[Xrd] May

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 13 дек 2015, 01:43

Ashimriat писал(а):
Darius писал(а): Вообще по-моему там надо, чтобы повыше подлетел оппонент. D я всегда делаю, если не делать, то вообще быстро падает.
Не всегда, у яп. Мэй довольно часто видно, что они не делают j.D и Энсенга бьёт как надо.
Интересует такой сценарий: в углу ... 2D HS-HODO (wallstick) iad jK jHS land jK jD jHS jD Ensenga
Что здесь можно изменить в эриале, чтобы Энсенга ударила правильно?
Edit
В принципе, можно делать после land jK jHS jD Ensenga, ударит правильно и по дамагу примерно то же (с j2HS стартером - 205).
Последний раз редактировалось Darius 13 дек 2015, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 17 дек 2015, 20:32

Начал тут разбирать новые окидземе у Мэй (с саммоном). После пары часов практики пришел к выводу. Многие говорят, что Хрд стал более простой игрой, но теперь я думаю, что просто сменился акцент. Раньше приходилось долго осваивать кенселы, теперь у Мэй появился сложный инпут окидземе. Например, очень осложняет жизнь необходимость удерживать панч после саммона дельфина. Там нужно во многих местах одновременно чарджить и комбить, причем приходится точно соблюдать направление расположение стика, т.к. две зажатые кнопки+назад дают ФД.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение TND | Ashimriat » 17 дек 2015, 22:11

Darius
Там же не обязательно удерживать кнопку, достаточно отпустить её пока Мэй вызывает кольцо, а чтобы потом вызвать дельфина нажать кнопку удара соответствующего кольца.
Или ты нашел какие-то иные комбы, где необходимо именно удерживать?

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 17 дек 2015, 22:46

Ashimriat, да не то чтобы, просто вроде как везде рекомендуют зажимать...
Стоит ли переучиваться на способ активации нажатием? Надо подумать. Какие у нас опции после саммона дельфина (Р)?
1) 6К, тут жмем панч почти одновременно, легко
2) подбежать и 2K 2D S-HODO, то есть жмем панч после гор.дельфина. Более сомнительно, но не проверял.
3) Саммон, S-HODO yrc jK 2D S-HODO, и панч в воздухе. Фиг знает не перебьет ли панч всю комбу?
и тд, надо пробовать в общем.
Вообще, после пары часов тренинга уже вполне получается весь сетап закомбить и даже почти сделал в матче его.
А вообще, метод зажатия мешает только в опции с 2K 2D (вместо 2К вылезает то фд, то подкат), в остальных более менее можно привыкнуть.
Последний раз редактировалось Darius 18 дек 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение TND | Ashimriat » 17 дек 2015, 23:39

В 2) тоже легко, даже в более сложных вариантах комбо. Третий вообще не понял, как выглядит, но никто не запрещает жать панч во время анимации другого удара. Я, например, в адувансед - варианте 2) запускаю прожатием кнопки саммон-дельфина пока лечу на чардж-дельфине.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 19 дек 2015, 00:13

Ну собственно, попробовал. Действительно, и в 2, и в 3 метод активации панчем прекрасно работает. В 2 же он тем более оправдан из-за сложностей инпута на стике. Короче, ввели меня в заблуждение всякие комбо-видео, где рекомендовали удерживать саммон)
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение Krotto » 19 дек 2015, 01:48

Darius, они были актуальны до балансовой версии с изменением инпута =)

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 19 дек 2015, 01:50

Krotto писал(а):Darius, они были актуальны до балансовой версии с изменением инпута =)
Что изменилось?
edit
Ты про это что ли
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.
Чет не вижу разницы. Да и стимеры вроде играют как раз в пропатченную версию.
Последний раз редактировалось Darius 19 дек 2015, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Ruido » 19 дек 2015, 11:59

Мне тут дали гайды по Мей. Положу сюда чтобы не потерять. В первом посте нет ссылок на видео (

гайд
https://www.youtube.com/watch?v=aG0jKB9dZO4

челенджи
https://www.youtube.com/watch?v=w8wZiH5GyD8
Последний раз редактировалось Ruido 19 дек 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение Krotto » 21 дек 2015, 01:18

Darius, до патча на ПС3 не было дельфина без отпускания кнопки.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 21 дек 2015, 10:04

Ок, это ясно.
А вот есть ли у Мэй оки с саммоном против дп на вейке? (кроме как подбежать и тормознуть с фд, но тут нас могут бросить)
Также интересует оки против мешащих панч на вейке, ведь это перебивает 6К?
Последний раз редактировалось Darius 21 дек 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение TND | Ashimriat » 21 дек 2015, 10:43

Против любителей помэшить панчи вполне зайдет дельфин в мити, а вот с дп все сложнее.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] May

Сообщение tiamatgarmuu » 21 дек 2015, 20:37

Против дп работает - дж.с впрыжка - дп блочится
и дж.2хс кросс-ап.
Лучший вариант конечно поймать на блок и запанишить.

Можно делать сетап дж.2хс через хс кольцо - дп мажет. - в самом низу дал линк там этот сетап есть.

Каким образом тебе пихают панчи? Не должно быть такого.

У тебя 2 основных миксапа.

1. 2д - нокдаун - р кольцо 2к 2д гор.дельфин (р) деш дж.с дж.хс
2. 2д - нокдаун - р кольцо 6к (р) деш дж.с дж.хс
Если в них тебе пихают панч значит ты порешь мити.

Если дистанция большая то кольца ставить времени нету и ты делаешь напрыжку с дж.с - она полный сейф если сделана правильно.


http://www.youtube.com/user/thefeargodfinches/videos
вот различные техи за мей.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 21 дек 2015, 20:39, всего редактировалось 2 раза.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 21 дек 2015, 20:56

tiamatgarmuu писал(а):Против дп работает - дж.с впрыжка - дп блочится
и дж.2хс кросс-ап.

ж2ХС мое любимое оки... было в релоаде, но и тут работает в целом, а в углу еще и можно без кенселов и саммонов почти 200 дамага сделать.
Лучший вариант конечно поймать на блок и запанишить.

Можно делать сетап дж.2хс через хс кольцо - дп мажет. - в самом низу дал линк там этот сетап есть.

Вот тут не понял, как это выглядит.

У тебя 2 основных миксапа.

1. 2д - нокдаун - р кольцо 2к 2д гор.дельфин (р) деш дж.с дж.хс
2. 2д - нокдаун - р кольцо 6к (р) деш дж.с дж.хс
Если в них тебе пихают панч значит ты порешь мити.

В 2к не пихают, пихают в 6к. Раньше его делать, значит?

Алсо, лучший паниш заблокированного дп это охк, я полагаю?
Последний раз редактировалось Darius 21 дек 2015, 21:01, всего редактировалось 3 раза.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение TND | Ashimriat » 21 дек 2015, 21:54

Правильно понимаешь про охк. Впрочем, в углу можно наказать через воллсплэт от H-дельфина на ~250, если не больше.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 21 дек 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 21 дек 2015, 23:34

Ashimriat писал(а):Правильно понимаешь про охк. Впрочем, в углу можно наказать через воллсплэт от H-дельфина на ~250, если не больше.
Ну, соловский дп через тебя перелетит, так что остается только охк без сетапа.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение TND | Ashimriat » 21 дек 2015, 23:41

Если он прямиком из угла делался, то даже Соловское дп накажешь

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] May

Сообщение tiamatgarmuu » 22 дек 2015, 18:23

В 2к не пихают, пихают в 6к. Раньше его делать, значит?
ну 6к сам по себе многие 2панчи перебивает в контер.
Ошибка видимо в слишком долгой добежке.
2д нокдаун р кольцо чуть чуть добежал 6к - комба.

У 6к несмотря на внешний вид - рейндж, больше чем кажется.

Алсо, лучший паниш заблокированного дп это охк, я полагаю?
Там у тебя богатый выбор. На примере Кая, Акселя и т.д.

Если у тебя есть кольцо. Самые простые паниши.
дп блок - ближний с хс 2д гор. делфин (P) деш дж.с дж.хс ленд эир комба энсенга.
если чувствуешь, что ты далеко.
то сразу гор. дельфин (р) и т.д.

По дамаге выходит нормально плюс донос до угла.

Если кольца нет.
с хс 2д р кольцо. - вывод на оки.
либо если есть теньша
с хс 2д гор дельфин рц деш дж.с дж.хс эир комба энсенга.

Если он в углу, а у тебя есть теньша - пускай кита юрц выводи на комбу.

На соле проблема в том, что эта зараза с дп вылетает из под кольца.
Но зато его иногда можно панишить 6хс. Если он при этом сделает добивку - все раунд твой. 6хс зайдет в контер, а там дамаги тонна.
Если не извращаться то можно просто добегать и бросать командником.

http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_MA.html

В самом низу комбо-мувики, там найдешь очень хорошую подборку и панишей и комб.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 22 дек 2015, 18:30, всего редактировалось 3 раза.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Darius » 27 дек 2015, 20:13

Расписал тут подборку своих комб, буду рад предложениям, что можно улучшить.
Практически все брал из видео:
Offtop

Урон может отличаться, тестировал что-то на Соле, что-то на Сине.
( Угловое bnb с 2D )
2HS 2D 4[6]HS iad jK jHS 2HS 2[8]HS 2HS 2[8]HS (damage 221~227)
Вариант с Энсенгой:
2HS 2D 4[6]HS iad jK jHS land jK jHS jD Ensenga (damage 185)
note: я опустил вторую секцию аир-комбы, как мне кажется, в этом случае Мэй приземляется ближе к углу, что удобнее для некоторых оки.

( Даст-комбы )
in corner) D (run forward) 6P HS 4[6]HS iad jK jHS jD Ensenga (dmg 152)
midscreen) D (jump) jHS jHS jHS jD jS jHS jD Ensenga (dmg 138)

( OHK-комбы )
in corner) OHK iad jS jHS land (little dash) jS jHS jD jHS jD Ensenga (dmg 168)
midscreen) OHK (dash) cS jS jHS jD jHS jD Ensenga (dmg 158)

( Мидскрин оки с P-саммоном )
... 2D 41236P dash ...
high)
6K (release&hit) airdash jS jHS land (cS) 2D (414236P) (damage 132)
low)
2K 2D [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land (little dash) jS jHS (jc) jD jD Ensenga (damage 161)

( Оки через yrc s-гор.дельфина )
... 2D 41236P [4]6S yrc ...
high)
jK 2D [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD jD Ensenga (damage 150)
note: Чарджить надо начинать сразу после [4]8S и жать jK сразу после кансела
low)
land 2D [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD jD Ensenga (damage 190)
P.S. Единственный известный мне сейф-оки против реверсалов. Если честно, до сих пор не начал применять это оки в матчах, но в тренинге пробовал, оно реально сейфджамп против реверсалов, так что возможно это одно из лучших оки, если его освоить.

( Оки с K-саммоном в углу )
knockdown 41236K...
vs backdash and grab) [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land (cS) 2D... (damage 142)
note: можно использовать [4]6HS, но он перебивается 6P, как я понял.
low)
2D [4]6HS [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD Ensenga (damage 197)
high) на видео 1:18 не работает? Когда я делаю 6K, Мэй садится на дельфина и оверхед просто не получается сделать.
high-2) [2]8S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHs jD jD Ensenga
note: Забытая оверхед-опция через s-верт.дельфина. Не такая быстрая и легко перебивается, но ввиду нерабочей опции выше очень даже пригождается.

( Угловое оки с P-саммоном )
knockdown 41236P dash...
high) 6K (release&hit) HS [4]6HS iad jK jHS jD Ensenga (damage 165)
Note: здесь главное затаймить три удара после саммона, 6K P HS, так, чтобы Мэй не села на дельфина.
low) 2K 2D (quick P) 4[6]HS iad jK jHS jD Ensenga (dmg 128)
Адаптированная под угол версия мидскрин-оки. Саммон тут по сути не используется, так как других способов закомбить в этом варианте я не нашел.


P.S. не расписал оки с мячом, т.к. пока не определился, какие и как делать. Также есть всякие стартеры, типа full charge 6HS в углу в 4[6]HS iad и т.д., там по сути комбы те же.
P.P.S. По идее, во всех оки третий вариант - OHK, но не уверен, не помешает ли саммон выполнению OHK-комбы.
Последний раз редактировалось Darius 31 дек 2015, 10:25, всего редактировалось 7 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение TND | TetroX » 09 мар 2016, 11:28

Надо бы взяться за темку. А то забросил =(
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Ответить