[Xrd] Millia Rage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 13 дек 2014, 16:57

ну вроде как 5K-jK-jS-jD чуть более универсален и канает по всем.
В общем, это дело вкуса, да.
Так или иначе, добавлю твой вариант. Хотя бы в одном месте) Пусть будет
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 15 дек 2014, 01:59

Хотелось бы немножко поговорить о миксапе 236HS-backdash-YRC-jK
Изначально он мне показался довольно простым. Я его быстренько затренил и ринулся в онлайн. Вот там-то я стал замечать, что делаю его не так стабильно, как хотелось бы. Возникли 2 основные проблемы: рейндж jK не достаёт по сопернику и хитстана jK не хватает до начала активов кольца
Поэтому я постараюсь пару моментов пояснить в этом миксапе:
1) Этот миксап работает только тогда, когда Миллия стоит вплотную к сопернику. Не где-то около него. Это важный момент. Потому что в противном случае шансы попасть jK сводятся к минимуму, даже если расстояние между вами очень мало. Особенно по сидячему Фаусту. Вообще привыкните тренить этот миксап по сидячему Фаусту. Там все ваши недочёты и всплывут.
Очень часто Миллия оказывается на минимальном расстоянии от соперника после комбы и нокдауна. В зависимости от расстояний рекомендую:
- расстояние очень мало: слегка дешимся вплотну и ставим кольцо
- расстояние чуть больше: слегка дешимся и делаем 2366ХС. Вообще, приучитесь ставить кольцо через 2366ХС. Этот лёгкий деш перед кольцом вам сильно жизнь украсит
- расстояние ещё больше: не делайте этот миксап. потому что скорее всего у вас не хватит времени поставить кольцо и бекдешнуть, сделать йрц и попасть киком в мити... Есть ТК луна, есть лодка, есть 6К, есть 2С, есть 2Д. Сделайте лучше их.
2) Чтобы вам хватало хитстана от jK нужно максимально делеить время бекдеша после кольца. Т.е. ставим кольцо. Ждём, ещё чуть-чуть. Понимаем, что соперник вот-вот встанет. Только тогда делаем. Моя проблема была в том, что я бекдешил сразу после установки кольца. Миксап работал, его стабильно ели. А потом просто блок и кольцо попадает по блоку, миксап не засчитан, теншн потерян.
3) Ещё одна проблема, которая может возникнуть - вы слишком рано жмёте YRC после инпута бекдеша. Тогда никакого бекдеша у вас не выйдет, Миллия не окажется в воздухе, миксап не пройдёт. Разве что соперника можно попугать жёлтой мигалкой)
Вот тут-то и возникает проблема тайминга.
Жмём YRC слишком рано - не получаем ничего.
Жмём YRC поздно - Миллия бекдешит чуть дальше, чем надо и jK попросту бьёт в воздух.
Окно там довольно маленькое, по ощущениям очень похоже на фрц в 2 фрейма из более ранних частей ГГ. Поэтому на тренинг этого тайминга может уйти час, а то и больше. Смиритесь)

Резюмируя вышесказанное:
1) обязательно делать вплотную к сопернику, иначе не делайте. Затреньте 2366HS.
2) после установки кольца должна быть пауза.
3) затренить тайминг на YRC после бекдеша. Не раньше и не позже.


Мне помогло. По крайней мере в тренинге я стал делать более стабильно, но надо тренить дальше.
Спасибо за внимание)
Последний раз редактировалось traitor 15 дек 2014, 03:00, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Ke1 » 15 дек 2014, 16:17

Capablanca писал(а):короткий рейндж атак Миллии.
Они такие короткие, что топовый Sol не может их перебить.
#Buff_Sol_plz
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Capablanca » 15 дек 2014, 16:21

Сол-то ладно, вот Кай, Фауст и Потемкин - тяжело

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 16 дек 2014, 02:11

Матчи Вошиге на недавнем Mix Up Night. Очень хорошо показан матчап против Сола, где Вошиге явно превосходит оппонента в футсисах.


Capablanca
Наверно, когда-нибудь я дойду до секции матчапов и начну их разбирать. Сейчас у меня есть 2 причины этого не делать: 0) нет стимула 1) вообще не представляю структуру разбора матчапа, гайд по чару писать проще... надо всё основательно обдумать, разбить на какие-то пункты и прочее. 2) пока нет ни одной Миллии на том уровне, когда надо изучать матчапы. Тиамат на И-но, да и сам всё знает, я думаю.
Пока что просто скажу, что Сол вс Ми по ощущениям 5-5, вс Кай и Фа в пользу Миллии, вс По сильно в пользу Миллии.
Матчап с Солом играется в нейтрале от футсисов, врываться нельзя, давать ворваться Солу тоже. Вообще, если Сол пытается яростно ворваться, то его довольно просто убить. Это если вкратце)
vs Кай, Фауст и По надо "грамотно" врываться. Т.е. стоим, ждём, тычем. Увидели один медленный мув - резко сокращаем дистанцию и перехватываем инициативу. Опять же вкратце.
Последний раз редактировалось traitor 16 дек 2014, 04:48, всего редактировалось 5 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Capablanca » 16 дек 2014, 09:35

Да я не спорю, что это я такой кривой и неправильно все делаю, пока что именно у меня лично такие сложности с футсисами против персонажей с длинными елдаками.
Секция матчапов абсолютно не нужна пока что, это верно!

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 16 дек 2014, 13:34

Тиамат расписывал матч апы вк правда по релоаду, но как я заметил различий не так много в хрд, поэтому некоторые вещи могут быть актуальны
GGshnick

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 дек 2014, 13:49

WARCBET писал(а):но как я заметил различий не так много в хрд
Весьма много...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

GGshnick
Звание? Че это?
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
Карточка игрока: GGshnick
Откуда: Екатеринбург Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение GGshnick » 16 дек 2014, 17:36

Shatalkir писал(а): Весьма много...
Ну в данной ситуации с солом, осталось много актуальных вещей) Ладно че я тут с релоадом лезу. В Xrd же играете
GGshnick

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 20 дек 2014, 01:08

Потестил даст комбы у Миллии после Хоуминг Джампа(прыжок вверх - 8):
dust-8-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт нокдаун всегда и по всем, самая сложная по таймингу jS
dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
dust-8-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - даёт нокдаун реже, тоже простая
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.S-j.HS - даёт очень редко нокдаун, в основном только по тяжёлым
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун крайне редко
dust-8-j.D-j.D-j.D-iad-jK-j.P-j.HS - почти не даёт нокдаун

Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
Последний раз редактировалось traitor 20 дек 2014, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Alexey Min » 20 дек 2014, 02:20

traitor писал(а):dust-8-j.D-j.D-iad-j.P-j.HS - даёт нокдаун практически всегда, но проще в исполнении. Иногда по лёгким не даёт нокдауна
а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?
traitor писал(а):Лично я сделал для себя вывод, что пользоваться надо первыми двумя
я так понимаю, это касается только мидскрина, для даста в углу есть комбо из первого поста темы, которое выходит в стандартную аиркомбу и даунит?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Millia Rage

Сообщение traitor » 20 дек 2014, 04:11

minlexx писал(а):а какой рецепт для нокдауна? как можно ниже поднимать тушку врага? т.е делать все быстрее?
чем меньше ударов перед jHS, тем лучше. Примерно такой рецепт.
minlexx писал(а):я так понимаю, это касается только мидскрина
да.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Razya » 22 янв 2015, 15:02

За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] Millia Rage

Сообщение StopCryingJustPlay » 22 янв 2015, 18:34

Rasiel-sama писал(а):За неимением тестамента в Xrd тренюсь за Миллию. Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
ИАДы вводить можно 866 или 956, кому как удобнее, а других шорткатов на них и нет вроде
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 14:37

Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

6K - уровень атаки снижен с 4 до 2.
Dead Angle Attack - анимация изменена, теперь отбрасывает противника в сторону при хите.
Digitalis (214K > HS) - антек при контр-хите увеличен; рекавери увеличено с 23 до 26 кадров; прорейт изменён с 80 до 75.
Winger (2141236HS) - при хите противник не отскакивает от стены, а катится в угол; форс-прорейт убран, прорейт равен 90, а последний хит снижает уровень R.I.S.C. на 15.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение Jack Wolf » 08 авг 2015, 08:07

Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение shizuku » 14 дек 2015, 17:07

Есть одна проблема - на левую сторону долеты после jD получаются всегда, а вот на правую через раз. Это мои проблемы из-за хвата стика, вводить долет вправо очень неудобно. Есть какие-нибудь хитрости по инпуту? Шорткаты какие-нибудь?
У меня вот тоже подобная проблема, только у меня вообще весьма редко это получается. ) Я правильно понимаю что в конце анимации jD, нужно жать вверх чтоб сработал канцел, и потом деш вперед? У меня вот даж продешиться стабильно не выходит. Какой то сложный мув )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 дек 2015, 17:35

shizuku писал(а):в конце анимации jD
А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение shizuku » 14 дек 2015, 18:35

Shatalkir писал(а):
shizuku писал(а):в конце анимации jD
А зачем в конце? jD отменяется в прыжок, жми прыжок и потом деш.
о, спс, начало получаться )
Изображение

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[Xrd] Millia Rage

Сообщение shizuku » 15 дек 2015, 23:50

Блин, в итоге все равно ток раз из 10 делаю, после канцела ну никак не выходит чтоб 66 прошел, хоть убей не понимаю что не так, даже пружину на палке растянул чтоб по жестче было )
Изображение

Ответить