[Xrd] I-no

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение IronFist » 18 июл 2016, 11:35

Изменения в патче 1.03
236S и 236K на контрхите сильнее подбрасывают.
* Если попадать спереди, то там можно подцепить просто струной, киком со струной или панчом без комбы (можно сделать иад с броском). Без рц особо не покомбить, противник улетает далеко.
А вот если пробить в районе головы и оказаться с другой стороны, то довольно просто комбится в воздух.

Уменьшены инвулы к броскам на ДАА с 38 до 33

Из-за изменения хартбокса Сола по нему теперь можно комбить через иад без хайджампа.

По сидячему Поте теперь не комбится с.S jS, тоже из-за изменённого хартбокса.
Последний раз редактировалось IronFist 18 июл 2016, 11:44, всего редактировалось 4 раза.

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

[Xrd] I-no

Сообщение tiamatgarmuu » 18 июл 2016, 19:24

По Солу стало, ну очень приятно комбить. Поднимается и комбится фактически со всего.

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Xrd] I-no

Сообщение StopCryingJustPlay » 28 июн 2017, 19:43

Применение нового 6HS и SM.
https://youtu.be/CEPjqdTqBUE
Зашел сейчас проверить в тренинг и можно сказать, что актуальны тут только комбо с FFVCL. Угловые комбы тут неюзабельны по нескольким причинам.
1) Старые комбо наносят больше урона (185 против 179 для первой, 171 против 148 для второй)
2) Старые комбы с p-dive ендером выводят в лучшее оки (3х хитовая нота, против 2х хитовой)
3) При необходимости добить лоу хп противника старые комбы можно было продолжать, для получения дамага, но ухудшения качества нокдауна (примерно +10 урона, но ендер меняется с p-dive на hcl~d)
а вот комбы с FFVCL выглядят неплохо (всяко лучше старых FFVCL > 5p > jP > jS > jc > jS > jHS > jHCL~D). Постараюсь на днях посмотреть их внимательнее на предмет спецификов и тп.
"Ростер сам себя не выучит"

Ответить