Dead or Alive 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Cold
Iron Fist
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
Откуда: Рига
Поблагодарили: 11 раз

Dead or Alive 5

Сообщение Cold » 14 сен 2011, 21:47

Изображение

Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Дата выхода: 2012
Платформы: PS3, Xbox 360

Первый трейлер -

Создам отдельную тему, раз никто не хочет. Алсо, всю инфу кидаем сюда же.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение Lastiq » 15 сен 2011, 06:34

Эта игра не для маленьких сынков !
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Sanjuro
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:39
Карточка игрока: Sanjuro
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение Sanjuro » 15 сен 2011, 16:59

Это вам не рейвену в башмаки сцать - ЭТО САМ ХАЯБУСА!!!!!!!!! =)
Изображение
Tornado Pelikan

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 05 окт 2011, 20:48

Полный бой из первого трейлера

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Dead or Alive 5

Сообщение perfecti » 05 окт 2011, 21:15

ахах, на файтинг не очень похоже)

да и девок все еще не хватает = =
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Hidan » 05 окт 2011, 22:13

Посоны. Красиво, да.
Но я конкретно не пойму!..
Испокон общеизвестно, что все претензии к Доа на 90%: "перехваты во время комбо - не надо".
Дак объясните мне почему?!
Это ведь так легко заретушить 101 способом. И люди из других ФТГ придут и будут играть.
А Текмо всёравно "ставит все фишки" на сиськи и графон.

Аватара пользователя
mas
Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
Откуда: Нижний Новгород

Dead or Alive 5

Сообщение mas » 05 окт 2011, 23:46

Hidan, может потому, что люди из других ФТГ не нужны?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Hidan » 06 окт 2011, 15:22

mas писал(а):Hidan, может потому, что люди из других ФТГ не нужны?
Для мёртвой серии про сиськи - да, не нужны. Зачем серии про пляжный волейбол какие-то файтеры?

Аватара пользователя
mas
Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
Откуда: Нижний Новгород

Dead or Alive 5

Сообщение mas » 06 окт 2011, 16:01

Если не нравится можете не играть, главное, купите! У нас там сиси колышутся по новой траектории!

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение Lastiq » 07 окт 2011, 10:58

Ого теперь и по горизонтали колышутся !? :D :grin: :blush:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

mrVladimir
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:50
Поблагодарили: 3 раза

Dead or Alive 5

Сообщение mrVladimir » 15 окт 2011, 01:14

Hidan писал(а):Посоны. Красиво, да.
Но я конкретно не пойму!..
Испокон общеизвестно, что все претензии к Доа на 90%: "перехваты во время комбо - не надо".
Дак объясните мне почему?!
Это ведь так легко заретушить 101 способом. И люди из других ФТГ придут и будут играть.
А Текмо всёравно "ставит все фишки" на сиськи и графон.
Что за бред?
Основа ДоА всегда была в перехватах, и эта система неплохо работала в ДоА2.
Эта система заставляла комбинировать приемы и тайминги (чтобы избежать перехвата самому) и требовала от игрока знания приемов противника, для эффективного использования перехвата.
С другой стороны, у постоянного использования одной-двух комб результат будет один - перехват. И не составляла большого труда разбирать всяких батон-мэшеров в ДоА2.
В свое время, игра против живых противников в ДоА2 мне не мало доставляла, ибо прям как в жизни - обмани или умри.
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
По трейлеру: видео ставит много вопросов. В частности, большое сомнение вызывает эти кинематографические сцены в конце каждого раунда. Надпись "Pre-Alpha Build" ничего кроме циничной улыбки у меня не вызывает.
И таки да, хотелось бы в трейлере увидеть хотя бы на одну пару высоко полигональных сисек, дабы, так сказать, оценить научно-технический прогресс за последние 6 лет.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Гендер:

Dead or Alive 5

Сообщение Daimond » 15 окт 2011, 13:42

Перехваты - это не плохо. Плохо когда они отнимают 40 процентов жизни.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Hidan » 15 окт 2011, 16:41

Ты мне уже не нравишься
Эта система заставляла комбинировать приемы и тайминги (чтобы избежать перехвата самому) и требовала от игрока знания приемов противника, для эффективного использования перехвата.
1. "комбинировать приемы и тайминги" = Играл её рука.
2. Нельзя комбинировать "Тихий фальцет" с "зелёным цвкетом".
3. Если понять что ты имел ввиду, то тут возникает ряд претензий на счёт обязывалки миксапить после начала комбо, что нельзя назвать такое комбо - комбо (по офф. определению) и сводит геймплей к игре в угадайку и рушит (как минибум сильно искажает) один из основных принципов любого файтинга "награда за усилия".
С другой стороны, у постоянного использования одной-двух комб результат будет один - перехват. И не составляла большого труда разбирать всяких батон-мэшеров в ДоА2.
1. Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.
2. "Баттон мешер" как раз и не получит перехват, он ведь рандомно жмёт кнопки, реагировать на случайные действия сложнее. Если не впадать в крайности, то выходит следующее: игра поощеряет "минимальное знание" (такое чтобы человек понимал что жмёт, но не парился) и много рандома (чтобы перехватить было тяжело).
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).

Вы не понимаете о чём пишете и видимо не играли ни во что серьёзно кроме ДОА. Разговор считаю исчерпанным (мне вас не переубедить из-за вашего незнания основ).

mrVladimir
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:50
Поблагодарили: 3 раза

Dead or Alive 5

Сообщение mrVladimir » 15 окт 2011, 18:58

Спс Hidan'у за исчерпывающий ответ. В особенности было интересно почитать о себе от человека, который ни хрена обо мне не знает.
Hidan писал(а):Ты мне уже не нравишься
Школота? Ты не баба, и смысл моей жизни не в том чтобы тебе нравится. Извини.
К сути разговора: в ДоА действительно низкая планка входа в игру, но вопрос минус ли это?
Для меня это плюс, т.к. у меня нету больших возможностей в выборе оппонентов, и когда товарищ мне говорит, -"я тут в СК3 тренируюсь. Давай поиграем." - и в результате счетчик побед останавливается на отметке "15-0" в мою пользу - это, извините, грустно.
В ДоА простой команд лист и специфическая механика игры, которая заключается не только в том, чтобы перехватить удар противника, но и не дать противнику перехватить себя. Поэтому ДоА жестоко наказывает за не внимательность и снисходительное отношение к противнику.
Кроме того, когда задрот сливает нубу, в большинстве случаев, вина лежит не на игре, а на задроте-неудачнике, потому что ни в одной игре задротство само по себе не гарантирует победы (исключение ММОРПГ).
Hidan писал(а):Ты противоречишь сам себе. Или твоя мысль от меня ускользает.
Второе. Поясню почему на случайное нажатие в ДоА реагировать проще:
В середине каждой комбы есть одно-два окна для перехвата. Для противодействия перехватов по середине комб существуют ланчеры и критикал станы. Баттон мешер не сможет эффективно их использовать, а также задержать тайминг или оборвать комбу баттон мешер тоже не додумается, результатом чего станет перехват, если не вначале комбы тогда посередине.
Теперь поясню отсутствие противоречия: слишком частое повторение комб, приводит к привыканию у противника, что очень сильно облегчает ему перехваты. Другими словами, в ДоА противопоказаны действия по "типичным сценарием"
Помимо этого в ДоА есть игра в стенку, захваты, уровни, в которых позиционирование играет важную роль (например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока, есть уровни с колонами или обрывами и т.д.).
Hidan писал(а):
Другое дело, что, как и любой элемент в файтингах, система перехватов должна быть сбалансирована, чтобы не выпадать из геймплея самой и не выбивать другие элементы геймплея. Вопрос в том, сможет ли ТимНиндзя это сделать в ДоА5?
1. Это казуистика. И это ой как глупо ибо опровергается со всех сторон (парри выбивают зонининг, МК броски выбивают эмммм броски, блок на кнопку выбивает кроссапы итпитд).
От Вас снова ускользнул смысл. Имелось в виду, то что перехваты не должны быть слишком сильными, окно для перехвата должно быть достаточна узким, и за неудачный перехват должен быть паниш в виде критиколов - это вроде и называется "сбалансированный геймплей"?
P.S. ДоА5 жду. И надеюсь 5-я часть не повторит ошибок 4-ой
Последний раз редактировалось mrVladimir 15 окт 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mas
Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
Откуда: Нижний Новгород

Dead or Alive 5

Сообщение mas » 15 окт 2011, 19:15

mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Hidan » 15 окт 2011, 20:04

mas писал(а):
mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?
Признак плохого файтинга.
Кроме того, когда задрот сливает нубу, в большинстве случаев, вина лежит не на игре, а на задроте-неудачнике, потому что ни в одной игре задротство само по себе не гарантирует победы (исключение ММОРПГ).
В скрабквоты, решительно.

Проблема в том, что ты ну нифига не понимаешь о чём пишешь.
И дофига пишешь "скрабовских фразеологизмов", от которых тошнит.
У теба какое-то уникальное представление о жанре.
И разбивать твоё мировозрение, это как выходить на контакт с чужой планетой населённой негуманоидными инопланетянами.

mrVladimir
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:50
Поблагодарили: 3 раза

Dead or Alive 5

Сообщение mrVladimir » 15 окт 2011, 20:47

mas писал(а):
mrVladimir писал(а):например, стоя в воде персонаж дольше восстанавливается после блока
Это вот что такое?
Анимация восстановления после пропущенного удара и некоторых принятых на блок ударов на какое-то там количество кадров больше. В результате проще прессинговать и есть возможность наносить дополнительные 10-15% дамаги
Hidan Вроде тема обсуждения - это игра ДоА5, а не моя личность? Или здесь это в порядке вещей?
Последний раз редактировалось mrVladimir 15 окт 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mas
Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
Откуда: Нижний Новгород

Dead or Alive 5

Сообщение mas » 15 окт 2011, 20:55

А ещё, возможность выиграть одними блок-стрингами?

mrVladimir
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:50
Поблагодарили: 3 раза

Dead or Alive 5

Сообщение mrVladimir » 15 окт 2011, 21:09

masВ ДоА нет дамаги по блоку.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Гендер:

Dead or Alive 5

Сообщение Daimond » 15 окт 2011, 23:52

mrVladimir, ДоА наголуву ниже других популярных 3д файтигов, не спорь с этим. Если с новой игрой они поднимутся, я буду только рад.
Hidan, Зачем не в первый раз лезть в обсуждение тех игр, в которых ты ни хрена не смыслишь?

P.S. ЕееАааа, я всех съагрил))).
Изображение

Ответить