DOA 4/ Кто нибудь играл?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 янв 2006, 19:27

Ну вообще насколько я знаю разговоры нащёт ДоА4 сейчас ведутся на многих файтинг сайтах и многие утверждают, что боеву систему действительно доработали в правильном направлении(попустили перехваты) и графа не лажает. Так что игра как бы вполне себе ничего... Даже были статьи в Фаэмитсу с ревью игры и игра получила достаточно высокий рейтинг.

Главным недостатком ДоА4 на мой взгляд сейчас является только то что она вышла на 360, если неошибаюсь то старт новых коробок конкретно провалился из-за того что они просто стали гореть на права и на лево... Так, что тут больше уже война платформ новых ЗЫ3 которая ещё не вышла(но уже на подходе) против Бокса 360 выход которого серьёзно провалился. + На ЗЫ3 нас ожидает новыет ТЕккен, чего то от Арк Сис и многое другое... А бокс покупать только из-за ДоА4 не тянет, что то...

Добавлено через 03 минут(ы)
Короче мораль того что я хотел сказать: По тому, что я слышал вроде игра является достойным файтингом, достойным вплане как турнирная дисциплина. Но недостатки платформы на которую он разработан меня бы лично отпугнули от покупки игры и консоли... Ждём ЗЫ3
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 янв 2006, 20:47

Слегонца оффтопик. Первые 360 с косяками, этого и следовало ожидать. Но потом нои типа исправятся и хз что там появится в ближайший год и далее. Меня волнует другое. Когда первые покупатели высказали претензии по поводу расличных косяков с играми, M$ знаете что ответила? Что собирается устранять недоделки с помощью старых-добрах патчей :( Ну ля, раньше консоли как-то прекрасно обходились без возможности патчей, из-за отсутствия такой возможности, а теперь что? Они получают реальную возможность выпускать реально недоделанные игры, что мы уже давным-давно имеем на РС :(

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 янв 2006, 22:17

Ну ля, раньше консоли как-то прекрасно обходились без возможности патчей, из-за отсутствия такой возможности, а теперь что? Они получают реальную возможность выпускать реально недоделанные игры, что мы уже давным-давно имеем на РС
Нет помоему патчи это отлично. Конечно ждя сингл плеерных игр патчи парят. Но вот для мультиплеерных патчи это манна небесная, поскольку забалансить игру в бета тесте очень трудно главный пример тому хотя бы Вар3, который балансили 5000 человек через батл нет включая всех известных отцов 5-6 месяцев. И когда игра вышла сразу нашли мины и много чего другово %))) А патчи всё это поправили %))) Так же добавляют новых героев и всё такое %))) А что возможно с файтингами??7 %)) Баланс, новые персы и так далее %)))
leadjunglegame.com

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 12 янв 2006, 22:31

Да, Вален прав - патчи в условиях файтингостроения - есть гуд =))

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 янв 2006, 23:41

Угу, ща. Только не забывайте что все это будет распространяться только через Xbox Live это раз, два - файтинги это всего лишь малый процент жанра на конкретном железе. Выражается однозначной цифрой. Как бы эти патчи не стали надгробным камнем для консолей - раньше перед выпуском игру тестили хоть как-то, а сейчас и это делать не будут. Мол, хуле, патчей настрогаем, лишь бы игру побыстрее продать. Да, я песимист :) Но за играми слежу года этак с 1994. Мало ли прецедентов на РС-рынке было? Хотя чисто в теории латать файтинги путем замены части кода, вместо покупки нового диска это клево. Есть же на РС Мелти Блад в котором все время что-то меняют?..

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 янв 2006, 00:11

Патчни никогда небыли причиной выпуска галимой игры. Просто некоторые управленцы типа ЕА постоянно давят на своих разработчиков и выпускают действительно игры с глюками недоконца оттестенные.
Для консолей тоже часто такон бывает но в отличии от компа поправку багов мы видем только в новой игре а не в патче через пару недель или через месяц. Так что возможность патчить консольные игры на некст ген консолях будет нести в себе куда больше положительного чем отрицательного.

Оффтоп закончен %)))
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 13 янв 2006, 00:55

Оффтоп возрожден. Разделяй тему. Если на РС-рынке давят ЕА, и прочие Близарды, то на рынке консолей крутятся в разы большие деньги. Посмотри статистику где сейчас больше всего выходит игр от контор с мировым именем. На РС остался только самый ширпотреб, в виде клонирующих друг друга шуреров и стратегий. Даже онлайн уже не козырь РС. Почти все крупные игродеятели уходят на консольный рынок - деньги. И если будет возможность зарабатывать их еще быстрее, то они ею воспользуются. А средство тут одно - штамповать игры и выпускать бета-версии. Если игру купит достаточно большое количество народу, что в наше время рекламных кампаний не так уж и сложно провернуть, то можно быстренько налепить патчей. Для той же зы2, для которой патчей нет, любой глюк в игре - это вызов на ковер. И игры тестились по самое не хочу. Хотя даже при таком подходе баги были. Но уже далеко не критичные. Еще немалую роль играет то, что для той же зы какие-то ламеры не сделают игру. Им сначала надо будет доказать что они это умеют. После чего им вручат девкит. А для РС рынка взлабать какой-нить клон квейка можно особо не напрягаясь - и ведь купят, если разрекламировать. Требований к качеству никто ж не предоставляет :)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 янв 2006, 01:13

Я не вижу смысла играть в мертвую в стране игру, какой бы чудесатой она не была. Как ВФ4 нет смысла играть, так и в ДоА4 итд нет. К тому же насколько я понимаю боевую систему ДоА довести ее до ума в текущем виде не получится все равно, потому что она изначально кал (заточена под сиськи?) Поэтому, может игра и составит конкуренцию какой-нибудь параше вроде теккен , но не в этой жизни. В теккен играет куча игроков, он приносит бабло компании производителю и следовательно будет развиваться как комьюнити и турниры, так и сама игра. ДоА кал вышла на калконсоли и играют в нее нубы, без всякого оффенса кому либо. Потому что т5 это бренд и ск тоже туда идут люди учатся у накопившейся сильной коммунити итд. А в ДоА идут те кому нравятся сиськи и новые прикольные консоли и графика, а не те, кому нужен сореврновательный дух, вот и все. Поэтому коммунити сосет игра сосет, каким бы чудо механиками она не обладала просто у серии самой плохая репутация и должно еще немало времени пройти и хороших игр серии ДоА, а также куча гавно игр серий ск т и вф , прежде чем начнет кто то обращать внимание на ДоА. И онлайн режим ее не спасет, в мк6 тоже есть онлайн, го го мк
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 13 янв 2006, 01:30

Бел стопудово прав в одном - онлайн режим есть в 90% файтингов (я конечно могу судить только о 2д) что щас выходят в Японии на ПС2. Другое дело что в них только там (в Японии) и можно играть в онлайне. Это не касается Xbox-live и прочих сервисов.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 13 янв 2006, 01:45

Бел, имей совесть :) Профи не рождаются, профи становятся, а с чего оно начинается один фиг :) Все ж ДоА более привлекательна для казуала чем СК и Т (о 3Д речь же?) Подростки, гормони и все такое. Но поиграет в нее, увидит что ничего нету более, и куда пойдет? Ну и вот :) Другое дело что на фоне популярности того же Т3 (ага, именно он) вся серия ДоА смотрится довольно бледно и мало кому известна. Клевый файтинг это не только картинка.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 янв 2006, 02:19

Мунлайт при чем тут совесть, есть в мире куча более классных девайсов чем те, которыми все пользуются, а ДоА даже не круче Т5 например, с чего кому то в него играть. Даже если ДоА вдруг оказалось бы супер файтом с супер балансом и классными механиками в нее бы не начали играть.

Кенс: еще раз напишешь тоже самое получишь временный бан)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 13 янв 2006, 02:37

Ну почему в ДоА играют сейчас ты знаешь. Я так думаю. :) Я ж по той же причине начинал играть в первый и нисколько этого не стыжусь. Пубертантный возраст и все такое. А сейчас игроки те же самые :) Вот только надолго мне ее нехватило, вместе с зы1 был куплен Т3 и Соул Эдж. Из файтингов. А почему в ДоА не станут играть если вдруг она оцивилизуется? Плохое мнение о серии в целом? Ну это уже предвзятость, неправильно это имхо.

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 13 янв 2006, 02:46

Вы мне только одно скажите - почему ДоА кал? Если сравнить ее с тем же Т и СК, и отбросить наличие преданной компьюнити и всего-всего, что там Белиал написал, убрать графику, и оставить чистую боевку.
Вот вы говорите она кал, какбудто сидели и разбирали ее несколько месяцев. Так оно было или ни так. Тот же теккен, который вами прекрасно освоен, представьте, что вы его не знаете и первый раз лицезреете, - сколько месяцев нужно на то, чтобы начать видеть там все как на ладони. Я думаю не один. А тут ДоА4 - вы в него уже пограли? нашли наверное кучу багов? он вас очень растроил? - я думаю нет. Но выдали одно единственное слово - КАЛ. А вот мне кажется - что там прекрасная боевка, не жуче чем втом же Т или СК, а может даже лучше, и была лучше еще со времен 2ой части. Но раз она кал - так пожалуй и Т - кал, и СК - кал. И получается все мы уже долгое время играем в кал. Как милионы сограждан прутся от фабрики звезд, как же, понятия не имея,что кроме того, чем их кормят каждый божий день, есть еще тысячи полторы музыкальных направлений - ну это кал - потомучто по телевизору не показывают, по радио не крутят. Есть еще какие-то придурки, которые этот кал слушают, и даже тратят свое время и деньги на доставния каких-то там редких записей, а нет чтобы с семьей нормально золотой грамофон смотреть.
Точно также как мы рубим в файтинги - на кого-то из нас могут посмотреть - покрутить пальцем у виска, подбодрить, типа: "неплохой способ закосить от армии - продолжаейте в том же духе, ребята..". Точно так же, причем все и повсеместно, считают своим долгом, при упоминании ДоА сказать - КаЛ, тока сиски - типа, как мы хорошо осведомлены.
Я вот, что хотел сказать, ДоА - файтинг, фсем файтингам файтинг. Не хуже чем Т или СК. Просто ТЭКМО -пидарасы, что делают его только для ИКС БОКС.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 13 янв 2006, 03:39

Ты уже играл в 4ку? :) Мне почему-то кажется что нет. И никто из нас не играл. Я бы высказался болеее мягко, но я играю по другому в файтинги. Но и мне ДоВ не очень. При всем том уважении и восторге что я испытываю при виде секси девиц с колышущимися шариками :) Все ж каждая игра делается для некоей целевой группы. У ДоА это были тины мужеского полу, соотвественно в игре кроме боунсинг бообс мало что было. Вот в Т3 этого небыло но все таки выбор делался в пользу его. А в то время у нас (СНГ) небыло отупляющей рекламы о том во что играть круто и правильно на консолях вообще и зы1 в частности. Игралось только в то что нравилось, в то где можно было развиваться. Может в последующих частях ДоА и были какие-то скрытые достоинства, но если это и так, они были скрыты чересчур глубоко чтобы широкая файтинг-общественность это заметила. (Я вот, до сих пор не знаю как в дримкастовской LE-верси раздевать девочек на арене :() А именно она определяет как будет выглядеть следующая игра серии. ДоА с первой части заявила себя как эро-файтинг? Пожалуйста, все от него другого и не ждут. Белиал написал с позиции соревновательной дисциплины, я написал точку зрения обычного игрока. Честно говоря у меня есть игры где девицы симпатичней и шмоток больше :)

Vor
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
Откуда: Воронеж

Сообщение Vor » 13 янв 2006, 08:01

А чё обсуждать то? Попса она и есть попса, но доа - попса стильная, симпатичная и динамичная. Со своей системой удар-перехват-бросок, которую я кстати больше нигде не видел. Почему эта игра кал, мне тоже не понятно... В вф4 никто не хочет играть из-за его сложности, а в доа из-за чего? Сиськи отвлекают?
+- Real skills does not demand efforts -+
Bare knuckle!!!

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 13 янв 2006, 08:07

Со всей ответственностью могу заявить что только в первые несколько часов! :]

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 13 янв 2006, 09:11

Со всей ответственностью могу заявить что только в первые несколько часов! :]
А потом боёвка за*бывает и игра сдаётся в утиль.

Ещё одна проблема ДоА4 отсутствие аркадного релиза.

З.Ы. А покупать/непокупать станет яссно когда узнаем на что портирууют ВФ5 (если вообще портируют) т.к. если и будет убер файт для некст-ген, то от АМ2, а не от Сисько-Т =)

З.Ы. Я превельно понял? в 4ке 2 НОВЫХ НОСИТЕЛЬНИЦЕ СИСЕК???
Если так дальше пойдёт то игра превратится в Рамбл Росс...
Я хочу дратся бойцами, а не *лядьми!!!
З.Ы.2 Потому что сисястые из ДоА не бойцы.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 13 янв 2006, 10:29

На самом деле пока Тэкмо будет упорствовать в своей ереси, поклоняюсь ложному богу МикроМягкому, её в принципе неплохой тайтл ДОА будет заниматься тем, чем занимаются его героини в фанатских додзинсях (фанатские порно комиксы с участием...), потому что Хэ-коробка:
1. Сосёт со своим чудо джойстиком
2. Сосёт в японии в частности, ну и по миру вообще в сравнении с ПС (номер тут не играет роли)

А так ДОА очень даже приятный фановый файтинг в который бы все с удовольствием играли бы (в отличии от совсем уж не серьёзных Блуди Роар и т.п.), если бы Гейтс не поставил бы над ним надгробный камень своим тостером Дарта Вэйдера.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 13 янв 2006, 10:46

чем занимаются его героини в фанатских додзинсях
Учитывая что творится в Экстрим бичь бубсоболе, мне даже страшно их смотреть %)
если бы Гейтс не поставил бы над ним надгробный камень своим тостером Дарта Вэйдера.
%)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 янв 2006, 10:50

Помоему я доступно написал уже почему ненадо играть в ДоА, кто внимательно читал - все понял. Дело не в том, плохая игра или хорошая. А в том, на кого оно ориентировано(аудитория) , в компании производителе и в сложившихся коммунити в тех или иных странах и в том, по каким дисциплинам проходят крупные турниры. На ЕВО нет доа но есть теккен и ск, на ево 2005 был даже МОРТАЛ КОМБАТ УЛЬТИМЕЙТ, как доп дисциплина, но не было ДоА, на Тоугеки нет доа и по предварительным результатам не будет в следующем году, зато будет теккен. Значит будут люди треница в эти игры, значит будет коммунити сильное, значит будет инфа по этой игре, уровень, демки и все такое. А вы можете коллективно обкончаться на сисястиков по интернету с равными противниками или без них, просто ничего не меняет то, что вы открыли тут ветку рукоплещущую идеальному ДоА ультимейт. Из тех кто ходит на форум, у единиц есть Х360, еще меньше народу интересно гамать на ней в доа. У вас же есть онлайн, зачем вам тут форумчане, турниров по игре в москве нет и НЕ БУДЕТ по крайней мере еще пару лет, пока не поставят или много аркад с этой игрой (во что я не верю) или полмосквы купит себе Хбох (во что я тоже не особенно верю)

Кстати я тут от многих вижу обвинения в том, что дескать ДоА не хуже чем Теккен или СК (хороший ряд игровой) , при этом дескать я и кто-то там еще не вник в боевку ДоА. Ответный вопрос - А вы вникли в боевку СК? Или хотя бы Т??? Вчера после лекции в билингве зашли с ланом в НЛ помешить в Т. Пришел какой-то человек и говорит - я круто играю в т еще с третьей и четвертой части - дайте с вами поиграть. Ну сели поиграть, чувак дерется демон врасами и 1+2 (Джин). И типа считает себя крутым отцом в т4. Я к тому, что все вы не более понимаете в какой-либо файтинг-игре, чем этот чувак. Какое право вы имеете сравнивать боевку Т и СК с ДоА и говорить что она не хуже. Во первых Т и СК разные вещи. Теккен попсовая серия которую ругают за кривой баланс испокон веков, серия СК считается эталоном боевой системы и игровых механик. Во втором СК вообще более половины персонажей что-то могли на разных крупнейших турнирах(восвем не могли, кажется, только сосунг, макси и таки) , в то время как в Т5 всегда выигрывает Стив, а в Т4 - джин. Помимо них еще есть по два-три чара котоыре теоретически могут войти в топ. И вы типа говорите что Механика и баланс ДоА не хуже, чем Т и СК. Прикольно. А новые жигули на улучшенной и обновленной базе Белаза, не хуже чем ГАЗель и бмв.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить