Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение BioLogIn » 15 дек 2009, 18:27

Тут обсуждаются тир-листы, матчапы, общие достоинства и недостатки персонажей и прочие полезные для общего понимания игрового баланса GG темы.

Мнение японцев легко ловить на ГГ-вики http://seesaawiki.jp/w/ggxx_matome/d/%b ... 4%ab%a1%a9

Если вы нашли на просторах интернета тир-лист и\или матчап таблицу, можете сюда их постить и они будут добавляться в первый пост. Если же вы хотите оставить комментарий к какому-то тир-листу или матчапу, то хорошей идеей будет сначала прочитать вот эту статью =)

( GG Xrd rev2.1 )

от Шарона
Изображение
от Терезы
Изображение
от Зади
Изображение


( Guilty Gear Xrd rev2 )
лист от Терезы, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложность (снизу сложнее):
Изображение

Тирлист от Ruki (DI):
Изображение


( Guilty Gear Xrd Revelator )
Тир лист от FG (топ яп Ж-О)
Изображение
От Консомме, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложнота (сверху — проще):
Изображение
От Терезы:
Изображение


( Guilty Gear Xrd -SIGN- console )
Некто Огава написал свой тирлист (тирлист скорее о матчапах самого Огавы, чем о игре):
S : Zato > Millia
A+: Ramlethal > Elphelt > Faust
A : I-no = Venom = Sol = Ky
B+: Rest

Sharon's GGXrd tier list
S Milia, Zato, Ramlethal, Faust, Elphelt
A Sol, I-No, Venom, Sin, Ky, Chipp
B Other (May and Bedman)
C Slayer, Axl, Potemkin
? Leo Whitefang

Kazunoko тир лист(рассказаный на стриме 16ого декабря):
Топ 5: Фауст, Мириа, Соль, Зато один, Рамурезару
Могут: остальные
Дно: Спид
Смехотворный тир:Почомкин


( Guilty Gear Xrd -SIGN- arcade )
-Ver. 1.04-

Kiisha’s GGXrd tier list
S Sol, Zato, Faust, Ramlethal
S- Chipp, Millia
A Ky, May, Axl, Slayer
B Bedman, I-No, Venom
C Potemkin

Woshige's GGXrd tier list (*Note: He mention that he has not had much experience against Zato-1 and Axl Low )
S Faust, Millia, Chipp Zanuff, Ramlethal, Zato-One
A Sol, Ky
B I-No, Slayer, Venom, Potemkin, Bedman, May
C Axl-Low

Ogawa's GGXrd tier list
S Millia, Zato, Faust, Ramlethal
A I-No, Sol=Ky, Chipp=Venom
B Everyone else

Efute's GGXrd tier list
S Faust, Millia, Ram,
A Chipp, Sol, Zato, Ky
B Bedman, Ino, May, Venom, Slayer, Axl, Pot

??
S Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
A Ky, Chipp
B May, Venom, I-No
C Potemkin, Slayer, Bedman, Axl


( GGXX: Accent Core +R )
S Millia, Сhipp, Faust, Jam, Baiken, Dizzy, Zappa
A Johnny, Axl, Anji, Testament, Slayer, Ino, ABA, HOS, Kliff
B Sol, Ky, May, Eddie, Potemkin, Venom, Bridget, RoboKy, Justice


( GGXX: Accent Core )
SS Eddie Testament Millia
S Zappa Slayer
A Jam May Baiken Potemkin
B Venom Faust Chipp HOS
C Ky RoboKy ABA Dizzy Ino 
D Sol Anji Axl Johnny Bridget

Это не совсем "тир-лист", но TRAITOR любезно сделал подборку имен топовых японских игроков за всех персонажей, за что ему респект.

А это совсем не тир-лист, но товарищ Brett скомпилировал некий гид, который может помочь подобрать персонажа с учетом особенностей его геймплея и сложности освоения.

Устаревшая таблица матчапов (может кому и пригодится).


( GGXX: Slash )
Tier list as of December 2005 in the Arcadia Magazine

S Class: Ky

A Class: Sol --- Faust --- Testament --- Potemkin --- Anji

B Class: A.B.A --- Millia --- Chipp --- Baiken --- Johnny --- Jam --- Axl --- Slayer --- Ino

C Class: May --- Eddie --- Venom --- Bridget

D Class: Order Sol --- Dizzy --- Zappa --- Robo Ky


( GGXX Reload )
Статья из журнала Arcadia о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Авторы: Pachi, Ogawa, Makoto.
Перевод на английский: Ed 'Skuld No Shinpu' Chang from RomanCancel.com
Перевод на русский: Frozenheart

Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.

Ранг S

Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.

Ранг А

Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.

Ранг B

Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншоном, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.

Ранг C

Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.

Ранг D

Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.

Ранг E

Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.

Ранг F

Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.

Ранг G

Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными. ©

Лист с японской ГГ-вики:
S + Eddie
S Jam, Millia, RoboKy, Slayer
A Sol, Faust, Dizzy, Bridget
B Ky, Axl, Johnny, Venom, Baiken
C May, Potemkin, Testament, Ino
D Chipp, Anji, Zappa

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 13:45

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 06:20 Топ милилия майнеров? И что? Боже я устал это повторять. Настолько дохлый чар, не позволяющий ошибиться, как минимум требует около $ тира. Сделав ему средний потолок, внимание! Что мы сейчас наблюдаем - играет на достойном уровне несколько калек японцев, самых повернутых на чаре, остальных же натягивают. С милой так всегда и было по сути (это не чар это призвание), но сейчас нет от нее импакта. Не нужна она в таком виде, как и остальные, на фоне нагибающих чуть ли не однокнопочных обезьян. Аркс из патча в патч меняют баланс, то бафая одних, то умерщвляя других. Из крайности в крайность. Доколе? Они просрали все полимеры. Я скажу абсолютно закономерно, что хайрисковый чар имел БОЛЬШЕЕ давление на вейке, чем просто дамагеры, и это давление было его нишей. Имеем что имеем. Решили убалансить? Балансите тогда и остальные характеристики! Я ещё на самом релизе рев2 сгорел. Сразу же было очевидно, что билд неиграбельный. В 2.1 решили бафнуть (громко сказано, но все же), внезапно! Ведь все же хорошо было? Всех все устраивало, не так ли? Ага. Лицемеры.
Лицемер ты,когда она несколько патчей была в топе ты наверняка на ней нихрена не мог,сейчас ее понерфили ты тем более превозмогать не хочешь.Тебе уже писали что то что ты пишешь было всегда и каждый недовольный тирлистом мог это писать.Про ужас игры в одну ошибку вообще смешно,да эта игра у всех в одну-две ошибки.Дропаешь,тяжело освоить?!?Всем пофигу,так было и будет,ты либо всасываешь и пытаешься играть на том кто тебе нравится,либо садишься на то дешевое и винрейтное по твоему мнению,на крайняк ждёшь новых патчей.Милия годами была в хае и топе,радуйся что это хреновое время настало только сейчас.

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 15:25

RoBoBOBR писал(а): 17 окт 2018, 12:29
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 12:07 отличную, работающую годами механику
еси чо в Релод онлайн всё ещё играют, можешь метнуться туда во спасение психики.
Да нее спасибо. Не тот возраст, что бы заниматься фалометрией. Вот кстати хх и ас серия золотое время гг. Пусть франшиза и была не так популярна на западе (хотя что изменилось? Хрд и сегодня все также не может тягаться ни с мк, ни сфом, ни с теккен) Мне больше нравилась тамошняя мрачная нуарная атмосфера. Игра была аутентична, а сейчас в нее насовали много чего, в угоду западному рынку. В хырде вообще какой-то наивный инфантильный сюжетец как у марвел получился, совсем не цепляет. Шиватари кароче пора на пенсию.
Barrogh писал(а): 17 окт 2018, 12:22 у кого ж тогда нормальное?
Да в том то и дело, что сложно все это отбалансить. Тем более в гг чары слишком разношерстые все. Это не разукрашенные болванки из мк на сеге с разными абилками, а каждый со своей спецификой динамикой и абсолютно различающимися характеристиками. Просто все дело в прогрессе и постепенной доработке базы, полировке механик и плохих матчапов, а не тупом переиначивании в 0 всего что было создано. Это уже какой то регресс получается.
Walder писал(а): 17 окт 2018, 13:45 Лицемер ты,когда она несколько патчей была в топе ты наверняка на ней нихрена не мог,сейчас ее понерфили ты тем более превозмогать не хочешь.
Ыы догадки уровня "сужу по себе" или что? Я уже объяснялся по поводу фалометрии. Все это время я слежу за своим чаром. Мне он дорог. По поводу пересадок и дропа: типичная ошибка дурачков с улицы: Смотрят такие - s тир. "НУ ВСЕ ЩАС НАГНУ". Сел, опростоволосился, слез. Она требует определенного склада мышления: ты точно знаешь, чем тебя сейчас будут атаковать, но ты не можешь ВПРИНЦИПЕ ничего этому противосопоставить. Опытная милька всегда отступит, отзонит, перегруппируется и только после этого, будучи уверенная на 99% сделает выпад. На миллии не играют - на ней или живут, или не живут. Лично я прожил 9 лет. Невозможно прийти, сесть на это дерьмо и начать раздавать. Она требует слишком много, но и вознаграждала за усердие (теперь нет). Ну да, чар довольно долго был под солнцем, здесь ты прав, но это не отменяет бездарных правок.
Walder писал(а): 17 окт 2018, 13:45радуйся
я и радуюсь, что не видно? Шампанского всем!

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Astray » 17 окт 2018, 15:37

Offtop
gear18,а вы увожаемые вообще в игру играете или просто зритель?Если играете,то под каким ником и на какой платформе???
И есть л
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 15:39

Смотрят такие - s тир. "НУ ВСЕ ЩАС НАГНУ***
Ты крайне предвзят,вот Ми супер сложная,а остальные раки однокнопочные,ты сядешь на любого результат будет один и тот же.
Щас бы опыт игры гарантированно делал сильным игроком сам по себе.
Невозможно прийти сесть на это говно и начать раздовать***
Ну это вообще не серьезно,а за кого можно?)
Если у тебя недостаточно сильный уровень игры ты будешь сосать на любом.

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 17:23

Astray писал(а): 17 окт 2018, 15:37 в игру играете или просто зритель?
Я давно не играю уже. Просто слежу за серией. Чисто как фанат
Walder писал(а): 17 окт 2018, 15:39 Ми супер сложная,а остальные раки однокнопочные,ты сядешь на любого результат будет один и тот же.
Щас бы опыт игры гарантированно делал сильным игроком сам по себе.
Щас бы что-то там себе напридумывать и интерпритировать это как мой посыл. Ну определенно все персонажи имеют разный порог вхождения. Милька тот случай, когда без горького опыта не обойтись никак. Не самый высокий порог, в техническом плане, но обязывает подстраиваться под противника. Все относительно: На лоускиле, определенно, чар ничего не делает. В то время как, допустим, на соле будет легче постигать азы в паблике. В свою очередь, это не делает сола "тупым и однокнопочным", только потому что на нем легко мэшить всяким неофитам, напротив сол обязян думать и постоянно читать противника. Отличный сбалансированный перс, которого почти не трогали, и хорошо, что не трогали.
Все то, что ты процитировал, справедливо для начального уровня игры. Если на том же соле у тебя будет шанс победить такого же оппонента, то на миле - скорее нет. Вы будете размениваться ударами, мешить и разумеется ми проиграет, ибо любой размен всегда не в ее пользу, а избежать ошибок не опытный игрок априори не сможет, как и реализовать ею грамотный прессинг по таймингу, без которого вообще ну никак, только и всего. Таков геймдизайн. В нейтрале она не наносит ущерб, она должна КНОКАТЬ. Не так ли? И проблема здесь не в высоком пороге входа, а в искусственно заниженном потолке. А по факту кто на ней этот самый потолок мог выжать то? Несколько японцев, можно сказать легенд гг(что странного в том, что они были в топах?). В ру сегменте я не видел давно сори. Западная сцена не дотягивает также. У чара аудитория почти никакая. Хммм а давайте сделаем порог входа еще выше! Кого дальше порубим? - Хз, крутите барабан!

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 17:42

Из твоих постов напрашивается только один вывод:ты считаешь ее сложной и считаешь что с такой сложностью она должна быть S тиром.Где ошибка?
Я давно не играю уже.****Слежу.
Так было всегда, просто на этот раз это коснулось твоего чара,непонятно вообще зачем ты это пишешь,идеального баланса небыло никогда,щас набежит куча таких опытных игроков и все будут правы,только какой в этом смысл,если так было всегда за все время существования серии игр,да и вообще во всех файтанах
Последний раз редактировалось Walder 17 окт 2018, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 17:56

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 06:20 Настолько дохлый чар, не позволяющий ошибиться, как минимум требует около $ тира
Иначе нет смысла майнить, разве что ради фана

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 17:59

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 17:56
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 06:20 Настолько дохлый чар, не позволяющий ошибиться, как минимум требует около $ тира
И каждый игрок,чар которого не в топе на турнирах вправе написать то что пишешь ты.Поздравляю ты эгоист.
Тут два варианта:либо молиться на мифический ребаланс,который тебе понравится,либо не играть в файтинги.Но судя по тому что ты не играешь ты уже выбрал второй.Поэтому непонятно зачем ты все это пишешь

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 18:04

Walder писал(а): 17 окт 2018, 17:59
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 17:56
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 06:20 Настолько дохлый чар, не позволяющий ошибиться, как минимум требует около $ тира
И каждый игрок,чар которого не в топе на турнирах вправе написать то что пишешь ты.Поздравляю ты эгоист.
ну если он хотя бы попытается обосновать свою позицию, я прислушаюсь, по крайней мере. Хотя.. nobody cares.. who cares..

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 18:06

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 18:04
Walder писал(а): 17 окт 2018, 17:59
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 17:56
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 06:20 Настолько дохлый чар, не позволяющий ошибиться, как минимум требует около $ тира
И каждый игрок,чар которого не в топе на турнирах вправе написать то что пишешь ты.Поздравляю ты эгоист.
ну если он хотя бы попытается обосновать свою позицию, я прислушаюсь, по крайней мере. Хотя.. nobody cares.. who cares..
Они напишут тоже что и ты,эта песня стара как мир,наверное с того момента как жанр файтинги только зародился и чаров стало больше одного

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 18:12

Что плохого в том, что бы игра была адекватно забалансена? Так вправе написать, по крайней мере половина комьюнити. И она будет совершенно права. Я не предлагаю херить и убивать S тиры, как поступили с милькой. Просто сделай очевидный вывод.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 18:17

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 18:12 Что плохого в том, что бы игра была адекватно забалансена? Так вправе написать, по крайней мере половина комьюнити. И она будет совершенно права. Я не предлагаю херить и убивать S тиры, как поступили с милькой. Просто сделай очевидный вывод.
Идеала не существует,особенно с таким количеством игровых механик,всегда найдутся недовольные

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 18:39

Walder писал(а): 17 окт 2018, 18:17 Идеала не существует,особенно с таким количеством игровых механик,всегда найдутся недовольные
Лол. Спецолимпиада какая то
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 15:25 Просто все дело в прогрессе и постепенной доработке базы, полировке механик и плохих матчапов, а не тупом переиначивании в 0 всего что было создано. Это уже какой то регресс получается...
Что тебя не устраивает? Все что я описывал - это откат милькиного геймплея ко временам слэша, при том, что в реалиях рев2 данный геймдизайн работает очень уныло. Чем не регресс? Пусть еще кого-нибудь откатят на 20 патчей в прошлое, это вот что, адекватный ребаланс, серьезно?

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Walder » 17 окт 2018, 18:49

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 18:39
Walder писал(а): 17 окт 2018, 18:17 Идеала не существует,особенно с таким количеством игровых механик,всегда найдутся недовольные
Лол. Спецолимпиада какая то
gear18 писал(а): 17 окт 2018, 15:25 Просто все дело в прогрессе и постепенной доработке базы, полировке механик и плохих матчапов, а не тупом переиначивании в 0 всего что было создано. Это уже какой то регресс получается...
Что тебя не устраивает? Все что я описывал - это откат милькиного геймплея ко временам слэша, при том, что в реалиях рев2 данный геймдизайн работает очень уныло. Чем не регресс? Пусть еще кого-нибудь откатят на 20 патчей в прошлое, это вот что, адекватный ребаланс, серьезно?
Многим много чего поменяли,а некоторых вообще не трогали,твои хотелки это только твои хотелки и понятия регресс,не регресс тоже твои.Игра вообще больше всего цепанула от релоада,все остальное опять же на усмотрение разработчиков.Ты либо соглашаешься с их видением либо не играешь.Изи

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 19:01

Walder писал(а): 17 окт 2018, 18:49 Игра вообще больше всего цепанула от релоада
На выходе сайн реально смотрелся как релода, но это скорее визуально. Игра не имеет ничего общего с XX. Я бы воспринимал ее как полный перезапуск, а не продолжение традиций ХХ серии. Вся фреймдата и тайминги были переделаны под 0. По крайней мере на мильке точно.
Walder писал(а): 17 окт 2018, 18:49 Ты либо соглашаешься с их видением либо не играешь
Спасибо за предоставленный выбор.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение RoBoBOBR » 17 окт 2018, 19:15

gear18 писал(а): 17 окт 2018, 19:01 Вся фреймдата и тайминги были переделаны под 0.
не угадал =)
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Frame_Data
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... illia_Rage

5K, cS, fS, 5HS, 2P, 2K, 2S, 2HS, 2D, jP, jS, jHS, jD идентичны по дате. И эт я тока нормалы сравнил.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 21:23

RoBoBOBR писал(а): 17 окт 2018, 19:15 5K, cS, fS, 5HS, 2P, 2K, 2S, 2HS, 2D, jP, jS, jHS, jD идентичны
Подловил однако :agree:
Но!Изменения все же таки были, как в нормалах, специалках, од, так и в общих механиках рц, блитцах так что отчасти я не соврал. Прибавим изменения остальных чаров, вот и получается на выходе абсолютно новый файтинг, который безусловно опирается на #R. Просто кое-кто здесь любит слишком утрировать и пафосные громкие фразочки =)
Кстати таблицы не идентичны по полям. Разумеется две разных игры. А еще атаки имеют разный лвл, а значит и хитстан и блокстан (поправьте если ошибаюсь), не считая изменений в гатлингах и линках, но такие мелочи лучше опустить, мы ведь опираемся на сухие, конкретные цифры? Хотя кому какое дело, ведь главное уткнуть собеседника. Кстати на хырд было бы удобнее скинуть сслыку сразу с фрейм датой, там более полная таблица http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... ling_Table

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение RoBoBOBR » 17 окт 2018, 21:39

gear18
левелы те же, просто в релоде они идут от 1 до 5, а в Хрд серии от 0 до 4. Посмори на плюсы и минусы, они у тех атак что я перечислил остались как были, так что станы как раз остались как были. 5К как был -10 так и есть например, cS -6 и там и там, и так далее. Это незя назвать "абсолютно новым файтингом", у каждого чара полно атак которые перенесены без изменений, да и механик хватает которые перешли из ХХ серии в Хрд. Ты если хочешь опираться на цифры изучи матчасть для начала =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение gear18 » 17 окт 2018, 22:52

RoBoBOBR писал(а): 17 окт 2018, 21:39 изучи матчасть для начала
Спасибо, но пожалуй обмазываться ЭТИМ еще больше уже не имеет смысла. Мне без этого хватает "качественного контента"
Пожалуй закончу свой крестовый поход на сегодня)
I'll be back!

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение OverKilL. » 20 окт 2018, 16:41

GGXrd Wins!
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить