[Xrd] Millia Rage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Tiamatuu » 22 ноя 2014, 18:00

Кстати да, с новой механикой Хрд появились новые возможности вылезти из под шарика.
Ну там вопрос инпута зависит от угла в котором противник.
Только не 1, а 2. Шар должен идти не по дуге, а четко вниз. Он ведь появляется и летит прямо. Поэтому мы его опускаем вертикально вниз, а не по дуге.

Потом в режиме онлайн тренировки надо будет посидеть минут 30 разобрать выходы.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 22 ноя 2014, 18:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 22 ноя 2014, 18:27

Если угол справа, то 1 6 4 6 удобен против Кая особенно.
Смотри:
Миллия..........Кай.....Стена
:flirt:________ :crazy: ||

Кай сходу делает подкат:
:flirt:_____ :4:___ :crazy: ||

При траектории шара 1 6 4 6, он появится у него над головой и полетит следом за Каем, поэтому ему шар прилетит точно в табло
.................... :-3-:
:flirt:_____ :4: :crazy: ||
В итоге шар его настигает в момент подката, затем отлетает назад, затем снова на него.
:flirt:_ :blackeye: ________ ||

Есть вариант также 1 8 2 8, но это редкость
Последний раз редактировалось traitor 03 дек 2014, 20:31, всего редактировалось 8 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Tiamatuu » 22 ноя 2014, 18:31

Offtop
План "капкан" ептить
:good: четко расписал
Последний раз редактировалось Tiamatuu 22 ноя 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 07 дек 2014, 21:17

"Миллия в большинстве матчапов играет кип эвей"
я не знаю как про икзорд, но я думал, что милии следует, как можно ближе с врагом держаться. Наверно я так и не понял, как ей играть. И опять же я играл тока в старенький релоад и сужу лишь по нему) Да есть матч апы типо сола или слеера, но мне кажется таких матч апов не так много.
Последний раз редактировалось GGshnick 07 дек 2014, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
GGshnick

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 07 дек 2014, 21:42

WARCBET писал(а):милии следует, как можно ближе с врагом держаться
нет, ни в коем случае. Она держится близко к сопернику только под прикрытием кольца или шара. Как только действие того или другого закончилось, лучше бекдешить и переводить игру в нейтрал.
Смотри, она не зонер. Это точно. Но у неё абсолютно нет хороших пок на ближней дистанции. В основном они медленные и длинные.
Самая оптимальная дистаниция у неё - на расстоянии подсечки. На этой дистанции при прыжке заколка вылетает точно в соперника. На этой же дистанции у неё работает jD. На этой же дистанции у неё задевает буквально краем f.S, который считается одним из лучших футси тулов у Миллии. На этой же дистанции, кстати, работает лодка, и её не запанишить, если она попала в блок.
Понятное дело, что многое зависит от матчапов. Всегда есть матчапы, где надо врываться)) Но я говорил в целом. И в целом, на этой дистанции Миллии живётся комфортней всего почти во всех матчапах
Последний раз редактировалось traitor 07 дек 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Ke1 » 07 дек 2014, 22:22

NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 09 дек 2014, 12:52

вот целый час игры вошиге) Читар по-моему) Кстате он там дастлуп пытался сделать и у него, если я не ошибаюсь только один раз получилось, видимо, сложная вещь) И че то дж Д слишком сильно урезали на кх похоже даже скомбить нельзя... Эх
Последний раз редактировалось GGshnick 09 дек 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
GGshnick

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 09 дек 2014, 20:43

WARCBET
в разделе Видео, если что, есть больше)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 11 дек 2014, 23:35

Woshige vs Online


Примечательно, что у Японцев коннект ничем от нашего не отличается. Делей в бою варьируется от 2-3 до 6.
Ещё более примечательно, что это не мешает Вошиге комбить как в аркадах. Дропы минимальные.
Поэтому смело играем в онлайне, тренимся, не скулим по поводу делея, и всё будет)
Ещё одну деталь заметил. Судя по звуку, Вошиге использует дабл теп.
Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар. Выбирайте свой стиль, и затачивайте игру уже под него, смотрите ролики с соответствующими игроками. Я приверженец Вошиге, тоже привык использовать кольца) Да и на стике точный инпут шара гораздо сложнее, чем на паде, клаве или хитбоксе
Последний раз редактировалось traitor 11 дек 2014, 23:41, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Ke1 » 12 дек 2014, 01:07

traitor писал(а):Woshige vs Online
Наверное можно использовать кольца в углу, а шар на мидскрине. Тем более если менять переодически в углу шар и кольца то оппонент будет больше нервничать из-за того сейчас будет шар, а там кольцо и ролл. Или будет кольцо оверхед а там шар и ролл x) Нужно уметь всё.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 12 дек 2014, 20:00

traitor писал(а): Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар.
Не знаю, как остальным, но для меня шар является сложным аспектом при игре за милию) я лично из-за этого кольцом пользуюсь) Но я считаю, что шар намного круче кольца, так как большой блок стан и у тебя появляется много времени для маневров)
Последний раз редактировалось GGshnick 12 дек 2014, 20:42, всего редактировалось 3 раза.
GGshnick

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 13 дек 2014, 09:32

Недавно играл с Миллиями в онлайне. Столкнулся с проблемой, что многие(две? обе?) начинающие Миллии понятия не имеют, что жать после определённого удара. Поэтому выходят адовые вещи типа 2Р-Р-2Р-С-Ласт шейкер... А где нет нокдауна и дамага, нет и шанса победить.
Поэтому я решил написать мини-гайд(очередной), направленный на оптимизацию ваших комб и гатлингов. Ко всему этому можно прийти, разумеется, опытным путём. Рано или поздно к этому придёт любой игрок за Миллию. Но зачем вам изобретать велосипед, когда он уже есть. Вот он, готовый, стоит и ждёт вас. Просто берите и катайтесь... или катайте)
По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!). Про блокстринги пока речи нет. Да их как таковых у Миллии и нет) Погнали:

Нормалы

соперник на земле:
5Р-c.S-2HS-(jK-jS-jD-iad-jP-jHS)*
5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
5P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
*в дальнейшем буду писать просто air combo. Но вы должны понимать, что это только одна из воздушны комб. Может быть и jS-jD-iad-jS-jHS и другие.

6P
6P-2HS-air combo
6P-c.S-2HS-air combo , если соперник в воздухе, то сразу 6P-c.S-air combo
6P-c.S-f.S-HS-2D

2P
соперник на земле:
2Р-c.S-2HS-air combo
2P-5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе (иногда и такое случается)):
2Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
2P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS

jP
соперник на земле:
jP-jK-land-HS-2D
jP-jK-land-2P-K-S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
соперник в воздухе:
jP-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
jP-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
пишу 2 воздушных панча потому, что сконфёрмить в один удар довольно сложно

5K
соперник на земле
5K-c.S-2HS-air combo
5К-f.S-HS-2D
5K-2K-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5К-5К-jK-jD-iad-jK-jP-jD
5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
5K-5K-jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS

6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
нейтрал: 6K-RC-dash-c.S-2HS-air combo или 6K-236236S-dash-c.S-2HS-air combo

2K
2K-c.S-2HS-air combo
2К-f.S-HS-2D

jK
соперник на земле
jK-land-HS-2D
jK-jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jK-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jP-jHS

c.S
соперник на земле:
c.S-2S-2HS-air combo
c.S-f.S-2HS-air combo
c.S-2HS-air combo
c.S-j.S-HS-2D
соперник в воздухе:
c.S-jK-jS-jD-iad-jP-jHS

f.S
f.S-HS-2D
f.S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo

2S
2S-2HS-air combo
2S-f.S-HS-2D

jS
соперник на земле:
jS-land-c.S-...
jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jS-jD-iad-jP-jHS
jS-jHS

5HS
5HS-2D
5HS-RC-dash-...
5HS-236236S

6HS
соперник на земле: -
соперник в воздухе: 6HS(1 hit)-jump-jK-jS-jD-iad-jK-jP-jHS

2HS
air combo

jHS
-

5D
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-jc ad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-214K-c.S-2HS-jS-jD-jc ad-jS-jHS

2D
нокдаун
2D-236236S-...
2D-RC-dash-...

jD
-

Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе)
-
RC-land-c.S-2HS-air combo

Turbofall (236K в воздухе)
-

Tandem Top S (236S)
угол: 236S-P-K-jK-jS-jD-iad-jP-jD или 236S-5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
нейтрал: -

Tandem Top HS (236S)
миксапим

Silent Force (214S в воздуе)
соперник на земле:
land-c.S-2HS
land-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
-

Iron Saber (214P)
-
RC-dash-2HS-iar combo

Roll (214K) -HS - Digitalis
угол в контр: dash(-K)-c.S-2HS-air combo
нейтрал и/или без контра: RC-dash-...

Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание

Secret Garden (214HS и затем направления+HS)
деш-удар-комба-профит!

Emerald Rain (236236S)
dash-2HS-air combo
dash-c.S-2HS-air combo

Winger (2141236HS)
в контр: Winger-land-2HS-air combo или Winger-land-dash-c.S-2HS-air combo

Chroming Rose (214214S)
по ситуации пок-комба
Последний раз редактировалось traitor 13 дек 2014, 16:59, всего редактировалось 4 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Capablanca » 13 дек 2014, 11:16

Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!

Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать, причем реально, походу у Милии самый короткий рейндж в игре, абсолютно против всех персонажей у меня такие траблы.

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 13 дек 2014, 11:22

Capablanca писал(а):Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!

Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать.

У нее слеш очень дальний, а слеш комбиться в хс/2хс-2д. Если попадаешь слешом жмешь хс 2д ногдаун твой, это, то что нужно при игре за ми. Дальше уже кольцо и разводки. К тому же у милии есть заколка и скорость. Собственно трейтор уже написал, что нужно жать за нее)
Последний раз редактировалось GGshnick 13 дек 2014, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
GGshnick

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 13 дек 2014, 11:30

traitor писал(а): Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание
Почему забыть? Он отлично греет гард просто игроки не нашли ему применении, мне кажется этот прием еще один аспект при игре за нее
GGshnick

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Ke1 » 13 дек 2014, 11:55

Lust shaker даёт+6 на блоке. Как раз чтобы завершать блокстринги(возможно фреймтрап в hs?). И она довольно часто выигрывает клеш в данжер тайме так.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 13 дек 2014, 11:58

Keech писал(а):Lust shaker даёт+6 на блоке.
WARCBET писал(а):Почему забыть? Он отлично греет гард
Читайте, пожалуйста, внимательно!
traitor писал(а):По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!) Про блокстринги пока речи нет.

Capablanca
Пожалуйста!)
По поводу рейнджа и прочего, давай я с мыслями соберусь и напишу тебе в Скайпе
Последний раз редактировалось traitor 13 дек 2014, 12:19, всего редактировалось 6 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение StopCryingJustPlay » 13 дек 2014, 15:50

А у меня такой вопрос, заканчиваю комбо через jHS (на мидскрине) и для вейка через кольцо приходится дешется, иначе оно не достанет, и из-за этого меня часто "выхватывают" при попытке 2к/6к, поэтому назрел вопрос: это я так торможу или обязательно YRC нужен или это сетапы такие, что выхватить можно и нужно бейтить бросок?
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 13 дек 2014, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 13 дек 2014, 16:08

То, что ты написал, очень ситуативно. Иногда от jHS отталкивает далеко, иногда достаточно близко. Часто добежать, поставить кольцо и миксапить можно только через YRC, ты прав.
Поэтому ты старайся миксить после кольца через удары, инвульные к броскам. Например, лодка(214Р) или ТК луна(2369Р). Иногда можно выпрыгнуть с jK - инстант оверхед.

Иногда соперника отталкивает очень далеко, а 25 теншена нет. Лучше сделать шар.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 13 дек 2014, 16:54

traitor писал(а):6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
Везде где вот эта вот секция есть - 5K> jK (особенно после всех 236S в углу) мне кажется проще делать 5К> 5S(1) или 5K> 5S(2) по тяжелым и продолжать в аир с jK> jD (а не jK> jS> jD)... 5K> jK нужно быстро жать, ото дропается, особенно в онлайне... я слишком криворук, или так тоже норм, и это просто вопрос вкуса ?)
Offtop
Последний раз редактировалось Alexey Min 13 дек 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить