[Xrd] I-no

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 02 окт 2015, 07:48

tiamatgarmuu писал(а):Никогда не заканчивай угловые комбы на 214с - будет отскок от стены и ты получишь, либо не получишь, но потеряешь нокдаун, только если потом делаешь сетап на CM.
Там речь о фоллоу-апе на КЛ, а не С дайве.
Собственно вопрос, нормальное ли оно в плане нокдауна, и урон/сложность или есть что то лучше?
Вообще в углу лучше заканчивать комбы через К или П дайв, а к КЛ прибегать только тогда, когда не уверен, что дайвы скомбятся.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 02 окт 2015, 08:32

Там речь о фоллоу-апе на КЛ, а не С дайве.
Моя ошибка.
Вообще в углу лучше заканчивать комбы через К или П дайв, а к КЛ прибегать только тогда, когда не уверен, что дайвы скомбятся.
Совет верен, если не можешь вывести на окончание 2с кл, такое обычно бывает если выводишь на хайджамп или играешь против некоторых чаров.

Лучший вейк-ап это вейк-ап прикрытый мити-нотой, особенно против дп чаров. Окончание через к дайв не дает возможности засетапить ноту. Окончание через р дайв - хорошо.
Окончание через 2с кл универсально, дает хороший нокдаун с нотой, при этом это самый дамажный вариант из всех. Если посмотреть последние игры Коичи, Хасегавы, Дару - они именно им и заканчивают. Конечно при условии, что выходят на него через иад комбу.

Подытоживая. Эндеры
кл д - худший эндер, особенно не в углу. Надо доезжать, чтобы продолжить прессинг.
сдайв - не в углу, эндер с хорошим доносом не в углу, дает нокдаун.
кдайв - эндер в углу, лучше чем кл.д, (на мой взгляд) потому что дает возможность "комфортнее" миксапить.
р-дайв - хороший эндер в углу дает 4-5 битовую ноту - универсален по большей части.
2с кл нота - на мой взгляд лучший эндер в углу, который сочетает, как дамаг так и дает возможность засетапить ноту.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 02 окт 2015, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение Rancour » 02 окт 2015, 09:49

Вариант с допрыжкой тоже есть:
j.D-jc-jH-236[P]-236-cS-jS-jH-236P-66-jH-236P либо любой другой эндер после cS. В самом начале небольшие чарджи на дайвы, чтобы противник ниже к земле оказался для комфортного продолжения
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 15 окт 2015, 20:15

Вчерашний видеотуториал от американского игрока за Инку Mynus'a по продвинутым механикам в Xrd
Часть 1
Часть 2
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 30 окт 2015, 17:32

Полтора часа боев Osca(Ino) vs Ain(Ky)

In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 10 ноя 2015, 10:45

Матчапы от Коичи:
4:6 Faust, Axl, Sol
4.5:5.5 Elphelt, May, Leo, Millia, Sin
5:5 Zato, Bedman, Chipp, Ky, Venom
5.5:4.5 Slayer, Ram, Potemkin

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[Xrd] I-no

Сообщение arc » 12 дек 2015, 18:43

2K > 6P > 5H > IAD j.K > j.S > FFVCL > j.S > j.H > HCL ~ D
что такое FFVCL и HCL ~ D? (FF) и (-D)

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 12 дек 2015, 18:55

1 fast fall vertical chemical love - 214 s
2 horisontal chemical love - 214 s

Разница только в том, что при 1 варианте, она делается с деша либо с деша-удара. В результате Инка сразу опускается на землю и можно продолжать комбить/миксапить.

D (Derivative) 214S после HCL - добивка дающая нокдаун.

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[Xrd] I-no

Сообщение arc » 12 дек 2015, 19:00

т.е.? тут (IAD j.K > j.S > FFVCL) где то не указан деш? или иад уже засчитан?

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 12 дек 2015, 19:01

тут иад уже засчитан. Поэтому комбиться.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 18 дек 2015, 14:27

Ребят, делитесь секретами. Кто как делает эйр деш после деша? На туториале Майнуса видно, что он вводит 6696, но на 9 у меня прыжок, и с таким инпутом ничего не выходит. Эта штука получается иногда только при инпуте 66 66. Есть ли сильная разница, если вводить по разному? А то я что-то в отчаянии и руки опускаются.
Последний раз редактировалось Pielo 18 дек 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 14:39

Немного непонятно, что вы имеете в виду под "на 9 у меня прыжок". Вроде, прыжок и должен там быть, раз эйрдэш делаем? И как 66, 66 дает эйрдэш - тоже не очень понял...

Я попробую, конечно, сделать вечером, если ничего за день не прояснится, но я бы делал как 656 5 956.

Там ведь дэш вообще должен отмениться в прыжок, в конце концов, верно?
Последний раз редактировалось Barrogh 18 дек 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] I-no

Сообщение StopCryingJustPlay » 18 дек 2015, 15:25

У меня есть просьба к месным продвинутым инкам.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 18 дек 2015, 17:31

Barrogh писал(а):Немного непонятно, что вы имеете в виду под "на 9 у меня прыжок".
После 66 при вводе 96 у меня происходит просто прыжок, как бы выстро я не вводил.
Barrogh писал(а):И как 66, 66 дает эйрдэш - тоже не очень понял...
Ну, 66, она дешится, подлетает, затем 66 и деш.
Barrogh писал(а):Я попробую, конечно, сделать вечером, если ничего за день не прояснится, но я бы делал как 656 5 956.
Тот же инпут что я и написал, просто я опустил нейтрал.
Barrogh писал(а):Там ведь дэш вообще должен отмениться в прыжок, в конце концов, верно?
Нет. Она должна после деша полететь вертикально над землей.
StopCryingJustPlay писал(а):У меня есть просьба к месным продвинутым инкам.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
Там много чего можно сделать. Приземлится и лоу, или эйр удар сделать. Ну а делать на вейк оппонета.
Тут была силь на евернот, с хорошим списком техов, но что-то его найти не могу.
Благо у меня она сохранилась.
https://www.evernote.com/shard/s495/sh/ ... b0f82a8811
Последний раз редактировалось Pielo 18 дек 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 18 дек 2015, 18:06

Pielo писал(а):Ребят, делитесь секретами. Кто как делает эйр деш после деша?
6~5~6~9~5~6

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 18 дек 2015, 18:41

Ошибкой может быть, что ты слишком быстро вводиш. Ммм. Пример - ты попал кл противник лег. Хочешь сделать ффвкл в мити через деш-иад.
Даже если ты визуально сделаешь правильный инпут Инка не дешется. Почему? Потому что ты забил его слишком быстро и не дал ей набрать минимальную для деша высоту. Поэтому делаешь 66 пауза 6~5~6~9~5~6.

Вообще рекомендую просто научиться чувствовать деш и опции с него. То есть деш - кенсел в прыжок вперед, деш - в прыжок вверх, деш вперед - резкий деш назад.

Как тренировать.
Вначале делаешь деш-иад через весь экран. Понял принцип - уменьшай дистанцию. Оптимальная дистанция - дистанция начала раунда - её хватает для деша-иада.
Потом когда получается уже делаешь деш-иад ффвкл в мити.
Есть ли сильная разница, если вводить по разному? А то я что-то в отчаянии и руки опускаются.
Разница есть. Если делать просто 66 66 у тебя дистанция разбега будет, как у Ту-134. Если делать правильно дистанция будет как у истребителя 5го поколения.
Поэтому тут только тренить тренить и тренить.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
Чар спецификов нет. Только в Пота делать приятно.
Делать осторожно т.к. блицщилдится.
Дп-берст сейф если сделано правильно.

Опции.
В углу.
VCL YRC дж.д - резкий внезапный оверхед не сейф заблочат - накажут.
VCL YRC - 2к
VCL YRC - деш дж.с дж.хс
VCL YRC ленд деш дж.к/дж.с
VCL YRC деш - бросок
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 18 дек 2015, 18:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] I-no

Сообщение StopCryingJustPlay » 18 дек 2015, 21:01

tiamatgarmuu
а после какого ендера его делать? и какой VCL надо делать (ообычный, тк или с ИАДа?)
и есть ли смысл его вне угла использовать?
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 18 дек 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение IronFist » 18 дек 2015, 23:17

StopCryingJustPlay писал(а):tiamatgarmuu
а после какого ендера его делать? и какой VCL надо делать (ообычный, тк или с ИАДа?)
и есть ли смысл его вне угла использовать?
Не мне вопрос, но могу пояснить немного.
Ситуаций для мити деш верт. струны много, но что их объединяет - это среднее расстояние до противника либо угол (нам надо успеть всё это ввести до того как противник встанет).

В стандартном сетапе делается струна через деш с деша, то есть через 66 96. Есть ещё вариант с кроссапом через обычный быстрый иад на очень короткое расстояние (96 струна кенсел), либо забавный кроссап с очень долгим подъёмом через 66 и внезапным пролётом за голову противника (добавляем 96 струну). Залетаем за спину - кроссап с комбой. По высоким делается плохо. И кроссапы в углу не работают.
Ещё вариант - внаглую подходим/встаём над тушкой и жмём струну с кенселом. Многие не выдерживают такой наглости и что-то жмут, чего нам и надо.

Смысл использовать стандартную версию через 66 96 вне угла есть, но не очень часто. Против мешеров работает везде )
Последний раз редактировалось IronFist 18 дек 2015, 23:24, всего редактировалось 3 раза.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 19 дек 2015, 07:50

Да все так и есть и мне больше нечего добавить.
Ещё вариант - внаглую подходим/встаём над тушкой и жмём струну с кенселом. Многие не выдерживают такой наглости и что-то жмут, чего нам и надо.
Подтверждаю. Многие думают, что могут нас бросить и жмут хс. В результате вкл заходит в контер. Или еще вариант если противник фанат дп. Делаем вкл юрц фд блочим - наказываем.



Могу посоветовать на начальном уровне не париться с такими техниками. Чем проще игра - тем меньше шансов что-то запороть.
Обычные сетапы прекрасно работают. Мити нотка очень хороший вариант. Обычные напрыги тоже прекрасный рабочий вариант.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 19 дек 2015, 07:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Pielo » 27 янв 2016, 14:47

Скрины хитбоксов Ино.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Ответить