[Xrd] Sin Kiske

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение traitor » 14 фев 2015, 22:22

Изображение
Характеристики
Тип дэша: Бег
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 эир-деш, прыжок с помощью шеста
Коэффициент защиты: x1.04
Стартап прыжка: 3F
Бекдеш: 24F
Инвулы бекдеша: 1-16F
Актуальная фреймдата
Фреймдата с картинками(не актуальна)


Основная информация:

( Кому персонаж подходит )
Син, в первую очередь, зонер. Наиболее комфортная для него дистанция - от 1/2 экрана до 2/3. Надо это учитывать при выборе. Рашить за него не получится. Многие матчапы он отыгрывает исключительно от нейтрала и обороны. Практически все, если честно, кроме ситуативных моментов в матчапах с другими зонерами.
Основа его игры - полоска сытости. Всё строится на её понимании, применении и менеджменте. Нужно уметь её грамотно тратить как в нейтрале, так и в комбах. Это очень сложно и не всегда удаётся даже топовым игрокам за Сина. Будьте к этому готовы.
Чар интуитивно понятный и обладает понятной глазу анимацией ударов, кроме 2S :<
В целом, если вам нравится играть от нейтрала, вынуждать соперника играть нейтрал, обмениваться поками и любите футси, то этот чар вам подходит. Если же вы любите врываться, то не стоит на нём заострять внимание.

( Плюсы )
- Универсальные поки. Огромный рейндж атак и широкие хитбоксы.
- Большой урон практически с любых комб.
- Возможность кенселить спешалы друг в друга => сильный прессинг + своё дп становится безопасным при попадании в блок

( Минусы )
- Малая мобильность чара. Персонаж относительно медленный и малоподвижный.
- Большие нормалы и спешалы имеют большие хёртбоксы. Сам по себе персонаж также имеет большоё хёртбокс.
- Вся игра строится на полоске сытости. Очень сильно ограничивает в процессе игры. Приходится жертвовать уроном ради того, чтобы насытиться.
- Довольно бедный прессинг с точки зрения миксапов.



Movement list:

( Нормалы )
[table]
[tr][td]Изображение[/td]
[td] - стандартная быстрая пока, кенселится сам в себя, стартап 5f, +2 на блоке, прорейт 85. Может использоваться как анти-эир когда противник слишком близко для 6Р. Вифает по сидячим.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td] - Кенселится сам в себя, стартап 5f, +2 на блоке, прорейт 80. Основной инструмент "мешим во все дыры"[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td] - Анти-эир без джамп-кенсела -_-. В остальном стандартный 6Р: стартап 9f, прорейт 90, верхние инвулы на 1-14f, продолжаем в c.S, j..(c.S, 5HS(1хит),6HS,j..) либо спешл.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.P - Эир-то-эир пока. Стартап 6f. Кенселится сам в себя. Возможен блок-стринг j.P, j.S, j.P, j.S...на манер Кая с целью довести противника до земли и там продолжить.[/td][/tr]
[tr][td]----------------------[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td] - Основная клоуз-рейдж пока. Стартап 7f. Маленький нижний херт-бокс позволяет крашить некоторые 2Р/2К противника.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td] - Стартап 7f, прорейт 80. Медленный, режущий урон, но наш единственный лоу стартер. На хите принудительно сажает противника. Возможно продолжить как в c.S так и 2HS(линк)[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]3K - Нижняя длинная пока, стагерит на кх, стартап 11f, кенселится в 6HS или спешалы. На хите(по стоящему) не комбится в 6HS, только в 236HS. Применяется для байта дп на вейке, если дп не было, то продолжаем в 6HS > блок-стринг.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.К - Стартап 8f, на хите сильно отбрасывает противника, лепит на стену в углу, возможен кросап. Отличный удар когда видите что противник вываливается из комбы, либо просто отбрасываем от себя, либо тут же притягиваем j.6HS > продолжение комбы. В углу с помощью него творим магию.[/td][/tr]
[tr][td]----------------------[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]c.S - Стартап 7f. Отменяется в прыжок, спешалы, да во что угодно. В основном используется в комбах, на хите принудительно сажает противника.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]f.S - Стартап 9f. Отличная дальняя(длиннее чем кажется) пока, продолжается в 236HS, если есть 50 тенши, то продолжаем в боль. На хите принудительно сажает противника. Наше основное оружие в нейтрале. Внимание: вплотную к сину нет хит-бокса. Очень обидно узнавать об этом словив фафнир сола в контр.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]2S - Стартап 9f. Бьет мид, что очень жаль. Но даже в таком состоянии не плохая вещь, которая гнется над некоторыми хаями и бьет по нижнему хит боксу. Продолжается в 236HS, чуть короче чем f.S.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.S - Стартап 9f. Основной воздушный удар. Хороший рейндж, скорость, возможность продолжить в комбо. Используем как эир-ту-эйр, так и эир-ту-грунд.[/td][/tr]
[tr][td]----------------------[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]5H - Стартап 11f. 2х хитовый нормал. 1й хит - мид, вифает по сидячим. 2й - лоу. На блоке адские -13. Никогда не применяйте в нейтрале, только в комбах. Нокдаунит на хите по противнику в воздухе(рекомендую кенселить второй удар, поскольку часто он попадает по ОТГ противнику после чего оный немедленно рекаверится и дает сдачи).[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]2H - Стартап 11f. Наш основной инструмент наказания хамского ансейфа. 3х хитовый нормал, первые 2 принудительно "ставят" противника, 3й подбрасывает в воздух. Все 3 можно отменить в прыжок.Как правило, основное причинение боли начинается как 2HS(2 хита), 5HS, 6HS, 623S...[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]6H - Стартап 15f :psyduck: , +2 на блоке. На хите слегка подбрасывает оппонента, позволяя воткнуть клинхит 623HS. Вифает по сидящим Мей и Фаусту. Опять же просто так не машем, очень меленький рейндж и гиганский стартап обычно ничем хорошим для нас не заканчиваются. Только в комбах, после (236HS, RC, 66)/5HS(1хит)/3K. Можно отменить в прыжок и продолжить в воздушную комбу.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.H - Стартап 9f. 4х хитовый нормал. Очень маленький хит/блок стан сводят на нет все надежды нормально продолжить в комбу. Теоретически возможно использование как оверхед при быстром конферме в момент прыжка. Принудительно "ставит"противника на хите.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.6HS - Стартап 11f, притягивает противника. Используется в комбо, достаточно долгий хитстан позволяет продолжить воздушную комбу на земле(j.6HS, land, c.S, 5HS, 6HS...)[/td][/tr]
[tr][td]----------------------[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]5D - стартап 29f, -3 на блоке. Стандартный даст. Достаточно сейфовый на блоке.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]2D - Стартап 11f. Обыкновенная подсечка, чуть двигает Сина вперед. Возможно продолжение в 236K и далее. На КХ продолжается в 2P, c.S, 5HS(1хит), 6HS...[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]j.D - Стартап 18f. Благодаря тому, что Син зависает в момент удара в воздухе это наш основной инструмент для инстант оверхеда. Так же используем для хай/лоу миксапа при напрыге с воздуха. На хите продолжается в j.214S(далее либо ловим так на j.S если есть возможность, либо RC, либо просто j.236HS). На КХ возможно продолжение land, c.S, 5HS(1 хит), 6HS...[/td][/tr][/table]

( Спешалы )
[table]
[tr][td]Изображение
Изображение[/td]
[td]Calorie Gauge - полоска сытости
  • Син начинает раунд с 10 000 калорий(из 16 000 максимальных)
  • Каждый спешал тратит(кроме 214Р/К и 214HS) 1 000 калорий
  • Отмена спешала в спешал тратит дополнительную 1 000 калорий(Пример: 236K(1 000), кенснл(1 000) в 236HS(1 000). Итого: 3 000 калорий сожжено)
  • Если полоска калорий опустится до 0, Син встанет в анимацию голода длительностью 95f(чего вполне достаточно, что бы противник успел подняться и добежать до нас с ударом)
  • Спешал 214HS восполняет полоску колорий
[/td][/tr]

[tr][td]Изображение[/td]
[td]Hawk Baker (623S) - Наше ДП. Стартап 9f, инвулы с 1 по 10f, -33 на блоке. Очень маленький хитбокс, ансейф даже при попадании в хит. Обязательно кенселим в любой другой спешал, на земле комбится только с 236HS. Возможен клин-хит(детектим по красному свечению вокруг противника) при ударе вплотную, при попадании по противнику в воздухе подбрасывает его вверх и увеличивает время в течении которого противник не может срекаверится.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Beak Driver (236HS) (есть j. версия) - Стартап 11f(33f до заряженной версии). Отличная дольняя пока и стандартный комбо-эндер. На хите по противнику находящемуся в воздухе сильно отбрасывает оного. Состоит из двух хитов, первый хит способен поглотить один проджектаил. Заряженная версия бьет больнее(2й хит 76 вместо 32) и на хите дает слайд с мид скрина и волсплат в углу. После волсплата есть возможность продолжить комбо. Если противник прилип близко к земле возможно продолжить в еще 1 заряженный 236HS (и еще и еще)).[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]I'm Sure I'll Hit Something (HHH... во время Beak Drive) - не расходует доп. калорий для кенсела из 236HS(только 1 000 за сам спешал). 13хитовый спешал используется для добивания чипом по блоку или нагревания гарда. На блоке страшные -14, лучше иметь 50 тенши для кесела.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Bull Bash (214S) - Стартап 32f. Оверхед через 2/3 экрана. При попадании по противнику в воздухе баунсит его от пол, что позволяет продолжить в комбо. Отличны мув по покрываемой площади, но долгий стартап и очевидная анимация позволяют противникам брать его на БШ. Применяем с осторожностью. На блоке - 19[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Elk Hunt (236K) - Стартап 15f, c 7f лоу-профаил, бет лоу, на блоке +2. Наш подкат позволяющий сократить дистанцию и начать блок-стринг/комбо. Лоу-профаил позволяет пройти под большинством проджектайлов. На КХ возможен линк в 2P, c.S...[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Leap (214P/K) - Не тратит калории как на сам мув, так и на кенсел из другого спешала. Позволяет продолжить блок-стринг, засейфить спешал с большим минусом, либо просто быстро сократить дистанцию. После него возможен либо эирдэш, либо, если был джампинстал, дабл-джамп. Есть возможность контролировать траекторию полета с помощью направлений 4/6.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Still Growing (214HS) - Восполняет метр калорий. Восполняет до 10 000 при любом текущем значении менее 10 000. Если текущее значение более или равно 10 000, то дает дополнительно 3 000 (16 000 - максимальное значение). Рекавери 57f намекает нам, что не стоит жрать перед лицом противника.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Vulture Seize (j.214S) - Стартап 14f. Меняет траекторию полета, после применения Син падает вертикально вниз. Рекавери до приземления + 10f. Используем в комбо[/td][/tr][/table]

( Овердрайвы )
[table]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]R.T.L (632146HS) (есть j. версия) - Стартап 11f. Инвулы с 4 по 16f. Доступны дополнительные 2 хита, если нажимать направление + HS. Нокдаунит, при правильном выборе направлений фолуапов реально дотащить до угла из центра.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Voltic Deign (236236P) (есть j. версия) - Стартап 26f ,рекавери 9f для наземной версии и 10f стартап, рекавери 17f для воздушной. Медленный 5-хитовый проджектаил. Наземная версия летит паралельно земле, воздушная под углом примерно 45 градусов. Идеально для оки, либо как щит за которым можем добраться до противника.[/td][/tr]
[tr][td]Изображение[/td]
[td]Raiden (in IK mode: 236236HS) - Стандартный ИК, анимация как у 2HS.[/td][/tr][/table]


Основной гайд:

( Нейтрал )
Основа основ за Сина. О нейтрале можно говорить бесконечно. Разобью нейтрал на 2 категории - воздух и земля.

Воздух
Основные удары: 6P, 5P, 214S, j.6HS, j.236HS.
6P - прекрасный антиэйр с огромным хитбоксом. Сбиваем им все налёты с IAD'а и попытки выпрыга из прессинга. Любое попадание ведёт к серьёзному урону и, зачастую, нокдауну.
5Р - просто хорошая пока в нейтрале. Сбивает попытки налёта, набега или внезапных спешалов с анимацией налёта. Спамить особо не стоит, потому что конфёрм с него тяжёлый и редко приводит к серьёзному урону.
214S - очень ситуативный, но полезный спешал. Сбивает соперника в воздухе, когда тот ещё далеко. Также сбивает любые попытки выпрыга. Использовать редко и с умом, т.к. легко наказуем.
j.6HS - очень хороший air-to-air удар с огромным хитбоксом вперёд. На контр хите даёт безумно дамажную комбу. Также имеет применение в air-to-ground после вертикального выпрыга вверх при попытке соперника к сближению... впрочем, легко сбивается антиэйрами) Пользуйтесь аккуратно.
j.236HS - бик драйвер в воздухе. редко используется, но помнить об этой опции стоит. Например, можно наказать Кая за прыжки с jHS и стрелами.

Земля
Основные удары: f.S, 2S, 2D, 5K, 6P, 236K, 236HS
f.S и 2S - две крутейшие поки в нейтрале. Прекрасный рейндж и кенсел в бик драйвер-РЦ делают их крайне опасными. Любому игроку за Сина в первую очередь надо обратить внимание на два этих удара. Когда и какой использовать? Всё довольно ситуативно и зависит от матчапов. 2S имеет рекавери 7ф, отличный рейндж и низкий профайл, хоть и не лоу) На хите не комбится в 236К. f.S имеет огромный хитбокс, более медленный, но больше активов.
2D - подсечка с рейднджем, который гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. 0 на блоке. Поэтому прекрасная пока в нейтрале, которая, минимум, приведёт к нокдауну.
5К - очень быстрый удар с рейнджем, который также больше, чем кажется. Отличный стартер в начале раунда. Отличная пока на средне-близкой дистанции.
6P - ситуативно используется и ground-to-ground благодаря его чуть выходящему вперед хитбоксу.
236K - подкат. С виду крутой, но деле хуже) Сбивается чуть ли не любыми нижними ударами. Поэтому используйте его только в кадры рекавери у мувов соперника на реакцию, либо на приземление. Спамить нельзя, отучивайтесь сразу. 236К-йрц не опция, забудьте.
236HS - бик драйвер. Основа основ в нейтрале Сина. То, за что его так боятся) Научитесь грамотно владеть этим спешалом, он ведёт к очень дамажным комбам. Тоже не стоит им спамить, надо учиться нажимать его на реакцию

Прыжки
Отдельно хотелось бы затронуть тему прыжков за Сина в нейтрале. Очень плохая опция. У него слабые air-to-ground удары, он медленный. Постарайтесь как можно реже прыгать, особенно если соперник в это время находится на земле. Вы тут же даёте ему возможность сблизить дистанцию.

Поведение в нейтрале
TBD

( Использование теншена )
Зачастую у Сина очень много теншена. Возникает вполне резонный вопрос, на что его тратить.
На что нужно тратить:
- 2S-236HS-RC или f.S-236HS-RC всегда. Это просто обязательно для игры за Сина. Дамажные комбы с едой и миксапом.
- 2D-236K-R.T.L или 236К-R.T.L - в хит всегда. Также приводят к комбе с нокдауном, едой и миксапом.
- использование R.T.L в конце комб для добивания.
На что можно тратить:
- поесть-YRC. иногда эта опция просто необходима и спасает жизнь. Но не нужно использовать её при первой же возможности. Лучше научиться сводить её применение к минимуму.
- миксап - выпрыг с jD-236236P. Для Сина, в целом, неплохая опция. При попадании в хит ведёт к дамажной комбе и нокдауну с едой. При попадании в блок ведёт к продолжению прессинга. Если научиться конфёрмить попадание в хит, то это вообще божественная опция. Для этого надо делать: jD-236236-confirm(!)-P.
- 50/50 миксап после завершения комбы через 5HS. Тоже очень хорошая опция. В нейтрале делать максимально часто, если еда позволяет. В углу не стоит.
- адванс миксапы
На что НЕ тратить:
- RC-еда. НИ-КОГ-ДА. Если вы увидели это в игре Сина, то это серьёзный мисплей. Скорее всего, игрок был вынужден сделать, т.к. не рассчитал калории.
- 236236P в нейтрале. Безумно тупая опция, откажитесь от неё. Есть миллион способов, как её избежать, а некоторые чары смогут даже запанишить.
- вообще больше ни на что не тратьте теншен, кроме опций выше.

При грамотной игре опций выше будет достаточно, чтобы теншен не застаивался. Плюс тратим на фд, разумеется. БШ и налёты с YRC Сину не нужны. В плане теншена чар достаточно прямолинейный.

( Прессинг и миксапы )
Прессинг
Прессинг в нейтрале и углу практически идентичный. Просто в нейтрале пушбек сильнее, что не позволяет сетапить выпрыги c j.D чаще, чем хотелось бы.
TBD
Миксапы
TBD

( Продвинутые миксапы )

( Комбо раздел )
Нейтрал

Соперник на земле:

2D
Если соперник близко, то все комбы сводим к подсечке и подкату(...-2D-236K-...) через стандартные комбы(2К-2D, c.S-2D, 6P-c.S-2D, 2P-2K-2D и т.д.).
Варианты комб:
2К-2D-236K-236HS - самая база. просто, коротко, никакого урона, плохой нокдаун.
2D-236K-632146HS - комба через R.T.L. Имеет смысл делать только при чистом попадании 2D. В остальных случаях прорейт всё портит.
Рекомендую делать комбу через синий дп(623HS):
2K-2D-236K-623S(blue)-214S-214P-jS-j6HS-land-K-HS-eat
По So, Sl(+почти по всем не лёгким): 2K-2D-236K-623S(blue)-214S-214К(4)-jS-j6HS-land-K-HS-eat
по Po, Ch, Be, Jo, Ku: 2K-2D-236K-623S(blue)-214P\214К(4)-jS-j6HS-land-K-HS-eat
Di - по ней вообще обычно попадает красный дп) приятный бонус)
Комба полезна тем, что заканчивается 5HS. А это халявная еда и миксап(либо сетап 50/50 миксапа через свёклу!). Поэтому важно затренить.

6HS
выходы на 6HS: 2K-(link)-2HS-5HS-6HS-, K-3K-6HS-(по сидячему), f.S-236HS-RC-, 2S-236HS-RC-, (j.S-)j.6HS-land-2HS-5HS-6HS-... и т.д.
Вариации комб(самые важные комбы за Сина, основа основ):
6HS-623S(red)-214S-214P-j.6HS-land-c.S-5HS-eat - соперник перед собой.
6HS-623S(red)-214S-214P-j.6HS-land-c.S-5HS-6HS-236HS-eat - соперник в угол.
по тяжёлым чарам(Po, Be, Ku) делаем: ...-214Р-j.S-j.6HS-...
6HS-623S(red)-214S-236HS(charge)-214K(6)-j.6HS-land-c.S-5HS-eat - близко к углу, соперник залипает на стене после 236HS.


f.S и 2S
Решил выделить отдельно, потому что это одни из самых частых комбо стартеров за Сина.
Выходов на эти удары море(5K-f.S, 2K-2S, 6P-c.S-2S и многие другие).
Без метра:
f.S-236K-236HS
2S-236HS-236K-236HS
f.S-236HS-mash HS-eat-... - новая для Рев2 фишка, теперь меш ХС делает порядочно урона и даёт нокдаун.
2S-236HS-mash HS-eat-... - аналогично.
Следует отметить, что 2S в 236К не комбится почти никогда. Поэтому всегда отменяйте его в 236HS. А вот f.S почти всегда комбится и в 236K, и в 236HS.
C 50 теншена:
f.S-236HS-RC-66-6HS-... - далее стандартная комба, см. секцию 6HS
c.S-236HS-RC-66-6HS-... - аналогично, но через с.S

236HS(Counter Hit)
Основная(требует много еды): 236HS (CH)-214K-j.S-j.6HS-land-c.S-HS-6HS-623S-214S-214P-j6HS-land-c.S-HS-6HS-236HS
работает по всем, кроме лёгких(Ma, Mi, In, Ra, El, Di, Ba).
по Ja: 236HS (CH)-214K(6)-j.S-land-c.S-5HS-6HS-jS-j6HS-j236HS
Важно таймить первый 6HS на земле. Делаем максимально поздно. Иначе потом соперника очень высоко подбросит, комба дропнется.
Ещё вариации(входят и по лёгким):
236HS (CH)-214K-jS-j6HS-land-c.S-HS-6HS-jS-jK-jS-jc-jS-j6HS-j236HS - не даёт нокдаун в Рев2, но можно пожрать (~ 205 hp)
236HS (CH)-214K-jS-j6HS-land-c.S-HS-6HS-jS-jK-jc-jD - существенно меньше урона(на 40-50), но даёт нокдаун без возможности пожрать. (~ 160-170 hp)
есть ещё миллион вариантов, но везде будет меньше урона, либо чар специфики, либо ещё что-нибудь. Эти универсальные.
ВАЖНО! научиться комфёрмить бик драйвер-КХ в 214К. Если выпрыгивать на блок - жди беды, выпрыгивать на простой хит тоже не очень, но не критично.

236K
Без теншена:
236К-236HS
С теншеном:
236К-R.T.L combo - самый оптимальный вариант.
236K-RC-66-c.S-5HS-6HS-... - вариант хуже, но более надёжный.
Контр хит:
236К(CH)-c.S-5HS-6HS-...
236К(CH)-5P-5HS-6HS-...
236К(CH)-2P-5P-5HS-6HS-...
На контр хите комбы крутые, но крайне сложно конфёрмить.
Гайд по комбе с R.T.L
Offtop
Син - один из немногих чаров, которому необходимо регулярно пользоваться овердрайвами. Особенно этим овердрайвом.
Существуют 3 основные его сферы применения:
1) Использование инвулов для выхода из прессинга. Честно говоря, это самое плохое применение. Про него вообще лучше забыть. На вейке в ревёрсал этот овердрайв использовать точно не стоит. Почти всегда ДП лучше. Единственное, когда применение такого овердрайва уместно, - это рекавери в воздухе, когда соперник встречает на земле ударами вроде 6Р или 2ХС( т.е. антиэйрами). Изредка можно.
2) Использование для добивания. Здесь всё понятно. Использовать при любой выпавшей возможности. Даже после миллиона панчей в комбе овердрайв делает прилично урона.
3) Использование после 236K в нейтрале(либо 2D-236K, 2K-2D-236K).
Самый важный пункт во всём этом кусочке гайда. Очень важно за Сина научиться конфёрмить 236К в овердрайв, делать три хита(это не сложно) и уметь выходить на комбу после овера(это сложно, но необходимо) .
Во-первых, конфёрмить овердрайв сложно. Я зачастую не успеваю сконфёрмить попадание 236К и накрутить овер. Поэтому делают всегда так - 236К-632146 - (конфёрм!) - HS(или не нажимаю ничего, в случае попадания в блок). То есть любой подкат нужно научиться делать не просто 236К, а 236К-632146. Это не сложно. Но очень упростит жизнь в дальнейшем)
Во-вторых, попадание тремя хитами овердрайва и выход на комбу после. Попасть тремя хитами проще простого. Этому научится любой в первые пару часов игры за Сина. Сложность в том, чтобы научиться попадать тремя хитами так, чтобы потом можно было выйти на продолжение. Там возникают тайминги. Схема следующая: первый хит попадает автоматом -> второй хит бьём так, чтобы третий гарантированно вошёл(сложно объяснить этот момент), т.е. не рано и не поздно -> третий хит должен быть максимально рано! Если всё сделано правильно - после овера можно будет вставить комбу.

Паттерны попадания тремя хитами:
лёгкие чары (Мей, Миллия, Рам, Эль, Ба и др.): необходимо таймить второй хит, делать его максимально поздно. Иначе третий хит чаще всего не попадает. С лёгкими чарами проблем нет. Если попали тремя хитами, то чаще всего продолжите комбу без проблем.
средние чары (Сол, Слеер, Аксель, Эд, Ве и др.): второй хит жать ровно в середине окна, третий хит нажимать максимально рано. Если третий хит попал максимально рано, то продолжить комбу получится.
тяжёлые чары и чары с большими хитбоксами (По, Кровать, Кум, Джо, Фа и мб кто-то ещё): второй хит жать максимально рано, третий хит также жать максимально рано.

Проблемные чары:
Миллия - по ней тупо сложно попасть тремя хитами) После 236К входит легко. А вот после 2D-236K входит как-то проблемно.
Диззи - по ней мне из 20 раз ни разу не удалось попасть тремя хитами. Может это я кривой, может её хитбокс. Будем считать, что по ней вообще не работает.

Комба после овердрайва:
без еды: ...-R.T.L-land-2P-P-HS
еда на один раз: ...-R.T.L-land-2P-P-HS-wait-236HS
еда на два раза: ...-R.T.L-land-2P-P-HS-wait-236К-236HS (кроме Бедмена)
добиваем без еды, 50 теншена : ...-R.T.L-land-2P-P-HS-R.T.L.-land-2HS
добиваем с едой : ...-R.T.L-land-2P-P-HS-wait-236К-236HS-mash HS
комба по лёгким: ...-R.T.L-land-623HS-214S-236HS-...

Почему важно делать овер после 236К?
с любой точки карты привозим соперника в угол.

Почему важно завершать овер комбой?
Тайминг. Без комбы вы успеете либо пожрать, либо засетапить вейкап. С комбой вы и пожрёте, и засетапите вейкап.

Чем 236К-РЦ хуже?
Хуже уроном. Хуже тем, что для комбы потребуется еда, а она не всегда имеется. Хуже тем, что не с любой точки экрана в угол довезёт.

А без этого можно обойтись?
нет. считайте, что это обязательный навык для игроков за Сина.


jD
Просто рандомные выпрыги с jD в прессинге(инстант оверхед).
Без теншена:
jD-j.214S-land-jump-j.S-j.6HS-j236HS - самая базовая, входит по всем. Не даёт нокдауна, но можно поесть.
jD-j.214S-land-jump-j.S-j.K-jc-j.S-j.6HS-j236HS - входит примерно по половине ростера. Не даёт нокдауна, но можно поесть.
jD-j.214S-land-jump-j.S-j.K-jc-j.D - входит почти по всем. Даёт нокдаун без возможности поесть.
jD-j.214S-land-5HS-6HS-jump-j.S-j.6HS-j236HS - входит по средним и тяжёлым чарам.

Бросок
В нейтрале лучше с броска не комбить. Но если надо добить, то:
бросок-RC-214K(6)-land-623S(red)-214S-214P-j.6HS-land-c.S-5HS-6HS-236HS-eat
бросок-RC-dash-c.S-5HS-6HS-... - см. секцию комб по чару в воздухе после 6HS

Соперник в воздухе:

Антиэйры(6Р, с.S, 5P, 2P)
Всё сводим к комбе с 6HS.
6P-с.S-5HS-6HS-... - базовый паттерн
6P-236HS - когда соперник далеко
с.S-5HS-6HS-...
(2P-)5P-5HS-6HS-...

6HS
При попадании на вейке в бекдеш, на выпрыге, после антиэйров(см. выше), после jK(CH), j.6HS(CH), j236HS(CH).
...-6HS-236HS - самая база, мало урона.
...-6HS-j.S-j.K-jc-j.D
...-6HS-j.S-j.6HS-j.214S-j.236HS - хорошо работает, когда соперник далеко(ДП не попадёт) и очень низко над землёй.
6HS-623S(red)-214S-214P-j.6HS-land-c.S-5HS-eat
6HS-623S(red)-214S-214P-j.6HS-land-c.S-5HS-6HS-236HS-eat
6HS-623S(blue)-214S-214P-j.S-j.6HS-land-c.S-5HS-eat - иногда бывает не красный ДП, пугаться не надо, просто добавляем j.S. Чаще всего сработает.
Около стены:
6HS-623S(red)-214S-236HS(charge)-214K(6)-j.6HS-land-c.S-5HS-eat
Чтобы эти комбы работали, нужно попадать 6HS максимально поздно (соперник как можно ближе к земле). По лёгким чарам почти никогда не работают.
По лёгким:
...-6HS-j.S-j.K-jc-j.S-j.6HS-j.236HS
И многие другие воздушные комбы.

jK(CH), j.6HS(CH), j236HS(CH)
всё сводим к комбам с 6HS.
j.K(CH)-land-c.S-5HS-6HS-...
j.6HS(CH)-land-c.S-5HS-6HS-...
j236HS(CH)-land-c.S-5HS-6HS-...

air-to-air
Комбы при попадании обычными ударами(j.P, j.K, j.S) не в контр хит сводятся к паттерам:
...-jc-jS-j6HS-j236HS
...-jK-jc-jD
отдельно j.HS:
j.HS-236HS

Угол

Соперник на земле:

Соперник в воздухе:


Видео
( Базовые ролики )
База Rev2

( Видео с Мачабо )


Благодарности

( Благодарности )
Спасибо Last Angel'у за труд. Решил часть гайда с движениями персонажа оставить без изменений. Спасибо Silv'у и Jibo за предоставленные материалы и помощь в составлении гайда
Последний раз редактировалось traitor 12 авг 2017, 16:17, всего редактировалось 46 раз.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение timsonic » 20 дек 2015, 17:38

Raven
Спасибо за ответы)

Хорошо, по-другому спрошу. Какие мувы когда юзать? Вот хочу напасть - с чего начинать атаку? Чем защищаться? Как действовать на мид скрине, вдали от противника? В упор?

Миксапы какие. Потихоньку разбираюсь, но раз тема такая существует, может лучше все это было расписать? Имею ввиду тактику и стратегию игры, чем миксапить и т.д. Новичкам дико туго сначала охреневать от гайда по ГГ, а потом еще читать про нормалы и спешалы, не понимая, как их вообще юзать и когда. Получается один меш.

Смотреть топовые бои - это клево, но малопонятно.

Миссии начал, забросил. Ок, снова попробую.

Соля за то, что он слишком дерзкий :slon:

P.S. Ну как обычно, нужно мониторить зарубежные сайты http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... vs-master/
Последний раз редактировалось timsonic 20 дек 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 20 дек 2015, 18:06

Загляни в сам гайд, например. В разделе "Нормалы" и "Спешелы" там довольно понятно какой мув где юзается. В сочетании с разделом "Комбо" можно хоть как-то понять с чем нападать и в каких ситуациях что прожимать. А дальше практика с перерывами на тренинг.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение timsonic » 20 дек 2015, 18:42

Mad and Cheerful
Так и делаю) Просто не все так просто дается)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TCD | Raven » 20 дек 2015, 20:13

Сол - если Сол выходит на свое расстояние, то нормалы Сина бесполезны. В нейтрале Син имеет небольшое приемущество.

Вблизи: 2п, 2к
Вдали: 2S, fS
Антиэйр: 6П

Его не нужно атаковать, нужно максимально ограничивать передвижение и играть от его глупостей.
Первое что нужно сделать это пройти все гайды, которые встроены в игру. И задавать более конкретные вопросы.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение Last Angel » 20 дек 2015, 23:21

Mad and Cheerful писал(а):Загляни в сам гайд, например. В разделе "Нормалы" и "Спешелы" там довольно понятно какой мув где юзается. В сочетании с разделом "Комбо" можно хоть как-то понять с чем нападать и в каких ситуациях что прожимать. А дальше практика с перерывами на тренинг.
только нужно учитывать что там допатчевая инфа. обновлю как только починю\куплю комп.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение timsonic » 21 дек 2015, 07:32

Raven
Благодарю) В принципе, жму все это.

Некоторые миссии тяжкие, пропускаю, хз кем надо быть, чтобы их пройти)

1) А что значит, ограничивать его передвижение? Я понимаю, когда есть прожектайлы, но у Сина нет их.

2) глупости - это ДП на вейках, Риот Стомп через весь экран (сбивается в полете через f.S или 6P, вроде), Гранд Вайпер с улетом в небеса и можно даже ИК зарядить (не пробовал, но хочется)). Правильно понял?

3) Зачем нужны блокстринги, греть шкалу РИСКа? Или атаковать, не давая противнику отдышаться?
Какие блокстринги у Шина?

ЗЫ. Палец болит от этих накруток в ГГ... И еще бесит, когда пожрать не сразу выходит, и Син в щи получает гранд вайпу =(
Последний раз редактировалось timsonic 21 дек 2015, 07:55, всего редактировалось 3 раза.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение BioLogIn » 21 дек 2015, 11:12

timsonic писал(а): А что значит, ограничивать его передвижение? Я понимаю, когда есть прожектайлы, но у Сина нет их.
У персонажей в ГГ сильно разный range атак (базовых и спешалов). У Сина рейндж довольно большой, поэтому ему комфортнее на дальней дистанции, чем Солу. Подумай, как грамотный Сол может добраться до тебя с другого конца экрана (у него не так много опций - напрыги, инстант эйр деш, бег с фд, yrc gunflame бег), подумай, какие из твоих быстрых ударов с длинным рейнджем (в первопосте они помечены как поки - навскидку 5S и 2S легко зонят по земле, 6Р неплохой анти-эйр, но со сложным таймингом) могут ему мешать двигаться так, как он хочет и выходить на удобную дистанцию.

Ты играл в Теккены - можешь попробовать думать об этом как о тречащих ударах, который тоже ограничивают опции перемещения противника (сайдстепы) и не дают ему выйти на удобную позицию. Понимаю, не очень хорошая аналогия, но всё же...
timsonic писал(а):Зачем нужны блокстринги, греть шкалу РИСКа? Или атаковать, не давая противнику отдышаться?
Греть шкалу, выводить на миксап, после миксапа делать больше демеджа.
timsonic писал(а):Шина
Сина =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TCD | Raven » 21 дек 2015, 12:23

timsonic писал(а):1) А что значит, ограничивать его передвижение? Я понимаю, когда есть прожектайлы, но у Сина нет их.
У Сина есть 236HS он негативит прожектайлы, и при этом не теряет свойства.
На КХ дает очень много дмга, позваляет начать атаку и наказать его возможно только если оппонент угадывает.


2) глупости - это ДП на вейках, Риот Стомп через весь экран (сбивается в полете через f.S или 6P, вроде), Гранд Вайпер с улетом в небеса и можно даже ИК зарядить (не пробовал, но хочется)).
Риот - 6п, Bullbash - продолжение в зависимости от количесва еды и того чего ты хочешь добиться в дальнейшей ситуации. Продолжение в булбаш самое дамажное, но самое сложное, при этом если спорешь то получишь в голову.
ДП ,GV - 2hs,hs,6hs - продолжение по выбору. В среднем там около 230+ дмг за ошибку.

3) Зачем нужны блокстринги, греть шкалу РИСКа? Или атаковать, не давая противнику отдышаться?
а)Блокстринги греют - Син по средне гретому противнику делает очень большой дмг.

б)Фреймтрапы
с)Миксапы.

Я готов учить и помогать, но совсем базу посмотри сам и выработай хотя бы несколько опций в атаке. Больше конкретики, пожалуйста.

Аватара пользователя
Jibo
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:19
Карточка игрока: Jibo
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение Jibo » 08 янв 2016, 03:09

нагло стырено из ггшного паблика
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить....

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение KygecHuk » 08 янв 2016, 03:52

Jibo писал(а):нагло стырено из ггшного паблика
еще бы кто перевел)
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение KygecHuk » 08 янв 2016, 03:53

Может кто написать 3-4 комбы, только начал персонажа осваивать с чего начать даже не знаю
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение coldnegative » 08 янв 2016, 20:00

KygecHuk,прочти первопост внимательно, там есть нужная тебе информация.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение KygecHuk » 09 янв 2016, 20:53

Разбор гайда от ADyBaHa, что выше скинул Jibo
Последний раз редактировалось KygecHuk 09 янв 2016, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение BTN » 15 апр 2016, 16:27

"Главный выход на дмг для нас это клин-хит 623HS" HS опечатка видимо.
В комбе 623S(red) x 214S x 214K/P - j.6HS - cl.S есть ли какая нибудь фишка в линке 214K/P - j.6HS - cl.S?
Либо же там чар специфик или 1/2 фр линк? пробовал на Соле и Эльфельт практически не выходит, тушка рекаверится.
Under mask

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TCD | Raven » 16 апр 2016, 02:17

Там клоузслешь тупо делать, стоит делать панч хс, к хс

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TND | Ashimriat » 16 апр 2016, 06:15

BTN писал(а): есть ли какая нибудь фишка в линке 214K/P - j.6HS - cl.S?.
Ты когда прыгаешь через 214К/Р то должен назад придерживать, а j.6Н пихать как можно ближе к земле.

Аватара пользователя
Dekapact
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 21:07
Карточка игрока: Dekapact
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение Dekapact » 22 апр 2016, 16:13

А кто пытается сделать перевод гайда на русский? Я могу помочь. Или этот человек не отсюда?

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение Ke1 » 14 июл 2016, 14:01

BTN писал(а):"Главный выход на дмг для нас это клин-хит 623HS" HS опечатка видимо.
В комбе 623S(red) x 214S x 214K/P - j.6HS - cl.S есть ли какая нибудь фишка в линке 214K/P - j.6HS - cl.S?
Либо же там чар специфик или 1/2 фр линк? пробовал на Соле и Эльфельт практически не выходит, тушка рекаверится.
В критикал хит(623s Red) 214p4 j.6hs работает по всем чарам, но нужно таймить когда нажимать j.6hs. Тут не может быть проблем. Если дп синий-то там чарактер специфик. Впринципе я только на Джонни и Кума не нашёл комб. Джонни не баунсит, а Кум тянется ногой к земле как Антей в битве с Геркулесом.

Corner j.d j.214s hs iad j.k j.s j.k hs(x2-3) (проверил на всех персонажах кроме KU) не работает на Mi; JO; LE iad j.k не попадает; IN hs не попадает; FA j.d не попадает. По MA hs попадает поздними активами-сложнее конфёрмить, но комба возможна. J.d плохо попадает по JC; Mi; IN; и не попадает по FA.
Последний раз редактировалось Ke1 14 июл 2016, 17:30, всего редактировалось 2 раза.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение Ke1 » 19 июл 2016, 00:24

Update! TL:DR
Offtop
2S урон упал с 32 до 27
6HS урон упал с 42 до 38
2D 90% прорейтит
j.6HS урон упал с 44 до 36
Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
R.T.L. урон порезан с 60 до 50
Проверил в комбах где используются эти удары-мы потеряли от 10 до 40 урона. Сильный нерф, но по большей части только в комбах рц наподобии 2s 236hs RC 6hs 623s 214s 236hs D 236hs (D 236hs) 214k 2hs hs 236hs раньше 252 сейчас 221. По сути потеряли приличное количества урона со второстепенных стартеров.
Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36
это самое неприятное. Возможно руты без трёх BD в углу наносят больше урона теперь? Сильный нерф.
Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
Брейндед опцию убрали наконец. Нерф.
Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
Теперь многие хорошие паниш комбы не набирают 50 метра за комбу для R.T.L. в конце. Сильный нерф, но ситуативный.
Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен
Чардженная версия имеет тоже больше рекавери? Сильный нерф.
Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
Как стартер более честный, но +2фр рекавери сильно влияет на нейтрал-нет больше фреймтрапов с ударами типо k; 2p. Так же если будут бурстить на первом активе EH, то бурст выбьет EH. Очень сильный нерф
Eat на 25F заполняет 1000 калорий, на 43F как предыдущая версия
Маленький бафф для менеджмента метра.
R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар виффнул Син не может делать фоллоу-апы
Неприятный нерф, но не более.
Corner j.d j.214s hs iad j.k j.s j.k hs(x2-3) (проверил на всех персонажах кроме KU) Не работает на сидячих Mi; JO; LE iad j.k не попадает; IN; DI hs не попадает; FA j.d не попадает. По MA hs попадает поздними активами-сложнее конфёрмить, но комба возможна. J.d плохо попадает по JC; Mi; IN; и не попадает по FA.
Теперь работает по MI и FA!
6hs начал попадать по сидячим MI;FA-поэтому 6hs работает по всему касту!
Последний раз редактировалось Ke1 19 июл 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Sin Kiske

Сообщение TND | Ashimriat » 19 июл 2016, 01:04

Keech писал(а):Чардженная версия имеет тоже больше рекавери?
Ноуп.

Ответить