[Xrd] I-no

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 20 мар 2014, 10:40

И-но в GGXrd -SIGN-
Изображение
Бекдеш: длительность 16 кадров, неуязвимость до 8 кадра
Ховер деш: можно делать удары с 9 кадра
Стартап прыжка: 3 кадра

( 0. Изменения и их значение )
Общее
Новое РЦ меняет игру И-но в лучшую сторону:
Во-первых, потому что большая часть ее ФРЦ и так применялась когда противник в нейтрале (СТБТ и Нота).
Во-вторых, И-но может делать РЦ на обоих КЛ гораздо раньше чем в ХХ версиях, это делает ее нейтрал и прессинг гораздо лучше.
Из минусов, ее старые комбы с HCL 6FRC6 больше не работают, что в сочетании с другими изменениями уменьшает еще способность комбить в мидскрине и доносить до угла.

Деши
Ховер деш теперь имеет новый угол полета. При нажатии 663 И-но взлетает под углом 45 градусов к земле
Ховер деш все еще имеет джамп-инсталл
Нет второго эирдеша как в AC+R

Нормалы
f.S больше не проджектайл, а обычный удар (как в #R)
2S больше не нижний удар (как в #R)
6Н двухитовый как в #R и AC+R, отменяется в спешлы
5D считается за проджетайл(?)
Последние кадры рекавери некоторых нормалов можно отменять в ховер деш. Работает с 5K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H и 2D(?)

Броски
Воздушный бросок нокдаунит, нет волбаунса, не продолжается в комбо

Horisontal Chemical Love (214K/j.214K)
Инпут изменен с 632146К на 214К
Имеет автоджамп-инсталл
Вертикальный хитбокс сильно уменьшен
При попадании можно сделать фоллоу-ап (214S), который выглядит как VCL и прибивает противника к земле
Изменение инпута это хорошо. Конфирмить одиночные удары в КЛ будет гораздо легче, а джамп-инсталл позволяет извлекать урон там, где раньше это было невозможно.
По стоящему противнику КЛ дает нокдаун, по воздушным для нокдауна нужно делать фоллоу-ап. Нокдаун после фоллоу-апа не очень подходит для оки с нотой, но хорошо идет с обычными ховер деш миксапами.


Vertical Chemical Love (214S/j.214S)
Инпут изменен с 632146S на 214S
Исполнение во время эирдеша по прежнему дает фастфол
Ничего не известно про автоджамп-инсталл. Очень сильный спешл для прессинга с желтым РЦ. Можно кроссапить через эирдеш, можно таймить в мити на вейке (тогда даже РЦ не нужен для комбо).
Рекавери короче, но и антекабл кадров меньше. В углу можно комбить до 4-5 раз.


Antidepressant Scale (214P/j.214P)
Нота сначала идет медленно, но потом двигается с одинаковой скоростью
Максимум 5 ударов
Нет Н-версии. В целом кроме скорости тут нет изменений.

Stroke The Big Tree (41236S/H)
S-версия стаггерит
Н-версия немного лаунчит и нокдаунит. Больше нет джамп-кенсела
Опять же почти нет изменений.

Sultry Performance (j.236P/K/S/H)
P-версия откидывает И-но вверх. Ближе к версии из /
K-версия нокдаунит(?)
S-версия нокдаунит, в углу дает волсплат
Волсплат на S-версии выглядит мило, но отсутсвие лаунча не дает комбить в мидскрине как раньше

Sterilization Method (j.214H)
Воздушный коммандный бросок
При успешном броске И-но подлетает вверх и назад, противник летит за ней. Продолжается в комбо
На промахе можно отменять в желтое РЦ.

Megalomania (236236H в ИК режиме)
Инстант Килл, удар выглядит как 5Н.

( 1. Достоинства, недостатки )
Тут должно быть описание чара
Плюсы:
- Есть неплохие нормалы и спешлы, которыми можно ловить противника в нокдаун.
- Одно из лучших окиземе в игре.
- Очень сильная миксап игра за счет ховер-деша.
- Много ДП-сейфных сетапов.
- Хороший теншен-гейн.
- Хороший урон, неплохо доносит до угла.
- Большая длина обычного воздушного броска и командный воздушный бросок в отличным хитбоксом.
- Сильные опции с желтым РЦ.

Минусы:
- Нет бесплатного ДП или его аналога, относительно медленные поки. Страдает в защите.
- Ее нормалы легко проигрывают хорошим покам.
- Ховер-деш сильно ограничивает игру И-Но в нейтрале.
- Требует теншна для полного выжима урона с миксапов.
- Ее миксап-игра часто ставит ее в хай-риск ситуации.
- Защита хуже среднего, плохой гатс, легко станится.

Пара забавных фактов:
- Ее овердрайвы не наказываются и дают "+" на блоке. Ее Longing Desperation можно использовать в реверсал, он медленный но фактичестки не наказуемый. К тому же дает комбу, если попадает.

( 2. Описание нормалов )
5P: стартап 4, активы 4, рекавери 6, на блоке 0
Быстрый и короткий пок, мажет по сидячим. В основном используетсякак быстрый анти-эир и чтобы подцепить противника в эир-комбо. Отменяется в прыжок и имеет прорейт 80%.

2Р: стартап 5, активы 2, рекавери 5, на блоке +3
Очень короткий пок с "+" на блоке. Можно использовать для фреймтрапов и тик-сетапов, но из-за своего ренджа это немного проблематично.

6Р: стартап 9, активы 3, рекавери 21, на блоке -10
Имеет инвулы выше колен и используется как анти-эир. Также неплох как контерпок. На хите дает нокдаун по стоячим и продолжается в комбо. Основной удар, выводящий в урон, однако он имеет короткий хитбокс, поэтому конфирмить в него тяжеловато. Имеет прорейт 90%.

5К: стартап 7, активы 7, рекавери 12, на блоке -7
Довольно неплохой пок на среднюю дистанцию. Может использоваться как анти-эир против впрыжек издалека и низких эирдешей. На максимальном расстоянии комбится только в 2S, по стоячим еще и в HCL (214K). Отменяется в прыжок.

2К: стартап 5, активы 2, рекавери 8, на блоке 0
Быстрый нижний пок. На большом расстоянии комбится только в 2S, на более близком - в 6P и c.S. Имеет немного кадров лоу-профиля, поэтому может выйгрывать размен с некоторыми ударами. Имеет прорейт 75%.

c.S: стартап 6, активы 2, рекавери 12, на блоке 0
Быстрый и короткий удар, отменяется в прыжок. Используется в комбо и в миксапах. Лучший удар для опшн-селекта на бросок. На хите продолжается в 2S, 5H, 2H, 6P, HCL, VCL и оба овердрайва.

f.S: стартап 13, активы 5, рекавери 19, на блоке -9
Несмотря на то, что этот удар имеет почти самый большой рендж из всех нормалов И-Но, он почти бесполезен. Он медленный и имеет большое рекавери с минусом на блоке. Используется в основном в некоторых комбах и для отмены в деш.

2S: стартап 9, активы 2, рекавери 17, на блоке -5
Имеет самый большой рендж из всех нормалов и чуть двигает И-Но вперед. Комбится в HCL по стоячим, против близко стоящих может продолжится в 2H, 5H и 2D. Используется в комбо и как основной пок на средней дистанции.

5Н: стартап 13, активы 4, рекавери 18, на блоке -3
Имеет неплохой рендж, отменяется в прыжок. В основном используется в комбо. По сидящим и в КХ комбится в S-версию STBT.

2Н: стартап 11, активы 2, рекавери 11, на блоке +6
Имеет маленький рендж и огромные +6 на блоке. В основном используется для фреймтрапов и в комбо. По сидящим и в КХ комбится в S-версию STBT.

6Н: стартап 5, активы 4(12)8, рекавери 17, на блоке -6
Очень быстрый удар, который в основном используется в комбо. Отменяется в спешлы, чего раньше не было.

5D: стартап 26, активы 12, рекавери 9, на блоке -7
Далеко бъющий оверхед, который мало используется в силу того, что у И-Но и так полно оверхедов. Ее даст может уничтожать вражеские проджектайлы.

2D: стартап 11, активы 3, рекавери 18, на блоке -7
Подсечка, имеет относительно небольшой рендж. По некоторым персонажам комбится в HCL.

***Все перечисленные нормалы (кроме попадающего только 2-м ударом 6H и 5D) отменяются в деш на хите/блоке. Отменяется только несколько последних кадров рекавери.***

j.P: стартап 5, активы 5, рекавери 12
Неплохой и быстрый эир-ту-эир пок. Комбится в j.K и j.S.

j.K: стартап 5, активы 12, рекавери 18
Имеет много активов и может кроссапить. Из-за огромного рекавери в воздухе следует использовать пониже в земле. Один из 2 основных ударов с ховер-деша. Комбится в j.P и j.S.

j.S: стартап 8, активы 6, рекавери 23
Имеет неплохой рендж и часто используется с ховер-деша. Отменяется в прыжок и комбится в j.H и j.K, что делает этот удар ходовым в комбах.

j.H: стартап 12, активы 6, рекавери до приземления
Имеет большой рендж и стартап. На хите отбрасывает противника и может дать нокдаун. Комбится в спешлы и j.D. Может использоваться в ховер-деше.

j.D: стартап 16, активы 5, рекавери 20 + 9 на приземлении
Меняет траекторию движения И-Но и может отменяться в ФД на первых 2 кадрах. Используется в миксапах и в комбах. Очень хороший удар чтобы вскрывать защиту противника, но на блоке убивает прессинг И-Но, вынуждая ее отменять удар в прыжок или дайвы с "-" или в лучшем случае с "0" на блоке.

DAA: стартап 11, активы 3, рекавери 25, на блоке -14
Имеет анимацию 6P.

Бросок:
Дает нокдаун.

Воздушный бросок:
Имеет увеличенный рендж, дает нокдаун.

( 3. Описание спешлов, овердрайвов и ИК )
Antidepressant Scale - 214P/j.214P a.k.a Note
И-но пускает ноту из шляпы, есть 2 версии. Наземная версия стартует медленно, постепенно ускоряясь. Воздушная - сразу стартует быстро. Чем дальше проходит нота, тем больше ударов она наносит (максимум 5 ударов). И-Но может управлять траекторией ноты, часто нажимая "вниз" или "вверх".

Этот спешл довольно полезен в нейтральной игре т.к. позволяет И-Но контролировать много пространства. Если нота попадает в хит или блок на большом расстоянии, она дает достаточно хит-/блокстана чтобы сделать комбо или миксап. Нота с ЮРЦ практически ненаказуема. Очень хороша для локдауна в окиземе т.к. дает пару сейфным миксапов.

Stroke the Big Tree - 41236S/H a.k.a STBT
Подкаты с инвулом выше колен и инвулом к броскам. Бъют по низу. Могут использоваться чтобы вскрыть защиту противника, перебить определенные удары/броски, пройти через некоторые проджектайлы.

S-версия проходит среднее расстояние, стаггерит. Если вымешиваться, будет примерно нейтральным на хите. На блоке дает 0.
H-версия проходит большое расстояние и нокдаунит. На КХ может быть продолжена в комбо. На блоке дает +3.

Sultry Performance - j.236P/K/S/H a.k.a Dives
Дайвы в воздухе. Могут задерживаться, если зажать кнопку. Каждый из них выполняет определенную роль.

P-версия летит под углом 60 к земле. При ударе И-Но отскакивет от противника и быстро рекаверится. Дает много антекабл кадров, поэтому очень используется в комбах.
K-версия летит под углом 50 к земле. При ударе нокдаунит противника. Используется как завершение комбо. На блоке может давать 0, если сделан низко.
S-версия летит под углом 45 к земле. Имеет похожие свойства с K-версией, но в углу дает небольшой волбаунс, что позволяет продолжить в комбо.
H-версия летит параллельно земле. Бъет 3 раза и нокдаунит стоящих на земле. Используется в комбо, чтобы копить теншен.

Horisontal Chemical Love - 214K/j.236K a.k.a HCL
Горизонтальный проджектайл, который бъет чуть дальше чем пол экрана. Дает нокдаун по стоящим. Имеет очень плохой вертикальный хитбокс, поэтому мажет по многим бегущим или эирдешащимся персонажам. И-Но в воздухе со 2 кадра.

Очень крутой спешл за счет ренджа и нокдауна. Он используется как пок. С ЮРЦ может быть продолжен в комбо при попадании.

Derivative - 214S после HCL
Продолжение HCL. Дает гарантированный нокдаун, но оставляет меньше времени на окиземе.

Vertical Chemical Love - 214S/j.236S
Вертикальный проджектайл. Дает нокдаун по стоящим. И-Но в воздухе со 2 кадра.

Очень крутой спешл для окиземе с ЮРЦ. При попадании на определенной высоте может быть продолжен в комбо.

Sterilization Method - 214H/j.236H
Воздушный командный бросок. Продолжается в комбо.

Longing Desperation - 632146H
Овердрайв, который может использоваться на вейке за счет инвулов. Имеет "+" на блоке. На хите может быть продолжен в комбо.

Ultimate Fortissimo - j.2363214S
Быстрый воздушный овердрайв. Имеет большой "+" на блоке. На хите может быть продолжен в комбо.

Megalomania - 236236H
ИК как ИК

( 4. Фреймдата от Кедако и Рю )
5P: стартап 4, всего 13. Уровень 1.
5K: стартап 7, всего 25. Уровень 2.
c.S: стартап 6, всего 19. Уровень 3.
f.S: стартап 13, всего 35. Уровень 3.
5H: стартап 13, всего 34. Уровень 5.
5D: стартап 25, всего 45. Уровень 3.

DAA: стартап 11, всего 38. Уровень 3. Отбрасывает при ударе.

6P: стартап 9, всего 32. Уровень 3. Лаунчит.
6H: стартап 5,21, всего 45. Уровень 3,5.

2P: стартап 5, всего 11. Уровень 1.
2K: стартап 5, всего 14. Уровень 1.
2S: стартап 9, всего 27. Уровень 3.
2H: стартап 11, всего 23. Уровень 5.
2D: стартап 11, всего 31. Уровень 3.

j.P: стартап 5, всего 21. Уровень 1.
j.K: стартап 5, всего 34. Уровень 2.
j.S: стартап 8, всего 36. Уровень 3.
j.H: стартап 12, рекавери до приземления. Уровень 3.
j.D: стартап 16, всего 40 + на приземлении 8. Уровень 3.

214P: стартап 18, всего 50. Уровень 1. Со временем становится сильнее, получает хитстоп больше 6 и уровень 2.
j.214P: стартап 15, рекавери до приземления. Уровень 1. Со временем становится сильнее, получает хитстоп больше 6 и уровень 2.

j.236P: стартап 14, рекавери до приземления + 15. Уровень 3. Делеится до 67? кадров.
j.236K: стартап 14, рекавери до приземления + 12. Уровень 3. Делеится до 67 кадров.
j.236S: стартап 13, рекавери до приземления + 14. Уровень 3. Делеится до 66 кадров.
j.236H: стартап 10, рекавери до приземления + 10. Уровень 3. Делеится до 63 кадров.

最大タメ時はヒット数が3段→5段に変更。特殊ヒットストップ6F。 ???

41236S: стартап 20, всего 38. Уровень 5. Стаггерит.
41236H: стартап 28, всего 43. Уровень 5. Лаунчит.

214K: стартап 11, всего 33 + на приземлении 8. Уровень 5. Лаунчит, отменяется в фоллоу-ап после 24 кадра.
j.214K: стартап 11, рекавери до приземления + 12. Уровень 5. Лаунчит, отменяется в фоллоу-ап после 24 кадра.
~214S: стартап 11, всего 45 + на приземлении 9. Уровень 1.

214S: стартап 11, всего 32 + на приземлении 9. Уровень 3. Лаунчит.
j.214S: стартап 11, рекавери до приземления + 8. Уровень 3. Лаунчит.

214H: стартап 18, всего 47 + на приземлении 8. При попадании можно действовать после 60 кадра.
j.214H: стартап 6, рекавери до приземления + 8. При попадании можно действовать после 60 кадра.

j.2363214S: стартап 7 + 0, рекавери до приземления. Уровень 3. При попадании можно действовать после 60 кадра.
632146H:стартап 7 + 2, всего 39. Уровень 4. Отбрасывает при попадании.

ИК режим: обычная активация 76, активация для комбо за 50% теншена 5 + фриз 66 + 5
ИК: обычный стартап 9 + 12, комбо стартап 5 + 9. Уровень 4.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 11 апр 2014, 10:08


Hasegawa I-no. Комба на 24:20 (´・ω・)
Offtop
А на 13:10 новый Сол in nutshell


Koichi:


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение Alexey Min » 11 апр 2014, 16:59

Вам некуда девать 75% метра? мы подскажем - http://www.nicovideo.jp/watch/sm23295831

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 24 апр 2014, 09:05

А-чо, U-Zen vs koro-chan(?) BO11

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 24 окт 2014, 17:58

U-zen и его j.D FDC skillz

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 06 дек 2014, 21:36

cтрим Хасегавы.
Случайно наткнулся.

еще одна Инка.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 07 дек 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 16 дек 2014, 09:57

убрать про берст - у всех есть опшн при 25% метра
. - вот про это вечно забываю. Новая механика не привык еще к этому.
убрать про делей - всем играть извращенней
вопрос в чаре и уровне делея. На 4 за Ино комбить и комфермить ну очень тяжело. Сравнивая с тем же Сином, Каем и Слеером...
убрать про сложность
И-но легкий для новичков в освоении чар? Серьезно? В хрд она не настолько тяжела, как в релоаде, но она явно не нуб френдли. О чем я сразу предупредил.
Или написать в шапке, что чар легкий и ненапряжный?
Каких 2х освою? Слеера и Кая на нубо уровне к примеру. 3 часа на одного 3 часа на другого, а может и того меньше. Это не сделает меня про игроком за этих чаров, но база у меня уже будет.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 16 дек 2014, 10:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение OverKilL. » 16 дек 2014, 10:59

убрать про делей - всем играть извращенней
вопрос в чаре и уровне делея. На 4 за Ино комбить и комфермить ну очень тяжело. Сравнивая с тем же Сином, Каем и Слеером...
Покомби за них не простейшие чейны, задержка всем портит, как минимум вейкапы, как максимум всё остальное. Давай вперед, беги комби за Слеера с задержкой или комбу за Кая через 6HS->3HS->DP-> и далее. Любая комба, что требует тайминга будет сложна и она есть у каждого чара и да в 99% это бнб.
Не тяжела, как в релоаде, но она явно не нуб френдли. О чем я сразу предупредил.
Или написать в шапке, что чар легкий и ненапряжный?
Каких 2х освою? Слеера и Кая на нубо уровне к примеру. 3 часа на одного 3 часа на другого, а может и того меньше. Это не сделает меня про игроком за этих чаров, но база у меня уже будет.
Не переворачивай с ног наголову, но ничего сверх сложного в ней нет, это просто лишнее растекание и размазывание. За "3 часа" твои, что Сол, что Кай, что И-но будут абсолютно одинаковые. Вся разница в том, что у первых двух есть опасный, но легкий на нуб уровне вейк через ДП, а у И-но легкий и опять же опасный вейк через Овердрайв, что требует 50 метра. Вот и всё, и нечего размазывать тут про базу на Кае и Соле за 3 часа. Вся твоя база за три часа сведется к "пиу пиу" на чужом вейке и дп на своем.
Последний раз редактировалось OverKilL. 16 дек 2014, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 16 дек 2014, 11:15

Где я писал про Сола? Что-то не вижу.
Судить о сложности по наличию дп и овердрайвов? хмм. Чтото это уже не нуб уровень, а уровень дцп.

6HS->3HS->DP-> - не поленился зашел в тренинг поставил 5 делей и спустя 2 минуты все нормально коннектиться началось. Тяжесть была не в линке, а в 3хс (вместо которого получалось 2хс) и дп только я добавил еще гс, которые я на стике не привык делать. Дайте мне 1 час и я этот линк буду стабильно делать. причем делей был 5 даже не 4.

А теперь сами попробуйте поставить тоже 5 делей. Сола в оппоненты и сделать
ховер деш дж.к 2к 6р хс хайджамп иад дж.к дж.с дальше можно не делать естественно бит должен быть красным.

Можем вечером в онлайне встретиться. Я покажу этот линк на Кая, Вы мне на Инке.

BioLogIn
Все нормально, ведем светскую беседу.
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 16 дек 2014, 11:23, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] I-no

Сообщение traitor » 16 дек 2014, 14:26

Я бы шапку убрал. Отговаривать играть за чара уже в начале гайда, имхо, моветон)
К тому же отговорки довольно странные. Про делей вообще лучше не говорить, игра изначально не для этого предназначена. Ну а сложность... Было время, когда я в Релоаде за пол часа освоил базу и за пару часов после этого набил S ранк. Так что на нубо уровне она очень простая и эффективная.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 16 дек 2014, 16:05

удалить
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 17 дек 2014, 07:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 дек 2014, 16:08

tiamatgarmuu писал(а):Я понимаю ваши доводы, но поймите и мои. Я честно расписал СВОЙ опыт игры на чаре. Не ДИВАННУЮ АНАЛИТИКУ, а РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Я его передаю. Вы можете возмущаться, говорить, что я не прав и т.д. я даже спорить с вами не буду. Отыграйте столько же, посидите в тренинге столько же - пишите свой гайд! Передавайте СВОЙ ОПЫТ.
Там даже вкладка есть, что мнение субъективно и может быть не правильным.
Суть не в том, что мы говорим, что у тебя неправильное мнение, а в том, что ты его неправильно передаешь)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 19 дек 2014, 23:08


Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение RoBoBOBR » 20 дек 2014, 00:16

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 20 дек 2014, 20:50


Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 24 дек 2014, 01:14

mynus писал(а):Koichi will be playing I-no soon. Seems he had an epiphany in how to properly beast with her. Ogawa calls him out for some matches right after. I also told him I'm looking forward to seeing him use her after all this time!
:slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] I-no

Сообщение traitor » 24 дек 2014, 02:55

Мне кажется, нас ожидает очередной Rape Fest от Коичи
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[Xrd] I-no

Сообщение Macross » 07 янв 2015, 03:26


Коичи заказывали на завтрак? ;)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] I-no

Сообщение Horo » 20 янв 2015, 14:48


Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] I-no

Сообщение Fate » 04 фев 2015, 16:02

Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

f.S - активы увеличены с 5 до 7 кадров; стаггерит на контр-хите.
Stroke the Big Tree HS (41236HS) - по-другому отбрасывает на хите; приклеивает к стене в углу; добавлен стартер-прорейт в 90.
Sultry Performance HS (j.236HS) - изменён отскок на полном хите; максимальная зарядка требует меньше времени.
Sterilization Method (214HS) - длительность уменьшена; добавлена неуязвимость у колен; во время рекавери не находится в состоянии контр-хита.
Последний раз редактировалось Fate 04 фев 2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить