[Xrd] Axl Low

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 24 фев 2014, 10:41

Xrd версия Акселя представляет собой смесь его AC+R и #R итераций.
Изображение
F.ru wiki: http://www.fighting.ru/wiki/Axl_Low_%28GGXrd%29

Перемещение: бег, двойной прыжок, 1 эирдеш
Бекдеш: длительность 16 кадров, неуязвимость 8 кадров
Стартап прыжка: 4 кадра
Коэффициент брони: 1.06

( 0. Изменения и их значение )
Общее
Новое РЦ довольно больно ударило по Акселю. Отсутствие ФРЦ на Rensengeki ([4]~6S) означает, что Акселю теперь сложнее прессить и что выжимать урон с попадающих по стоящему противнику пок теперь намного сложнее. Это сильно бьет по его игре на ближней и средней дистанции. Полученные же взамен возможности, даваемые новой РЦ системой, пока не выглядят столь сильными.

Аксель потерял 4 спешла из прошлых игр: j.63214S (Kokuugeki), 623P (Hachisubaku), 623H (H Bentengari) и 63214H (H Raieisaigeki). Его Bentengari (623S) был переработан, а также он получил новую стойку Haitaka no Kamae (63214H).

Нормалы:
5P - 1-хитовая цепь, отменяется в 6K и 2S
2P - 1-хитовая цепь, отменяется в f.S и 6H
3P - 1-хитовая цепь, при КХ очень низко лаунчит (сложно продолжить в комбо) и нокдаунит
j.6P - 1-хитовая цепь
6K, 2S, 2H, j.S - 2-хитовые цепи
6К - отменяется в c.S
6H - хоп выше чем был, при КХ баунсит противника об пол

Rensengeki ([4]~6S)
Имеет гораздо меньше антекабл кадров. Не дает нокдауна если попадает по воздушному противнику

Rashousen ([4]~6H)
Нет бесплатной отмены
Отменяется желтым РЦ на стартапе и ранних активах
Отменяется красным РЦ при попадании. РЦ первого удара дает огромный хитстан
Можно делать в мити на вейке

Bentengari (623S)
Имеет новую анимацию и большой хитбокс
Относительно медленный стартап в 9 кадров
Отбрасывает противника при ударе и нокдаунит при КХ

Raieisageki (63214S)
Нокдаунит при ударе
При КХ лаунчит выше и продолжается в комбо

Haitaka no Kamae (63214H)
Новая стойка. Вход в нее очень медленный (41 кадр). Аксель имеет 4 продолжения:
  • High (P) - пускает цепь вверх под углом 30 градусов к земле. Бъет через весь экран. Отменяется в другие продолжения (до 6 раз)
  • Middle (K) - пускает цепь горизонтально к земле. Бъет через весь экран. Отменяется в другие продолжения (до 6 раз)
  • Low (S) - пускает цепь вниз под углом 30 градусов к земле. Бъет через весь экран. Нокдаунит. Отменяется в другие продолжения (до 6 раз)
  • Cancel (H) - медленный (28 кадров) выход из стойки
Tenhouseki (214P/K)
Р версия не продолжается в комбо без РЦ

Axl Bomber (j.623H)
Старая версия из #R
Возможен луп в углу

Kairagi Yakou (214214S)
Новый овердрайв. Аксель быстро пускает зеленую цепь перед собой и тянет ее назад. Очень быстрый.
Наземных противников вводит в стаггер. Воздушных прибивает к стене

( 1. Геймплей. Плюсы и минусы )
Аксель довольно простой в освоении персонаж, который обладает больших набором хороших и длинных пок на которых строится его игра, однако стиль игры Акселя нельзя назвать "зонингом". В нейтральной игре Акселю нужно держать противника на средней дистанции или чуть дальше, в зависимости от матчапа. На этой дистанции он не дает противнику играть в "его игру", заставляя его либо сближаться с Акселем, что тот может довольно эффективно наказывать на таком расстоянии, либо пытаться разорвать дистанцию, которую Аксель может легко сохранить.
На большой дистанции поки Акселя имеют слишком неэффективный риск/ревард, чтобы пытаться играть от них, а поки на короткой дистанции слишком медленные, чтобы соревноваться с другими персонажами.

Haitaka no Kamae - новая стойка Акселя в Xrd, которая позволяет бить через весь экран. Однако для Акселя это скорее инструмент для прессинга, чем для зонинга. Она слишком медленная, чтобы использовать ее в нейтрале, но может быть сделана в комбо или после нокдауна. Она особенно эффективна против медленных персонажей(Пот, Слеер?) и при наличии теншена для желтого РЦ, чтобы наказывать сбегающих из нее персонажей.
Bentengari теперь ДП с полной неуязвимостью, которое отбрасывает через весь экран.

Отдельно стоит отметить анти-эиры Акселя (5Р, 2S, 6P и, ситуативно, c.S, 6K, 2K и 5H), которые являются одними из лучших в игре.

Недостаток ФРЦ и почти всех наработок из Slash~AC+R сильно ударили по прессингу Акселя, поэтому его Xrd версия еще сильнее зависит от футсиса и знания матчапов. С другой стороны, его опции в защите гораздо лучше силами лишь одного нового ДП, поэтому какие-то ошибки в нейтральной игре будут не так страшны как раньше.

Плюсы
  • Большой набор крутых пок
  • Одни из лучших АА в игре
  • Очень крутой ДП
Минусы
  • Слабые миксапы и прессинг
  • Медленное перемещение
  • Плохой теншен-гейн
  • Слишком требователен к знанию матчапов

( 2. Описание нормалов )
5P: стартап 7, активы 6, рекавери 19, на блоке -11
Довольно быстрый пок цепью. Бьет на уровне головы на расстояние около 3/5 экрана, мажет по сидячим и некоторым стоячим персонажам. Используется как АА. Не стоит делать этот пок, если противник стоит на большом расстоянии (исключение: противник любит эирдешиться на таком расстоянии, пытается вызвать/запустить проджектайл или играет слишком пассивно). В этом случае 5Р дает только ~28 урона и не комбится ни во что кроме 214214S за 50% теншена, противник же может наказать за этот удар и, как минимум, полностью завладеть инициативой в нейтрале. На средней дистанции 5Р комбится через 6К, поэтому тут он представляет намного большую угрозу для прыгающего противника, хотя и наказывается он намного легче. На КХ по протинику в воздухе может дать нокдаун, если попал достаточно низко.

2Р: стартап 12, активы 6, рекавери 18, на блоке -10
Еще один пок цепью, бьет по низу. Чуть короче 5Р. На большой дистанции комбится в 214214S, на ближне-средней - в f.S и на КХ в [4]~6S, также отменяется в 6Н. В целом этот пок страдает от тех же проблем, что и 5Р: он дает мало урона, плохо комбится и может быть наказан на промахе. В отличии от 5Р, 2Р наказывается через эирдеши или удары/спешлы поднимающие противника в воздух, поэтому если вы знаете длину эирдеша/ударов противника и стоите вне их, то можете смело отпокиваться этим ударом.

6Р: стартап 9, активы 3, рекавери 16, на блоке -5
АА с неуязвимостью выше пояса. Довольно быстрый, но мажет по сидячим. Очень хорош чтобы сбивать впрыжки и ИАДы со средних дистации, когда 5Р и 2S плохо попадают или слишком рискованы. На ударе отменяется в c.S, 2S, f.S и 3Р в комбо, а также в прыжок и 5Н. На КХ поднимает противника в воздух и недалеко отбрасывает, может дать нокдаун.

3Р: стартап 11, активы 4, рекавери 8, на блоке +2
Очень крутой нижний пок. Имеет +2 на блоке и нокдаунит на КХ. Комбится в 2H, 2D и 214214S, на КХ продолжается в комбо через 5К, 5Р или отмену в 2S. Также отменяется в f.S, 5Н, 6H, 5D и спешлы. Один из ключевых ударов в прессинге т.к. имеет "+" на блоке и продолжается в оверхеды и нижние удары, также неплох чтобы останавливать подошедшего близко противника из-за своей дальности.

5К: стартап 6, активы 3, рекавери 12, на блоке -3
Один из основных пок на ближне-средней дистанции и самый быстрый удар у Акселя. Относительно медленный стартап для "самого быстрого удара" компенсируется неплохой дальностью. В основном комбится через 6Р, c.S, f.S, 3P или 2D, если противник стоит на земле, и 5P, 6Р, c.S и 2S, если попадает по противнику в воздухе. Также отменяется в 2Р, 2Н, 5Н и 5D. Используется чтобы останавливать сближающегося противника и как "абаре", если противник прессит на средней дистанции.

2К: стартап 7, активы 5, рекавери 6, на блоке -1, прорейт 70%
"Быстрый" нижний пок с очень хорошим лоу-профилем. Имеет маленькую дальность, но зато пригинается под большим количеством ударов. Используется в миксапах и как "абаре" на ближней дистанции засчет лоу-профиля. Может использоваться как АА, уворачиваясь от ударов с воздуха и наказывая их на приземлении. Комбится в c.S, f.S и 2D, помимо них отменяется в 2S, 2Н, 5D и спешлы.

6К: стартап 11, активы 5(2)8, рекавери 15, на блоке -5
Самая медленная цепь Акселя, которая бьет под углом в 30 градусов вверх. Комбится в c.S, 2S, j.P, j.6P и j.K, также отменяется в 6Н. Используется только как АА.

c.S: стартап 7, активы 6, рекавери 10, на блоке +2
Довольно короткий удар с +2 на блоке. Комбится в 6P, f.S, 5H, 2H, 2D и [4]~6S по наземным и в 5Р, 6P и 2S по воздушным. Помимо этого отменяется в 6Н и 5D. В основном используется в комбо и прессинге т.к. имеет имеет "+" на блоке и много продолжений в т.ч. в оверхеды и нижние удары. Хорошо греет уровень R.I.S.C. Еще c.S саморазворачивается при попадании и может использоваться как ситуативный АА, когда противник висит ровно над головой Акселя или пытается запрыгнуль за спину/скроссапить. Как АА с.S не имеет неуязвимости, поэтому требует хорошего тайминга для использования, при размене ударами он часто успевает продолжиться в комбо.

f.S: стартап 9, активы 3, рекавери 22, на блоке -11
Очень хороший пок на средней дистанции, на КХ дает стаггер. Очень плохо комбится, без РЦ или КХ можно продолжить только в [4]~6S и то не на максимальном расстоянии. Отменяется в 5Н, 5D и спешлы. Останавливайте этим ударом сближающегося противника и старайтесь не промахиваться им. У него большое рекавери, и поэтому его довольно легко наказать.

2S: стартап 8, активы 9,6, рекавери 15, на блоке -5
Один из лучших АА Акселя за счет хорошего хитбокса вверх, отменяется в прыжок и спешлы, не отменяется в другие удары. Его очень легко конфермить в комбо засчет 2-х ударов. Не имеет неуязвимости и обычно не задевает стоящих на земле.

5H: стартап 16, активы 4, рекавери 17, на блоке -2
Довольно медленный удар, хорошо греет шкалу R.I.S.C. Имеет немного инвула в районе головы, хорошо стаймленный может использоваться как ситуативный АА или контерпок. На КХ легко продолжается в комбо. Отменяется в 6H, 5D, и спешлы; комбится в 2D и Rensengeki. В основном используется в комбо и прессинге.

2H: стартап 11, активы 8,6, рекавери 16, на блоке -4
2-хитовый нижний пок, стаггерит. 2 удар притягивает противника. Отменяется в 6Н и 5D, линкуется в 5K, 2K и c.S, которые комбятся, если противник не вымешивается. Имеет огромное рекавери на промахе и наказывается в КХ. Одна из самых рискованных пок Акселя, которая в отличие от других пок цепями, не имеет хартбокса в самих цепях.

6H: стартап 23, активы 9, рекавери 9, на блоке +1, прорейт 80%
Медленный оверхед с хорошей дальностью, большим количеством активных кадров и +1 на блоке. Перепрыгивает над многими ударами, на КХ дает баунс и продолжается в комбо. По сидячим продолжается в комбо через линк в 5К, 2К или с.S (по Потемкину и Бедмену не работает), если 6Н был сделан недалеко от противника. Используется как контерпок и для удержания прессинга с большого расстояния. Однако этот удар проигрывает быстрым ударам и АА. Может быть использован на вейкапе противника в мити, где он может дать до +9.

5D: стартап 26, активы 6, рекавери 15, на блоке -4, прорейт 80%
Медленный оверхед, продолжается в комбо и не наказывается. Имеет немного неуязвимости в районе ног ближе к активным кадрам.

2D: стартап 10, активы 10, рекавери 12, на блоке -8
Подсечка, дает нокдаун. Отменяется в спешлы и используется в комбо и прессинге.

j.P: стартап 7, активы 4, рекавери 9
Быстрый и короткий пок в воздухе. Мало используется. Комбится в j.6P, j.K, j.H, j.D и j.623H, еще отменяется в j.S.

j.6P: стартап 7, активы 6, рекавери 14
Быстрый и длинный пок в воздухе. Используется как эир-ту-эир и в некоторых комбах, отменяется в спешлы.

j.K: стартап 8, активы 8, рекавери 12
Быстрый удар ногой, имеет неплохую дальность и отменяется в прыжок. Используется как эир-ту-эир и для впрыжек. Комбится в j.P, j.6P, j.S, j.D и j.623H.

j.S: стартап 11, активы 8,8, рекавери 9
Длинная цепь в воздухе бъющая под углом 30 радусов к земле. Один из основных ударов для напрыжек и эирдешей с большого расстояния, также им можно останавливать сближение противника через эирдеш назад. Проигрывает ударам с неуязвимостью, поэтому может быть взят в АА хорошими 6Р. Комбится в j.P, j.6P, j.H и j.623H.

j.H: стартап 10, активы 12, рекавери 9
Один из основных ударов для напрыжек и эирдешей со среднего и близкого расстояний. Проигрывает почти всем АА, поэтому впрыгивать Акселем в нейтрале - плохая идея в целом. Комбится в j.D и j.623H.

j.D: стартап 10, активы 2, рекавери 22 + 5 на земле
Медленный удар с неплохой дальностью. Сбивает противника с ног и дает нокдаун, на приземлении можно успеть продолжить в комбо. Комбится в j.623H.

DAA: стартап 9, активы 2, рекавери 17, на блоке -5
ДАА Акселя имеет анимацию 6Р, поэтому он довольно плох т.к. слишком часто мажет. На КХ в углу дает волбаунс, в комбо не продолжается как и все ДАА.

Бросок: форс-прорейт: 50%
Наземный бросок Акселя очень хорош. Он имеет обычную дальность, дает нокдаун и продолжается в комбо.

Воздушный бросок: форс-прорейт: 65%
Дает нокдаун и разворачивает противника спиной к Акселю, что дает делать неплохие миксапы в углу.

( 3. Описание спешлов, овердрайвов и ИК )

( N. Базовые комбо )
Наземные комбо
  • 5K/2K c.S 5H 2D Rensen~8 - базовое комбо, начинается вплотную к противнику
  • 5K/2K c.S 5H Rensen~8 - этот вариант работает на небольшом расстоянии
  • 5K/2K c.S 2D Rensen~8 - аналогично
  • 5К/2K 2D Rensen~8 - работает на среднем расстоянии
  • 5K 3P 2D Rensen~8 - вариант с 3P, может использоваться как блокстринг
  • 3P 2D Rensen~8 - неплохой вариант для использования на вейке
  • с.S 5H 2D Rensen~8 - наиболее дамаговый вариант, хорош для паниша
  • 2P f.S Rensen~8 - работает близко к противнику
  • 2P(CH) Rensen~8 - только на КХ
Анти-эир комбо
  • 5P 6K jc, j.6P
  • 5P 6K 2S jc, j.H j.D Bomber
  • 5P 2S jc, j.H j.D Bomber
  • 6K 2S jc, j.H j.D Bomber
  • 2S hjc j.H j.D Bomber
  • 2S jc, j.K jc, j.H j.D Bomber
  • 2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S jc, Bomber
  • 6P c.S 2S hjc, j.H j.D Bomber
  • 6P 2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S hjc, j.H j.D Bomber
  • 6P 2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S jc, Bomber land, 5K 2S jc, Bomber
Комбо после RC
  • ...Rensen~8 RC
    • Haitaka (подожать пока экран станет нормальным), High, Mid~High, Mid~High, Mid~Cancel - вариант с Хайтакой
    • dash (подожать пока экран станет нормальным), 2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S jc, Bomber - по средним и легким
    • dash (подожать пока экран станет нормальным), c.S 2S jc, Bomber land, 5P 6K 2S jc, Bomber - по тяжелым
  • ...5Н RC
    • 5D~8, j.D j.D j.K jc, j.H j.D Bomber
    • 5D~6, c.S 6P 5H, dash c.S 5H Rensen~2
  • ...6K RC, dash 2S...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение FGC | Shatalkir » 24 фев 2014, 16:03

Как ни странно, хотелось бы его Релоадовский Бомбер луп.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 24 фев 2014, 16:05

Он есть

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение FGC | Shatalkir » 24 фев 2014, 16:11

Horo
Good news.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение FGC | Shatalkir » 28 фев 2014, 20:03

По ощущениям после просмотре видео с Акселем у него вырос дмг. Если это действительно так, то его ждут очень хорошие времена.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение traitor » 28 фев 2014, 22:39

У него никогда с дамагом проблем не было... :psyduck:
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение FGC | Shatalkir » 28 фев 2014, 23:57

TRAITOR
Но он не уносил с Потемкину за короткое комбо столько хп.
П.С. Были в Slash ;D
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 28 фев 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение Razdikrok » 01 мар 2014, 00:48

Кусок безбожного уныния, судя по описанию и паре видео: на чём миксить-то теперь? 6ХС?? Надеюсь, хоть стойка тонны тенши даёт...
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 01 мар 2014, 09:27

У нового Акселя вся миксап игра будет зависеть от теншена т.к. ренсен фрц нету. Зато ренсен РЦ это +60 на блоке, можно спокойно делать впрыжку с миксапом, делать рашоусен и прочее. Гиммики с юрц пока никто не юзает, но они возможны в теории. Что-то вроде c.S 8 5H 6H yrc land 2K/ad j.P/throw.

5Р, c.S и 6K вернулись в релоудым скоростям и теперь с 7, 7 и 11 стартапами соотвесно.
У 2S кажется порезан хитбокс
У Бентена 8 кадров стартап и около -15 на блоке.
Стойка относительно немного теншена дает, но очень сильно чипит. У нее стартап 40 кадров
У нового притягивающего супера стартап 7 до вспышки, и +7 на блоке.

Теншенгейн в целом лучше у всех чаров, но для этого надо агрессивно играть и бить хотя бы по блоку. Получается, что скорее всего Аксель продолжит играть в мид-фар рендж рашдаун как в #R и АЦ. С новым ДП держаться мидрендже наверно комфортнее чем когда-либо, а 50% он может уже дела творить.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 08 апр 2014, 18:41

Niiyama Axl:

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение Razdikrok » 08 апр 2014, 20:49

Нияма хорош, но бой скучный имхо. Не хватает ацешного прессинга, стритфайтер какой-то.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 08 апр 2014, 22:24



Больше Ниямы

Shuuto:



Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 27 апр 2014, 01:25

Mitsurugi Axl:


Митсуруги очень круто Хайтаку использует.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение Razdikrok » 27 апр 2014, 11:25

Horo писал(а):Mitsurugi Axl:


Митсуруги очень круто Хайтаку использует.
Геймплей богов...
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Epsik » 27 апр 2014, 14:58

Угу. первый Сол проигрывает не игроку а удару. Хотя, против Кая мне бои понравились.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 30 апр 2014, 08:05


Хайтака делает больше чипа с каждым ударом

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 24 май 2014, 08:16

Комба с броска по всем чарам:


Подбор после броска немного разный только

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 09 июн 2014, 18:12

Ниияма:
- vs Tail(Ramlethal), Riasupe(Millia)
- vs Pachikichi(Venom), Begasu(Ky)

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Xrd] Axl Low

Сообщение FGC | Shatalkir » 10 июн 2014, 15:18

Хайтака это чит xdd
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[Xrd] Axl Low

Сообщение Horo » 29 июл 2014, 15:41


Ачошный горящий мусор(Аксель) против Ди(Сол)
Вейкап рашоусен РЦ, прям как я хотел

Ответить