Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 04 мар 2019, 16:32

Решил проверить, насколько стабильные мои прежние настройки на всех картах в Dead or Alive 6.(i5-4690, GTX 1060 6Gb, 8 Gb, SSD)
Тестировал с включеной фреймдатой, уровень компа 8, опасные зоны включены. Достаточно продолжительное время, чтобы оценить стабильность. 
1. (Тренировочная комната) - стабильно 60 к/с.
2. Sweat. 
2019-03-04 (7).jpg

пару раз фпс падал до 59, 58, во время фатал стана то нормально, то, когда делал комп, частота проседала до 52(редко, но бывает, с чем связано, непонятно)
3. The Muscule. Здесь более сложная карта - экраны, электричество и т.п. Фпс проседал и до 56, и до 51 и даже до 47 во время FS. 
С этим явно надо было что-то делать. Путем последовательного отключения, для стабильных 60 фпс в The Muscule, получил следующие настройки для Dead or Alive 6:
2019-03-04 (13).jpg

Эти настройки в дополнение к - VS_Tanatos @ Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
4. Hidden Garden (уже с новыми настройками) - 60 фпс везде
5. Miyabi - это верхняя часть Hidden Garden. Везде 60 фпс, в том числе после падения со склона (переход из Miyabi в Hidden Garden).
6. The Throw Down - Один раз просадка до 59.
7. A.P.O. - при старте карты 58, далее везде 60. В том числе во время падения.
8. ZERO - 59 во время одного из FS. Далее стабильно 60.
9-10. Chinese Festival (1 и 2 арена). Один раз падение до 58, два раза до 59. Падение с верхнего этажа на нижний - 60 фпс. Во время взрывов фпс не просаживается.
11. Road Rage.Один раз 59. Во время одного из FS - 55.
12.  DOA Colosseum - 60 везде
13. Unforgettable (1-2) - один раз просадка до 56 (Fatal Stun)
14. Lost Paradise (1-2) - везде 60 фпс, в том числе во время анимации с птеродактилем.
15. Forbidden Fortune - 58 в трюме один раз во время взрыва. Анимация с щупальцами - стабильные 60 фпс. 

 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Гендер:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение dropp » 04 мар 2019, 17:21

Когда с ботом играю частенько ФПС до 40 проседает

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 04 мар 2019, 17:24

dropp писал(а):
04 мар 2019, 17:21
Когда с ботом играю частенько ФПС до 40 проседает

Тогда надо еще в Нвидиа панели что-то снижать - в первую очередь сглаживание и анизотропную фильтрацию. Тени от персонажей можно снизить или вообще отключить (в отличие от DOA5).

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 07 мар 2019, 17:49

Dead or Alive 6 PC 4K (GTX 2080Ti) Max settings frame rate test:

PC 4K (GTX 2080):


Dead or Alive 6 Xbox One X (Graphics/Action mode) frame rate test:


Dead or Alive 6 low-end laptop frame test (i5 5200U, 920M, 4 RAM) 

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 14 мар 2019, 00:03

Dead or Alive 6 Tech Analysis: PS4/Pro/Xbox One/X/PC - Every Version Tested!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение SUGATA » 14 мар 2019, 01:00

VS_Tanatos писал(а):
14 мар 2019, 00:03
Dead or Alive 6 Tech Analysis: PS4/Pro/Xbox One/X/PC - Every Version Tested!

 
- All console versions have low quality post process AA and low texture filtering.
- All consoles have "Graphics" and "Performance" options.

Visuals:
- XBX: "Graphics Mode" Native 4K but performance takes a hit.
- XBX "Performance" Mode: 4K HUD w/ native 1080p 'game'
- PS4 Pro: Max resolution 1080p native (including HUD) in both Graphics and Performance modes
- PS4 Pro "Graphics" mode has improved AA and shading
- Base PS4: "Graphics" mode is 1080p which compares favorably against PS4 Pro
- Base PS4: "Performance" mode is 900p
- Base Xbox: "Graphics" mode is 1080p but performance takes a big hit
- Base Xbox: "Performance" mode uses dynamic res from 720p to 900p
- PC: Always runs in borderless window even when choosing Full Screen.

- HDR is available only on Xbox consoles. PS4 and PC do not have it
- Majority of story mode relies on low quality/resolution FMV videos

- Loading times between matches are longest in the series yet outside of PC (w/ SSD)
- Visually speaking PC version is "the version to play"
- PC version settings are bare bones (resolution, shadow, objects, effects only)
- Xbox versions looks darker (higher black levels) compared to rest.
- PS4 Pro and XBX have enhanced features over base (Foliage and other small details)


Performance:
- XBX Performance mode: Locked 60 FPS
- XBX Graphics mode: 35 to 40 FPS. Remarkably jerky. Even on FreeSync, it doesn't feel smooth.
- Pro's Performance and Graphics both turn up solid 60 FPS.
- Base PS4: Quality mode drops to 40's
- Base PS4: Performance is mostly solid but can drop during cinematic attacks (doesn't really effect game play)
- Base Xbox: Graphics mode has terrible frame rate and can dip below 30 FPS
- Base Xbox: Performance mode is mostly 60 FPS during battles but can drop 'like a stone' on some arenas

- Higher end PC (w/ RTX Cards) Pretty much locked everywhere.

- On Input Latency "One of the slowest fighters to date with 7 to 8 frames of lag"

Verdict: Solid experience on all devices except the base Xbox One. Which is "DOA"

Epilogue: Fuck that $90 season pass.



Совсем коротко: лучшая версия после ПК это ПС4Про с настройкой "Выбор Графика" (стабильные 60фпс). ХБХ единственный имеет HDR но темнит картинку.... 90-100$ за сизон пасс - это оч ДОРОГО).

И да, СК6 имеет лучшее освещение и текстуры материалов - поржал) Кто хочето сравнить пусть зазумит в в позах ДОА6 бойцов чтобы увидеть текстуры материалов и работу света на них, ясен пень что на расстоянии нескольких метров текстуры материалов _реалистично_ становятся менее видны и выразительны.

Вот еще тема по графике и ДОА6 вс ДОА5 со скриншотами сравнений:
https://www.resetera.com/threads/digita ... ed.105145/
 
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 14 мар 2019, 01:18

SUGATA писал(а):
14 мар 2019, 01:00
ХБХ единственный имеет HDR но темнит картинку


На обычном боксе тоже темнит, явно баг с динамическим диапазоном - вместо полного ограниченный. Или им надо было перепроверить настройки консоли, иногда в играх диапазон разный и нужно переключать ручками. В целом это правится.
1.JPG

Сравнение 5 и 6(хотя, конечно, по сжатому видео сравнивать не совсем корректно):
3.JPG

4.JPG

 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Контактная информация:

Dead or Alive 6: Frame Rate Test, online game settings

Сообщение VS_Tanatos » 16 мар 2019, 01:52

Dead or Alive 6 - PS4 Pro vs Xbox One X vs PC Comparison And Frame Rate Test

Ответить