[Xrd] May

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение TND | TetroX » 29 дек 2014, 22:38

Изображение
Личные характеристики:

Имя: Мэй
Рост: 158 см
Группа крови: B
Вес: 42.2 кг
Родина: Япония
День рождения: 5 Мая (Это не настоящий день моего рождения, но это день когда меня нащёл Джонни). :glare:
Хобби: Думать о Джонни. :glare:
Любит: Джонни. :glare:
Не любит: Лысых (???)
Оружие: Якорь.
Отсылки к музыке: Мэй получила имя в честь Брайана Мэя (Brian May), гитариста группы Queen.

Плюсы персонажа:
+ Отличный рашер.
+ Красивая игра за счёт саммона.
+ Много боли.
+ Няша.
+ Лоли.

Минусы персонажа:
- Японцы почемуто решили что она не S таер.
- Нет ДП.
- Легко читается при однотипной игре (благо опций много что позволяет этого избежать).
- БЭК. Не ребят ну серьёзно. Может кому то будет наплевать, но вот играешь ты, потеешь, взял бой с трудом и потом, думаешь сейчас скажет что нить пафосное типа "отведал отборного тунца?" а она лепечет про Джони. И вот лично у меня от этого очень сильно бомбит.

ALT-TAB гайд:
У вас есть якорь, у противника есть лицо. Ваша задача совместить эти два объекта с начальным импульсом первого, для появления трещин на втором. Используя или игнорируя игровые тонкости. Повторять сие действо пока полоска рядом с иконкой персонажа противника не окажется пустой.
Сейчас будет о том как Мэй умеет двигаться и какие комбо стоит попробовать, советую ознакомиться но можно и не кликать.

( Нормальные удары. )
5P
+ быстрый, линкуется сам в себя, хороший пок.
- коротковат, имеет прорейт (80%) = много урона не накомбишь.

5K
+ длинный, быстрый пок, есть кадры нижнего инвула.
- небольшой минус на блоке (-3).

c.S
+ быстрый, высокий уровень удара, отменяется прыжком, чаще всего используется для вывода комбы в воздух.
- коротковат (по сравнению с 5К)

f.S
+ самый длинный пок у мэй, чаще всего используется после 5К/c.S в комбе или блокстринге.
- нехилый минус на блоке (-9).

5D
+ достаточно длинный и относительно быстрый удар, юзабелен в миксапах (как всякий даст является оверхедом), сложно наказуемна рекавери (ну если не в плотную, всего -7), даст-комба мэй = боль.
- долгий, "high risk, high reward".

5H
+ средний дистанции пок, быстрый для HS удара, примечателен тем что в контер даёт стаггер.
- дистанция.

2P
+ чуть быстрее 5Р, линкуется с 2D.
- коротковат, имеет прорейт (80%) = много урона не накомбишь.

2K
+ очень быстрый лоу, комбится в 2D, отлично подходит для миксапов (2К/6К/OHK).
- прорейт (80%), коротковат.

2S
+ ничем не примечательный удар, хорошая тула после вифнутого горизонтального дельфина, линкуется в 2D
- долгое рекавери как следствие -4 на блоке, при должной сноровке противника - наказывается

2H
+ (прим. Спасибо вам, ArcSys!) очень быстрый (быстрее 6Р) но очень рисковый антиеир, юзабелен под комбы с вертикальными дельфинами.
- не имеет верхнего инвула в отличии от 6Р (она просто садится), огромный минус на блоке (-25) и кансел в дельфинов или мячик редко спасают ситуацию.

2D
+ Отличный быстрый и длинный 2D фактически без минуса, юзабелен для оки-сетапов (дельфин или/и мячик). чуть ли не важнейший нормал за Мэй.
- Фактически нет.

j.P
+ воздушная версия панча, рекомендую для линка в j.K и спама чтоб не бросали, отменяется вторым прыжком (но нужно ли?)
- очень короткий по сравнению с j.S, j,HS.

j.K
+ достаточно быстрый, имеет хитбокс выше мэй, неплохой стартер, линкуется в j.S, j.HS(если бит ~< 6. потом пощитаю точнее). Используется как альтернатива j.S (если противник высоко), и под опшн-селект к броскам в воздухе. Используется в основном как AirToAir.
- коротковат.

j.S
+ хитбокс ниже Мэй, этим и знаменит. Часто используется в комбах. после айрдеша линкуется в j.HS по стоящему противнику, после чего комба продолжается на земле.
- для своих характеристик слишком медленный.

j.H
+ огромный хит-бокс, большой урон, нет минусов на блоке. Удар из-за которого человек 10 раз подумает прежде чем соваться на Мэй в воздухе. Очень часто используется в комбах. Можно линковать в j41236HS если j.D не достанет.
- долгий стартап.

j.D
+ очень интересный удар, хитбокс над Мэй, позволяет зависнуть в воздухе на короткое время, этим хорош для майндгейма. Хорошо сочетается в комбах с отменой прыжком либо j41236HS. Используется в основном как AirToAir.
- долгое рекавери, после этого удара j.2H не юзабелен (мелоч но неприятно).


( Не совсем нормальные удары. )
6P
+ антиэйр (верхний инвул, все дела), имеет чардж (легче таймить), офигенный диззи-модификатор, даёт волстик при полном чардже, при должной сноровке линкуется в >f.S>6HS.
- противник отлетает, не покомбить особо.

6K
+ (прим. Ещё раз спасибо вам, ArcSys!) быстрый оверхед с подпрыгиванием мэй в воздух, не комбится без дополнительного хита (мяч, дельфин) или контрхита. Используется в миксапах. Имеет кучу применений (самая эфективная - быстро запрыгнуть на 41236-дельфина). так как мэй находится в воздухе её нельзя схватить :) .
- не линкуется без саммона/контрхита.

3K
+ верхние инвулы, лоу, очень длинный удар, роняет противника.
- легко наказуем если заблочен. "high risk, high reward". Порождает кучу "катающихся Мэй" (сам таким был).

6H
+ чарджится, огромный хитбокс, огромный урон, огромный диззи-модификатор, оверхед при максимальном чардже, канселится в 214P/K, 41236-дельфинов(нужна сноровка) и [4]6S/HS дельфинов (нужно много сноровки и немного чарджа для чарджа).
- очень медленный, наказывается

j.2H
+ То против чего учат играть в челенджах, отлично подходит для кросапов, линкуется на земле, пожалуй лучший удар мэй в воздухе.
- При должной сноровке наказывается АА.


( Специальные удары. )
Mr. Dolphin Horizontal
[4]6S/H
Выучите как отче-наш.
основной спешл мэй, вариативность поистине огромна, особенно с новой механикой RC. (потом допишу все плюсы и минусы).

Mr. Dolphin Vertical
[2]8S/H
Та же история что с горизонтальным,
+ оверхед
- более ансейфовый на блоке.

Applause for the Victim
41236P/K/S/H
(прим. Огромное спасибо вам, ArcSys!)
+ Переделанные саммон-дельфины, имеет огромную область применения : контроль пространства, оки-сетапы.
- большое рекавери, лечится тем что противник встаёт в этот момент или урц (если противник стоит - призыв дельфинов без урц - на ваш страх и риск, но наказать это легко). При попадании по Мэй (не в блок) дельфины сбрасываются.

Hop on Dolphin
Touch the Hoop dolphin during a jump
+ Самая главная фишка саммон дельфинов, в двух словах: Если мэй в воздухе и рядом летит дельфин - мэй садится на него и летит вперёд, в случае столкновения с противником - есть возможность для джампкенсела или айрдеша.
- Дельфины стоят не вечно в неумелых руках дельфин хватает мэй посреди комбы и уносит в страну Дельфинью.

Don't Miss It!
214P/K
(прим. ArcSys, спасибо.)
+ отличный спешл для контроля прыгунов, мячь живёт пока не отскочит от земли 3 раза или 1 от противника.
- его могут лопнуть ударом, большое рекавери, лечится тем что противник встаёт в этот момент или урц.

Ball Jump
1/2/3 near the ball during a jump
+ Мэй даёт пас стоящему внизу противнику, если тот не ожидал и не поставил блок - он подпрыгивает от радости.
- Долгие годы таскания якоря с собой сделали мэй на столько сильной что в результате паса мячик лопается :glare:.

Ensenga?
j41236HS
(прим. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ArcSys!!!)
+ это то что не хватало мэй, огромный хитбокс, противник долго не рекаверится после первого удара и не рекаверится до самой земли после второго. То чем должна заканчиваться каждая эйр-комба за Мэй.
- использование не в комбах сомнительна, но ТК-версию делают иногда.

Overhead Kiss
632146K
+ Командный захват Мэй, отличный комбо-стартер, хорош для миксапов.
- Ситуативен в зависимости от положения на арене, легко наказуем за виф.


( Овердрайвы. )
Ultimate Whiner
63214H
+ инвул, инвул к броскам, очень хорош в плане ендера (бит 15+) и ревёрсала (овердрайв на вейке, старая школа, все дела).
- наказуем за блок, лечится РЦ (но стоит ли того), мало урона для овердрайва.

Great Yamada Attack
236236S
+ небольшой стартап, кхм... приличный хитбокс, имеет фризтайм если противник рядом с мэй (рц/урц не спасут), неблокируем в воздухе без фд (у противника нет теншена) красивая аниимация, кита нужно уважать.
- наказуем, новая механика урц позволяет легко заблочить кита кинутого с противоположного конца карты.

Ultimate Spinning Whirlwind
63214S
+ большой урон, легко комбится, позволяет прижать противника к углу, при грамотно кинутой касатке имеет плюсы, при попадании в противника хотябы 1 раз позволяет сказать ему в лицо "да я тебя на своём якоре вертел"
- при неграмотно кинутой касатке имеет минусы, не всегда получается слинковать 10 ударов и касатку (противник в воздухе, противник отехал).

Deluxe Goshogawara Bomber
P during Ultimate Spinning Whirlwind
Касатка после вертушки, главное таймить.


( Уничтожающий удар. )
And Farewell
in IK mode: 236236H
+ один из самых красивых ИК в игре, теперь линкуется, чарактер специфик(лол).
- как и у всех дестроев.


( Комбинации Масла и Хлеба )
Посреди экрана
2P > 2K > 2D > 41236K Oki (Damage: 39) or [4]6HS
закончить 41236 Дельфином для Oki
закончить [4]6S/HS для урона и отправки в угол

OHK (632146HS) > dash 5S > jc j.S > j.HS > j.D > djc j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 151)

(With 41236S oki) 6K > (Release S and 41236S hits) > 5P > 2K > 2D (Damage: 67)

2S > [4]6S > RC > 5D > 8 > j.HS > j.HS > j.HS > j.D > djc j.S > j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 186)

5K > 2D > [4]6S > RC > air dash j.K > j.HS > land > dash j.K > j.HS > j.D > djc > j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 176)

У стеночки.
c.S > 6HS > [4]6HS > jump air dash j.P > j.K > j.HS > 6HS (Damage: 170)

5D > 6 > 6[HS] (Max Charge) > [2]8HS > jump air dash j.P > j.K > j.HS > 6HS > 63214S~P (Damage: 186)

OHK > dash c.S > 2HS > [2]8HS > c.S > jc j.D > dj j.S > j.HS > j.41236HS
OHK который оставляет в углу (этим и хорош).


Теперь моё мнение о персонаже (я конечно всех азов не постиг, но советовать мастер). Отсюда и решайте: стоит или нет ей играть.

Мэй это интересное сочетание рашера с намёком на саммонера.

Если в двух словах...
( Поглядите на картинку: )
Изображение


Вроде всё мило и безобидно...
( Но вот как всё на самом деле: )
Изображение


Мэй это больно, мэй это ОЧЕНЬ больно (в качестве примера - простенькая даст комба наносит 155дмг, поэтому её многие и хэйтят "даст дешёвая опция, и т.д. и т.п.").
Ну или так:
Мэй должна убивать с трёх комб, а если противник выжил, наверняка он в диззи-стане, и это отличный повод начать четвёртую.
В идеале самый простой геймплан сводится к следующему:
1. Уронить противника
2. Засетапить саммон
3. Развести при помощи саммона.
3.1. Противник упал раньше времени (= п.2).
3.2. Противник не упал - Комбинация ударов полная боли (=п.1), желательно с нокдауном в конце (=п.2).

Пост скриптум:
1. Кита лучше кидать если противник лезет (не уважает кита :glare:).
2. Ultimate Whiner - хороший(и единственный) ревёрсал либо ендер,других применений пока не вижу.
3. Если у вас есть половина теншена, вы можете сделать не просто больно а очень больно.
4. Тот же теншн иногда стоит тратить на спасение своей маленькой миленькой попки после саммона, при помощи урц.
5. 1 , 4 и 2 (это я про инпут) ваше всё. Постоянно чарджите дельфинов, думайте на 2 удара вперёд.

Гайд будет допиливаться.
Замечания (а их я чую будет много) и уточнения лучше присылать лично мне в скайп tetr0x, ВК http://www.vk.com/tetrox либо в ЛС на форуме, а не разводить тут оффтоп и демагогию. Но в целом можете писать сюда, как хотите.
Последний раз редактировалось TND | TetroX 01 янв 2015, 15:22, всего редактировалось 7 раз.
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение dAN0n » 29 дек 2014, 23:58

Я так и не понял, но хотелось бы знать
Комбы типа OHK>dash cS>2HS>VD-HS>cS>2HS>VD-HS дикий чар специфик, или просто кривизна моих рук их портит?
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение TND | TetroX » 30 дек 2014, 00:11

Скорее второе чем первое. Там основная загвоздка в следующем:
c.S нужно делать максимально близко к чару (успеть добежать), и чтобы при этом персонаж был максимально низко, так как первый 2HS и тайминг [2]4HS Должен заставить противника перелететь на другую сторону (дельфин летящий по дуге слева направо должен ударить в правую часть противника и наоборот).

Чарактер специфик это только на Фаусте и ещё парочке чаров, там можно сделать 3 секции а не 2.(но после первого дельфина надо дешиться).

В качестве бнб рекомендую только для оставления противника в углу, так как комба не сильно много сносит и не всегда даёт оки.
вариант OHK > dash > c.S > j.c > j.S > j.H > j.D > j.c > j.H > j.D > j41236H больнее надёжнее и проще
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение dAN0n » 30 дек 2014, 00:40

Окей, спасибо
Не думаю, что я смогу играть этим чаром, но я буду держать за него кулачки, если окончательно разочаруюсь в мире и кровати (:
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] May

Сообщение Alexey Min » 30 дек 2014, 23:59

Лучший гайд по чару, ящитаю. Я хоть и не игрок за мей
Offtop
(да и вообще не игрок уже)
, но читалось легко и интересно ))

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] May

Сообщение Morton » 01 янв 2015, 03:10

Самый лучший гайд ever. Знаю, что не буду играть за нее, но все равно читаю:)
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение YAPPO » 01 янв 2015, 14:46

До сих пор не понял когда имеет смысл прыжок от мячика делать.
Мне показалось, что довольно сложно антиэйрить с 6P, может специфик или к таймингу не привык. Кстати, [2]8 дельфин оверхед только когда уже сверху падает, наверное, стоит это упомянуть.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение TND | TetroX » 01 янв 2015, 15:26

YAPPO писал(а):До сих пор не понял когда имеет смысл прыжок от мячика делать.
Мне показалось, что довольно сложно антиэйрить с 6P, может специфик или к таймингу не привык. Кстати, [2]8 дельфин оверхед только когда уже сверху падает, наверное, стоит это упомянуть.
Прыжок с мячика вижу смысл делать в 4 случаях:
1 (и самый главный), противник под тобой. В случаи хита - это фри комба на 150дмг. Есть челендж этому посвящённый.
2 нужно ещё повисеть в воздухе а джампы/дасты кончились.
3 убрать мячик если маячит комба с командника (допустим запугал противника, он жмётся в углу, и по плану выходить на командник). Мяч в этом случаи может ой как помещать неевовремя хитанув.
4 мяч почти допрыгал своё и есть возможность призвать ещё один.

про 6P - у мэй он достаточно медленный относительно других персонажей, может в этом дело?
про [2]8 - поправлю когда буду описывать [4]6 и [2]8.
Последний раз редактировалось TND | TetroX 01 янв 2015, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[Xrd] May

Сообщение Sikvel » 02 янв 2015, 12:37

632146K - land - 66 - cS - 2HS - [2]8HS - land - cS - 9 - jD - 9 - jS - jHS - jD - 41236HS. Привет от +Р, наслаждаемся (~180 дамага, лютый чарспецифик)! =)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение RoBoBOBR » 02 янв 2015, 17:01

Sikvel писал(а):лютый чарспецифик
а для каких чаров он специфик пусть сами догадываются?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[Xrd] May

Сообщение BOLT » 02 янв 2015, 17:07

В файтингах должен быть элемент исследования, иначе неинтересно будет же.
Изображение

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[Xrd] May

Сообщение Sikvel » 02 янв 2015, 17:50

RoBoBOBR писал(а):
Sikvel писал(а):лютый чарспецифик
а для каких чаров он специфик пусть сами догадываются?
А я это, не на всех пробывал. Работает, скорее всего на всех. Просто дистанция, на которую надо подойти, разная из-за разницы хитбоксов персонажей. Надо, чтобы дельфин в спину попал, но еще надо, чтобы персонаж над головой мей прямо остался. Я не теоретик, сам знаешь =) Дал комбу, дальше сами смотрите) А еще ленивая задница, так бы тоже чего-нибудь запилил по персонажу =Р
Последний раз редактировалось Sikvel 02 янв 2015, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

[Xrd] May

Сообщение TND | TetroX » 02 янв 2015, 21:53

Sikvel писал(а):632146K - land - 66 - cS - 2HS - [2]8HS - land - cS - 9 - jD - 9 - jS - jHS - jD - 41236HS. Привет от +Р, наслаждаемся (~180 дамага, лютый чарспецифик)! =)
Таже история что и с OHK>dash cS>2HS>VD-HS>cS>2HS>VD-HS. Специфичности кроме тайминга (ито немного) не увидел, роляет расстояние (первый c.S как можно ближе).

Раздел комб скоро буду править напильником, там распишу всё и поделюсь опытом.
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение Zio » 16 янв 2015, 03:21

Попробую пару мыслей ввести. Красиво не умею, поток сознания.
f.S
+ самый длинный пок у мэй, чаще всего используется после 5К/c.S в комбе или блокстринге.
- нехилый минус на блоке (-9).
Спейшол и джамп кенселабл, то есть, минусов вообще в принципе нет. Блокстана там очень много. Реально крутая штука.
2H
+ (прим. Спасибо вам, ArcSys!) очень быстрый (быстрее 6Р) но очень рисковый антиеир, юзабелен под комбы с вертикальными дельфинами.
- не имеет верхнего инвула в отличии от 6Р (она просто садится), огромный минус на блоке (-25) и кансел в дельфинов или мячик редко спасают ситуацию.
Со всем согласен, почти. Он-то быстрый, но инвула нет. 6р юзабельней выглядит как АА из-за инвула. На виффе - жопа полная, но на блоке он кенселится в тот же 2д и становится вполне сейф. Но вообще тул очень рисковый, я пока ещё вообще не научился его в тему использовать. В основном нужен для 2хс-вДельфинов, как по мне.
6K
+ (прим. Ещё раз спасибо вам, ArcSys!) быстрый оверхед с подпрыгиванием мэй в воздух, не комбится без дополнительного хита (мяч, дельфин) или контрхита. Используется в миксапах. Имеет кучу применений (самая эфективная - быстро запрыгнуть на 41236-дельфина). так как мэй находится в воздухе её нельзя схватить :) .
- не линкуется без саммона/контрхита.
По сидячему комбится же если я не совсем упорот. В КХ вроде тоже, надо проверить.

По самой Меечке:

Всё очень клёво, мне откровенно нравится её эта итерация, тем более что моего мейна тут в ближайшее время не предвидится. Первые наблюдения, как новичка за Мей:

1) Большинство мувов на земле - довольно короткие (исключая любимца толпы - К ну и ф.С да 6ХС, назначение которого есть довольно специфично). Проблема для меня заключается в том, что после того же ж.2Х или чего угодно с напрыжки далеко не всегда получается скомбить стандартный для большинства чаров 2П,2К,2Д для нокдауна. Юзаем просто 2П,2Д или же тот же 2П,2П,2Д работает намного чаще, за это время можем зачарджить дельфина, ну вы поняли.

2) Мячики. Очень мерзкая штука на нейтрале, но делать осторожно, потому что ансейф дикий если не УРЦшить. Типа, лучшее что можно запустить, если не знаешь что делать и уверен, что не схаваешь сверло на рекавери или ещё какое дерьмо. как оки тул тоже работает, сорт оф, но больше из серии "ура, я могу бросить мячик и не огрести!". Так обычно обручные дельфины надёжнее.

3) 6ХС. Надо понимать, когда лучше сделать 6ХС (сейвимся в 41236Х обычно). У меня до сих пор есть определённые проблемы с этой штукой, я не понимаю когда ещё правильно использовать, но хитбокс там огромный, плюс чардж. Можно антисипейтить всякое воздушное дерьмо и вообще комбочки заканчивать. Продолжается после c.S, получаем прикольный блокстринг/фреймтреп(?).

4) ОХК. Да уж. Пока что я предпочитаю делать по всем комбу вида: 9(с разбегу, как в Дастлупе),С,ХС,Д,9ХС,Д,Энсенга. Простенько, около 150 дмг, делается, скорее всего, по всем чарам. Самые дамажные варианты - что-то вроде 66,к.С, 2ХС, 2_4ХС,(мудила падает нам на бошку), к. С,9эйркомба, но они же и самые дротные, видимо. Во всяком случае я пока не уловил особо закономерности, когда же враг падает в нужную сторону. По ощущениям - первый к.С должен быть максимально "глубоко" в противнике и бить его максимально верхним кончиком. Пацаны с дастлупа советуют немножечко делеить Дельфина, приду домой - буду пробовать.
И да, всем учить . Просто офигенная штука.
Последний раз редактировалось Zio 16 янв 2015, 04:08, всего редактировалось 11 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] May

Сообщение Morton » 19 янв 2015, 06:26

Играя против корешка, мэйнящего Мэй(лол), заметил интересную вещь относительно Грейто Ямады Аттак(кита-овердрайва). Корешок делает ее на своем вейке, я прочекиваю его сейфджампом, инвулей на стартапе Ямады нету, естественно, он получает по щам гитарой, у него надпись "Reversal", но тенша у него при этом не тратится. И так постоянно. Сначала думал, мало ли чего он на вейке делает, но потом он подтвердил, что да, Ямаду. Я удивился, перепроверил в трене, и да, действительно, пока не пошел синематик, бар у Мэй НЕ ТРАТИТСЯ, хотя стартап овердрайва уже пошел. Не знаю, как арки такое пропустили, но Мэеведам инфа, думаю, пригодится.

И похоже, такое не только с ее овердрайвом происходит, просто у ней первой заметил.
Последний раз редактировалось Morton 19 янв 2015, 09:06, всего редактировалось 4 раза.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение RoBoBOBR » 19 янв 2015, 10:33

Теншен всегда тратился после вспышки.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] May

Сообщение Morton » 19 янв 2015, 13:17

Спасибо, я это уже понял:)
В разное время я проштудировал разные факи, но не помню упоминания об этом.
Немного не логичное решение, честно говоря. Это значит, что я не могу противника сейфово развести на трату теншена при его попытках ввести Ямаду. Ладно, если еще на оки, там у меня куча опций, чтобы избежать, прервать, забейтить. Но для нейтрала это означает, по сути, очень страшные тенденции, особенно в случае ИМЕННО ЭТОГО овердрайва, ибо бар не потратится, пока кит все-таки не вылетит. Это все при том, что попавшая в контерхит под хеллфайром Ямада комбится во вторую Ямаду, дает под 300хп небурсящегося дмг и диззи-стан почти на всем касте. Не крутовато ли для рандомного камбека, ресурсы на который, к тому же, можно использовать снова и снова в случае неудачи?

Это не Hellfire, это куда страшнее, это, хм, Whalefire.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение RoBoBOBR » 19 янв 2015, 13:20

С ростом скилла страшность кита падает.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Xrd] May

Сообщение Morton » 19 янв 2015, 13:24

Окей, на оки своих я его и не боюсь, но никто не застрахован в нейтрале. Особенно, если у тебя нету баров на рц, а на рекавери Кемикал Лав у тебя состояние контрхита:)
Да и в общем, главное то, что теншн все-таки не тратится, когда стартап прерывается. И это довольно полезно знать Мэй юзерам. Да и вообще, важный аспект ее камбеков и механики игры в целом, о котором, думаю, не все знают еще, или не все имеют в виду.
Последний раз редактировалось Morton 19 янв 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] May

Сообщение RoBoBOBR » 19 янв 2015, 13:29

Смотри на теншен врага и адаптируйся. Заставляй его тратить теншен на что-то кроме суперов.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить