Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Horo » 05 июн 2015, 05:13

Здесь выкладывается информация о системе и изменениях, которые принес Xrd, а также видео и фото.
Общая инфа, новости по игре, локтестам и прочее: Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Аналогичная тема по GGXrd -SIGN-: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

Визулальные отличия:
- Новый HUD.
- Новый облик арен.
- Динамическое освещение от проджектайлов.
- Персонажи получают визуальные повреждения в бою.
- Перед началом матча камера спускается сверху, показывая 3D.
- Выполнение условий для комбо в ИК дает желтые молнии на персонаже и его шкале теншен.

Общее:
- Играбельный Johnny и новый персонаж Jack-O'.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима. Этот режим включает в себя автозащиту и легкий ввод спешлов (однокнопочные спешлы в т.ч чарджи), однако имеет недостатки вроде уменьшенной брони и отсутствии некоторых свойст на ударах, вроде неуязвимости на ДП.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа. Когда усиление доступно, шкала бурста становится голубой и по персонажу и его полоске теншена начинают бегать небольшие голубые молнии.
- Новая анимация на 5D~6, аналогичная 5D~8. Противник начинает роллиться при исполнении. Удары отменяются друг в друга как и при 5D~8.
- Новая анимация на БШ. БШ длится до тех пор пока удерживается кнопка Н.
- Отпускание Н при успешном БШ даст Blitz Shield Attack, который при попадании дает Crumple (нечто вроде стана стоя на месте небольшого). Она стоит 25% тенши и её нельзя контр-БШить.
- Успешный БШ восполняет много шкалы бурста. Очень много.
- Danger Time еще жив.

( БАЛАНС ПАТЧ 1.03 )
[Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении

=====

[Ky Kiske]

- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера

=====

[May]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше

=====

[Millia]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми

=====

[Zato-1]

- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше

=====

[Potemkin]

- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны

=====

[Chipp]

- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC

=====

[Faust]

- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше

=====

[Axl Low]

- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара


=====

[Venom]

- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска

=====

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется

=====

[I-No]

- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F

=====

[Bedman]

- Throw рендж порезан, стал как у Сола

=====

[Ramlethal Valentine]

- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите

=====

[Sin Kiske]

- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы

=====

[Elphelt Valentine]

- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен

=====

[Leo Whitefang]

- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх

=====

[Johnny]

- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран

=====

[Jack-O]

- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2

=====

[Jam Kuradoberi]

- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД

=====

[Kum Haehyun]

- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности

=====

[Raven]

- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан


( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.


( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.


( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.


( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов.


( Leo )
Нерф урона.


( Johnny )
COMMAND NORMALS
6K

SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)

Аин говорит, что рендж нормалов уменьшен.
имеет меньший хитбокс сверху.
2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
2H бьет по диагонали вверх, похож на 5H. Лаунчит при ударе, отменяется.
2D 2-хитовая подсечка. Джонни бьет ногой и ножнами. 1 удар имеет маленький рендж, 2 - большой.
другой. Имеет большой рендж и хартбокс.
Mist Finer (214P/K/S) выполняется как четверть назад. Может делаться и отменяться в воздухе.
MF LVL1. 2Н mc 5P/K работает.
- Р - линкуется в j.S
- K - не съедает проджектайлы
- S - как в +Р
MF LVL2. Отмена позволяет линковать в ИАД
- Р - как в АЦ
- K - ролл при ударе
- S - как в Релоаде
MF LVL3 теперь не серия ударов. О-оочень быстр.
- Р - как в +Р
- K - волстик
- S - лаунч и вакуум
Zweihander (j.623K) - новый удар, похож на ДБ ногой. Дает нокдаун.
Treasure Hunter - новый овердрайв, похож на Джекхаунд. При ударе дает 2 специальные иконки рядом с монетами, которые выполняют ту же функцию.
Предметы:
Сол - пластинка Queen
Кай - фото Диззи
Миллия - парфюм
Зато - глазные капли
Пот - цветные карандаши
Чипп - очки
Фауст - бумажный пакет
Веном - любовное письмо
Аксель - амулет с Мегуми
Слеер - масло от загара
И-Но - знак вопроса
Кровать - подушка
Рам - гамбургер
Син - мясо
Эль - копилка, в которую она откладывает на свадьбу?
Лео - словарь
Джонни - его любимый журнал
Тыква - чупа-чупс


- Some awesome shit appears when you do Johnny's IK apparently lol.


( Jack-O' )
Ее имя может похоже на "弱子", что значит "слабый"
Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.



COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS

SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)

OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)

Ее нормалы очень короткие.
выглядит как удар из капоеиры. 1 удар отменяется в прыжок.
2S очень кооткий удар. Не попадает после 2К вплотную.
последний удар отменяется в прыжок.
6K мелкий хоп с 2 ударами ногами. Непонятно ОХ это или лоу.
ее подсечка, нет отмен.
j.H похож на удар Кулы и КоФ, кроссапит.

Все удары на D тратят теншен. Около 10-15%.
2D - медленный с инвулами. Джек-О' в нем взлетает вверх.
6D - медленный бросок.
4D - удар-бросок. Можно ввести направление, в котором полетит противник.
j.2D - летит вниз как Брайдал Эль. Отскакивает по диагонали при ударе, продолжается в комбо.

У нее есть значки призраков над шкалой теншена. Она неможет вызывать соответствующих призраков пока значки не заполнятся. Шкала восстанавливается медленно.
Все призаки исчезают если ее ударить. Призраки не могут убить противника.
Р призрак - летает с мечем.
K призрак - шагает с копьем.
S призрак - летает с посохом.

- Ghost bags "level up" according to how long they stay on screen but spend more ghost gauge accordingly.
- She has a ghost icon for each one of hers above her Tension gauge; can't setup same ghost until icon refills
- After ghosts come out of bag, even if you pick up the bags they stay summoned; bags can stay summoned for as long as gauge lasts
- Her command grab works as an air combo ender
- Overhead and strike throw both look slow
- Organ's explosion explodes both bags and ghosts
- All of Jack O's Minions disappear if she gets hit
- 6P > 5S > aerial combo > strike throw is a thing (melty BLOOD)
- If you retrieve bags with P Organ, the gauge regenerates entirely at once
- Rushdown attack (2D) is slow but has invul

https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... 7049fb3ab3

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение traitor » 18 июл 2016, 11:02

SP | Rufus
Ну а что не так? ему увеличили время антекабла на всех пого ударах - это баффы. Может теперь луп какой-нибудь появится.
Увеличили дамаг на Going my way.
Сплошные баффы.

Вангую Миллию и Эдди топ тирами... Oh wait. Ничего ж не изменилось)
Последний раз редактировалось traitor 18 июл 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение BOLT » 18 июл 2016, 11:07

У деда всё по-старому, Потёмкин вообще лол. Кто-то недолюбливает этих персонажей.

>ему увеличили время антекабла на всех пого ударах - это баффы
кто когда последний раз вообще использовал эти удары из пого?
Последний раз редактировалось BOLT 18 июл 2016, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение IronFist » 18 июл 2016, 11:19

BOLT писал(а):кто когда последний раз вообще использовал эти удары из пого?
Может, теперь будут?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2016, 11:51

[Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении

=====

[Ky Kiske]

- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера

=====

[May]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше

=====

[Millia]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми

=====

[Zato-1]

- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше

=====

[Potemkin]

- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны

=====

[Chipp]

- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC

=====

[Faust]

- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше

=====

[Axl Low]

- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара


=====

[Venom]

- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска

=====

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется

=====

[I-No]

- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F

=====

[Bedman]

- Throw рендж порезан, стал как у Сола

=====

[Ramlethal Valentine]

- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите

=====

[Sin Kiske]

- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы

=====

[Elphelt Valentine]

- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен

=====

[Leo Whitefang]

- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх

=====

[Johnny]

- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран

=====

[Jack-O]

- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2

=====

[Jam Kuradoberi]

- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД

=====

[Kum Haehyun]

- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности

=====

[Raven]

- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Ennvill » 18 июл 2016, 12:00

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется
Получается у него теперь есть выход на сэйв миксап за 25тенши?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2016, 13:12

Ennvill осталось добавить собсно миксапы )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Ennvill » 18 июл 2016, 15:05

2k, 6K, бросок, дэш-телепорт ?)
( )
я не разбираюсь в Слэере, как, впрочем, в игре в целом)


upd https://twitter.com/spk_makoto/status/7 ... 5932976128
BOLT писал(а):
кто когда последний раз вообще использовал эти удары из пого?


Может, теперь будут?
https://twitter.com/Radosity/status/754836543278190592
Последний раз редактировалось Ennvill 18 июл 2016, 15:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2016, 23:01

Гиря Фауста и слайдхэд Поти (анблок часть) теперь не лоу атаки, их можно БШить стоя. А Жэм перрить.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение BOLT » 19 июл 2016, 00:02

Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Horo » 28 сен 2016, 15:09

Revelator Patch 1.04 Character changes:

Millia
>6K : увеличен хертбокс ног на 1-4 кадре

Potemkin
>2P хит- и хертбокс увеличены вверх
>j.K увеличен урон с 22 до 24
>j.S увеличен урон с 32 до 36
>j.HS увеличен урон с 40 до 45
>j.D увеличен урон с 45 до 50
>j.D дает граундбаунс на КХ
>Исправлен баг где теншн не увеличивался при наземном броске.

Axl Low
>c.S отменяется в 3P
>Исправлен баг когда противник "застревал" в Рашоусене.

Venom
>Хертбокс в воллсплате увеличен вверх.

Slayer
>6K уменьшено наземное рекавери с 5 до 4 кадров.
>Helter Skelter неуязвим к броскам за 1 кадр до приземления.

Bedman
>2K увеличен прорейт с 80% до 70%
>Не может бросать в жирдеше вниз. (Unsure on this one)

Ramlethal
>3K хертбокс уменьшен вниз.
>Swordless f.S отменяется в Sword 2HS.
>Sword 2S увеличен урон с 60 до 70.

Sin Kiske
>2K увеличен прорейт с 80% to 70%
>Хербокс в блоке сидя уменьшен вниз.
>Beak Driver имеет меньше рекавери на 2 кадра, но чарджится дольше на 2 кадра.

Elphelt
>Удалена из игры
>Command Grab прорейт увеличен с 70% до 60%

Leo Whitefang
>f.S>P уменьшено рекавери с 62 до 52. Удержание кнопки увеличивает гварпоинт на 10 кадров.
>5H>P уменьшено рекавери с 61 to 51. Удержание кнопки увеличивает гварпоинт на 10 кадров.

Johnny
>2K прорейт увеличен с 75% до 70%.
>f.S хербокс вниз увеличен.
>2S стартап увеличен с 9 до 10.
>2S хербокс вперед увеличен.
>6H хербокс вперед увеличен.
>Хербокс в блоке сидя уменьшен вниз.
>Low Mist FIner lvl1 на ударе теперь ведет себя так же как при ударе по стоячему в тумане. now behaves the same when it hits people who were standblocking in the mist and when it just hits normally. (Bugfix)
>Исправлен баг при ударе ТХ по старому костюму Эльфельт.

Jam
>Ryujin (max level included) прорейт уменьшен с 75% до 80%.
>Air Ryujin неуязвимость уменьшена и кроет только стартап.
>Ground Ryujin урон изменен со 100 до 80.

Raven
>Airdash хертбокс увеличен вниз
>cr.K прорейт увеличен с 90% до 80%
>f.S хертбокс увеличен вперед
>j.P прорейт увеличен cо 100% дo 90%

Dizzy
>2P прорейт уменьшен с 70% до 80%
>f.S и 5H увеличено окно для отмены на 9 кадров.
>2H уровень атаки изменился с 2 на 4
>Charge Blitz теперь имеет КХ стейт на рекавери (как и все БШ)
>236S и 236H хертбокс уменьшен вниз.
>421S, 421H, 236P и все рыбы дают на 50 больше теншена.
>Aerial Fishes уменьшено рекавери. Убрано наземное рекавери
>Grounded S/H/D рыбы- уменьшено рекавери.
>Bubble Pop хитбокс увеличен. Время пребывания на экране увеличено, рекавери уменьшено на 1 кадр.
>Burst Imperial Ray увеличен урон.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение coldnegative » 28 сен 2016, 15:27

Horo писал(а): Beak Driver имеет меньше рекавери на 2 кадра, но чарджится дольше на 2 кадра.
на самом деле
2 段目の持続を 6 フレームから 8 フレームに延長しました。
The active frames of the 2nd hit went up from 6f to 8f

硬直を 10 フレームから 8 フレームに短縮しました。
Recovery went down from 10f to 8f
и судя по всему речь о воздушном Бике, потому что у наземного 29 кадров рекавери, а вот у воздушного - 10 кадров рекавери после приземления

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение doctorhacker » 28 сен 2016, 16:47

#LEOBUFF :D

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Mnd » 28 сен 2016, 17:02

Щас бы Джем понерфать по фанчику.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение traitor » 28 сен 2016, 17:16

Потёмкина баффнули!!! Изображение

Впрочем, увеличенный дамаг в эйр комбе - совсем не то, что ему не хватало для победы. Ну ничего, всё равно неплохо

Horo писал(а): Millia
>6K : увеличен хертбокс ног на 1-4 кадре
один вопрос. Зачем?..
Такое ощущение, что Арков регулярно пилят, что Миллия OP. Но нерфить что-то существенное они не хотят, поэтому они нерфят что-то, что абсолютно не повлияет на игру. Вроде и чара не поломали, а вроде и понерфили. Все должны остаться довольны... Только вот у меня такие вещи вызывают недоумение.
Я раз в 5 лет видел, чтобы 6К использовался для паниша лоу ударов благодаря нижним инвулам. В основном, это был очевидный паниш подката у Кая и Робо-Кая.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Razya » 29 сен 2016, 19:25

Horo писал(а): >Airdash хертбокс увеличен вниз
>f.S хертбокс увеличен вперед
Вот это найс.

А по поводу эльфельт - haters все равно gonna hate.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Kreozot » 04 июл 2017, 10:02

Gunframe вчера обновился, теперь фреймдата Байкен и Ансвера доступна на мобильных. Только вот всякие Мартелли и Форпелли не добавили.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение RoBoBOBR » 19 мар 2018, 19:04

https://www.evernote.com/shard/s638/sh/ ... 34ce7cf75f

русские патчноты для GG Xrd rev 2.10
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Kreozot » 30 сен 2022, 13:18

Для всех, кто активно интересовался, новостью не будет
И тем не менее, я сделаю это, поскольку это никто до сих пор не сделал

Вместе с недавним анонсом, о котором многие мечтали года два, в Guilty Gear Xrd резко подскочил онлайн.
revelator.png
Большое количество новых игроков заинтересовано в старых персонажах, о которых активные игроки, знакомые с франшизой, не перестают говорить. Джем, Слеер, Веном, Диззи - были очень ожидаемыми бойцами в Страйве, но из спячки повылезали ветераны, и я впервые за довольно долгое время наблюдал, как люди из моего френд-листа запустили *какой-то* гилтухан. Естественно, это Рев2.
Те, кому по той или иной причине не сильно нравится актуальная часть игры, скоро смогут беспрепятственно наслаждаться Xrd, который будет приведён к современному стандарту нетплея.
Поздравляю всех, кто ждал, ибо Guilty Gear Xrd: Revelator и Rev2 получают роллбэк-неткод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Kreozot » 20 окт 2022, 10:44

Несмотря на тонну багов, которые вскрылись в бетке роллбэка для игры, её запуск уже обозначил новые рекорды для игры по посещаемости.
Shini отметил в сообществе Steam, что многие решения по проведению тестирования от него не зависят, и ожидать продления бета-тестирования до релиза на основной ветке не стоит. По предварительным оценкам, на доработку уйдёт 4 месяца, но у меня предчувствие, что времени понадобится больше.
Соус:
https://steamcommunity.com/app/520440/d ... 167448027/

Ответить