Страница 32 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 00:03
SUGATA
Первые впечатления:

+ графика лучшая из 3D файтингов на сей день

+ в практике есть возможность записи 3 скриптов и микса их рандомного - тренинг против миксапов

+ лицевая анимация ВО ВРЕМЯ матча класс все таки

+ подробное отображение фреймдаты в практике

- отличный Туториал на старте

- странная подсвеченность изнутри бойцов на некоторых аренах (выкручена на макс яркость в них)

- но почему фреймдату в практике отображение нельзя одновременно для ОБОИХ персонажей (как в ВФ напр)

- зрители в тч интерактивные смотрят на центр арены и аплодируют а не на бойцов

- тени не от источников света (не от всех и правильно)

- анимации местами не айс (Джан Ли движется словно с лангетом на коленях) и вообще передвижения именно (не деши) ужасно анимированы

- развевающаяся одежда некоторая забагована (плащи)

- нет названий приемов в мув листе

- нет фреймдаты в игре

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 00:48
VS_Tanatos
Графоний супер, новые локации, освещение, но от всего этого нового у меня уже голова кубической формы.
DEAD OR ALIVE 6 Online Beta Test 1_01_20190222192902.jpg
DEAD OR ALIVE 6 Online Beta Test 1_01_20190222194610.jpg

DEAD OR ALIVE 6 Online Beta Test 1_01_20190222194753.jpg

Скрины для желающих - https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcVsESfdMGjvoN0rDQ
Из арен The Muscle порадовал. Корявых нет, но еще не все открыты. 
Много игроков с плохим коннектом, хороший - 4-5 полос, если повезет, то и на 3 нормально будет. Динамика улучшилась, но в плане инпут лага первое время неудобно было. Да и геймпад плойки не в лучшую сторону от F310 отличается(не такие отчетливые нажатия, больший вес, в потных руках скользит). Заменили некоторые удары, добавили новых. Не пойму, где сайд степ. Но самое главное - очень мало игроков, с которыми играешь в удовольствие, не важно, сильнее они или слабее. Возможно, просто перегрелся и после релиза все более-менее устаканится. Игроков, которые играют 2-3 боя подряд, мало. То ли лаги, то ли натуры утонченные... 

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 00:58
SP | GreenLeo
Блин, как плохо, что в тренинге разные функции поставили на L3 и R3. Ну вот нет у меня таких кнопок на хитбоксе. =(

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 01:25
rarearrow
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 00:03Джан Ли движется словно с лангетом на коленях

Джан всегда так двигался. Им желательно дешится и бегать, а не использовать мелкие шажки.
VS_Tanatos писал(а): 23 фев 2019, 00:48. Не пойму, где сайд степ. Но самое главное - очень мало игроков, с которыми играешьу

Сайд степ делается так: 8,S или 2,S

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 01:26
SUGATA
SP | GreenLeo писал(а): 23 фев 2019, 00:58
Блин, как плохо, что в тренинге разные функции поставили на L3 и R3. Ну вот нет у меня таких кнопок на хитбоксе. =(


Выход есть:
1. В меню приставки в помощи биндишь L3, R3 например на L2, R2.
2. В игре не биндишь на L2, R2 ничего.
3. В быстром меню приставки ставишь галочку включить кастом раскладку
4. На хитбоксе используешь L2, R2 как L3, R3. Все другие функции жил сочетания 3х кнопок как в ВФ: рука, нога, блок. Только Таунт вроде спец кнопка - ее забиндь.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 01:28
SUGATA
rarearrow писал(а): 23 фев 2019, 01:25
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 00:03Джан Ли движется словно с лангетом на коленях

Джан всегда так двигался. Им желательно дешится и бегать, а не использовать мелкие шажки.
VS_Tanatos писал(а): 23 фев 2019, 00:48. Не пойму, где сайд степ. Но самое главное - очень мало игроков, с которыми играешьу

Сайд степ делается так: 8,S или 2,S


Я про анимацию говорю а не функционал его ARM - анимировано ужасно, и в 5 она была вроде лучше.

Есть смысл в слайд Степе клике без S?

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 01:35
SP | GreenLeo
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:26
Выход есть:
1. В меню приставки в помощи биндишь L3, R3 например на L2, R2.
2. В игре не биндишь на L2, R2 ничего.
3. В быстром меню приставки ставишь галочку включить кастом раскладку
4. На хитбоксе используешь L2, R2 как L3, R3. Все другие функции жил сочетания 3х кнопок как в ВФ: рука, нога, блок. Только Таунт вроде спец кнопка - ее забиндь.

Интерестинг. Спасибо, проверю на досуге.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 01:47
VS_Tanatos
rarearrow писал(а): 23 фев 2019, 01:25
Сайд степ делается так: 8,S или 2,S
О, спасибо, а то как жить-то без сайд степа, ни в одну танц группу не возьмут.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 02:43
rarearrow
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:28Я про анимацию говорю а не функционал его ARM - анимировано ужасно, и в 5 она была вроде лучше.

И я говорю не только про тактику, но и про анимацию. В 5 он ходил так же.
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:28Есть смысл в слайд Степе клике без S?

Да, сайд степ эвейдит не тречащие удары и позволяет оставаясь в непосредственной близости от противника их наказывать. Это, конечно, высокорисковая опция.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 08:37
VS_Tanatos
rarearrow писал(а): 23 фев 2019, 02:43
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:28Я про анимацию говорю а не функционал его ARM - анимировано ужасно, и в 5 она была вроде лучше.

И я говорю не только про тактику, но и про анимацию. В 5 он ходил так же.
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 01:28Есть смысл в слайд Степе клике без S?

Да, сайд степ эвейдит не тречащие удары и позволяет оставаясь в непосредственной близости от противника их наказывать. Это, конечно, высокорисковая опция. 

Чего-то не понимаю... Если сайд степ теперь 2S, 8S, а не 22, 88, то как можно сайдстепить без S? Там просто перс двигается вверх вниз при 22, 88. Уклоняться не получается, как в 5 + не работают удары, как было в 22P, 22K.
Получается, убрали сайдстеп на клавиши перемещения, чтобы проще было по арене рассекать (уходить из опасных зон или наоборот), но теперь зажимать три кнопки для удара из сайд степа придется.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 08:56
Polydexa
VS_Tanatos, да - всё так. Остался один способ нажать сайдстеп и один удар из него. Оказуалили. С другой стороны, удобнее стрейфить стало, что хорошо, а то пятерка иногда чувствовалась 2D файтингом, настолько боковой мувмент был топорным.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 09:15
ZNGRU
SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 00:03
Первые впечатления:
+ графика лучшая из 3D файтингов на сей день
- странная подсвеченность изнутри бойцов на некоторых аренах (выкручена на макс яркость в них)
- зрители в тч интерактивные смотрят на центр арены и аплодируют а не на бойцов
- тени не от источников света (не от всех и правильно)
- анимации местами не айс (Джан Ли движется словно с лангетом на коленях) и вообще передвижения именно (не деши) ужасно анимированы
- развевающаяся одежда некоторая забагована (плащи)

А вот что пишут Вконтакте -
Меньше недели до выхода и мы имеем слабое сглаживание, мусорные волосы и отвратительные бороды, убогие текстуры уровня прошлого поколения. На окружение больно смотреть. Разработчики будто не в курсе, насколько вырос объём памяти у консолей, по сравнению с прошлым поколением. И чтобы скрыть недостатки, всё это блюрится в игре. Я не до конца ещё разобрался почему игра визуально воспринимается как более дешёвая, более мёртвая, но запустив после демки шестой, DoA5, как то всё приятнее движется, а самое главное - выглядит очень похоже в плане качества моделек, нужно присматриваться, чтобы отличить. В этом и проблема, игра на каррент ген выглядит практически так же, как подтянутый порт прошлой части с пастгена. Ясное дело, что полигончиков у шестёрки больше, но это ожидаемо. И у кого то хватает смелости вякать о плохом графоне в Т7 и СК6 на фоне вот этого убожества. Приношу свои извинения, что мне хватило глупости и слепоты ранее защищать подобное, неприятно наблюдать такое на той же системе, где давно уже вышел Uncharted 4 с его то графоном при больших открытых локациях.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 09:18
VS_Tanatos

Разработчики пишут, что это значок вай-файщиков. Но у меня все, кто попадался, были с таким значком, разница только в цвете (синий со всеми полосками - лучшее соединение. Они имеют в виду, что 4 полосы и ниже - это вай-фай или как?
То, что лобби то обещали, то нет, оказалось "недопониманием". Эти ниндзя сводят меня с ума :shock:

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 10:25
kindawatwat
VS_Tanatos
Когда провод полоски вертикальные, просто вайфайщиков 95% :-( зато фильтр по коннекту не работает, т.к. ставишь ограничение по качеству, а все равно кидает на однополосочных, хорошо хоть, что отклонить можно

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 11:32
VS_Tanatos
kindawatwat писал(а): 23 фев 2019, 10:25VS_Tanatos
Когда провод полоски вертикальные, просто вайфайщиков 95% :-( зато фильтр по коннекту не работает, т.к. ставишь ограничение по качеству, а все равно кидает на однополосочных, хорошо хоть, что отклонить можно

:shock:
Значит, в моем случае за все демки 100% вай-файщиков.
И нет фильтра по регионам, т. е., вероятно, он по умолчанию вшит и поиграть с другими, если они не в друзьях, не получится.

И все же любопытен феномен графики DOA6. У кого-то разница значительная в плюс, у кого-то почти без отличий.
- альязинг в целом на консолях есть и всегда будет. На ПК только в 4к и с максимальным антиальязингом нормально, в 1080р дичь.
- мыло также на консолях было и есть. Но в данном случае много ресурсов жрет освещение, поэтому мылит больше. Объем в 5 достигается более четкими краями, в 6 - более сложным освещением, за счет чего эффект 3-д выше. Но это уже сильно зависит от качества монитора и типа матрицы.
- сравнивать doa с анчем вообще некорректно. Карманные разработчики Сони вроде Ноти Дог и Полифони всегда имеют низкоуровневый доступ и выжимают макс из консоли.
- анимация одежды улучшилась, по крайней мере, на стриме, где играли за Роуз в платье, очень качественная обработка. Также у нее пряди волос имеют большее разделение, чем у той же Касуми. По другим персам не скажу, вроде Вонга.

Пот не везде нормально смотрится. У той же Касуми на руке холодец какой-то. Вообще ей еще и костюмов нормальных не завезли. Одна надежда на полосатую майку. У других персов костюмы так костюмы, одно загляденье.
P. S. Несмотря на то, что плойка 1080р, шрифты и все менюшки изначально сделаны уже под 4к и, в отличие от 5, выглядят прилично на 4к тв. 

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 12:29
pawel
VS_Tanatos писал(а): 23 фев 2019, 09:18
Разработчики пишут, что

если хреновая связь на индикаторе - откажитесь от боя и попробуйте снова найти другого соперника
Такие обозначения давно уже обыденные. Круглые - вайфай, столбики - провод

Изображение
Изображение


То, что лобби то обещали, то нет, оказалось "недопониманием". Эти ниндзя сводят меня с ума :shock:
Тебе уже указывали на официальные источники анонса, но ты недопонимаешь, что ссылаешься на левых людей.
VS_Tanatos писал(а): 23 фев 2019, 00:48
Не пойму, где сайд степ.

VS_Tanatos писал(а): 13 янв 2019, 14:19
Кстати, кто пропустил тренировку - на главном экране жмем Options.

Даже в этой стартовой обучалке по применению кнопки S есть про сайдстеп

Изображение


В любом обучении командам за любого персонажа есть про сайдстеп

Изображение


В полноценном обучении целый раздел про сайдстеп

Изображение
Изображение

Всё это даже на русском. Не поленись - пройди режим обучение.

SUGATA писал(а): 23 фев 2019, 00:03
- развевающаяся одежда некоторая забагована (плащи)

Мне наоборот понравилось как проработали моменты с клиппингом по сравнению с прошлыми частями и другими играми, но неидеально и я тоже встречал дергающуюся обработку в некоторых моментах.
В динамике не бросается в глаза как в прошлых частях.
VS_Tanatos писал(а): 02 фев 2019, 17:07
Это теперь все персы прыгать будут или что это вообще:

Например тут указывают не на прыганье, а про то что проработанные модельки на выборе персонажей будто пререндер.
Но и в игре текстуры платья адекватны, не проваливаются в текстуры ног.
Изображение


Висюльки, цепочки не проваливаются внутрь персонажей или через пол.

Изображение
Изображение
И это точно не самые удачные и показательные кадры)


Придирки к визуальной составляющей со стороны многих мне не понятны. Всего то надо запустить 5 и 6 часть - колоссальную разницу видно невооруженным взглядом.
Гневным обывателям надо какие-то прорывы графического плана уровня анчартед. Я бы от них тоже не отказался, но надо понимать разницу бюджетов разработки.
Какой-то тренд повсеместного неаргументированного нытья: т7 такой же как и ттт2 , ск6 как и ск5, доа6 хуже чем доа5.)

Новые механики с метром - классные. Упрощения станов, лаунчеров и сайдстепа мне по вкусу.)

Игра по сети чувствуется отлично при 4-5 барах, при 3 уже зависит от конкретного противника. Матчмейкинг в ранкеде негодования не вызывал.
Связь до европы хороша: испания, франция попадались по 4, был швед с 5. Даже удивился такому, находясь в 1500км от МСК.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 14:25
ZNGRU
VS_Tanatos писал(а): 23 фев 2019, 11:32Несмотря на то, что плойка 1080р, шрифты и все менюшки изначально сделаны уже под 4к и, в отличие от 5, выглядят прилично на 4к тв.

А вот размер шрифтов и субтитров меня бесит уже лет 6-7,мелкие сабы в самом низу экрана - ужас для глаз.
Сравните сабы в GTA 4 и 5.
1373874322_gtaiv_rus.jpg

maxresdefault.jpg

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 14:35
rarearrow
pawel писал(а): 23 фев 2019, 12:29
Новые механики с метром - классные. Упрощения станов, лаунчеров и сайдстепа мне по вкусу.)

Согласен со всем процитированным )
Сайд степ вообще превратился в грозное оружие против мешеров. А еще им можно пугать противника, заставляя держаться на расстоянии ) Это добавляет в игру новые опции для контроля расстояния, футсиса

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 14:51
PVL_93_RU
Кстати, сегодня в полночь в рамках Winter Brawl стартует турнир по ДОА6

https://smash.gg/tournament/winter-brawl-3d-edition/

https://smash.gg/tournament/winter-braw ... 6/overview

Суммарно Записалось 30 игроков, но оно и понятно, релиз только через пару недель. Будет интересно посмотреть

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 фев 2019, 15:12
VS_Tanatos
PVL_93_RU писал(а): 23 фев 2019, 14:51Кстати, сегодня в полночь в рамках Winter Brawl стартует турнир по ДОА6

https://smash.gg/tournament/winter-brawl-3d-edition/

Будет интересно посмотреть

Не лучшее время проведения - все в демку шпилят. Надо было демку переносить на другое время. Просмотров будет мало, что не в + для игры. 
Для ознакомления - разница в изображении между топовым и бюджетным экраном. Эта фотка снята чуть под углом, чтобы на камеру было более приближено к тому, что видит глаз. 
IMG_20190223_142639-800x600.jpg

Не пожатые фотки с мобилки - https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcZJv_8Tln6wi9AGpQ