[Xrd-R2.10] Jam Kuradoberi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2.10] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 04 фев 2017, 13:49

Изображение
Профиль

Имя: Курадобери Джем
Дата Рождения: 8 февраля
Место Рождения: Китай
Рост: 163 см
Вес: Секрет
Цвет глаз: Карие
Группа крови: В
Любит: Кухню, красивую молодежь, юных мужчин
Не любит: Неуверенных мужчин и невежество

Простоя китайская повариха, чьи рестораны с разной степенью периодичности ломают посетители или она сама. В бою использует кулаки и ноги, сдабривая их своей силой КИ.
Интересный факт: во время войны с Гирами она была занята получением высшего образования в бизнес менеджменте.

Общая инфа

Тип деша: Бег
Старт-ап прыжка: 3F
Время бекдеша: 13F
Инвули бекдеша: 1-7F
Вес: Легкий
Коэффициент урона: 1.06
ГУТС: 3

Плюсы:
- Отличная мобильность.
- Теншон гейн выше среднего.
- Может парировать(!) хай- и мид-атаки.
- Обладает фристальным прессингом, так как присутствует большое количество обратных гатлингов.
- Много нормалов с + или 0 на блоке.
- В Rev2 имеет взрывной дамаг на ~3/4 здоровья противника.
Минусы:
- Рейндж нормалов как у рук тиранозавра.
- Защитные опции хромают (нет хорошего АА и DP без карточки теряет инвули перед активами, каждый хит мультихитовых атак надо парировать вручную).
- Демедж требует знания большого количества чар-специфичных комб.
- Без карт воздушные комбы не имеют нокдауна.

Джем — хай-риск/хай-реворд чар, чья главная задача — ворваться к противнику и забрать его лицо. В этом ей помогают ее быстрые нормалы и система карточек: карточка усиливает один из трех киковых спешалов, одновременно Джем может иметь 2 обычные или 1 максимальную карточку на один спешал. Она может кенселить киковые спешалы друг в друга до 3 раз, эирдеш меняет их свойства.

( Изменения в REV2.10 )

— Гатлинг 5H>fS работает с любого рейнджа.
— Пушбек на первом хите 6P уменьшили, что очень хорошо.
— jS меньше подкидывает вверх.
— В 236SSH H шар теперь всегда следует за оппонентом.
— 46P разрушает один хит проджектайла.
— У Renhoukyaku увеличили длительность и хитстоп, в углу теперь можно линковать в 5K на хите.
— У Bao Saishinshou пофиксили графические баги на разных платформах (?).


Нормалы

5P — 3х фреймовый мув с 0 на блоке. Неплохой хитбокс, может служить как ситуативный АА. Виффает почти по всем сидячим чарам.
— бьет в лоу, отличен для тик-бросков. Go-to стартер комб, хоть и с 80% прорейтом. Божественная кнопка в прессинге.
c.S — вне комб увидите редко, да и минус многоват.
f.S — лучшая пока нейтрала, но вот на максимальном рейндже комбится только в ТК Рюджин, а на контр-хите в IAD jP (и да, только по стоячим).
5H — нормал с тремя хитами, используется в комбах. На последних фреймах Джем лоу профайлит, так что можно ивейдить бурсты или ДП некоторых чаров. Отлично прогревает противника, при попытках ФД съедает метр, как Элвис сжирал свой завтрак. На хите садит противника.
5D — сейфовый на блоке, но маленький рейндж. Nuff said.
2P — простенькая 4х фреймовая мид-пока с плюсом на блоке. Хороша для прессинга. Прорейт — 90%.
2K — отличный мув и для нейтрала, и для прессинга. Бьет в лоу. Прорейт — 85%.
2S — лучшая кнопка для наказания меша, так как на контр-хите дает стаггер. Прорейт — 85%.
— хорош для мити в углу. Есть эффект вакуума. Кенселится в 2D и в спешалы на любом из своих двух хитов. 0 на блоке позволяет кинуть противника, стоит только захотеть.
2D — свип с сюрпризом! С джамп-кенселом, если быть точнее. Поэтому с него можно выходить на сейфджамп. Ну, и спешал-кенселы никто не отменял. С него стоит чарджить карточки!

Командные

6P — не лучший АА в игре, из-за криво работающих инвулей. Не джамп-кенселится, поэтому надо кенселить в c.S. Хорошо себя показывает в прессинге, так как +3 на блоке и первый хит дает легкий стаггер на КХ.
6K — божественный нормал, хоть и с огромным минусом на блоке. Почему же? Есть джамп-кенсел, гатлится в сейфовые нормалы вроде 2K или 2S. На хите поднимает противника.
— крашит лоу, позволяет на хите зачарджить максимальную карточку. Комбится только из 6K (и 2К на КХ). Один из лучших КХ-стартеров.

Воздушные

jP — быстрый air-to-ground нормал, кенселится сам в себя на виффе.
jK — хоть и похоже на это, но им нельзя закросс-апить. Имеет хороший хитбокс перед собой, кенселится в jP и обратно.
jS — единственный воздушный нормал, который кенселится в прыжок. Имеет много антека. И если противник оказался выше вас - то нажмите эту кнопку.
( Почему? )
Изображение

jH — превращает Джем в пушечный снаряд с хорошим дамагом. На блоке по стоячему противнику стоит кенселить в j2K. Если попали в хит не на той высоте — вас кинут с высокой вероятность.
jD — лаунчит на хите. Если второй хит попал в КХ - будет воллбаунс и дамажная комба.

Броски и DDA

Бросок на земле — двух-хитовый бросок, ведет в воздушную комбу. После первого хита можно сделать RRC>зачарджить карточку и набить ~200 дамага.
Воздушный бросок — ничего особенного, разве что можно попинать противника в углу в ОТГ.
DAA — использует анимацию f.S.

Спешалы

Youeikyaku (j2K) — дайв-кик. Первый хит>РЦ дает неплохую комбу. На хите наказывается броском, так что задерживайте 8 или вводите ДП. Несколько j2K подряд — вполне легитная страта, чтобы добивать оппонента. Конечно, если тот вас уважает. А если он вас и уважал, то после такого перестанет. Изображение

Hochifu (46) — то самое парирование для мид- и хай-атак. На самом деле инпут выглядит как 546, то есть вы обязаны вернуться в нейтральное положение. О том, как работает парирование, будет рассказано в Теории.
>Zekkei (P) — фоллоу-ап. На КХ дает стаггер. Жуткий ансейф на блоке.
>>Goushao (P) — после Zekkei отправляет противника в другую часть экрана. В углу дает выход на сейфджамп. Чуть менее жуткий ансейф на блоке.
>>Dowanga (K) — второй фоллоу-ап Zekkei. Лаунчит противника на хите, на обычном блоке -3, что "сейфово". Правда, дырка между Zekkei и ним такая огромная, что если первый не попал в КХ, то противник может на реакцию перебить второй.

Bakushuu (236S) — командный деш с фоллоу-апами. Лоу профайлит, можно проскакивать под бурстами и наказывать. Важно отметить, что во время исполнения Джем похожа на бегущего таракана.
>Mawarikomi (P) — ивейд. Инвули выше лодыжек. Хорошо для панишей длинных пок в нейтрале.
>Ashibarai (K) — лоу-профайл подсечка, можно кенселить в один из ногоспешалов (до 2х подряд), причем даже на виффе.
>Hyappo Shinshou (S) — ПАФФБОРУ. Мощный тул для прессинга и нейтрала. На КХ отправляет противника кувыркаться по земле (а с Rev2 дает оторвать лицо). +1 на обычном блоке.
>Senri Shinshou (H) — жирный паффбол с долгим старт-апом. Но он может заходить за спину противнику, на КХ в углу лепит к стенке, на мидксрине дает ролл. Сейфовый даже на ИБ. Rev2 дал возможность кенселить в него Hyappo Shinshou на хите или блоке (тогда инпут выглядит как 236SSH), что хорошенько подняло демедж Джем. Учитывайте, что дырка между двумя паффболами больше 10ф, поэтому противник может больно наказать. тлдр: не злоупотребляйте в прессинге.

Asanagi no Kokyuu (22K/S/H) — чардж карточки для киковых спешалов. Удерживание кнопки дает MAX-карточку на 66 фрейме из 77, на 41 фрейме дадут одну обычную (если решите пораньше сделать YRC или вас ударят — полезно). Карточный спешал даст 100% нокдаун в воздухе. К дает карточку на Ryuujin, S — Gekirin и H — Kenroukaku.
Ryuujin (236K) — влет прямиком в ебл лицо противника. YRC в начале полета — неплохой метод транспортировки. MAX-версия имеет немного инвулей с момента, как Джем оказывается в воздухе, у воздушной версии весь 8-ми фреймовый старт-ап ими прикрыт. Нет особого смысла делать из IAD'а. MAX-версия при КХ лепит к стенке.
Gekirin (214K) — оверхед. Кара-кенсел из 236SK делает неплохим тулом для миксапов, а если еще и карточная версия — выжимается хороший демедж. Является самой полезной карточкой для воздушных комб. Хорошо делать из IAD'a из-за изменения движения (сразу идете вниз), при правильном спейсинге может быть сейфовым на блоке. Можно использовать в нейтрале для вифф-панишей (на ридах), MAX-версия полезна для комб с максимальным демеджом по легким чарам.
Kenroukaku (623K) — ДП без толковых инвулей, если нет карточки. Возможность отменить в другой ногоспешал>YRC делает "сейфовым" на блоке. IAD-версия хороша для кросс-апов (но бьет в мид), MAX-карточка делает мув самым сейфовым ДП в игре (LOX активно ее использует).

Овердрайвы

Choukyaku Hou'Oushou (632146S/D) — много хитов, хороший мультик и инвули на старте, даже может быть реверсалом.
Bao Saishinshou (236236H) — единственный не-бурстовый ОД с большим минимальным демеджом. Есть инвули на старте. Чем же все это сбалансировано? А тем, что...
>Kaorinkuen (P) — ...фоллоу-ап надо таймить. А от чего зависит тайминг? Количество хитов в комбе, вес противника, положение на экране. С Rev2 тайминг упростили, он почти всегда одинаковый. Чистое попадание (которое в Rev2 тоже попроще делать стало) еще даст два хита и суммарно минимальный демедж с учетом самого первого удара будет 95, если немного мимо — 65, если совсем в молоко — врежетесь в стену и противник получает свободную комбу по вам.
Renhoukyaku (632146H) — ну, типо, вот ваш проджектайл на оки (нет). Инвули на бросок на старте. Не панишится на блоке, если вы не стоите совсем вплотную в углу. Как и с любым проджектайлом можно сделать YRC и вы получаете микс-ап. Но так как все это дело стоит 75 метра и теншон пульса — дважды подумайте.

IK

Gasenkotsu (236236H) — мультик. Использует анимацию Goushao.

Теория

( Гатлинги )
5P → 5P, 5K, c.S, 5H, 2P, 2K, 2S, 2H, 6P, 6K, 6H, 2D, спешалы;
5K → 5P, 5K, c.S, f.S, 5H, 2P, 2K, 2S, 2H, 6P, 6K, 6H, 2D, спешалы;
c.S → f.S, 5H, 2S, 2H, 6P, 6K, 2D, спешалы, прыжок;
f.S → 5H, 2S, 2H, 6K, 2D, спешалы, прыжок;
5H → f.S, 2H, 6K, 2D, спешалы;
2P → 5P, 5K, c.S, f.S, 5H, 2P, 2K, 2S, 2H, 6P, 6K, 6H, 2D, спешалы;
2K → 5K, c.S, f.S, 2K, 2S, 2H, 6P, 6K, 6H, 2D, спешалы;
2S → 5K, 5H, 2K, 2H, 6K, 2D, спешалы;
2H → 2D, спешалы;
jP → jP, jK, jS, jH, jD, спешалы;
jK → jP, jS, jH, jD, спешалы;
jS → jP, jH, спешалы, прыжок;
jH → спешалы;
jD → спешалы;
6P → c.S, f.S, 5H, 2P, 2S, 2H, 6K, 2D, спешалы;
6K → c.S, f.S, 2P, 2K, 2S, 2H, 6H, 2D, спешалы, прыжок;
6H → спешалы;
2D → спешалы, прыжок.

( Важные техи )
Вам придется потратить на них свое время, но поверьте, они того стоят. Начну с самого простого:

IAD Gekirin9563214K

Видео-пример.
Полезно внутри прессинга. Не стоит злоупотреблять, так как оппонент начнет реагировать и ААшить. -1 на обычном блоке, после него можно пытаться жать свои быстрые кнопки (на видео 4ф 5К трейдится с 5ф 2P Сина и побеждает его 7ф 2K), но в первый раз лучше отбекдешить и посмотреть, что оппонент попытается сделать. Иногда им можно виффнуть над вейкающимся противником, затем нажать 2K/5K в простую комбу. Гиммиковато, но работает.

Как научиться делать: начните с обычного прыжка в эирдеш Геки (663214K). Как сможете делать с обеих сторон — переходите к иад-версии. По сути вы жмете 9, затем просто полукруг назад — 63214К. Вуаля, все достаточно просто.

BIAD Gekirin214754K

Сам по себе не шибко применяемое, да и версии из прыжка вам может хватить. Например для такого бейта АА.

Как научиться делать: опять же, из обычного прыжка делаете 2144К. Потом приучайте себя делать ТК инпут 2147, отпускать в нейтрал, затем . Еще можно делать 457214К, но так как карточная версия имеет маленькое окно для идеального инпута, используйте первый вариант. Хотя опять же, вряд ли придется.

IAD Kenroukaku956623K

Полезная теха для мити, иногда можно юзать в блокстрингах. Вот так. Большой минус: оппонент может присесть под ударом, тогда его заденут только последние хиты. К тому моменту он успеет встать и заблочить. Еще некоторые чары могут выкатиться на своих мувах (подкат Сина, маппа Слеера). Из-за пушбека бывает сейф (фреймдата плавает от -4 до -7), но есть не совсем стабильные ситуации, где вас могут наказать.

Как научиться делать: 6623К в воздухе. Потом про приучайте себя делать 9, нейтрал, заученный инпут.

Kara Gekirin236S214KK

Очень мощный микс-ап тул, особенно после 6H в блок и с Гекирин карточкой в рукаве. 6H>236SK настоящий блокстринг, но в кара-версия кенселит подсекан до активов, то есть вы получаете 20ф оверхед. В хай-лоу ситуации. С лоу, который вы можете задилеить. Вот вам самый наглядный пример микс-апов.

Как научиться делать: welp, по сути моушн как у некоторых овердрайвов — 2363214. Только жмите S после 236 и быстро тапните KK после завершения моушна.

( Принцип работы 46P )

Перри ловит хай и мид атаки в течение 8ф (активно с первого фрейма). При кетче есть специальный хитстоп в 6ф, но это никак не поможет вам конфермить, то есть оппонента придется читать. Есть 2 версии:

1) Делается из нейтрала. Мгновенно кенселится в деш, прыжок, блок с FD, спешал. В P фоллоу-ап кенселится после 8ф. При удачном кетче кенселится сразу.

2) Кенселится из нормалов. Нельзя скенселить во что-то помимо P фоллоу-апа или RC, то есть 2H(1)>46>граб — жирный гиммик.

В адвансд комбах с 46P необходимо, чтобы оппонент падал на поздние активы, чтобы K фоллоу-ап попал. Подробности в секции Настоящие комбы.

( Прессинг, блокстринги )

Неплохой видео-гайд (на английском):

( Чардж карточки )
Вот вам полезный док, к которому я буду обращаться: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... EvJlwYmWQ/

Карточки стоит получать только после нокдауна, а таких у нас 4 случая: 2D, 6H, карточный ногоспешал и пафф пафф. Можно, конечно, заряжать их в нейтрале, но если у вас это получается — то ваш оппонент делает что-то не так. Итак, разберем каждую ситуацию:

2D>22K/S/H — 2D является стандартным эндером комб, так что разберем его первым. Сразу уточню: не надо после 2D вводить еще 22(кнопка). Достаточно сделать 2D>5>2(кнопка). Вуаля, фрейм перфект чардж карты. Мелочь, но стоит знать, если вы до этого такое не встречали. В четвертой вкладке прикрепленного дока указано, сколько фреймов остается до подъема противника после чарджа карты. Так-то хватает времени, чтоб слегка подойти и сделать мити 5К. Как вы можете увидеть, в среднем времени хватает только чтоб зарядить одну обычную карту. MAX-чардж наказуем даже с YRC, за исключением тройки чаров.

6Н>22K/S/H — если вы заканчиваете комбу этим мувом на мидксрине, то явно ради MAX-карты. Как вы можете увидеть в следующей вкладке дока, маленький минус присутствует только при максимальной зарядке. А учитывая рейндж, на котором будет находиться ваш оппонент — вас не накажут.

cjRyu/cjGek/cjKen>land>22K/S/H — карточный ногоспешал как эндер воздушной комбы. Я точной информацией не обладаю, но при попытке чарджа карты после Рюджина без виффа Гекирина вы будете наказаны броском или чем-нибудь еще похуже. После Кенроукаку и Гекирина можно спокойно чарджить карту, но Геки в этом случае ваш go-to.

236SSH — обычно пафф пафф входит в 46PK-комбах. Особенно выгодно, если вы использовали карту, чтобы вскрыть оппонента (иад Геки либо кара Геки). Хватает времени, чтобы зачарджить карту и оказаться в плюсе. Чтобы успешно всунуть что-нибудь в мити, придется сделать микродеш.

( Матч-апы )
Я постараюсь сделать пометки обо всех чарах и буду постепенно закидывать их сюда.

Slayer

Комбы

BnB:

5K>c.S>2H>2D>...
...>22K/S/H
...>46PP (дает сейфджамп в углу)

5K>c.S>5H>6K>6H>...
...>236SP (дает сейфджамп; на Сине, Чиппе и Куме прыжок надо будет чуть дилеить)
...>ryu>ken>geki (если есть карта, то заканчивайте ее спешалом для КД)
...>22K/S/H

Бросок>jS>jc>jS>jH>ryu>ken>geki

CH:

f.S>iad>jPPKH>5K>2H>2D...
...>22K/S/H
...>46PP (дает сейфджамп в углу)

6H>236SSH>...(чардж карточки, если вы далеко от угла)
...>66>f.S>2H(1)>46PP (работает с мидскрина)

Настоящие комбы:

нажмите на это счастливое лицо
Изображение
Специфики по каждому чару. Подкрашенные зеленым комбы значат, что после них вы можете сделать 46PK>236SSH. С броска требуется RRC.

Полезности

Discord Джем:
https://discord.gg/0vIKAGeYQhoLj8mY

Топовые игроки:
Teresa, LOX, jajamaru, Roza, Karun

Стримы:
twitch.tv/joniosan (куда мы без Микадо)
twitch.tv/rozaggx (японский нетплей от Розы)
Последний раз редактировалось Raji 22 апр 2018, 11:26, всего редактировалось 44 раза.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Outfunk » 11 фев 2017, 15:07

Найс, когда ждать апдейта? Приметил что tk gekirin с деша кросапит, юзфул?

Offtop
вроде годный плейлист по джем на трубе https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ahAdaEkEV1
Последний раз редактировалось Outfunk 13 фев 2017, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hoy
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 09:52
Карточка игрока: Hoy
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Hoy » 11 фев 2017, 15:49

А вот несколько видосов, по старой версии, но вполне юзабельно


А здесь нынешний 6к-5hs

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 11 фев 2017, 22:36

Outfunk, сейчас думаю с чего начать с учетом инфы со второго лок-теста. А пока — через пару дней будут бейсик комбы и основная теория.

И кросс-ап не очень полезен, даже наоборот.
Последний раз редактировалось Raji 12 фев 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 11 фев 2017, 22:38

Hoy, и как печально, что 6К>5Н убрано в новом локтесте.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Outfunk » 19 фев 2017, 18:20

кто нить занет как сканселить 236с без фолоуапа в гекерин?


видео с привязкой, у кого не пашет включайте на 1:05:26

Аватара пользователя
Goroson
Myon~
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:42
Карточка игрока: Goroson
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Goroson » 19 фев 2017, 22:30

Outfunk писал(а): кто нить занет как сканселить 236с без фолоуапа в гекерин?


видео с привязкой, у кого не пашет включайте на 1:05:26
236SK кенселится на стартапе в геккирин.

Noxn
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
Карточка игрока: Noxn
Поблагодарили: 3 раза

[Xrd-R] Jam Kuradoberi

Сообщение Noxn » 20 фев 2017, 16:01

Outfunk, 236s214kk

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Outfunk » 04 июн 2017, 07:25


Аватара пользователя
Hoy
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 09:52
Карточка игрока: Hoy
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Hoy » 10 июн 2017, 20:48

Где можно почитать про комбы? интересует комба 236s-214kk-66-2hs-46p-k-236s-s-hs последние два пафбола не попадают. Здесь эта комба с 6:35

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 11 июн 2017, 01:28

Hoy, лучшим источником комб будет Дискорд Джем, сюда все переносить достаточно муторно. В комбе на видео делается cS перед 2H.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Hoy
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 09:52
Карточка игрока: Hoy
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Hoy » 11 июн 2017, 12:06

Про cS я понял, но пафболы всё равно не попадают. Пришлось пока другой эндер придумать

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 29 июл 2017, 23:47

UPD 29.07.17: вписал гатлинги, добавил самые базовые комбы и дал ссылку на сайт со спецификами. Возможно, что в ближайшее время добавлю архив с чар специфик комбо "рецептами" (новая фича из последнего апдейта Rev2). Если людям не будет лень их записывать, конечно.
Исчо подготовил отделы для прессинга и матч-апов в Теории, но эт как руки дойдут — тогда сделаю.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Hoy
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 09:52
Карточка игрока: Hoy
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Hoy » 31 июл 2017, 14:08

В комбе через 46pk 236SSH какой то хитрый тайминг? не могу пафболами попасть

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение A.T » 31 июл 2017, 15:42

Зависит от веса персонажа. Таймингов хитрых нет, делай сразу.
Изображение

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 04 сен 2017, 00:44

UPD 04.09.17: добавил и заполнил категорию "Важные техи" в Теорию. Некоторое время назад добавил пометки про матч-ап со Сла. Исчо перенес j2K в спешалы (я почему-то забыл, что он имеет собственное имя, и им можно чипать).
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 20 ноя 2017, 15:10

UPD 20.11.17: обновил секции Принцип работы 46P и Прессинг, блокстринги в Теории. Может про прессинг еще сам что-нибудь напишу.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Аватара пользователя
Raji
лучшая Джем своего дивана
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 17:51
Карточка игрока: Raji
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd-R2] Jam Kuradoberi

Сообщение Raji » 25 мар 2018, 00:35

UPD: добавил список изменений в патче 2.10 и в некоторых местах обновил информацию.
How Can Mirrors Be Real If Our Skill Isn't Real

Ответить