Имя: Мэй
Рост: 158 см
Группа крови: B
Вес: 42.2 кг
Родина: Япония
День рождения: 5 Мая (Это не настоящий день моего рождения, но это день когда меня нащёл Джонни).
Хобби: Думать о Джонни.
Любит: Джонни.
Не любит: Лысых (???)
Оружие: Якорь.
Отсылки к музыке: Мэй получила имя в честь Брайана Мэя (Brian May), гитариста группы Queen.
Плюсы персонажа:
+ Отличный рашер.
+ Красивая игра за счёт саммона.
+ Много боли.
+ Няша.
+ Лоли.
Минусы персонажа:
- Японцы почемуто решили что она не S таер.
- Нет ДП.
- Легко читается при однотипной игре (благо опций много что позволяет этого избежать).
- БЭК. Не ребят ну серьёзно. Может кому то будет наплевать, но вот играешь ты, потеешь, взял бой с трудом и потом, думаешь сейчас скажет что нить пафосное типа "отведал отборного тунца?" а она лепечет про Джони. И вот лично у меня от этого очень сильно бомбит.
ALT-TAB гайд:
Сейчас будет о том как Мэй умеет двигаться и какие комбо стоит попробовать, советую ознакомиться но можно и не кликать.У вас есть якорь, у противника есть лицо. Ваша задача совместить эти два объекта с начальным импульсом первого, для появления трещин на втором. Используя или игнорируя игровые тонкости. Повторять сие действо пока полоска рядом с иконкой персонажа противника не окажется пустой.
Теперь моё мнение о персонаже (я конечно всех азов не постиг, но советовать мастер). Отсюда и решайте: стоит или нет ей играть.
Мэй это интересное сочетание рашера с намёком на саммонера.
Если в двух словах...
Вроде всё мило и безобидно...
Мэй это больно, мэй это ОЧЕНЬ больно (в качестве примера - простенькая даст комба наносит 155дмг, поэтому её многие и хэйтят "даст дешёвая опция, и т.д. и т.п.").
Ну или так:
В идеале самый простой геймплан сводится к следующему:Мэй должна убивать с трёх комб, а если противник выжил, наверняка он в диззи-стане, и это отличный повод начать четвёртую.
1. Уронить противника
2. Засетапить саммон
3. Развести при помощи саммона.
3.1. Противник упал раньше времени (= п.2).
3.2. Противник не упал - Комбинация ударов полная боли (=п.1), желательно с нокдауном в конце (=п.2).
Пост скриптум:
1. Кита лучше кидать если противник лезет (не уважает кита ).
2. Ultimate Whiner - хороший(и единственный) ревёрсал либо ендер,других применений пока не вижу.
3. Если у вас есть половина теншена, вы можете сделать не просто больно а очень больно.
4. Тот же теншн иногда стоит тратить на спасение своей маленькой миленькой попки после саммона, при помощи урц.
5. 1 , 4 и 2 (это я про инпут) ваше всё. Постоянно чарджите дельфинов, думайте на 2 удара вперёд.
Гайд будет допиливаться.
Замечания (а их я чую будет много) и уточнения лучше присылать лично мне в скайп tetr0x, ВК http://www.vk.com/tetrox либо в ЛС на форуме, а не разводить тут оффтоп и демагогию. Но в целом можете писать сюда, как хотите.