Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 23:00 SUGATA
Вот еще по поводу сайд степа. Не тречащий удар ниикаким образом не может перебить сайд степ, даже если бить его после степа. Как я не пробовал, это невозможно. Хотя по логике хай удары то должны мид со степа уж перебить, но нет...
Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 11:26
lawgamer
Нашел глитч не я, но прогнать своего Басса по всем его вариациям было весело
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 11:29
rarearrow
Если удалось увернуться от линейного удара сайдстепом, то следующую из него сайд атаку не перебить ни одним ударом. Поскольку сайд атака ансейф, то можно заблочить ее и наказать броском. Если после сайдстепа не идет сайд атака, то он наказывается вторым линейным ударом, после окончания анимации сайдстепа
По-моему все логично.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 13:20
VS_Tanatos
lawgamer писал(а): ↑12 мар 2019, 11:26Нашел глитч не я, но прогнать своего Басса по всем его вариациям было весело
Да, баг нашел Rooflemonger)
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 14:08
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: All Honoka's guard breaks:
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 14:32
ZNGRU
Я вот сегодня выбил на пс4 чертов трофей 5 ПОБЕД ПОДРЯД В РАНКЕДЕ.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 15:22
Noemi
SUGATA писал(а): ↑12 мар 2019, 10:33
Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.
Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает. Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.
SUGATA писал(а): ↑12 мар 2019, 10:33Выглядит печально.
Последняя надежда - попробуй сделать линейный удар под который он состепит, и затем С ПАУЗОЙ второй линейный.
Ну это и была основная цель моих тестов. Не работатет. Как ни тайми, не работает. Polydexa правильно написал по этому поводу, пока у персонажа не пройдет состояние сайд степа, никакой линейный удар ему урона не нанесет, а дальше у него сходу идут активные кадры удара с сайдстепа, перебивающие что угодно... Ну если он степнется без удара, тогда да, уже можно будет попасть после окончания степа, но это очевидно.
если это так - то это оч НЕправильно, ибо ивейзив свойства сад степа здесь НЕ зависят от верности тайминга его применения, а значит позволяет его тупо спамить.
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.
в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.
Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 18:27
Noemi
SUGATA писал(а): ↑12 мар 2019, 17:44
В VF степ имел 2 состояния - успешный (с ивейзив свойствами) если делался точно под удар, и фейлед (БЕЗ ивейзив свойств) если порол тайминг или удар был круговым либо бросок; и все работало идеально - было много техкни и контртехник разного уровня сложности = был БАЛАНС.
в итоге сейчас в ДОА6 судя с рассказов S-степ дисбалансная имба и рай для спамеров, которая убивает половину ростера персонажей с недостатком тречащих ударов.
Почему об этом мало пишут разработчикам в твиттер и пр?
Да в 5 части все так же как в ВФ работало.
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...
Пока ждем патчей.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 19:30
SUGATA
Noemi писал(а): ↑12 мар 2019, 18:27
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...
где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?
Noemi писал(а): ↑12 мар 2019, 18:27
В 6ой получилась вот такая фигня и поэтому все бомбят. Разрабам вроде как писали, но они не реагируют...
где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?
Лучше всего в твиттер Team Ninja, думаю, т. е., самим разработчикам, а не в DOATEC_OFFICIAL. Хотя и туда можно.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 19:56
VS_Tanatos
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 мар 2019, 02:58
lawgamer
SUGATA писал(а): ↑12 мар 2019, 19:30где лучше писать им сейчас - где больше от них фидбек?
Блин, не хотел лезть в пекло и масла подливать, но все же скажу: пацаны, да что с вами!? Завезли механику, которая позволяет наконец вырваться из кучи говно-стрингов всем - повторяю ВСЕМ - персонажам без исключения. И даже гарантий то по сути нет никаких: замешат трекинг, бросок, блок-паниш - все, ты попал!
Подумайте: в Капком тоже, наверное, писали про SF5 что-то типа "Ой, инвульные ДП - это нечестно! Я же в плюсе, какого хрена Рю меня перебивает!?" И что в итоге? НЕТУ больше обычных инвулов в игре - только за супер шкалу. Игра на порядок отупела...
1) Ищите тречащие мувы - их больше чем кажется. Вот у Басса f,f+P тречит на 100%, хотя бьет точно сверху вниз - сюрприз был даже для меня (в видео его не указал, так как сам не знал)!
2) Дайте игре время! Ни одного серьезного турнира не произошло еще. Ни одного! А те, что я видел, как-то обходились без троллингового спама сайдстепов. Каждый день играю в онлайне с топовыми ПК-юзерами - пытаюсь почаще спамить сайдстепы (почти что новая механика все-таки, привыкаю) и получаю пиздюлей за это. Эту механику юзают все. Но юзают в меру!
А вы уже писать собрались кому-то. Да бросьте, ребят. Пусть они хоть игру допилят до конца - ЛОББИ там завезут, например. Нужно, чтоб мета устоялась... А пока лучше выдохнуть и подождать. Если так SS не нравятся, то других файтингов куча
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 мар 2019, 09:44
SUGATA
lawgamer
Ты знаком с понятием Риск-реворд?
Так в хороших балансных файтингах его стремятся разработчики эмм, сбалансировать - т.е. хочешь больший реворд требует большего Скилла или Риска. В этом секрет хорошего файтинга.
В ДОА6 сейчас (судя с рассказов опытных игроков) сайд степ дисбалансен - не требуя Скилла (тайминга, подбора) с большим % даёт большой реворд (перехват инициативы, контр атака) , нивелируя составленный соперником геймплан. Это убивает майндгейм и всю мотивацию совершенствоваться в игре. Поощряет брейндед спам.
Твои аргументы:
1) дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих
2) нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами
3) на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.
4) идите в др файтинги - ДОА ближе всего к ВФ, ВФ для меня любимый файтинг, но его нет, зачем мне уйти от ДОА? Нет альтернатив. Да и это самый глупый из аргументов - игру надо править потому что поломан БАЛАНС а не потому что новая механика!
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 мар 2019, 10:48
VS_Tanatos
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 мар 2019, 10:53
rarearrow
SUGATA писал(а): ↑13 мар 2019, 09:44дайте время игре - уже дали достаточно и не видно контров этому уравнивающих
Ты хоть сам поиграй в нее вначале, виртуа файтер
SUGATA писал(а): ↑13 мар 2019, 09:44нет турниров - думаю турнир будет между тречащими персонажами
Иди в соответствующую тему на этом форуме и смотри видео с турниров. Предпоследний выйграл Eгер на Риге - очень тречащем персе, прям вторая Аяне
SUGATA писал(а): ↑13 мар 2019, 09:44на ПК ты играешь с топ игроками - топ игроки в файтинги на консолях играют.
Ерунда и предрассудки. Скажи об этом Брессу (Bress). Анистракту об этом тоже можешь рассказать, причем на русском. И Rikuto об этом не забудь рассказать
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 мар 2019, 11:42
SUGATA
rarearrow
Не надо мне говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Опыта и знаний у меня думаю побольше чем у тебя судя по тому что аргументов ноль в твоих постах, традиционно на этом форуме.
Поиграй ты в ВФ - может наконец появится с чем сравнивать, ведь ты не в курсе очевидно ни истории ни принципов возникновения ДОА серии. Не знаешь - учись спрашивать, вежливо. Отвечу.
Насчёт поиграть - одень очки и увидишь что я не раз писал что игры у меня ЕЩЁ нет и суду со слов опытных игроков точнее ФАКТОВ которые они приводят.
И веди себя повежливее - если хочешь чтобы на твои посты реагировали и отвечали впредь а не отправляли в чс за хамство (аргументы в постах вызывают больше внимание уважение чем твоё «эго», прикинь!)