Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Horo » 05 июн 2015, 05:13

Здесь выкладывается информация о системе и изменениях, которые принес Xrd, а также видео и фото.
Общая инфа, новости по игре, локтестам и прочее: Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Аналогичная тема по GGXrd -SIGN-: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

Визулальные отличия:
- Новый HUD.
- Новый облик арен.
- Динамическое освещение от проджектайлов.
- Персонажи получают визуальные повреждения в бою.
- Перед началом матча камера спускается сверху, показывая 3D.
- Выполнение условий для комбо в ИК дает желтые молнии на персонаже и его шкале теншен.

Общее:
- Играбельный Johnny и новый персонаж Jack-O'.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима. Этот режим включает в себя автозащиту и легкий ввод спешлов (однокнопочные спешлы в т.ч чарджи), однако имеет недостатки вроде уменьшенной брони и отсутствии некоторых свойст на ударах, вроде неуязвимости на ДП.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа. Когда усиление доступно, шкала бурста становится голубой и по персонажу и его полоске теншена начинают бегать небольшие голубые молнии.
- Новая анимация на 5D~6, аналогичная 5D~8. Противник начинает роллиться при исполнении. Удары отменяются друг в друга как и при 5D~8.
- Новая анимация на БШ. БШ длится до тех пор пока удерживается кнопка Н.
- Отпускание Н при успешном БШ даст Blitz Shield Attack, который при попадании дает Crumple (нечто вроде стана стоя на месте небольшого). Она стоит 25% тенши и её нельзя контр-БШить.
- Успешный БШ восполняет много шкалы бурста. Очень много.
- Danger Time еще жив.

( БАЛАНС ПАТЧ 1.03 )
[Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении

=====

[Ky Kiske]

- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера

=====

[May]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше

=====

[Millia]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми

=====

[Zato-1]

- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше

=====

[Potemkin]

- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны

=====

[Chipp]

- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC

=====

[Faust]

- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше

=====

[Axl Low]

- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара


=====

[Venom]

- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска

=====

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется

=====

[I-No]

- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F

=====

[Bedman]

- Throw рендж порезан, стал как у Сола

=====

[Ramlethal Valentine]

- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите

=====

[Sin Kiske]

- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы

=====

[Elphelt Valentine]

- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен

=====

[Leo Whitefang]

- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх

=====

[Johnny]

- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран

=====

[Jack-O]

- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2

=====

[Jam Kuradoberi]

- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД

=====

[Kum Haehyun]

- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности

=====

[Raven]

- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан


( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.


( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.


( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.


( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов.


( Leo )
Нерф урона.


( Johnny )
COMMAND NORMALS
6K

SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)

Аин говорит, что рендж нормалов уменьшен.
имеет меньший хитбокс сверху.
2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
2H бьет по диагонали вверх, похож на 5H. Лаунчит при ударе, отменяется.
2D 2-хитовая подсечка. Джонни бьет ногой и ножнами. 1 удар имеет маленький рендж, 2 - большой.
другой. Имеет большой рендж и хартбокс.
Mist Finer (214P/K/S) выполняется как четверть назад. Может делаться и отменяться в воздухе.
MF LVL1. 2Н mc 5P/K работает.
- Р - линкуется в j.S
- K - не съедает проджектайлы
- S - как в +Р
MF LVL2. Отмена позволяет линковать в ИАД
- Р - как в АЦ
- K - ролл при ударе
- S - как в Релоаде
MF LVL3 теперь не серия ударов. О-оочень быстр.
- Р - как в +Р
- K - волстик
- S - лаунч и вакуум
Zweihander (j.623K) - новый удар, похож на ДБ ногой. Дает нокдаун.
Treasure Hunter - новый овердрайв, похож на Джекхаунд. При ударе дает 2 специальные иконки рядом с монетами, которые выполняют ту же функцию.
Предметы:
Сол - пластинка Queen
Кай - фото Диззи
Миллия - парфюм
Зато - глазные капли
Пот - цветные карандаши
Чипп - очки
Фауст - бумажный пакет
Веном - любовное письмо
Аксель - амулет с Мегуми
Слеер - масло от загара
И-Но - знак вопроса
Кровать - подушка
Рам - гамбургер
Син - мясо
Эль - копилка, в которую она откладывает на свадьбу?
Лео - словарь
Джонни - его любимый журнал
Тыква - чупа-чупс


- Some awesome shit appears when you do Johnny's IK apparently lol.


( Jack-O' )
Ее имя может похоже на "弱子", что значит "слабый"
Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.



COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS

SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)

OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)

Ее нормалы очень короткие.
выглядит как удар из капоеиры. 1 удар отменяется в прыжок.
2S очень кооткий удар. Не попадает после 2К вплотную.
последний удар отменяется в прыжок.
6K мелкий хоп с 2 ударами ногами. Непонятно ОХ это или лоу.
ее подсечка, нет отмен.
j.H похож на удар Кулы и КоФ, кроссапит.

Все удары на D тратят теншен. Около 10-15%.
2D - медленный с инвулами. Джек-О' в нем взлетает вверх.
6D - медленный бросок.
4D - удар-бросок. Можно ввести направление, в котором полетит противник.
j.2D - летит вниз как Брайдал Эль. Отскакивает по диагонали при ударе, продолжается в комбо.

У нее есть значки призраков над шкалой теншена. Она неможет вызывать соответствующих призраков пока значки не заполнятся. Шкала восстанавливается медленно.
Все призаки исчезают если ее ударить. Призраки не могут убить противника.
Р призрак - летает с мечем.
K призрак - шагает с копьем.
S призрак - летает с посохом.

- Ghost bags "level up" according to how long they stay on screen but spend more ghost gauge accordingly.
- She has a ghost icon for each one of hers above her Tension gauge; can't setup same ghost until icon refills
- After ghosts come out of bag, even if you pick up the bags they stay summoned; bags can stay summoned for as long as gauge lasts
- Her command grab works as an air combo ender
- Overhead and strike throw both look slow
- Organ's explosion explodes both bags and ghosts
- All of Jack O's Minions disappear if she gets hit
- 6P > 5S > aerial combo > strike throw is a thing (melty BLOOD)
- If you retrieve bags with P Organ, the gauge regenerates entirely at once
- Rushdown attack (2D) is slow but has invul

https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... 7049fb3ab3

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 05 июн 2015, 13:32

С уменьшением здоровья у чаров появляются боевые следы - потертости, ушибы и т.д.
Пример:
http://www.famitsu.com/images/000/080/2 ... 926844.jpg
http://www.famitsu.com/images/000/080/2 ... ce0089.jpg
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 05 июн 2015, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 05 июн 2015, 18:53

Нью инфо инкаминг - похоже, берст-паверед овердрайвы не только дают больше урона, но еще и новые свойства. Так, например, берстовый DoT Слеера дает воллстик на контре.

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Tatsuya_S » 05 июн 2015, 23:21

Новшеств в дополнении больше, чем я ожидал.

Момент с кражей портрета крутой — https://pp.vk.me/c627319/v627319232/581 ... 6Riq0s.jpg

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Fate » 06 июн 2015, 01:31

Замечу, что у Эльфельт супер усиливается с помощью альтернативного инпута, так как он уже по дефолту делается через D.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Jabler911
Unlimited Noob Works
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 12:05
Карточка игрока: Jabler911
Откуда: ПТЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Jabler911 » 06 июн 2015, 01:55

Offtop
Horo писал(а):Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.
Заходишь на гелбору по запросу Гилти Гир. Первые арты сразу с филеем Джэк-О. Важно, инфа сотка

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 06 июн 2015, 06:12

Horo писал(а): 2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
MF LVL1.
- Р - линкуется в j.S
2S еще и лоу. А ур.1 Р-мистфайнер наоборот, не линкуется в j.S.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 06 июн 2015, 07:01

Добавлю, что 6к Джона не спешелканселится, как в релоаде
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 06 июн 2015, 07:36

В Релоаде он как раз не имел спешал-кэнцела)

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 06 июн 2015, 20:52


Первое видео с локтестов. В конце, похоже, какая - то новая механика.
А на аркаде слева можно увидеть немного Джонни.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение traitor » 06 июн 2015, 21:03

По-моему это просто заставка, если выигрываешь на соплях жизней
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 06 июн 2015, 21:07

Тоже склоняюсь к этой мысли, на самом деле.

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение dAN0n » 06 июн 2015, 21:41

Просто Бруталити стайл финиш.
Там ещё какие-то синие искры были, это намёк на возможность бурст овердрайва?
Последний раз редактировалось dAN0n 06 июн 2015, 21:43, всего редактировалось 2 раза.
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение coldnegative » 06 июн 2015, 21:44

dAN0n, скорее возможность закомбить ИК

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение dAN0n » 06 июн 2015, 21:46

Явно нет, не в первом же раунде
Да, как 50 тенши и бурст, сразу искры
Последний раз редактировалось dAN0n 06 июн 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение coldnegative » 06 июн 2015, 21:59

dAN0n, да, точно... Джиюна тоже тако пишет в твиттере:
The Blue Sparks mean that you have 50+ meter and Burst, so you can do the new powered up Super Move (I think). #Xrd

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 11 июн 2015, 21:45


Новый блицщилд.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение TND | Ashimriat » 13 июн 2015, 18:45


Новый даст-хоминг дэш.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 13 июн 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Jack Wolf » 15 мар 2016, 21:52

Где найти инфу по предзаказу ревелатора на PS3 ?
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение coldnegative » 15 мар 2016, 22:00

Jack Wolf, каую инфу ты хочешь? в PSN'е предзаказа еще нет, US-версию можно заказать на Амазоне, японку - play-asia или солярис

Ответить