НО!!!

Настоятельно рекомендую не смотреть сначала в сторону комб. Потыкай персонажа. Пойми зачем ему такой нормал. Зачем такой нормал. Это очень удачно описано в видео про Мики
https://youtu.be/SvLDyrFl49k
Там говорится что такие-то удары хорошо использовать на такой-то дистанции. Такие-то лучше для этого. Вот Дропкик лучше делать с такой дистанции только, поскольку иначе можно получить проблемы. Комбы - это очень видная часть игры, но не самая первоочередная.

Обучающая статья V 1.0- тут гайд который я писал по четвертой части. Основная часть актуальна и тут.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Alonso115
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 07:22
Карточка игрока: Alonso115

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Alonso115 » 18 фев 2016, 14:36

Ruido писал(а):Alonso115

У каждого бойца свои уникальные приемы и комбы. Комбы - или прийти самому или просто взять готовое из темы. Естественно лучше брать готовое. Темы будут заполняться - комбы появляться. Сленг наших комб учится довольно легко - проблем с этим не будет.

НО!!!

Настоятельно рекомендую не смотреть сначала в сторону комб. Потыкай персонажа. Пойми зачем ему такой нормал. Зачем такой нормал. Это очень удачно описано в видео про Мики
https://youtu.be/SvLDyrFl49k
Там говорится что такие-то удары хорошо использовать на такой-то дистанции. Такие-то лучше для этого. Вот Дропкик лучше делать с такой дистанции только, поскольку иначе можно получить проблемы. Комбы - это очень видная часть игры, но не самая первоочередная.

Обучающая статья V 1.0- тут гайд который я писал по четвертой части. Основная часть актуальна и тут.
Хорошо я тебя понял) про комбы мкх я неправильно сформулировал) Просто там как будто бы приемов самих больше на первый взгяд. Несколько вкладок и в каждой по 5-10. А в сф5 тыкнулся 3-4 вкладки в каждой по 2-4 способности и все. Просто после вчерашних разносов в мульте сегодня тут на форуме сижу курю) Видимо пока реально фанаты играют на релизе. Вчера даже встать нормально не мог.Хороший пример с топором порхающим. Не успеваю в блок уйти,только встаю и начинают комбить на 30-40% буквально за 3 секунды. По крайней мере так комбил рю и карин.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Heven » 18 фев 2016, 14:37

Ruido писал(а):NarikoPSX
Я сейчас всё спихал чтобы "лучше так, чем никак". Когда авторы подправят-напишут новое, то я с удовольствием заменю всё и это вообще удалю.
Общую информацию по 2д-механике (фреймы, чтение фреймдаты, хитбоксы и прочее) я постараюсь в скором времени (ололо) вынести в отдельную вики-статью (сф4-инфу кстати тоже перенесу в вики).
Вообще, всем советую идти заполнять сразу в вики, удобный инструмент.
Последний раз редактировалось Heven 18 фев 2016, 14:39, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8094
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Barrogh » 18 фев 2016, 15:42

Alonso115 писал(а):Хорошо я тебя понял) про комбы мкх я неправильно сформулировал) Просто там как будто бы приемов самих больше на первый взгяд. Несколько вкладок и в каждой по 5-10. А в сф5 тыкнулся 3-4 вкладки в каждой по 2-4 способности и все.
Если чисто интересует объем мувов, то у каждого чара есть пара десятков нормалов (по шесть стоячих/сидячих/воздушных плюс несколько командных нормалов) плюс несколько спешалов, которые иногда могут варьироваться (скажем, qcf+P может быть несколько, в зависимости от того, какой именно P ты жмешь; например, прожектайл может лететь с разной скоростью, ну и, конечно, экзовые спешалы - чем не отдельный мув?). Потом еще V-абилки. Это немало, честно говоря, учитывая, что большинство для чего-то да и нужны.

Таргет-комб (то есть серий мувов, которые начинаются с обычных нормалов, но потом состоят из уникальных ударов, которые доступны только как часть именно этой серии) тут мало по сравнению с МК, оттого и лист кажется более пустым.
Последний раз редактировалось Barrogh 18 фев 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
pmf026
MISSION START !
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
Карточка игрока: pmf026
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение pmf026 » 18 фев 2016, 17:31

UP,DOWN,LEFT,RIGHT=Num8,Num5,Num4,Num6
ASDF -Punches
ZXCV - Kicks

как-нибудь можно такое управление выставить? (ремап через реестр и SharpKeys не работает) :-( Capcom please
,·-.ИзображениеИзображениеИзображение,-·.
'+.,.+°"'+.,.+°":[USF Total BP: 082206 ]:"°·,.+°"`+.,.·'
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8094
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Barrogh » 18 фев 2016, 17:49

Во-первых, с этим лучше обратиться в тред по ПК версии. Во-вторых, странно...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Gwelirid » 18 фев 2016, 17:54


Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Награды: 3
Карточка игрока: Insignis
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Сообщение Insignis » 18 фев 2016, 23:35

У бросков есть какой-то приоритет?
Несовсем понимаю,кто в минусе,когда тебя сбивают в воздухе,но приземляешься на ноги..
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Ответить