[Xrd] Zato-1

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Laktroy
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

[Xrd] Zato-1

Сообщение Laktroy » 04 июн 2015, 20:00

Расскажите про матчап с Сином, как против него играть ? Как контрить его тычок палкой ? Не сверлами , не при помощи едди , к нему не подойти

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение TND | Ashimriat » 04 июн 2015, 20:05

Laktroy писал(а):Расскажите про матчап с Сином, как против него играть ? Как контрить его тычок палкой ? Не сверлами , не при помощи едди , к нему не подойти
Breaking the law - юрц не пробовал?)

Laktroy
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

[Xrd] Zato-1

Сообщение Laktroy » 05 июн 2015, 04:03


Если вдруг кому интересно, как играет Ogawa на стике за Эдди))) какая-то странная у него манера нажатия клавиш , бить по ним .

-2S-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:54
Карточка игрока: -2S-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение -2S- » 05 июн 2015, 15:41

Бить по кнопкам это дефолт в Японии. Даже у нас некоторые так делают. Мне больше интересно наблюдать как он апм наяривает своими дабл и триппл тэпами.
Laktroy писал(а):Расскажите про матчап с Сином, как против него играть ? Как контрить его тычок палкой ? Не сверлами , не при помощи едди , к нему не подойти
Invite Hell бьет дальше, чем Beak Driver (если ты это имеешь в виду под тычком палкой), к тому же ты из него призывать можешь. Bull Bash бьет довольно низко и не может сбить тебя, если ты летишь высоко, да и наказывается SG. Вообще у Сина мало вертикального контроля. Поэтому полет или hj dash SG YRC это неплохие опции, за которые тебя сложно наказать. В сочетании с призванным Эдди и Shadow Puddle(-H) очень сейфовый подход, SG прикрываешь Nobiru и поехало.
Самое плохое, если соперник тебя читает и пихает Elk Hunt на призыв. Но это сложно абузить, к тому же ты можешь прикрыть призыв дрелью.
Вообще единственный, с кем у тебя могут быть проблемы из наших это Равен. Я давно с ним не играл. Поэтому не знаю чему он научился за это время.
В целом если Син хочет стоять в другом конце арены, пусть стоит. Он тебя достать не может никак, но ты его можешь. Делаешь что-нибудь на подобии: дальняя дрель, призыв, puddle, nobiru, отзыв. Он сам к тебе подойдет.

Laktroy
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:16
Поблагодарили: 1 раз

[Xrd] Zato-1

Сообщение Laktroy » 13 июн 2015, 20:13

Не первый раз слышу о том , что в след. Патче Эдди пофиксят . А что именно ? Либо где почитать об этом ?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение RoBoBOBR » 13 июн 2015, 22:59

Laktroy патч был уже давно:
Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение HelloGoodbyeDie » 07 июл 2015, 22:41

traitor писал(а):P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.K-P-K-S-2D-отзыв Eddie
Сидел и оттачивал данную комбульку и встал в ступор, не понимаю то ли я не так инпутю, то ли я не понимаю просто. Подскажите добрые люди, что я делаю не так? По идеи я должен (как я понял) набегать на оппонента пока Эдди крутится в колесе и дальше продолжать комбо, но не выходит! Выручайте комрады!

Ссылка на мои косяки.

UPD: Разобрался.
Последний раз редактировалось HelloGoodbyeDie 07 июл 2015, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

-2S-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:54
Карточка игрока: -2S-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение -2S- » 18 авг 2015, 11:45

В связи с тем, что гайд Трейтора устарел, я решил сделать свой гайд. И буду его постить здесь, с разрешения Бобра. Делать я это буду долго. Заранее скажу, что это мое видение персонажа, матчапов, и т.п., и я не претендую на абсолютную истину, так что если вы считаете, что я в чем-то не прав, пишите, обсудим, поправим. Постараюсь писать максимально подробно, чтобы даже люди, которые играют в первый раз могли понять меня.

Я думаю, что этот гайд сильно навердит мне, так как я собираюсь раскрыть здесь многие тайны своего меина (ooh, spooky), но я выкину сюда столько мусора, что вам станет лень искать полезную для вас информацию. Я так понимаю многие игроки даже не заходили в тренинг мод за Зато=1 и понятия не имеют как работают некоторые его фичи. Но я надеюсь, что в целом это усилит наше коммюнити.

Пока все будет хаотично. Не пугайтесь, потом все будет упорядоченно и уютно.

[UNDER CONSTRUCTION]

] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [
] [ — Пробелы для форматирования. Не трогать!
]᠎᠎᠎ [
] [
] [
] [
] [
] [

Вступление.

Q&A для начинающих.
Q: Стоит ли мне играть за Zato=1?
A: Стоит если:
— Вам хочется играть за уникального персонажа.
— Вам нравится учиться сложным вещам.
— Вы не против менять свой стиль игры от абсолютно неприличного рашдауна до тупого убегания от соперника.
— Вы хотите играть за сильного персонажа, на изучение которого уйдет уйма времени.
Не стоит если:
— Вы боитесь трудностей.
— Вы боитесь проигрывать.
— Ненавидите проводить время в Training mode.
— Не хотите убегать от соперника.
— Не хотите играть за сильного персонажа.
— Не хотите выслушивать жалобы других игроков.

Q: Я играю на паде. Получится ли у меня играть за Zato=1?
A: Я играл за Eddie в GGXXAC+ на PSP, а там всего два курка. И это ничуть не сложнее чем игра на клавиатуре или стике. На чем бы вы не играли, сначала будет сложно.

Q: У меня ничего не получается, что делать?
A: Основная проблема новичков заключается в том, что они хотят всего и сразу. Они выучивают сложнейшие комбо, которые потом не могут применить в игре. Начните с простых вещей, выучите самый просто прессинг, научитесь ронять оппонента. Для начала этого достаточно.

Q: Я ничего не могу сделать против "X". Почему матчап с "X" такой плохой?
A: Zato=1 один из самых беззащитных персонажей в игре. Идея в том, что когда вас зажимают в углу вам должно быть так же плохо, как и когда вы зажимаете кого-то. Поэтому ключ к победе в матчапе с "X" заключается в нейтрале. Пересматривайте демки, делайте заметки, вы делаете ошибки там где их можно избежать.

Обозначения.
( открыть )
В Мире Зато гайдов приняты обозначения "[]" и "--" (иногда "][") для удержания и отпускания кнопок соответственно(напр. "[P]" или "-P-" ("]P["). Я не вижу смысла утяжелять запись этими ненужными обозначениями и диктовать игроку какие клавиши зажимать, а какие нет. Позже объясню что я имею в виду.

Направления
789
456 — направления. Надеюсь ни у кого с этим проблем нету. Если есть, смотрите на NumPad. Все инпуты буду писать для первого игрока.
123

Кнопки
P — Punch. Кнопка, на которую вы делаете Punch.
K — Kick. Кнопка, на которую вы делаете Kick.
S — Slash. Кнопка, на которую вы делаете Slash.
H — Heavy Slash. В игре обозначется HS.
Offtop
Многие говорят, что это High Slash. (хотя ничего высокого в нем нету) Плюйте им в лицо и говорите, что в игре написано Heavy Slash.
Кнопка, на которую вы делаете Heavy Slash.
D — Dust. Кнопка, на которую вы делаете Dust.
T — Taunt. Кнопка, на которую вы делаете Taunt.

Normal moves (нормалы, нормальные удары)
Удары, для которых не требуется использование более одного направления и одной кнопки (напр. "5P", "5K", "6К"), и т.д. Отдельно стоит упомянуть c.S и f.S, которые делаются нажатием одной кнопки S, но в зависимости от расстояния получатся разные удары:
c.S (close Slash) — делается близко к противнику.
f.S (far Slash) — делается далеко от противника.
В записях буду опускать "5"(напр. "5P 5K 5S 2D" будет выглядить так "P K S 2D").

Air moves
Воздушные удары будут начинаться с "j."(напр. "j.P", "j.D", "j.2K").

Special moves (спеш(е)лы, специальные удары)
Summon — Summon Eddie (236P/236K/236S/236H). Если не сказано иначе, делайте 236H. В противном случае буду писать SummonP (236P), SummonK(236K), SummonS(236S).
SPES — Shadow Puddle Eddie Summon (214H). Вызов из лужи, которую оставляет Invite Hell.
Unsummon— Eddie Recall (236P/236K/236S/236H). Только если Эдди вызван. Разницы между кнопками нету.
-P — Small Attack (отпустить кнопку P). Только если Эдди вызван.
-K — Traversing Attack (в простонародье "Мавару"/"Маварешечка") (отпустить кнопку K). Только если Эдди вызван.
-S — Anti Air Attack (в простонародье "Нобиру") (отпустить кнопку S). Только если Эдди вызван.
-H — Shadow Puddle (отпустить кнопку H). Только если Эдди вызван.
-D — Drill Special (отпустить кнопку D). Только если Эдди вызван.
DMH — Deadman's Hand (214D/214-D-). Про это не написано в комманд листе, но можно делать и на отпускание D, т.е. 214-D-. Только если Эдди вызван.
22S — Invite Hell (22S).
22H — Invite Hell (22H).
BTL — Break the Law (214K/214[K]).
DF — Damned Fang (в простонародье "Мега Шар") (623S).
DS — Drunkard Shade (214S).
SG— Shadow Gallery (j.41236S. На самом деле в Xrd игра не очень сильно следит за тем, что вы нажимаете, поэтому вы можете вбить j.4236S или j.4126S, и все получится).

Overdrives
Amorphous — Amorphous (632146H, можно 6246H).
Executor — Executor (j.236236S, можно j.2626S).
GW — Great White (632146S, можно 6246S). Только если Эдди вызван.

Instant Kill
IK — Guzmania Magnifica (236236H, можно 2626H).

Misc.
AD — Air Dash.
ABD — Air Back Dash.
BD — Backdash.
IAD — Instant Air Dash. Буфферить деш можно начиная с третьего кадра в воздухе. Самый быстрый деш на пятом кадре.
land — Приземление. Буду писать там где было приземление, но в записи типа "j.K land 2P" "land" буду опускать, т. к. и так понятно, что без приземления не сделать.
corner — Комбо только в углу.
mid — Комбо только в midscreen(середине арены).
hj — High Jump.
jc — Jump Cancel
CH — Counter Hit.
CU — Cross-up.
TK — Tiger Knee. Здесь написано.
IB — Instant Block.
FD — Faultless Defense.
DAA — Dead Angle Attack.
BS — Blitz Shield.
YRC/RC/PRC — Желтый, красный и фиолетовый роман кэнсел соответственно.
IK — Instant Kill.
NE — Negative Edge. Система ввода, которая воспринимает отпускание кнопок так же, как и нажимание. Очень сиьлно порезана в GGXrd по сравнению с предыдущими частями.
D6 — Dust комбо в углу.


Основы.

Передвижение
У Zato=1 стандартный набор передвижений, кроме двойного прыжка, который заменен полетом.
Полет. В отличии от предыдущих частей Zato=1 теперь может делать блок в полете, что очень полезно. А так же он может делать FD в полете, что, наверно, может быть полезно, но я не вижу пока как. Для того чтобы сделать FD в полете, нужно сначала зажать пару клавиш, с помощью которых можно сделать FD, а потом просто сделать полет назад. Если же вы начнете делать FD уже во время полета, то вы отмените полет, что часто используется для того, чтобы быстрее приземлиться после полета. Video:
( открыть )

Прыжок с разбега. Очень важно учитывать инерцию при прыжках — многие миксапы и комбо можно сделать только с прыжка с разбега(669) или высокого прыжка с разбега(6639).

Normal moves
( Frame data: )

Код: Выделить всё

Frame data взята с DL (xrd v1.0) и проверена мной.
Move  Startup  Active  Recovery
 5P      5        4        7
 2P      6        4        8
 6P     13	    4,4      12
 5K      8        4        8
 2K      7        2        9
 6K     23        5       14 //Recovery +5 по сравнению с DL.
c.S      9        5        9
f.S      7	    3x4      20
 2S      9        4       16
 5H     13      2,6,3	  15
 2H     11        6       19
 6H     13       12       23
 5D     25        3       24
 2D      9        6       15
j.P      6        4       11 //99%, что здесь на самом деле 6 3 12.
j.K      7        6       11
j.S      7       12       12 
j.H     11        6       12
j.D     11        4       9

5P(mid), 2P(mid) — ваши самые быстрый удары. Чисто визуально у 2P больше рейндж, чем у 5P, но все равно каждой конкретной ситуации придется думать что использовать. Так же у 5P на один урон больше, и делается он на 1 кадр быстрее, чем у 2P.
2S(mid) — вероятно лучший поук в вашем арсенале. Обязательно выучите рейндж.
Fun fact: Вифает по Zato=1 в упор, когда тот "пускает змейку".
          Video:
( открыть )

2K(low) — в некоторый матчапах(напр. против MI, CH, LE) и во многих ситуациях лучше использовать 2K, а не 2S. Считайте, что это ваш второй по крутости поук.
6P(mid) — ваш обычный антиэир. Так же на нем есть есть верхние инвулы, что позволяет очень удачно контрить некоторые удары.
2H(mid) — ваш нестандартный антиэир. Ловит то, что 6P достать не может. Используйте если соперник высоко. Если вы неудачно попали, можно закэнселить в 2D. На CH no recovery. При поподании на земле подкидывает оппонента.
f.S(mid) — хороший удар, немного специфичен. Используйте, когда вам нужен многохитовый удар.(напр. чтобы сбить Hammerfall). Также этот удар покрывает большое пространство перед вами, которое ни один из других ударов не покрывает, и поэтому, подходит для сбивания эирдешей. Чтобы использоваться эффективно нужно хорошо знать рейндж.
6H(mid) — еще один антиэир. Очень медленный. В нейтрале используйте, когда соперник очень высоко. Еще используется для раземена Eddie. На CH no recovery. При поподании на земле подкидывает оппонента.
5K(low) — лоу удар, который не имеет смысла использовать в нейтрале. В отличии от 2К, комбится в c.S.
6K(high) — удар, который вы будете использовать реже всего. В нейтрале можно применять в очень специфичных ситуациях. Так же используется в малом количестве миксапов и комбо.
c.S(mid) — в нейтрале не используется.
5H(mid) — хороший удар. Даже как наземный поук хороший. Все 3 удара комбятся в Invite Hell.
2D(low) — хороший удар. Можно использовать в нейтрале.
5D(high) — дает нижние инвулы, что в некоторых ситуациях может очень сильно помочь.
j.P — в нейтрале не используете, только в комбах.
j.K — считайте, что это ваша воздушная пока.
j.S — отличный удар, такой же стартап, как и у j.K, но при этом покрывает огромную арку вокруг персонажа. Можно использовать и как air-to-air, и как air-to-ground. Используйте когда противник под вами или немного за вами, короче там, где j.K не может попасть. Еще на этом ударе больше урона, чем на j.K, и во многих комбо вы сможете заменить j.K на j.S.
j.H — хороший удар. Хороший хитбокс. До патча я его использовал больше, чем j.K.(Может быть и сейчас тоже.) Он медленнее, но хитбокс лучше: бьет дальше, покрывает пространство перед Zato=1. Если бы он был такой же быстрый как и j.K, то j.K можно было бы вообще выбросить.
j.D — отличный air-to-air удар. На CH no recovery или wall splat. При поподании на земле подкидывает оппонента.

Gatling Chart
Gatling — это систем кэнселов нормалов в нормалы, которая есть почти у всех персонажей.
P > 2P, 6P, K, 2K, S(c.S, f.S), 2S, H, 2H, D, 2D.
2P > K, 2K, S(c.S, f.S), 2S, H, 2H, D, 2D.
6P > S(c.S, f.S), 2S, H, 2H.
K > S(c.S, f.S), 2S, H, 2H, D.
2K > f.S, 2S, 2H.
c.S > 6P, f.S, 2S, H, 2H, D, 2D.
f.S > 2S, H, 2H, D.
2S > H,2H, D.
H > D
2H > D, 2D
//Как видно 6K и 6H в гатлинг систему не входят.

Air Gatling Chart
j.P > j.P, j.K, j.S j.H, j.D.
j.K > j.P, j.S, j.H.
j.S > j.H.
j.H > j.D

Special moves
( Frame data: )

Код: Выделить всё

ПУСТОТА

Eddie Summon (236 P/K/S/H) — призыв Eddie. В зависимости от кнопки (P, K или S) Eddie вылезет и сделает удар. В случает '236H' Eddie ничего не сделает. Скорость призыва от кнопки не зависит! При этом вы можете сделать '236H -K' и это будет так же быстро как если бы вы сделали '236K'. При вызванном Eddie 236 P/K/S/H отзывает Eddie. В то время как после призыва Eddie можно делать только PRC (и это иногда нужно делать), после отзыва можно сделать YRC. В некоторых ситуациях только так вы сможете и отозвать Eddie, и при этом не получить по лицу. Еще один важный момент: отзыв не моментальный, у него есть стартап. И поэтому очень важно не отпускать кнопки раньше времени, чтобы Eddie не сделал свой удар и вы его случайно не потеряли.
Shadow Puddle Eddie Summon (214H) — Eddie вылезает из лужи, оставленной 'Invite Hell', при этом шкала Eddie будет не полной (из-за этого вы сможете сделать только три 'Traversing Attack', вместо четырех). Если же на арене не будет лужи, то Eddie появится рядом с вами как в случае 'H' версии 'Eddie Summon', при этом шкала Eddie будет полной.
Summon(SPES)>Small Attack (отпустить P, когда призван Eddie) — самый быстрый удар Eddie, а так же самый дальний по горизонтали. Очень полезен в нейтрале. Бьет обманчиво далеко. Обязательно выучить максимальный расстояние удара. Так же используется в прессинге и некоторых комбо.
Summon(SPES)>Traversing Attack (отпустить K, когда призван Eddie) — пила. В миде бьет 3 раза. В углу бьет 4 раза. Если при выполнении 'Traversing Attack' Eddie ударится в стену, он "откатится" от нее. Важно выучить на каком расстоянии от стены использовать, чтобы было 4 удара и они скомбились, т.к. возможен вариант, когда Eddie ударит 4 раза, но это не будет комбо. Используется для выполнения серии сейфовых миксапов и при выполнении комбо, а так же в некоторых специфичных ситуациях.
Summon(SPES)>Anti Air Attack (отпустить S, когда призван Eddie) — очень хороший удар, бьет очень высоко. Лучший антиэир удар в игре. Используется в прессинге, комбо и нейтрале. При атаке Eddie бьет чуть перед собой, стоит это учитывать.
Summon(SPES)>Shadow Puddle (отпустить H, когда призван Eddie) — уход Eddie под землю. Используется для "спасания" Eddie, реже для передвижения (когда нужно зайти за спину сопернику).
Summon(SPES)>Drill Special (отпустить D, когда призван Eddie) — мина, из которой вылезает большая дрель. Используется для выполнения анблокаблов. Внимание: только первый удар бьет по низу. Вне анблокабл сетапов используется только в очень-очень специфичных ситуациях.
Summon(SPES)>Deadman's Hand (214D) — бросок Eddie. Можно использовать для выполнения анблокабл сетапа или просто выхода на воздушное комбо. Так же с помощью DMH можно "пугать" оппонента в прессинге. Но, пожалуй, самая важная особенность DMH заключается в том, что Eddie можно отозвать во время исполнения DMH (до того как он схватил оппонента). То есть в тех случаях, где вы не успеваете отозвать Eddie, вы делаете DMH, а после этого отзыв. Пример правильного использования можете посмотреть в секции "Комбо лист." > "2D -P TK SG variations (thanks to ZEnsenga)". Не забывайте что когда вы делаете отзыв, Eddie не отзывается сразу, поэтому в тех случаях, где шкала Eddie очень близка к нулю, используйте DMH отзыв.
Invite Hell (22S/22H) — призывает дрель. Отличный инструмнт для зонинга и на вейке, +2 на блоке, на вейке оппонента +20~23. При поподании можно скомбить в 'Summon -S'. Одновременно на арене может быть только одна дрель каждого типа. На YRC оставляет лужу.
Break the Law (214S) — уход в лужу. Неуязвимость к бросками, начиная со 2го кадра. Неуязвимость к ударам, начиная с 13го кадра. При YRC вы моментально появляетесь на земле (возможно только в первые 71 кадр, после начала ухода в лужу/59 кадров после полного ухода в лужу). Отличный инструмент при игре в нейтрале и обороне, с Eddie и без. Смотрите примеры использования в разделе "Защита".
Damned Fang (623S) — командный бросок. Обязательно выучить максимальное расстояние, на котором работает бросок. Используется как tick throw, так как хватает на большем расстоянии, чем обычный бросок. Так же используется для анблокабл сетапа. После DF можно сделать RC так, чтобы сразу оказаться на земле. На это вам будет отведено ровно 4 кадра(ориентировочно, это первые три кадра взрыва шара и 1 кадр до взрыва). Это понадобиться для выполнения некоторых комбо. В частоности, Сhallenge №35 и Challenge №37 становятся выполнимым не с обычного броска, а с DF.
Shadow Gallery (41236S) — выглядит так, будто Zato=1 телепортируется и бьет из-под земли. На самом деле Zato=1 становится невидимым, летит вниз до земли и только после этого бьет. Одним из самых больших недостатков этого удара является то, что у него нет неуязвимости к броскам. То есть Zato=1 можно выкинуть в любое время, пока он невидимый. SG используется в самых сильных комбо Zato=1, для бейта DP, Burst и DAA, а так же для перемещения: SG можно отменять с помощью YRC, что позволяет использовать SG для быстро "падения" на землю. Еще у SG есть одна очень странная особенность, даже не знаю баг это или умышленная механика Zato=1 — если сделать YRC в очень специфичный тайминг, можно "толкнуть" Zato=1 вперед. В связи с тем, что Zato=1 на разных высотах выполняет SG по-разному, этот тайминг очень тяжело освоить. Но механика вполне себе юзабельная. Video:
( открыть )
Вам придется прочувствовать когда надо жать YRC для того чтобы Zato=1 кинуло вперед. Могу только дать такой совет: надо жать YRC когда невидимая туша Zato=1 коснется земли. А вот понимание того где эта невидимая туша находится придет только с опытом.

Drunkard Shade (214K) — неуязвимость к проджектайлам с третьего кадра, неуязвимость к броскам со второго кадра. Wallbounce на counter hit. В комбо не используется. Фактически используется в четырех целях: отражение проджектайлов, наказание попыткы броска, наказание убийства Эдди и трейд с целью получения более выгодной позиции.
Attention: Не используйте против 'Hack 'n Slash' Faust'а (214H) — это не бросок, а анблокабл удар.
Attention: С помощью DS можно увернуться от Axl 'Spindle Spinner' (41236H).
Список проджектайлов, которые можно отразить:
  • Millia: Tandem Top (S and HS version)
  • Sol: Gunflame
  • Ky: Stun Edge, Stun Edge Charge Attack, Aerial Stun Edge (both versions)
  • May: Don't Miss It
  • I-no: Antidepressant Scale, Chemical Love, Chemical Love(vertical)
  • Ramlethal: Cassius
  • Venom: Все шары, кроме овердрайвов.
  • Leo: Graviert Würde
Защита
У Zato=1 нету DP и самый быстрый удар 5 фреймов. Но у вас есть много специфичных инструментов. И если их грамотно использовать, то вы вылезете из любой ситуации.
Backdash. В целом неплохой backdash. Так как у Zato=1 очень мало защитных опций, придется часто его использовать. 7 кадров инвула позволяют уворачиваться как от Bandit Bringer'а Sol'а, так и Mappa Hunch'а Slayer'а. Советую в первую очередь изучать именно применения бекдеша. Спасет вам много игр.
Пример: Video:
( открыть )

Drunkard Shade. Отличный спешал. Мало того что он отражает проджектайлы, так он еще и неуязвим к броскам. К тому же на counter hit дает wallbounce, что оставляет вас в хорошей ситуации при трейде. Кенселится с помощью YRC. Возможно отразить проджектайл и закенселить.
Вы можете прерывать прессинг оппонента, если вы читаете проджектайл. DS отражает проджектайлы начиная с третьего кадра. (Полный список отражаемых проджектайлов в разделе Special Moves > Drunkard Shade.)
Пример: Video:
( открыть )

Вы можете использовать drunkard shade, чтобы "увернуться" от вражеского броска. DS неуязвим для бросков начиная со второго кадра.
Пример: Video:
( открыть )

Break the Law. Очень хороший спешл, благодаря тому, что можно использовать YRC (Warning: только в первые 71 кадр после начала ухода под землю, дальше будет PRC). Неуязвим к ударам начиная с 13го кадра.
Пример: Video:
( открыть )

Так же он неуязвим для бросков начиная со второго кадра. Так что его можно использовать против бросков. Очень рискованно использовать без 25% теншна. Не забывайте что чем дольше вы пробудете под землей, тем дольше будете вылезать. Так что при использовании без YRC вылезать нужно очень быстро, иначе вас легко будет наказать.
Пример: Video:
( открыть )

Instant Air Throw. Отличная защитная опция. Не уникальна для Zato=1 конечно. Но при отсутствии реверсалов и стартапе прыжка 3 фрейма очень полезная опция. Настоятельно советую пройти GGXrd Mission №.19 и освоить эту технику.
Пример: Video:
( открыть )


Призыв Эдди

Как поймать соперника

Прессинг

Комбо

Немного про Unblockable
На самом деле unblockable setup Zato=1 никакой не unblockable, а просто хороший миксап, в простонародье hard-to-blockable (в дальнейшем все же буду называть его unblockable).
Часто слышу комментаторов, которые говорят, что unblockable был запорот или что-то подобное, но на самом деле Zato=1 игрок не может гарантировать, что он вскроет оппонента на этом сетапе. Игра работает так, что нельзя в один кадр попасть двумя ударами одновременно, то есть ударить одним ударом понизу, а другим поверху одновременно просто невозможно. Все что Zato=1 игрок может сделать это максимизировать свои шансы вскрыть оппонента.
В лучшем случае у оппонента не будет ни берста, ни теншна, и при этом у него нету никаких инвульных реверсалов. Тогда все что ему остается делать это угадать какой удар будет первым и пытаться "перекатить блок", на что ему будет выдан целый кадр, при идеальном исполнении unblockable сетапа конечно. А идеально исполнить довольно тяжело. Даже не смотря на большое количество активов у первого удара Drill Special, важно ставить дрель так, что она била первыми кадрами активов. Все дело в том, что если дрель ударит в мити, то как бы вы ни старались, сделать так, чтобы первым ударил high удар у вас не получится.
Пример плохого UB сетапа: Video:
( открыть )
Как видно из видео, хоть для блока и нужно сделать "перекат" в 1 кадр, дрель была поставлена слишком рано, в такой ситуации нужно всегда блочить вниз, т. к. верхний удар первым ударить не может.
.
Для сравнения примеры двух хороших UB сетапов:Video:
( открыть )
Как видно из видео, в первом сетапе Чипп вынужден блочить вниз на 269-м кадре, а на 270-м уже вверх. Во втором сетапе Чипп должен блочить вверх на 267-м кадре, а на 268-м вниз. Разница в постановке дрели в этих двух сетапах составляет 3 кадра, что на глаз довольно сложно отличить. И помимо того что, игрок должен сделать "перекат" в 1 кадр, он еще и должен угадать в каком направлении его делать.
.
В целом сделать смену блока в 1 кадр не очень сложно. Допустим, у игрока неплохого уровня она будет получаться один раз и трех. Поэтому очень важно вовремя ставить drill special. Тогда не только шансы оппонента на блок угадыванием упадут в два раза, но и ситуация приобритет элемент майндгейма(хорошо это или плохо уже вам решать).

To Do List:
  • Фреймдату тестить последней: слишком долго и никому не нужно.
  • Выделять 1 час каждый день на гайд. Нереально.
  • Объяснить механику воздушного броска.
  • Reflected projectiles behavior.
  • Исправить/дополнить "Немного про Unblockable".
  • Запилить пример использования DF RC.
Changelog:
[01/09/2015 21:39 (v.0.01)] Normal moves: 5P, 2P. Minor tweaks.
[03/09/2015 17:50 (v.0.02)] Ground Normal moves Framedata. Normal moves: 2S + Fun fact.
[04/09/2015 18:40 (v.0.03)] Normal moves: Framedata finished. "Комбо в призыв" started. Fixed "air-to-ground: Воздушная часть: Misc.".
[08/09/2015 19:14 (v.0.04)] Normal moves: описание. Dust combo секция (чуть-чуть).
[21/10/2015 04:37 (v.0.05)] Основы. Передвижение. Deadman's Hand stun combo:
[25/10/2015 21:52 (v.0.06)] Немного про Unblockable. Комбо лист перенесен в другой пост.
[15/11/2015 19:48 (v.0.07)] Backdash перенесена в секцию "Защита". Написан раздел "Защита".
[19/11/2015 20:48 (v.0.08)] Раздел "Защита" теперь идет после раздела "Special moves". Дополнен раздел "Special moves". Дополнен раздел "Normal moves".
[20/11/2015 11:11 (v.0.09)] Исправлен/дополнение раздел "Special moves".
[29/12/2015 11:41 (v.0.10)] Исправлены опечатки/недочеты. Proofreading by Mad and Cheerful.
Последний раз редактировалось -2S- 29 янв 2016, 03:50, всего редактировалось 44 раза.

-2S-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:54
Карточка игрока: -2S-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение -2S- » 18 авг 2015, 11:46

Комбо лист.
Не надо воспринимать эту секцию как что-то, что вы должны обязательно выучить. Она существует только чтобы показать вам возможности персонажа в полной мере. Многие комбо очень специфичны: если вы их знаете — хорошо, если нет — ну и черт с ними, вы почти ничего не потеряли. Многие комбо выдают неоптимальный урон, многие существуют только из-за того, что круто выглядят. Я разукрашу "полезные" и "бесполезные" комбо в разные цвета, чтобы вы могли понимать что вам следует учить, а что нет.

Комбо без Эдди
  • Комбо в нокдаун
    • Без теншна
       ground-to-ground:
      P 2D
      P 2P 2D
      P K c.S 2D
      2P 2D
      2P K c.S 2D
      6P(1hit/2hits) c.S 2D
      6P(1hit) H(1hit/2hits) 22S
      6P(1hit/2hits) H(3hits) 22H Не все комбо одинаково хорошо входят по разным персонажам.
      c.S H 22S                    Например c.S H 22S зайдет по стоячему Каю, но не по стоячей Миллии, но зайдет по сидячей или с разбега.
      c.S 2D                 Когда будет не лень, распишу что по чему входит и как, и даже сколько хитов может быть. Пока пусть так будет.
      c.S H(1hit/2hits/3hits) 22H
      f.S H 22S
      f.S H 22H — даже такое бывает.
      2S H 22S
      2S H 22H
      K c.S 2D
      K c.S H 22S
      K c.S H 22H
      K 2S H 22S
      K 2S H 22H
      2K f.S H 22S
      2K f.S H 22HS
      2K 2S H 22S
      2K 2S H 22H
      6K 2D      Не то чтобы комбо, но работает на stagger recover lvl2.
      6K 2P 2D             Аналогично, работает на stagger recover lvl3.
      H 22S
      H 22H //И это только наземные. Зачем вас так много. Может и нет смысла расписывать так много. Все равно все возможные варианты не распишу.
      2K(CH) 22S
      2S(CH) 22S
      2S(CH) 22H

      Fun fact: У Zato=1 есть линки: P P, 2P 2P и 2P P, что позволяет делать комбы, типа P P P P 2D.
               Не особо юзабельно, но простые комбо, типа 2P P 2P 2D в свою игру можно добавить.(Slayer в душе.)
               Note: Для того чтобы стать хорошим игроком уметь не обязательно.
               Video:
      ( открыть )


       air-to-ground:
      Далее пойдут комобо вида "{Воздушная часть} {Наземная часть}".(напр. "j.K jc j.K j.H 2P P 2D", где "j.K jc j.K j.H" — воздушная часть, а "2P P 2D" — наземная).
      Воздушная часть:
      • С прыжка:
        1hit:
        j.P; j.K; j.S; j.H;
        2hits:
        j.P j.P; j.P j.K; j.P j.S; j.P j.H;
        j.K j.P; j.K j.S; j.K j.H;
        j.S j.H;
        j.K jc j.P; j.K jc j.K; j.K jc j.S; j.K jc j.H;
        3hits:
        j.P j.P j.P; j.P j.P j.K; j.P j.P j.S; j.P j.K j.P; j.P j.K j.S;
        j.K j.P j.P; j.K j.P j.K
        j.K jc j.P j.P; j.K jc j.P j.K; j.K jc j.P j.S; j.K jc j.P j.H;
        j.K jc j.K j.P; j.K jc j.K j.S; j.K jc j.K j.H;
        j.K jc j.S j.H; 
        4hits:
        j.P j.K jc j.P j.P; j.P j.K jc j.P j.K; j.P j.K jc j.P j.S; j.P j.K jc j.P j.H;
        j.P j.K jc j.K j.P; j.P j.K jc j.K j.S; j.P j.K jc j.K j.H;
        j.P j.K jc j.S j.H;
        j.K jc j.P j.P j.P; j.K jc j.P j.P j.K; j.K jc j.P j.P j.S; j.K jc j.P j.P j.H;
        j.K jc j.P j.K j.P; j.K jc j.P j.K j.S; j.K jc j.P j.K j.H;
        j.K jc j.P j.S j.H;
        j.K jc j.K j.P j.P; j.K jc j.K j.P j.K; j.K jc j.K j.P j.S; j.K jc j.K j.P j.H;
        5hits:
        j.P j.K jc j.P j.P j.P; j.P j.K jc j.P j.P j.K; j.P j.K jc j.P j.P j.S; j.P j.K jc j.P j.P j.H;
        j.P j.K jc j.P j.K j.P; j.P j.K jc j.P j.K j.S; j.P j.K jc j.P j.K j.H;
        j.P j.K jc j.P j.S j.H;
        j.P j.K jc j.K j.P j.P; j.P j.K jc j.K j.P j.K; j.P j.K jc j.K j.P j.S; j.P j.K jc j.K j.P j.H;
        j.P j.K jc j.K j.S j.H;
        j.K jc j.P j.P j.P j.P; j.K jc j.P j.P j.P j.K; j.K jc j.P j.P j.P j.S; j.K jc j.P j.P j.P j.H;
        j.K jc j.P j.P j.K j.P; j.K jc j.P j.P j.K j.S; j.K jc j.P j.P j.K j.H;
        j.K jc j.P j.P j.S j.H;
        j.K jc j.P j.K j.P j.P; j.K jc j.P j.K j.P j.K; j.K jc j.P j.K j.P j.S; j.K jc j.P j.K j.P j.H;
        6hits:
        j.K jc j.P j.P j.P j.P j.P; j.K jc j.P j.P j.P j.P j.K;
        j.P j.K jc j.P j.P j.P j.P; j.P j.K jc j.P j.P j.P j.K; j.P j.K jc j.P j.P j.P j.S; j.P j.K jc j.P j.P j.P j.H;
        j.P j.K jc j.P j.P j.K j.P; j.P j.K jc j.P j.P j.K j.S; j.P j.K jc j.P j.P j.K j.H;
        j.P j.K jc j.P j.K j.P j.P; j.P j.K jc j.P j.K j.P j.K; j.P j.K jc j.P j.K j.P j.S; j.P j.K jc j.P j.K j.P j.H;
        j.P j.K jc j.K j.P j.P j.P; j.P j.K jc j.K j.P j.P j.K; j.P j.K jc j.K j.P j.P j.S; j.P j.K jc j.K j.P j.P j.H;
        j.P j.K jc j.K j.P j.K j.P; j.P j.K jc j.K j.P j.K j.S; j.P j.K jc j.K j.P j.K j.S;
        7hits:
        j.P j.K jc j.P j.P j.P j.P j.P; 
        С AD/IAD:
        1hit:
        j.P; j.K; j.S; j.H;
        2hits:
        j.P j.P; j.P j.K; j.P j.S; j.P j.H;
        j.K j.P; j.K j.S; j.K j.H;
        j.S j.H;
        3hits:
        j.P j.P j.P; j.P j.P j.K; j.P j.P j.S; j.P j.P j.H;
        j.P j.K j.P; j.P j.K j.S; j.P j.K j.H;
        j.P j.S j.H;
        j.K j.P j.P; j.K j.P j.K; j.K j.P j.S; j.K j.P j.H;
        j.K j.S j.H;
        4hits:
        j.P j.P j.P j.P; j.P j.P j.P j.K; j.P j.P j.P j.S; j.P j.P j.P j.H;
        j.P j.P j.K j.P; j.P j.P j.K j.S; j.P j.P j.K j.H;
        j.P j.P j.S j.H;
        j.P j.K j.P j.P; j.P j.K j.P j.K; j.P j.K j.P j.S; j.P j.K j.P j.H;
        j.K j.P j.P j.P; j.K j.P j.P j.K; j.K j.P j.P j.S; j.K j.P j.P j.H;
        j.K j.P j.K j.P; j.K j.P j.K j.S; j.K j.P j.K j.H;
        j.K j.P j.S j.H;
        5hits:
        j.P j.P j.P j.P j.P; j.P j.P j.P j.P j.K; j.P j.P j.P j.P j.S;
        j.P j.P j.P j.K j.P; j.P j.P j.P j.K j.P; j.P j.P j.P j.K j.S;
        j.P j.P j.K j.P j.P; j.P j.P j.K j.P j.K; j.P j.P j.K j.P j.s;
        j.P j.K j.P j.P j.P; j.P j.K j.P j.P j.K; j.P j.K j.P j.P j.S;
        С полета:
        1hit:
        j.P; j.K; j.S; j.H;
        2hits:
        j.P j.P; j.P j.K; j.P j.S; j.P j.H;
        j.K j.P; j.K j.S; j.K j.H;
        j.S j.H;
        3hits:
        j.P j.P j.P; j.P j.P j.K; j.P j.P j.S; j.P j.P j.H;
        j.P j.K j.P; j.P j.K j.S; j.P j.K j.H;
        j.P j.S j.H;
        j.K j.P j.P; j.K j.P j.K; j.K j.P j.S; j.K j.P j.H;
        j.K j.S j.H;
        4hits:
        j.P j.P j.P j.P; j.P j.P j.P j.K; j.P j.P j.P j.S; j.P j.P j.P j.H;
        j.P j.P j.K j.P; j.P j.P j.K j.S; j.P j.P j.K j.H;
        j.P j.P j.S j.H;
        j.P j.K j.P j.P; j.P j.K j.P j.K; j.P j.K j.P j.S; j.P j.K j.P j.H;
        j.P j.K j.S j.H;
        j.K j.P j.P j.P; j.K j.P j.P j.K; j.K j.P j.P j.S; j.K j.P j.P j.H;
        j.K j.P j.K j.P; j.K j.P j.K j.S; j.K j.P j.K j.H;
        5hits:
        j.P j.P j.P j.P j.P; j.P j.P j.P j.P j.K; j.P j.P j.P j.P j.S;
        j.P j.P j.P j.K j.P;
        j.P j.P j.K j.P j.P;
        j.P j.K j.P j.P j.P;
        j.K j.P j.P j.P j.P;
        Misc.:
        j.K(CH) SG
        j.S(CH) SG
        j.H(CH) SG
        (corner) j.D(CH) D6
      Наземная часть:
      • Тут все зависит от расстояния на котором вы приземлились от оппонента, но в любом случает вы сможете сделать 2D(даже j.P комбится в 2D).
        //Я даже уверен, что после всех вариантов получится сделать P 2D или 2P 2D, но конечно это придется потестить.
       ground-to-air:
      DS(CH) IAD SG
      6H(CH) SG
    • С теншном
    Комбо в призыв
    • 6P(CH) SummonP
      2K(CH) SummonP
      c.S(CH) SummonP
      2S(CH) SummonP
      H(CH) SummonP
      H(CH) SummonS ...
      H(CH) SummonK ...
      2H SummonS
    Dust combo
    • D8(вертикальные даст комбо)
      • D(8) j.D j.D j.K jc j.S j.H j.D  (MI, SO, EL, SL, IN, RA, VE, ZA, FA!)
        D(8) j.D j.D j.K j.S j.H j.D                 (SI, KY, MA, PO, AX, LE, BE)
        D(8) j.D j.H j.K jc j.S j.H j.D             (CH)
        D(8) j.D j.D j.D
        D(8) j.D j.D j.K jc j.H Executor
        D(8) j.D j.D j.H Executor
      D6(горизонтальный даст комбо)
      • D(6) 6P(1hit) c.S 2H c.S H(3hits) 22H
        D(6) j.S j.H j.D c.S H(3hits) 22H
Комбо c Эдди
  • Deadman's Hand Комбо
    • Deadman's Hand stun combo:
      DMH TK SG -S TK SG -S D6 -D 6P(1hit) c.S 2H j.H(UB) c.S 2H Amorphous Video:
      ( открыть )
    2D -P TK SG variations (thanks to ZEnsenga):
    • -K j.K 2D -P TK SG -S IAD j.H j.D -S SG DMH Unsummon
      -K j.K 2D -P TK SG -S IAD j.H j.D -S SG -S hj j.K j.H j.D
      -K j.K 2D -P TK SG -S IAD j.H Executor -D to UB
      Video:
      ( открыть )
    -P IAD variations:
    • 2P 2K -P P -P IAD j.S j.H -P 2K -P 66 P -P IAD j.S j.H -P 2D Unsummon
      Video:
      ( открыть )
    Reverse Corner Combo:
To Do List:
  • Написать D6 секцию.
  • Написать UB outs секцию.
  • Написать Modified challenger combo.
  • Написать Great White секцию.
Changelog:
[25/10/2015 22:01 (v.0.01)] У Комбо лист секции теперь свой changelog.
[15/11/2015 20:07 (v.0.02)] Добавлена секция "2D -P TK SG variations (thanks to ZEnsenga)".
[29/11/2015 17:06 (v.0.03)] Добавлены секции "-P IAD variations:" и "Reverse Corner Combo".
Последний раз редактировалось -2S- 29 ноя 2015, 17:12, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение TND | Ashimriat » 18 авг 2015, 14:26

-2S- писал(а):Я так понимаю многие игроки даже не заходили в тренинг мод за Зато и понятия не имеют как работают некоторые его фичи.
В этом, собственно, и есть главная проблема - для того, чтобы что-то отработать против Зато в тренинге, нужно уметь хоть немного им управлять. Это уже довольно энерго- и времезатратно, а учитывая склонность нашей коммуны к тюленизму...

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Zato-1

Сообщение traitor » 18 авг 2015, 15:09

-2S-
согласен, гайд писался за месяц до консольного выхода игры. Писался на глаз, по видосам Огавы в основном. Ну и там скорее базовые вещи, чем что-то продвинутое. Не скажу, что он совсем не актуален, потому что , например, Огава до сих пор делает ровно всё, что написано в гайде + некоторые новые фичи. С другой стороны, если взглянуть, как играет Сако, то гайд не актуален вовсе))
Так или иначе, всегда приятно иметь альтернативное мнение.

В общем, там у меня второй пост есть резервный. Давай, как ты гайд напишешь, сообщи модерам, пусть они мой гайд перенесут во второй пост, а твой - в первый. Тогда более актуальный гайд будет сверху, а менее актуальный внизу.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

[Xrd] Zato-1

Сообщение SP | Rufus » 21 сен 2015, 10:18

Чо там с гайдом? Нам расскажут наконец как убивать эту сволочь?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение ZEnsenga » 27 окт 2015, 07:59

Придумал мидскрин комбу с хай-лоу миксапа. ~200 дмг по Солу.

-K-, dash jump, jK, 2D, -P-, SG, -S-, ad, jD, -S-, SG
Последний раз редактировалось ZEnsenga 27 окт 2015, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

-2S-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:54
Карточка игрока: -2S-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение -2S- » 14 ноя 2015, 23:28

ZEnsenga
ZEnsenga писал(а):Придумал мидскрин комбу с хай-лоу миксапа.
Прикольно. Это релоад комба с выходом на анблокабл. А что не закончил? Можно сделать еще одно нобиру или отзыв.
Последний раз редактировалось -2S- 15 ноя 2015, 04:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение ZEnsenga » 15 ноя 2015, 11:14

-2S- писал(а):ZEnsenga
ZEnsenga писал(а):Придумал мидскрин комбу с хай-лоу миксапа.
Прикольно. Это релоад комба с выходом на анблокабл. А что не закончил? Можно сделать еще одно нобиру или отзыв.
Красота. Спасибо, буду задрачивать.
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

Yenjur
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:56

[Xrd] Zato-1

Сообщение Yenjur » 28 дек 2015, 12:31

как правильно делать 2k,-p,2k,-p ,2k,-s + unsummon или 2p,2k,-p,2p,2k,-p,2p,2k,-s + unsummon. я никак не могу вставить -s в комбо =( когда его прожимать то?

-2S-
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 14:54
Карточка игрока: -2S-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение -2S- » 01 янв 2016, 03:32

Yenjur писал(а):как правильно делать 2k,-p,2k,-p ,2k,-s + unsummon или 2p,2k,-p,2p,2k,-p,2p,2k,-s + unsummon. я никак не могу вставить -s в комбо =( когда его прожимать то?
Yenjur
Во-первых, это не скайп конфа. Пиши грамотно и четко излагай свои мысли, если хочешь, чтобы тебе помогли.
Во-вторых, твои запятые и плюсы в обозначениях вообще не помогают, не пиши их.
В-третьих, "-S" не "прожимают". Мнемоника, стоящая за обозначениями такова: "S" — нажать S, "-S" — отпустить S.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение coldnegative » 15 янв 2016, 06:45


Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Zato-1

Сообщение RoBoBOBR » 23 фев 2016, 11:38



-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Zato-1

Сообщение traitor » 06 авг 2016, 12:19

Эдди Зато плееры, подскажите, какой даст комбой теперь на анблок с миной выходить?
Я знаю, что их много. Лучше как можно больше вариантов... Ну и самый простой и надёжный на ваш взгляд.
Хотелось бы минут за 5 затренить. Карманный Эдди Зато на ЕФА не помешает)
Последний раз редактировалось traitor 06 авг 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Ответить