[Xrd] Chipp Zanuff

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 07 апр 2014, 16:59

Изображение
Chipp Zanuff

Сравнение Xrd версии с предыдущими:

В плане боксов и геймплана Чипп практически полностью повторяет своего предшественника из AC/AC+R.

========= Нормалы =========

- P, 2P, jP: близки к релоду; 6P имеет новую анимацию (похож на ХС, но бьет одной рукой), теперь один хит и имеет длинное рекавери.
- K, 2K, j.2K, 6К: близки к релоаду. Есть кенсел K-->2D, как в поздних версиях игры.
- fS, 2S,cS: похоже на релоад версии.
- jS: получил небольшой хоп при выполнении удара (Чиппа подкидывает немного вверх).
- HS,jH,2Н: релоад стайл.
- 6Н: по воздушнобу оппоненту баунс от пола. Откидывает по горезонтали совсем немного, ни как в +Р.
- D,2D,jD: похожи на свои версии из АС+Р. D медленне, чем в релоаде, а jD имеет слайд ролл на КХ и продолжается в комбу, у стены баунс и тоже можно продолжить в комбу.

- Бросок: как в релоаде
- Эйр бросок: аналогично

========= Спешалы =========

- Альфа Блэйд и Альфа Плюс(236P-->HS): релоад стайл. Возможно на АБ вулнэрабл бокс ниже, чем в релоаде.
- Воздушный АБ(j236P): как в релоаде.
- Бетта Блэйд(623S): 2х хитовый, как в релоаде. Первый хит имеет малый хит бокс, можно часто попадать только вторым. При ударе Чипп движется больше по горезонтали. Эффекты на хите и контр хите, а так же количество кадров неуязвимости пока не известно.
- Воздушный ББ(j623S): так же 2х хитовый, как в релоаде. Об остальных параметрах пока не известно.
- Гамма Блэйд(41236HS): все такой же, как и всегда. Изменилась немного анимация. Чипп больше не наклоняется вперед при выполнении удара, это хорошо.
- Генре Зан(63214S): в простонародье "листья" (командный бросок). Такой же, как в релоаде. Изменился ввод (был 41236K). Если сделать на противнике возле стены, то после анимации перерезания горла можно использовать новый мув (Кабе Харитсуке (возле стены 64)) и повиснуть на стене для продолжения в комбу или разводки на вейкапе.
- Камуфляж(214K): оно же "невидимость". Чипп начинает пропадать на периуды по 2 секунды, появляясь в виде размытого силуэта на те же пару секунд между провалами в полное небытие. Длится секунд 10. Сломаная фигня. Оппоненту предлагается угадывать с какой стороны и под каким углом на него напрыгнет Чипп (персонаж с телепортами, быстрым бегом и тремя прыжками). Не угадал -- лови комбу. Приём можно YRC-ить, позволяя сейфово входить в инвиз даже в нейтрале.
- Телепорты(22+HS или S или K или P): есть два телепорта сверху, спереди и сзади, телепорт на 3/5 экрана вперед на земле и быстрый телепорт на месте.
- Рессшоу(236S): он же первый удар в рекке. Изменена анимация, но свойства остались как в релоаде. Чуть больше антехабл кадров, можно скомбить в P.
-- Рокусай(236S-->236S): второй удар рекки. Такой же, как в релоаде.
--- Сеншу(236S-->236K): оверхед в рекка серии. Такой же как и в релоаде.
- Сюрикен(214P): как в АС. Имеется две версии: удачная и неудачная. Сначала скидывается неудачная, потом идет другая и так по-очереди. Отличие только в том, что при выполнении хорошей версии Чипп больше не зависает на несколько кадров на месте, а продолжает лететь дальше и из него вылетает сюрикен.
- Шинкироу (623HS): новый прием. Можно делать из нейтрала или как продолжение после первой или второй рекки (236S или 236S-->236S). Чипп взлетает с ногой вверх и вперед на высоту роста Потемкина, противника прибивает к стене или откидывает далеко вперед с рекавери до земли, если стены рядом нет. Рекавери наступает в воздухе, еще до приземления, есть джамп инсталл (можно прыгать после рекавери). Чипп рекавериться раньше, чем противник вбитый в стену и может продолжать в комбу. Подцепляет всех стоячих персонажей.
- Зависание на стене(64 возле стены): можно использовать как после удачного командника возле стены, так можно зависать и после АБ сделаного в стену. Возможно делается после любых спешалов в воздухе.
-- 2 и 8: Чипп ползает вверх и вниз по стене.
-- 6, 9 и 3: Чипп опрыгивает от стены в соответствующем направлении.
-- 4: просто отпускается и падает вниз возле стены
-- P: Альфа Блэйд под углом в 45 градусов вниз от стены. С него нокдаун на любой высоте, малое рекавери, продолжать при попадании без РЦ невозможно. Эффект на КХ не известен, работает как эндер в комбах у стены.
-- К: Чипп пускает кунай под 45 градусов вниз. Может пустить 4 куная, прежде чем Чипп отвалится от стены автоматически. Нужны для убивания собачки Зато и просто пережидания опасностей и расчистки экрана.
-- S и HS: "листья" (командный бросок), которые делаются от стены. Одна из версий работает по наземным противникам, вторая - по воздушным. Нужны для ресетов в воздухе и миксапов у стены.


Овердрайвы:
- Зам Серега(632146): как и в релоаде. Вроде убрали инвулы вообще. На последнем хите крутой синематик.
- Рюоу Рюоу(j.214214K): Чипп в воздухе бросает под себя большую связку кунаев (около 15 штук), которые падают двумя волнами друг за другом. Сначала кунаю зависают в воздухе, медленно, а за тем резко ускоряясь, падают на землю. Дэмедж небольшой. На любой высоте дают нокдаун и изменяют физику отг, что можно после приземления набить больше ударов. Может использоваться в купе с Банки Мессаи (236236K), для снятия последних 50 жизней. Можно использовать, как локдаун на вейкапе противника.
- Банки Мессаи (236236K): "бегущий овердрайв". Изменена анимация. Если попал первый хит, то весь овердрайв войдет гарантированно в хит. 35 ударов. Возможно сложнее наказывать инстант киллами.

ИК: вход и сам ИК быстрее, чем в предыдущих частях (там он был чуть ли не самым медленным и плохим вообще). Анимация ИК удара как у Рессшоу (первого удара рекки), т.е. теперь ИК можно прописать даже по низко-сидящим противникам. Юзабелен, не хуже большинства других ИК в игре. Великолепный синематик для фанатов наруто и просто ниндзя)

По ссылке можно посмотреть овердрайвы и ИК Чиппа:

Впечатления от Чиппа в Ксерде:

Чипп остался очень силен, даже в сравнении с +Р (самой сильной версией Чиппа) и намного лучше его версии в релоаде. Большой демедж у стены, безумное количество разводок у стены, очень крутая невидимость и мощнейшее ЮРЦ наземного телепорта за спиной - делают его если не лучшим, то очень сильным и интересным персонажем в Ксерде. Все самые лучшие нароботки с версий ГГ после релоада сохранены и добавлены новые. Крут и для новичков и про.
Последний раз редактировалось Goga 29 апр 2014, 13:32, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 07 апр 2014, 17:19

Ролик с Самиттом, сильнейшим сейчас Чиппом в Японии:


Последний раз редактировалось Goga 13 июн 2014, 03:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Horo » 07 апр 2014, 22:12

Goga писал(а):- Рюоу Рюоу(j.214214K): Чипп в воздухе бросает под себя большую связку кунаев (около 15 штук), которые падают двумя волнами друг за другом. Сначала кунаю зависают в воздухе, медленно, а за тем резко ускоряясь, падают на землю. Дэмедж небольшой. На любой высоте дают нокдаун и изменяют физику отг, что можно после приземления набить больше ударов. Может использоваться в купе с Банки Мессаи (236236K), для снятия последних 50 жизней. Можно использовать, как локдаун на вейкапе противника.
- Банки Мессаи (236236K): "бегущий овердрайв". Изменена анимация. Если попал первый хит, то весь овердрайв войдет гарантированно в хит. 35 ударов. Возможно сложнее наказывать инстант киллами.
Видел комбу из этих двух овердрайвов. Противник вылетел из первого же удара Банки. Чипп сделал все наземные удары, но вместо ДП части он сложил руками печать и остановился. Думаю ИК не накажет + в патче это кажется правится.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение RoBoBOBR » 07 апр 2014, 22:18

Horo да, но обычно даже в ОТГ Банки входит весь.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 07 апр 2014, 22:37


38:10 - Банки входит полностью. Как Чипп ведет себя на виффе Банки я не видел.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение RoBoBOBR » 25 апр 2014, 20:19

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Broken » 26 апр 2014, 18:39

- Сюрикен(214P): как в АС. Имеется две версии: удачная и неудачная. Сначала скидывается неудачная, потом идет другая и так по-очереди. Отличие только в том, что при выполнении хорошей версии Чипп больше зависает на несколько кадров на месте, а продолжает лететь дальше и из него вылетает сюрикен.
Больше не зависает? мб?
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение RoBoBOBR » 20 дек 2014, 01:03



-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Barrogh » 28 янв 2015, 10:35

Offtop
Goga писал(а):-- 2 и 6: Чипп ползает вверх и вниз по стене.
-- 6, 9 и 3: Чипп опрыгивает от стены в соответствующем направлении.
Я, полагаю, зря лезу туда, где не шарю, но это выглядит странно. Там, случаем, не 2 и 8 в первой строчке?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 03 фев 2015, 00:32

Очень интересный Чипп начиная с 29 минуты
Последний раз редактировалось Goga 03 фев 2015, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 13:13

Патчноуты:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

2S - стаггерит при контр-хите.
Tsuyoshishiki Meisei (214K) - изменён внешний вид
Tsuyoshishiki Ten'i HS (22HS) - продолжительность уменьшена с 26 до 20 кадров, как у S-версии; телепортирует чуть выше.
Shinkirou (623H) - отбрасывает противника при контр-хите.
Zansei Rouga (632146H) - противник по-другому двигается при хите; урон последнего удара увеличен со 110 до 150.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 09 фев 2015, 16:18

Взгляд нуба на представленный список изменений в патче:

2S - стаггерит при контр-хите. - очень круто в любом случае. Если мало стаггера - то противник должен начать мешить, тем самым немного теряет контроль над происходящим. Много стаггера - удар быстрый, мешиться начинать будут поздно, в потенциале можно получить комбу через 2Д у стены с большим демеджем.
Tsuyoshishiki Meisei (214K) - изменён внешний вид - на ДЛ пишут, что японец говорит, будто Чипп теперь видим дольше, чем раньше. Внешний эффект тот же. Раньше ты 3/4 времени невидим, 1/4 видим. Теперь похоже, что будет поровну. Совершенно не смертельный порез.
Tsuyoshishiki Ten'i HS (22HS) - продолжительность уменьшена с 26 до 20 кадров, как у S-версии; телепортирует чуть выше. - отлично, рекавери меньше, можно дешиться после инстала и бить раньше. Чуть выше - тоже хорошо. Раньше появлялся прямо на голове у противника и любой АА тебя встречал в путь. Дешится на такой высоте тоже было опасно. Так что тоже считаю баффом.
Shinkirou (623H) - отбрасывает противника при контр-хите. - отличная новость. Если при попадании в КХ по воздушному противнику все было норм, или нокдаун или воллсплат и комба. По наземному это попадало как и на обычном хите и ты все-равно оказался в минусе. Теперь при КХ по наземному, он так же отлетает к стене. Отличный логичный буст.
Zansei Rouga (632146H) - противник по-другому двигается при хите; урон последнего удара увеличен со 110 до 150. - незначительный буст дамага. Мелочь, а приятно.
j.D на КХ ролл короче - что-то на половину изменения написали, выглядит, как порез)) Есть приписка, что рекавериться нельзя. Что это все точно значит, пока не ясно. Скорее всего, роллы по воздушному и наземному противнику теперь совпадают и равны роллу по воздушному сейчас. Только теперь, если ты не успел скомбить, то попадешь просто в отг, т.к. тушка будет лежать на земле без рекавери.
Alpha подбрасывает противника выше - в совокупности со следующим изменением, должно чаще и лучше комбиться между собой. Не понятно, подкидывает ли выше воздушная альфа. Тогда бы стало проще и чаще комбить через тк альфу.
Alpha Plus имеет больший хитбокс - отлично для комбов и должно лучше быть для защиты после альфы или как АА. Если минус не увеличат на блоке, то станет еще сложнее наказывать, что супер.
S teleport, телепортит выше - спорное изменение, в плане положительности. Я же вижу как плюс для совершения маневров после инстала.
Kunai Super, больший хитбокс, вторая волна кунаев ускоряется медленнее - проще впилить максимум хитов по всем чарам - это раз, вторая неторопливая волна может стать отличным прикрытием для сетапов по наземным противникам.

В целом Чипп выглядит слегка усиленной версией до патча, что по моему мнению, более чем хорошо. Остальных топов попустили, радуемся и растим навыки.
Последний раз редактировалось Goga 09 фев 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 13 фев 2015, 10:43

Ох, все начали писать свежие изменения ко второму локтесту! Сейчас разомну пальцы и как все настрочу! И так:
2S - стаггера на КХ стало больше

И и и... Все
Последний раз редактировалось Goga 13 фев 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 29 окт 2015, 11:11

И так, призываю в эту темку Колднегатива, Кё и других Чиппо-плееров обсудить максимально наигранные матчапы. Первый вопрос на повестке дня - какой чар вами излуплен больше всего и вы готовы поделиться своим опытом, практическими и теоретическими выкладками?
Изображение

Аватара пользователя
Kyo
Упорныый новайс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 08:10
Карточка игрока: Kyo96385
Откуда: МО(Магаданская Область)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Kyo » 27 ноя 2015, 10:33

День добрый. Только дополз до разборов теории. Немного про игру против Чипа про нормалы в одиночных случаях футси и т.п. и спешалы:
Нормалы:
5P - любим мешить в воздух , авось попадет, вифает по нижним.
5к - не так часто используется местными, режет дамаг, хотя я люблю использовать в его в различных вариациях фрейм трапов и т.п.
(c)S - основная вариация нападения "на земле" , юзается как фрейм трап, 66 s 66 s . Наказывал через ИБ , 5п., возможно без задержки можно впилить тот же S.
(f)S - используется как зонинг на дистанции, на большой дистанции перебивал через 2D, т.к. имеется некоторый откат , можно юзать юрц после промаха и бежать карать.
5HS (редко используется отдельно, хотя при попадании по земле в контр дает даст комбу) чаще используется как конец блок стрингов, в случае чего как правило продолжается в спешалы , изредка в иад. в свободном виде, наказывает на стартапе , а так же просто можно долбануть 2S на дистанции в кх.
6p инвуль на тело,, чаще всего замечаем на желании перебить различные А и Спешалы или вставить 6p - 6хс , имеет очень долгое рекавери, на дальней дистанции опять же карать через юрц и деш после вифнутого
5D... медленный залипон, желательно перебить , на ближней дистанции - любой быстрый удар, на дальней вполне сойдет 2S
2P ...мешим на вейке
2К ...наш быстрый лоу, вифает падла по бекдешу, чаще всего видим в различных миксапах при падении с j. HS .. 2K ,, 66 2k и т.п.( в случае с 66 можно уйти с бекдешем ..допустим BD YRC j.D (CH)( насчет j.D CH последнее время склоняюсь для дамага в вариации j.D (CH) 66 6HS S JI 2HS 22S air combo
2S (отлично пихается на вифнутые долгие удары) .. пихать на расстоянии 2D. На ближней ИБ потом 5S
2HS в основном используется как анти аир, гога перебивал мне 2Д этой штукой..жестокий контр хит, при том можно и 6хс успеть вкомбить. При попадании в блок, кенселил в 2D.
2D длинная посечка, с нижними инвулями, (с)гога перебивал мне 2Д , 2хсом , как то в одной из партий впилил туда 2БШ
6HS долгий удар , любят использовать как АА и Пихать на рекавери. Немного странный хит бокс. Перебивается много чем а так слеши и т.п. 2д не самый удачный вариант
6К не так часто используемый овер хэд (используется c(S)6P (c)S 6K etc) как правило, перебивается 6P, да и вообще почти всем чем угодно, просто он медленный и залепляющий.

Спешал мувс

Альфа блейд (236P)
нижний инвул проползает под прожектайлами караблейно на стартапе, карабельно через дп , карабельно после ИБ, в зависимости от расстояния, можно засунуть бш после альфы
Воздушный... любим всякими извергами типо меня... легко карается 6п , а так же после блока
Инстант аир альфа(тру) гемор можно перебить 2п..и т.п. т.к. нет инвула, но сука быстрая, проще карать после блока в зависимости от расстояния, если сделана почти в упор, далеко улетит и нихера не карается(на расстоянии длиннее (f)S
P.S. Тру альфу делают редко, а и чаще всего что бы сократить расстояние, поэтому скорее всего он будет рядом.

Бета блейд (623S)((DP))
[Земляной дп] ///карается после блока
{Воздущный дп}(бывает инстант 9623S(в народе именуемый Goga Blade) меньше тупит в целом тоже самое, разница в том что в таком варианте он оказывается за спиной и 6хс вифает, поэтому лучше другой вариант, допустим через Sесли через ИБ то воздухе
часто будет ситуевина что онн будет влетать в фд и соответственно лететь будет дальше

Гамма бляйд (41236HS)
Наш чертов проджектаил , ни во что ни кенселится. Сносит большинство остальных проджиков. Долгий сука
карается на стартапе , перепрыгивается нормально с j.D в контр, телепортируется через 22HS , времени достаточно, особые извращенцы могут делать 22P и использовать БШ...

Невидимость "тсуюшишики мейсей"....(214К)
рекавери 29
делает чипа довольно плохо различимым, сбивается любым ударом. долгий откат. Японские чипы используют с юрц, последнее время думаю, что неплохой вариант использования юрц на месте.

Телепорты:
22P ( на месте) рекавери 21, вполне достаточно что бы воткнуть, обычно никто не успевает
Используется обычно для откенселивания 6HS, 2D, 5HS в блок стрингах, так же это типо фейк.
22К (вперед, обычно за спину) Используется в большинстве случаев для неожиданных атак с юрц, без юрц карайте чем нидь быстрым, с юрц.. я жду что бы переиграть на стартапе, подбегают обычно в упор и впихивают (c)S в таких случаях достаточно 5п
22HS/S сверху за спину и сверху(любимый заеб) обычно сопровождается падением с j.HS вариант
1) ловим (8 4/6 HS)
2) (экстремально) пихаем 6P(если вы в сидячем положении , лучше не стоит, на дилее особенно)
3) 2HS если на момент телепортирования чипа вы сидите и очень хотите перебить.
4) блочим через ИБ потом хватаем, некоторые с*ебывают альфой до приземления, желательно с*ебывать как можно ниже)) как и обычное карание инстант аир альфы, так же дибильный вариант ИБ в момент альфы бекдеш инвулем ....мазафака

(Genryozan)Листики, наш командный бросок(любим колдом) Чаще используется на ближней дистанции , когда противник концентрируется на блоке. Перебивается на начале выполнения 6P, 2HS (экстремально) 5П, иногда нифига не попадает, самый простой вариант - выпрыгивать, т.к. обычно впадаем в ступор

236К(используется после рекки (236S/236S 236S) удар медленный, в большинстве случаев кроме особых затупонов карается 6П, карается больно. в другом случае - ИБ

Про телепорты: часто вижу что многие игроки испытывают сложности, народ забейте себе в 3 слота памяти в тренинге и запускайте на рандоме 22HS j.HS, 22S j. HS и 22 K YRC 66 S6PS...и тренируйте
P.S. все тестил на дилее 3.. возможно есть еще варианты. Позже допишу оставшееся и дополню.
Последний раз редактировалось Kyo 27 ноя 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 21 дек 2015, 23:07

Очень вольным языком написал, не всегда понятно, что ты имеешь ввиду и ускользает точный смысл. Напишу свое мнение по каждому удару. Порядок оставлю прежним
Нормалы: 

Offtop
Изображение

5P - любим мешить в воздух , авось попадет, вифает по нижним
Я конечно догадываюсь о смысле слов)) Нажимаем против воздуха, особенно на ресетах, когда оказываешь со спины приземляющегося противника. Удар 3х фреймовый и из-за его скорости можно смело нажимать его на приземляющегося без удара с воздуха противника. Вифает по сидячем, но можно использовать во фрейм трапах и при разводе на бросок, т.к. на блок станах практически у всех персонажей вулнерабл бокс увеличивается и панч попадает по сидячему, на блоке + и практически не отодвигает.

Offtop
Изображение

5к - не так часто используется местными, режет дамаг, хотя я люблю использовать в его в различных вариациях фрейм трапов и т.п.
5ф удар с хорошим ренджем по горизонтали и великолепным кенселом во 2D, что позволяет почти всегда выходить на фул комбу с дистанции, с которой остальные персонажи и сам Чипп с других ударов может выйти на комбу только за РЦ. За это имеет прорей в 85%, что довольно много. С нагревом все-равно получается больно. Помимо всего прочего чуть ли не единственный удар Чиппа, который не выпирает его вперед и хитбокс идет впереди вулнерабл бокса, а так же проходит над многими лоу ударами, т.к. снизу бокс находится возле опорной ноги. Как следствие, удар великолепно подходит для оборонительных отмашек, если вас зажали в углу или просто прессят. Можно использовать при прессинге. Сам удар кенселиться во все в том числе в себя практически в любое время, имеет малое рекавери и небольшое отталкивание при блоке. По этим причинам после него никто сразу не лезет и можно сетапить хоть бросок.

Offtop
Изображение

(c)S - основная вариация нападения "на земле" , юзается как фрейм трап, 66 s 66 s . Наказывал через ИБ , 5п., возможно без задержки можно впилить тот же S.
Этот удар имеет +2 на блоке и 4ф стартап. Как правильно написал Кё, хорошо использовать как разводку на меш. Если делать без деша два cS, то туда можно влезть только 2ф ударом (таких нет в игре) или инвулами (дп), но это рискованно. Если делать с дэшем, то появляется более большая дырка. "Наказать" за него, как видно из фрейм даты - невозможно. cS комбиться в cS при контр хите или по сидячему, т.е. фейнт трап в любой момент может превратиться в комбу.

Offtop
Изображение

(f)S - используется как зонинг на дистанции, на большой дистанции перебивал через 2D, т.к. имеется некоторый откат , можно юзать юрц после промаха и бежать карать.
Один из длинейших наземных атак Чиппа. Без теншена демедж с удара не получить. В совокумности со скоростью Чиппа позволяет с разбега перебивать кучу ударов, плюс отлично ловит выпрыгивающих противников и не большой вулнерабл бокс у ног. Чаще всего продолжается в рекку с мелким плюсом из-за дистанции.

Offtop
Изображение

5HS (редко используется отдельно, хотя при попадании по земле в контр дает даст комбу) чаще используется как конец блок стрингов, в случае чего как правило продолжается в спешалы , изредка в иад. в свободном виде, наказывает на стартапе , а так же просто можно долбануть 2S на дистанции в кх.
Медленный удар (10ф) и дальность соизмерима с f.S и 2S. Из-за меньшего стартапа (7ф) предпочтения в качестве пок остаются на стороне последних двух. Чаще всего действительно исползуется в комбах и только. Вылазит, когда пытаешься бросать без опшен селекта. Может даже что-то перебить, а на КХ и по наземному и по воздушному протинику можно довольно просто скомбить.

Offtop
Изображение

6p инвуль на тело,, чаще всего замечаем на желании перебить различные А и Спешалы или вставить 6p - 6хс , имеет очень долгое рекавери, на дальней дистанции опять же карать через юрц и деш после вифнутого
АА прием. Не очень длинный или высокий, но в совокупности с низкой стойкой Чиппа (+ лоу профайл при 6Р) и его умением быстро менять дистанцию - делает удар очень хорошим. Легко пребивает любые воздушные удары с неглубокими хитбоксами и легко клэшит с ними, но надо рассчитывать и жать 6Р раньше.

Offtop
Изображение

5D... медленный залипон, желательно перебить , на ближней дистанции - любой быстрый удар, на дальней вполне сойдет 2S 
Очень медленный оверхед с безумным ренджем по горезонтали и +1 на блоке. Из-за вспышки, читаемой анимации и долгого стартапа легко блочится. Однако полезен при разводках с отменами (замедление времени), а так же при инвизе.

Offtop
Изображение

2P ...мешим на вейке
4ф стартап и +1 на блоке. Используется вплотную в прессинге и при набегах, вместо cS. Не шибко выдающийся удар, но нужен для ближних разборок. Тяжело, но можно им ААшить.

Offtop
Изображение

2К ...наш быстрый лоу, вифает падла по бекдешу, чаще всего видим в различных миксапах при падении с j. HS .. 2K ,, 66 2k и т.п.( в случае с 66 можно уйти с бекдешем ..допустим BD YRC j.D (CH)( насчет j.D CH последнее время склоняюсь для дамага в вариации j.D (CH) 66 6HS S JI 2HS 22S air combo
Как все сложно у Кё написано) 5 фреймовый лоу удар Чиппа с диким прорейтом и небольшим ренджем. 2Д значительно медленнее, так что чуть ли не единственный инстремент в миксап игре Чиппа. На этом его плюсы заканчиваются.

Offtop
Изображение

2S (отлично пихается на вифнутые долгие удары) .. пихать на расстоянии 2D. На ближней ИБ потом 5S
Отличный контр пока, т.к. имеет стаггер на КХ. Удар 7ф и на стаггер начинают поздно реагировать, дальше чаще всего идет комба с черным битом с деша (сколько точно стаггер, я не нашел). Бьет чуть короче f.S, но последним кадром бьет по низу и сбивает все супер лоу профайлы.

Offtop
Изображение

2HS в основном используется как анти аир, гога перебивал мне 2Д этой штукой..жестокий контр хит, при том можно и 6хс успеть вкомбить. При попадании в блок, кенселил в 2D.
Очень широкофункциональный удар и очень крутой к тому же. Дистанция, как у 2S и так же 7ф стартап. 9! фреймов активов, на контр хите идет 100% дамажная комба. Отлично трейдится, первые кадры достают супер лоу профайлы противника. 4 уровень блок стана позволяет его кенселить в 22Р и не терять инициативу в прессинге. Так же отлично трейдит в обороне почти всегда в пользу Чиппа. В прессинге так же активно используется из-за крутого бокса, который ловит всех выпрыгивающих персонажей.

Offtop
Изображение

2D длинная подсечка, с нижними инвулями, (с)гога перебивал мне 2Д , 2хсом , как то в одной из партий впилил туда 2БШ
Длинный лоу удар Чиппа с лоу инвулами во второй половине стартапа и во время активов. Хороший стартер и неплохая пока. Однако, из-за долгого рекавери и высокого бокса при подсечке, область ситуаций в качестве поки сильно ограничено. Используется во всех комбах Чиппа и в миксап игре.

Offtop
Изображение

6HS долгий удар , любят использовать как АА и Пихать на рекавери. Немного странный хит бокс. Перебивается много чем а так слеши и т.п. 2д не самый удачный вариант
Долгий удар с хорошим боксом. До высокого уровня игры оппонента можно смело махать в нейтрале. При попадании по воздушному оппоненту дает дамажную простую комбу. При попадании по наземному без КХ, большой и надежный дамаг можно получить только с помощью тк Альфы.

Offtop
Изображение

6К не так часто используемый овер хэд (используется c(S)6P (c)S 6K etc) как правило, перебивается 6P, да и вообще почти всем чем угодно, просто он медленный и залепляющий.
19ф оверхед. Почти гарантированно входит, когда Чипп находится в инвизе. В обычное время комбиться при помощи РЦ или если попасть последними кадрами в хит по сидячему противнику (попадание в мити или по низко сидячему противнику). В Денджер Тайме становится головной болью большинства оппонентов, т.к. становится 19ф оверхедом с гарантированной комбой без прорейта. Имеет лоу инвулы и с первого кадры инвулы к броскам. Хороший вулнерабл. Кенселиться только с c.S, что дает несомненный плюс к использованию ближнего слэша в прессинге.
Последний раз редактировалось Goga 21 дек 2015, 23:13, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение coldnegative » 22 дек 2015, 00:20

Goga писал(а):Если делать без деша два cS, то туда можно влезть только 2ф ударом (таких нет в игре) или инвулами (дп), но это рискованно.
захват отлично заходит во все эти cS-cS/cS-66-cS
Goga писал(а):Очень медленный оверхед с безумным ренджем по горезонтали и +1 на блоке
на хите при "безумном рендже" на мидскрине можно комбить только (ну есть еще анстейбл комбы через ~69, но мне не нравятся) через ~8-air dash-jDjD-панчекик-луп. дамага ~100, на некоторых персах можно получить нокдаун без метра, можно завершить веником кунаев и получить нокдаун за 50%. ждем ревелатор, там вроде интереснее будет.
Goga писал(а):2К ... 5 фреймовый лоу удар Чиппа с диким прорейтом и небольшим ренджем. 2Д значительно медленнее
а еще 2Д не канселится сам в себя и другие нормальные поки. 2К one love
Goga писал(а):6К ... Кенселиться только с c.S, что дает несомненный плюс к использованию ближнего слэша в прессинге.
не вижу на дастлупвики в гатлинг таблице, но явно есть есть кансел 2К-6К.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 22 дек 2015, 00:54

coldnegative писал(а):захват отлично заходит во все эти cS-cS/cS-66-cS
Не делай совсем вплотную, никто тебя кроме бастера не бросит.
coldnegative писал(а):на хите при "безумном рендже" на мидскрине можно комбить только (ну есть еще анстейбл комбы через ~69, но мне не нравятся) через ~8-air dash-jDjD-панчекик-луп. дамага ~100, на некоторых персах можно получить нокдаун без метра, можно завершить веником кунаев и получить нокдаун за 50%. ждем ревелатор, там вроде интереснее будет.
На максимально рендже прекрасно комбиться через 96 без каких либо спецификов. Если у стены, то дамаг больше 100 и нокдаун можно получить.
coldnegative писал(а):а еще 2Д не канселится сам в себя и другие нормальные поки. 2К one love
У 2К слишком мальнекий рендж для того, чтобы почить. И слишком большой прорейт, чтобы им отбиваться.
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Night » 13 янв 2016, 23:15

можно бнб расписать для таких как я? Что в паниш, что в паниш по воздуху, с чем на блок лезть и во что конфермить. Куда девать тенжн (оптимальн). В видосе чип делал 2d, 236s, p, 2d, телепорт вверх с джамп инсталом, но я пока не осилил эту технику. Есть ли попроще выход на урон или лучше сразу ронять? С чем вейкать, чем блок вскрывать или лучше на контрхите играть. Короче самую базу.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Chipp Zanuff

Сообщение Goga » 22 янв 2016, 08:42

Очень общие вопросы, потому народ и не спешит отвечать. Распиши поподробней и по пунктам.
Попробую ответить на пару вопросов:
- в бнб на земле вида: c.S,6P,c.S,6P, 2D. Далее, если противник далеко от Чиппа и стена за его стеной далеко, то просто кладем 2D. Если стена далеко, а противник достаточно близко, то доделываем: 2D,236S,P,2HS,22S,j.D,j.623S. Это можно делать, пока инстал не заучишь. Главное, чтобы панч после 236S доставал. Ну и если за спиной уже стена близко, то: 2D,236S,623HS,j.D,236P,46, альфа блейд от стены. Если совсем никак, то вместо второй вариации всегда делать первую.
- вейкать проще всегда напрыгом с HS, ибо очень тяжело запороть мити (съесть ДП на чужом вейкапе). Если чуть сложнее, то добавляем технику ФД кенсела воздушного 2К, чтобы приземляться с разных сторон. После попадания j.HS в хит делаешь бнб на земле, в случае блока или просто бьешь в блок дальше и нагреваешь, чтобы потом перебить и получить большой демедж. Можно подойти бросить или сделать командный бросок. Для начала хватит.
- воздушная комба бнб: j.K,j.K,j.S,jc,j.P,j.K,j.S,jc,j.D,j.623S. Это на мидскрине. У стены, как только оказался вплотную к стене, сразу делаешь воздушный даст, альфу, прилипаешь к стене и нокдаун альфой от стены.
Изображение

Ответить