Надоело жрать гридсиверы и рекки Лео? Надоело умирать от скриптов топовых игроков? Не знаете что делать против того или иного персонажа?
Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.
В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.
• 6Hs +15 на обычном блоке, Кай обычно поддешивает и продолжает. Для усложнения продолжения либо ИБ второго хита (тогда +11), либо ФД для отодвигания.
• 6К в блокстринге. На ИБ эта атака 0, на обычном +4, в другие нормалы не отменяется. Если Кай делает после 6К другие нормалы (cS) в прессинге — это место чтобы влезть.
• дп виффает по многим лоу-профайл приёмам, посмореть паниши обоих вариантов, а так же дп выполненных с разбега
• 214K — быть готовым панишить с разных дистанций (просто ГС, ГС после блокстринга, ГС после блокстринга в ФД), посмотреть мити ГС на вейке.
• 236K — на блоке -15 (-18 иб), но отталкивает далеко, для паниша нужен дальний удар
• 2S/6P -> 6H фреймтреп, на обычном блоке дыра 3ф, при ИБ первого удара 6ф. Лезть инвулами и БШ.
• 236К если попал издалека только последним ударом то сейф на обычном блоке (даже на ИБ почти сейф), если попал вблизи (2 ударами) то броскопаниш на обычном блоке, быстропаниш на ИБ -8. По сидячему попадает позднее, чем по стоящему — для панишей нужно блочить вторую атаку стоя.
• 236[K] нейтрален на обычном блоке, перебивать инвулями (дп и проч.), бш, выпрыги на встречу с эйр-ту-эйр или воздушным броском. На ИБ броскопаниш
• 214S в районе первого удара после отрыва Сола от земли можно сделать бёрст, который не попадёт по Солу и позволит наказать его на приземлении
• j.214K при попадании вблизи, можно бросить Сола даже на обычном блоке, потому что огненная часть вифнет
• 5D -13 на обычном блоке, из ещё редко наказываемых у нас пока - 63214Н, где -15. Приёмы не очень может частого использования, но наказывать надо уметь
• j.D - j.214S - если делать ФД на удары до jD (если Син сетапит с 2Н например) и на сам jD то черпак (214S) вифнет, еще можно ИБшить jD тогда черпак можно отбекдешить или на БШ принять
• 236К -2 на ИБ, что позволяет влезать чем-нить 5-6ф после, кроме случаев где Син канселит 236К в дп. От дп можно например отбекдешить и наказать на виффе. В целом важное ИБ, даже без паниша, просто чтоб не давать Сину прессить
• cS fS - на ИБ первого слеша получается дыра в 3ф для броска/бекдеша/бш/дп
• 214pS,S первая атака -3 на ИБ; самый быстрый кансел в фоллоу-ап оставляет окно в 2F на обычном и 5F на ИБ
• 5D -9 на обычном блоке
• 2H -10 на обычном блоке, 0 хитстопа требует привычки для успешного паниша
• после ИБ первого хита рекки, ввод 5,4+S+H даст бросок если Лео пошёл во вторую рекку и мигнёт ФД если он сделал только первую рекку и панч/кик после (можно без ИБ но окно на бросок меньше)
• 623K Цвайхандер бросаем в воздухе, даже если сканселен из наземных ударов
• супер избегается лоу-профайл приёмами (и, соответственно, приёмами с инвулами верхней половины тулова)
• кансел нормалов в постановку домов, когда Джек-О не далеко, панишится быстрыми ударами
• 3HS -10/-14 на блоке/иб, в мити сейф (много активов), соответственно чем более издалека был сделан 3Н — тем меньше минус.
• 4D -11[-16]/-15[-20] на блоке/иб
• 2Н -6 на иб, если кансел в постройку дома то -8. Кансел в подбор дома сейфит, алсо может сканселить в 214S ОД даже на позднем рекавери
• j2D попал высоко - небольшой минус, быстропаниш. попал низко — броскопаниш. Самый низкий хит на обычном блоке нейтрален, так что лучше ИБ делать.
• 214S инвулы только к ударам, но почти сразу считается воздушной. После кат-сцены уже инвулы, и прожектайлы точно появятся
• миньоны имеют таймер между атаками, 3 сек в обычном виде, 1 под баффом. После таймера идут к оппоненту и, как подойдут, атакуют. Маги не бьют пока стоишь на полу, их атака на СН даёт нокдаун, аккуратнее
Т.е. даже никто не обратил внимания, что в этом блокстринге даура блочится инстовым ЭИР блоком и таким образом получаем овер дохера фрейм эдвантеджа? Он, если что, дает нам 9 кадров преимущества, мб минус 1-2 кадра на приземление.
Last Angel писал(а): Т.е. даже никто не обратил внимания
Нет, конечно, только ты один внимательный
traitor писал(а): meeeh. я думал хотя б -7.
Если быть точным -6.
На эйр ИБ -9, так что, если, как сказано выше, учесть пару фреймов на приземление, как раз и выйдут те самые -7, что и дает возможность норм наказать.
Ты просто так лежишь или с намеком?.. Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Та Милию, если у кого вдруг реакция мангуста, первый хит (S меч) в иб - 5S2H полетели.. Юзабельно против любителей это тыркать в начале раунда.
Тоже касается потов, любящих начать раунд с 2п слайд хэд
В секцию Слеера можно добавить про блокстринг C.S > F.S ,
инстант блок певрого C.S дает окно в блокстринге куда можно засунуть бросок/бш/овер/дп/бекдеш