Alex [SFV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение RoBoBOBR » 04 апр 2016, 15:16

Фреймдата

Хитбоксы---как понимать хитбоксы
Хитбоксы картинкой

( Удары и приёмы )
LP - быстр, один из главных АА
MP - отличная пока, начинает фреймтрепы, тик сетапы
fMP - медленный оверхэд
HP - для панишей
fHP - очень полезная атака, вплотную попадает по сидячим, даёт +3 и миксап на блоке. может выступать в роли АА.
cLP - быстр
cMP - отличный рендж, можно комбить в боль через VTC
cHP - АА атака, нажатие db или df при инпуте влияет на то, насколько Алекс продвинется вперед

LK - быстрая атака
MK - пока с хорошим ренджем, неплохо перебивает лоу в футси
HK - медленный удар с больным контр-хитом
cLK - быстр
cMK - далекая и быстрая лоу пока, полезна для футсей. ведёт в комбы через VTC
cHK - подсекан

jLP - быстр, для air-to-air
jMP - хорошая атака для впрыжек, попадает по сидячим
jHP - более больная впрыжка, чем jMP, сложнее попадать
jdHP - только из прыжка вперед, огромный минус на блоке, при попадании air-to-air комбится.
jLK - единственная кросс-ап атака
jMK - хороший air-to-air
jHK - хороший рендж

V-skill - даёт следующей атаке свойства контр-хита, полезно для стан комб чтобы начинать с HK CC. Сам по себе V-шкалы не даёт.
V-reversal (F+KKK) - довольно медленный (23F), на хите даёт большой плюс для оки - деш fHP будет мити/перебьёт меш при квикрайзе (зависит от дистанции) или подойти и сделать мити MP.
V-trigger - активация даёт Алексу доступ к приёму Sledgehammer, выполнение которого отъедает часть шкалы V-trigger.
Sledgehammer - во время старта парирует атаки, как Mind Eye у Рю. Перри активно со второго кадра, поэтому против мити атак не поможет. Если после перри не отпускать HK+HP Алекс выполнит SH, иначе вернется в нейтральную стойку. Успешное перри пополняет V-шкалу. Удержание HP+HK позволяет зарядить SH - на блоке он пробивает блок, и даёт продолжить (но дамаг будет низким), на хите не по блоку даёт больше плюс, чем обычный SH. В SH можно канселить любые нормалы, но комбится без контр-хита он только из тяжёлых и МР вблизи. На контре можно комбить из МК и сМР.

Flash Chop - разрушает прожектайлы, ЕХ версия перебивает 2-хитовые прожектайлы. Скорость стартапа зависит от кнопки - LP быстр, HP медленный. НР версия на хите разворачивает врага спиной, даёт продолжить в Back Drop. Все не-ЕХ варианты -4 на блоке, чтобы они были сейф -- Чоп нужно спейсить, чтоб быстрые 3F атаки не доставали.
Elbow Slash - от использованной кнопки зависит дальность. EX версия с армором на 1 удар, армор не с 1 кадра, так что это не реверсал. LK версия может быть использована в блокстрингах, но там опять же -4, так что сейф только на определенных дистанциях. Есть возможность делать его с деша после блока, ff+K/KK, строгий тайминг (https://youtu.be/4yzHMURIn5A).
Power Bomb - LP и ЕХ версии самые дальние, МР и НР соответственно короче, но и дамажнее LP версии.
Back Drop - РВ после H.FC и SH.
Head Crush - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Stampede - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Knee Smash - ЕХ версия обладает инвулами на активах, но её всё равно бывает перебивают

Heavy Hammer (CA) - супер, можно добивать сквозь блок (наносит по блоку 3 удара)


[cut=Линки]LP LP
MP LP/LK
2LK LP
2LP 2LP
2LK 2LK
6HP LP/LK[/cut]

[cut=Сокращения]FC = Flash Chop = QCF+P
SE = Slash Elbow = F+K
AKS = Air Knee Smash = DP+K
PB = Power Bomb = HCB+P
PD = Power Drop = HCB+P после HP.FC или SH
VT/SH = Sledge Hammer = HP+HK во время триггера
CA = Critical Art = QCF QCF+P
VTC = V-Trigger Cancel = HP+HK при полной полоске триггера[/cut]

[cut=BNB Комбо]===== Мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(103, 253) c.LK, s.LP xx L.FC
(167, 293) c.LK, s.LP xx EX.FC
(348, 253) c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(113, 253) s.LP, s.LP xx L.FC
(177, 293) s.LP, s.LP xx EX.FC
(358, 253) s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(143, 283) s.MP, s.LP xx L.FC
(207, 323) s.MP, s.LP xx EX.FC
(388, 283) s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(132, 280) s.MP xx L.SE
(196, 280) s.MP xx EX.SE
(412, 280) s.MP xx L.SE xx CA
(163, 333) f.HP, s.LP xx L.FC
(227, 373) f.HP, s.LP xx EX.FC
(408, 333) f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(153, 285) c.HP, L.FC
(234, 330) c.HP, EX.AKS
(405, 150) c.HP, CA

c.MK VTC MP SH ...
с.MP VTC 6H SH ...
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.lp xx LP/EX Chop
st.mp -> st.lp xx LP Chop
st.mp -> st.lk xx EX Chop
f.hp -> st.lp xx LP Chop
f.hp -> st.lk xx EX Chop
st.hp -> MP/EX Chop or MK/EX Elbow
cr.hp -> LP/EX Chop or EX Knee

===== Впрыжки мидскрин/угол и стоя/сидя =====
[Все j.HP можно заменить на j.HK с тем же дамагом и станом]

(131, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC
(188, 329) j.LK, c.LK, s.LP xx EX.FC
(341, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(140, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC
(197, 329) j.LK, s.LP, s.LP xx EX.FC
(350, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(167, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC
(224, 356) j.LK, s.MP, s.LP xx EX.FC
(377, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(158, 320) j.LK, s.MP xx L.SE
(214, 320) j.LK, s.MP xx EX.SE
(403, 320) j.LK, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) j.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(235, 405) j.HP, s.HP xx M.FC
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.FC
(480, 405) j.HP, s.HP xx M.FC xx CA
(243, 445) j.HP, s.HP xx M.SE
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.SE
(488, 445) j.HP, s.HP xx M.SE xx CA
(291, 446) j.HP, c.HP, EX.FC
(299, 446) j.HP, c.HP, EX.AKS
(451, 286) j.HP, c.HP, CA
(235, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC
(292, 481) j.HP, f.HP, s.LP xx EX.FC
(445, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(181, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC
(238, 409) jd.HP, c.LK, s.LP xx EX.FC
(391, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(190, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC
(247, 409) jd.HP, s.LP, s.LP xx EX.FC
(400, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(208, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE
(264, 400) jd.HP, s.MP xx EX.SE
(453, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) jd.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA

===== Контр Хит мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(182, 330) s.MP, s.MP xx L.FC
(246, 370) s.MP, s.MP xx EX.FC
(427, 330) s.MP, s.MP xx L.FC xx CA
(301, 515) s.HP xx H.FC xx PD
(253, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC
(310, 511) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx EX.FC
(463, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(245, 436) s.HK (CC), c.HP, L.FC
(317, 476) s.HK (CC), c.HP, EX.AKS
(469, 316) s.HK (CC), c.HP, CA
(241, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC
(297, 475) f.HP (CC), s.HP xx EX.FC
(486, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC xx CA
(258, 378) f.HP (CC), H.PB
(294, 405) f.HP (CC), EX.PB
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
st.mp -> cr.mp
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
f.hp -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
f.hp -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hk -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
st.hk -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hp xx HP Chop xx Power Drop


===== Только в углу сидя/стоя =====
(207, 330) c.HP, M.AKS
cr.hp -> LK Knee
HK Elbow -> LK/EX Knee

===== Краш контр только в углу сидя/стоя =====
(293, 476) s.HK (CC), c.HP, M.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.FC (CA)

===== Мити =====
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
f.hp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow[/cut]
[cut=Комбы с V-Trigger]st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> st.hp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mk/cr.mk xx VTC -> st.mp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> cr.hp xx VT (немножко почарджить) xx LP/EX Chop or EX Knee
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> f.hp -> (st.lk xx EX Chop) or (st.lp xx LP Chop)
VT > SH > s.HP > M. Flash Chop > CA = 520 dmg, 455 stun (полностью зачардженный SH)[/cut]
[cut=Комбы air-to-air]после попадания jd.HP (который дайв-панч) по воздушному противнику можно покомбить:
(153, 285) jd.HP, L.FC
(226, 330) jd.HP, EX.FC
(433, 285) jd.HP, L.FC xx CA
(207, 330) jd.HP, L.AKS
(234, 330) jd.HP, EX.AKS
(405, 150) jd.HP, CA[/cut]

[cut=Сетапы]--- фреймтрепы для 3F атак ---
- LP LP xx L.FC
- MP LP xx L.FC
- MP xx L.SE - поздний кансел для фреймтрепа, иначе будет честный блокстринг.

--- после Power Bomb или переднего броска ---
- дешить нельзя, Алекс в минусе если враг быстро встал.
- HK попадает в мити, если враг быстро встал, перебьёт меш джебов на вейке. На блоке минус, хоть и далеко.
- LK elbow тоже попадает в мити, если враг быстро встал. Перебивает джебы, на блоке сейф из-за попадания последними активами.
- HP попадёт по нормалам, которые вылезают вперед. В НР можно забуферить M.FC или M.SE - они выйдут на хите и не выйдут на виффе.

--- после FC ---
- MP версия Flash Chop даёт +3 на хите, что в свою очередь даёт хороший фрейм треп: PB перебьёт всё, кроме ДП, прыжков и приёмов с инвулами к броскам; MP xx L.SE - перебьёт всё, кроме приёмов с инвулами к ударам, даёт +3 на хите и сетапит ещё один MP, на блоке сейф. Ещё после M.FC в хит можно сделать передний бросок и, если враг отпрыгнул, EX.AKS на реакцию.
- M.FC комбится после НР, контр-хита МР.
- MP xx M.FC - фреймтреп который перебивает любой 5F нормал и трейдит с 4F нормалами, трейд в пользу Алекса. Если перебил, то M.FC попадает в контр и продолжается в: LP xx L.FC или LP xx L.FC xx CA или LK xx EX.FC. На трейдах продолжается в: HK xx VTC HP xx SH M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC HP xx SH M.FC xx CA (дамаг) или HP шаг вперед M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC c.HP EX.AKS или HK xx VTC HP xx SH EX PB

--- после EX.FC ---
- деш вперед, fHP даёт мити на быстром вставании и перебивает 3F нормалы, на блоке +3.
- деш вперед, HK перебьёт попытку рекавери назад.

--- после AKS ---
- деш вперед, MP перебьёт 3F нормалы после быстрого подъёма. Деш вперед, PB тоже перебьёт 3F нормалы.
- если быстрого подъёма не было - мити тоже возможен, просто жать позже.

--- после Stomp ---
Стомп даёт хард нокдаун
- fHP в мити (надо чуть подойти) даст минимум +3 на блоке и фреймтреп
- деш, деш, МР даёт мити которое перебьёт 3F нормалы
- EX стомп на хите такой же, на блоке даёт +2, что даёт фреймтреп: MP даст треп с окном 4F; LP сконтрит даже 3F атаки и комбится в МР на контре; PB бросит за атаки 4F и медленнее.

--- после SE ---
- M.SE даёт большой плюс на хите, деш fHP/PB перебьёт быстрое вставание, деш НК перебьёт 3F нормалы (если чуууть задержать НК он перебьёт и быстрый подъём в 3F нормал, и заднее рекавери в 3F нормал).
- H.SE комбится в EX.FC на мидскрине и в AKS в углу. EX.FC по воздушному врагу даёт огромный плюс, деш в НК перебьёт 3F нормалы.

--- после СС НК ---
- НК в контр, НК - второй НК выбивает врага в воздушное рекавери, после которого он оказывается рядом с Алексом и в минусе = MP/PB миксап.

--- после с.НК в СС ---
2HK CС -> MK, прыг вверх j.HK - safe jump
2HK CС -> M.SE, деш MP - мити MP
2HK CС -> деш деш вифф LP 2HP в мити

--- после Power Drop ---
- c.MP перебьёт меш на вейке, с.МР на контре комбится в SH
- f.HP поймает меш стоя[/cut]

[cut=Видео]https://youtu.be/LLglB44tNMQ - сетапы
https://youtu.be/0mHMvWtCb0Y - сетапы с переднего броска
https://youtu.be/xOEx0S9uCOE - мити после заднего броска
https://youtu.be/wxuiIUslfvo - тоже про сетапы
https://youtu.be/JJO_4-rC200 - видео гайд
https://youtu.be/aJRMPVwWq6Q - БНБ комбо
https://youtu.be/b1JpKFVCdf4 - техи первой недели
https://youtu.be/oS0Vm5Unes8 - Block, Throw Tech, Head Crush Option Select
https://youtu.be/kVNGoybkzsw - Block, Throw Tech, Power Bomb Option Select
https://youtu.be/tq_5mmjXNfY - сетап с СС с.НК


https://www.twitch.tv/801strider - стрим топ-игрока[/cut]
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 24 ноя 2016, 12:56, всего редактировалось 23 раза.

xilao
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Alex [SFV]

Сообщение xilao » 30 янв 2017, 15:54

Обычные нога-лицо(стомп) на блоке - -5 на блоке. Экз - +2
Блокируй обычные стоя и паниши. В экз - не лезь, там либо лариат, либо мп делают.
У алексов, легко детектится чардж, по ударам сидя. После чего как правило идет лк/экз стомп.

Аватара пользователя
Hashirama
Сублимирую от ниндзя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 14:00
Карточка игрока: Hashirama
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Gender:
Контактная информация:

Alex [SFV]

Сообщение Hashirama » 22 фев 2018, 23:25

А почему Алекс в тир-листах в самом дне обитает?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Alex [SFV]

Сообщение Zanderok » 26 фев 2018, 07:46

Hashirama
плохие поки, медленный, плохо со сближением
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить