[Xrd] Millia Rage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 18 июл 2016, 22:47

BOLT
Я сейчас сам запутался, если честно...

Вот английский текст.
- Dash
Hurtbox more even during movement

Вот русский Бобра:
Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение

Скорее всего, когда Бобр переводил, было написано одно, а потом инфу исправили. Вот и получилось расхождение)

Мне б японский оригинал раздобыть, тогда точно скажу. А пока поверим все же английскому переводу и будем считать, что лоу профайл на беге убрали вообще.
Маленький нерф. Не критично
Последний раз редактировалось traitor 18 июл 2016, 22:55, всего редактировалось 4 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Nёkich » 18 июл 2016, 22:58

traitor писал(а): Мне б японский оригинал раздобыть, тогда точно скажу. А пока поверим все же английскому переводу и будем считать, что лоу профайл на беге убрали вообще.
Маленький нерф. Не критично

Код: Выделить всё

地上ダッシュ - 動作中のやられ判定を均一にしました。 
Всё верно - одинаков на всём протяжении. Другое дело, что в это "протяжение" не обязательно скорее всего не входит стартап.
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июл 2016, 23:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2016, 23:15

traitor писал(а):Скорее всего, когда Бобр переводил, было написано одно, а потом инфу исправили. Вот и получилось расхождение)
я тип читал ещё пояснения при переводе в дискорде или твиторе, не помню уже )

включил треню - под скальпелем Фа она бегает изич, так что я за версию что у ней просто сразу хёртбокс маленький, а не как разгонится )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Nёkich » 18 июл 2016, 23:23

RoBoBOBR писал(а):
traitor писал(а):Скорее всего, когда Бобр переводил, было написано одно, а потом инфу исправили. Вот и получилось расхождение)
я тип читал ещё пояснения при переводе в дискорде или твиторе, не помню уже )

включил треню - под скальпелем Фа она бегает изич, так что я за версию что у ней просто сразу хёртбокс маленький, а не как разгонится )
Под стартапом я подразумевал кадры когда она только снимается с места, хотя, честно, я хз, есть ли там вообще такое подразделение.
А так, да, разгон под это самое "動作中" очень даже подпадает.
Последний раз редактировалось Nёkich 18 июл 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение RoBoBOBR » 18 июл 2016, 23:29

я и старался начинать деш как можно позднее.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 19 июл 2016, 09:15

Ок. Спасибо.

Общими усилиями приходим к выводу, что:
- Миллия имеет маленький хертбокс с момента начала деша

А это маленький, но прятный бафф. Вполне возможно, что теперь люди научатся пробегать под определенными ударами на реакцию.
Раньше этого сделать нельзя было
Последний раз редактировалось traitor 19 июл 2016, 09:17, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 21 июл 2016, 14:20

traitor писал(а):Не понимаю, почему Минлекс это расценил как нерф
я тоже хз почему я там минус поставил, на тот момент я вообще не понимал о чем там речь, спс за разбор )

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 26 июл 2016, 11:35

traitor писал(а): Я не очень много вещей знаю, под которыми она может пробежать.

Не понимаю, почему Минлекс это расценил как нерф
Нерф один увеличение хартбокса )) в некоторых ситуациях сидя можно было избегать некоторых вещей)

И так миллия может пробежать под
AXL
5p и если не ошибаюсь под 6p и da
Sparrowhawk Stance(стойка) под п и к версии

BADman
5p
Task A
236P (air OK)
Task A'
236K (air OK)

Elphelt Valentine
5H

Faust
5K
f.S
Rerere Thrust
41236K

i-NO
Chemical Love
214K

May
Mr. Dolphin Horizontal
[4]6S/H
Applause for the Victim
41236P,S

Millia rage
5p
TANDEM TOP

Venom
Stinger Aim
[4]6S/H

Potemkin
шелбан

Sin Kiske
5P
6P
Beak Driver где то на половине рендже удара миллия пробегает
236H
Voltic Deign
236236P
до патча можно было просто сесть и овердрайв тебя не заденет. Жаль терять такую возомжность))
Ну вроде все, может быть приврал с нормалами которые можно пробежать надо проверять)) Маловато что-то, я думал будет больше, все таки бег очень полезная штука в некоторых матч апах.
Последний раз редактировалось GGshnick 06 авг 2016, 10:05, всего редактировалось 5 раз.
GGshnick

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 06 авг 2016, 10:06

вот отличное видео для новичков и не только!
GGshnick

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Ke1 » 06 авг 2016, 12:13

GGshnick писал(а): вот отличное видео для новичков и не только!
Вот плейлист по ней. Из интересного ещё рассказывается как кидаться ножом и бои Woshige vs. Karinchu/Haaken.
Последний раз редактировалось Ke1 06 авг 2016, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение arc » 05 ноя 2016, 22:40

В 6 раз за 12 лет пытаюсь опять осилить ГГ и все одна и та же проблема - не могу понять как комбить с воздуха. Как с простых прыжков, так и с эйр-деша. По каким правилам идут воздушные гатлинги, на какой высоте и т.п.. А потом еще и наземные гатлинги\нормалы из-за пушбека не достают\не хватает хит стана... Как, почему, и главное, за что???

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Nonsense » 05 ноя 2016, 23:51

arc, в челленджах же есть всё.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение arc » 06 ноя 2016, 00:46

Там есть 1 комба с нейтрал джампа в падении, это нифига не объясняет

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Corax » 06 ноя 2016, 01:46

arc, вот, экслюзивно для новичков от LordKnight'a.
https://www.evernote.com/shard/s330/sh/ ... ce6af02663

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 06 ноя 2016, 10:56

arc писал(а): В 6 раз за 12 лет пытаюсь опять осилить ГГ и все одна и та же проблема - не могу понять как комбить с воздуха. Как с простых прыжков, так и с эйр-деша. По каким правилам идут воздушные гатлинги, на какой высоте и т.п.. А потом еще и наземные гатлинги\нормалы из-за пушбека не достают\не хватает хит стана... Как, почему, и главное, за что???
ты имеешь ввиду Air-to-Ground комбы после иада или напрыжек?

Самая универсальная: air dash-jK-jS-land-c.S-HS-2D
Входит всегда и по всем. Деш должен быть достаточно близким к земле, иначе jS-c.S не скомбится.

В принципе, только одной этой комбы достаточно.
Однако, бывают ситуации, когда ты дешнулся на соперника высоко или он сам высокий. В таких случаях надо помнить про гатлинги:
jK-jP-jK-land-HS-2D (Очень важно, чтобы последний jK пришёлся максимально низко к земле, надо таймить. Иначе не скомбится)
jP-jP-jP-land-HS-2D (аналогично с комбой выше, jP должен быть максимально близко к земле)
jP-jHS-land-c.S-HS-2D (входит только по стоячим и только по средним и высоким чарам)
Короче, воздушный jP и jK комбить только в наземный HS, воздушный HS только в c.S.
В противном случае пушбек тебе не позволит нокдаун получить.

Вот базовые простые правила, по сути. Остальное дело практики и понимания ситуации.
Но я повторюсь, эти вещи очень не обязательные. Это совсем уже advanced комбы для Миллии и не имеют отношения к освоению чара на базовом уровне)
База вот: air dash-jK-jS-land-c.S-HS-2D
Остальное ты даже у Японских Миллий встретишь крайне редко.

PS Про простые напрыги и комбы с них вообще забудь. Во-первых, у неё есть заколка. Во-вторых, у неё нет хороших air-to-ground ударов. В-третьих, у неё нет нормальной комбы для нокдауна. Можно использовать комбы, что я выше написал, но они будут гораздо сложнее в исполнении, чем после ИАДа.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение RicciFlow » 14 дек 2016, 22:32

Начал челлендж комбы в ревелаторе делать, не пойму как выполнить advanced01, а именно ласт шейкер после 2D (blitz shield charge-dash-HS-2D-lust shaker), причем там упоминается версия где надо несколько раз нажать S. Может, есть спасительная хитрость? Вроде и вылетает этот шейкер, и в хит попадает (все хиты), а все равно не засчитывают. Разве что визуально тушка после 2D чуть дальше у меня чем в семпле оказывается.

Upd. Разобрался

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Outfunk » 01 янв 2017, 16:21

RicciFlow писал(а):Разобрался
и как делать то?

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение RicciFlow » 09 янв 2017, 09:11

Outfunk писал(а):

и как делать то?
Плинкать S. Ну как плинкать. Я же на паде играю. Не получалось нажать достаточно быстро, а потом удалось. Не знал, что при таком вводе у шейкера стартап на 4фр быстрее.

Upd. Но я теперь не могу пройти 34 челлендж в сайне (6K-Tandem Top S-K-hjc-jK-jP-jK-jS-jHS-land-c.S-Winger), а именно не выходит c.S при приземлении — судя по всему, слишком пушбечит :/
Последний раз редактировалось RicciFlow 10 янв 2017, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 09 янв 2017, 15:35

RicciFlow писал(а): Upd. Но я теперь не могу пройти 34 челлендж в сайне (6K-Tandem Top S-K-hjc-K-P-K-S-HS-land-c.S-Winger), а именно не выходит c.S при приземлении — судя по всему, слишком пушбечит :/
0*) Понятное дело, что надо хай джамп делать диагональный(29).
* ну, мало ли))
1) Таймить jS-пауза-jHS. jHS делать максимально поздно.
2) Таймить c.S на приземлении. Нужно вбивать его максимально рано, ещё до приземления чара.

По сути это базовые правила для релаунча у Ми. Они как раз тут и работают
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение RicciFlow » 10 янв 2017, 07:41

traitor, что диагонально это понятно. Про HS были подозрения, только я еще часто хай джамп кенсел дропаю чтобы с таймингом HS экспериментировать :)
Спасибо, буду траить!

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Ответить