Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
SUGATAя уже таких картинок со сливами штук 5 видел, что только там не было) от обратной совместимости пс 2-3, бб2 до ремейка снейк итера.
Dead or Alive 6
Добавлено: 13 июн 2018, 23:13
rarearrow
Новое видео геймплея за Джана.
Похоже он стал еще быстрее. Понравился обновленный стринг КК6К (две верхние ноги и одна средняя), заменивший старый ККК (три верхние ноги).
Лично мне показалось что его оффенсив холд Dragon Gunner (66Т) ускорили. Надеюсь это не самообман
На всех платформах будет 60 фпс, релиз на Nintendo Switch не планируется.
Новые персонажи из DOAXVV Misaki, Luna и Tamaki не будут добавлены в игру, так как они не являются бойцами и разработчики хотят разделить вселенные файтинга и спин- оффа
Так что если они продолжат сюжет, то Фаза обязана быть, хотя бы как ДЛЦ. Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
SUGATA писал(а): ↑18 июн 2018, 14:10
Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?
Ну Леона в 5 части не было, потом добавили вместе с Ейном как ДЛЦ, так что думаю и в 6 их не будет.
Dead or Alive 6
Добавлено: 20 июн 2018, 17:51
RoArgus
Noemi писал(а): ↑18 июн 2018, 14:14
Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
Так так так, не горячись:)) Я лично жду твоего возвращения в DOA когда выйдет шестая часть. Помнишь говорил на том самом стриме с "важным анонсом от Team Ninja", что хочешь популяризировать DOA в России, гайды делать? Не хотелось бы чтобы DOA-комьюнити лишилась такого класного игрока как Ты!
Dead or Alive 6
Добавлено: 24 июн 2018, 11:33
Noemi
Еще геймплей:
Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...
Dead or Alive 6
Добавлено: 24 июн 2018, 20:10
G.U.T.S
Noemi писал(а): ↑24 июн 2018, 11:33Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...
Это-то как раз вполне норм воспринимается (ток надо бы вариантов этих анимаций поболе, а то одна и та же все время...), а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений (а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 июн 2018, 00:34
Noemi
G.U.T.S писал(а): ↑24 июн 2018, 20:10
а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
G.U.T.S писал(а): ↑24 июн 2018, 20:10(а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Второй ВФ не нужен, спс, это все-таки аркадный файтинг, а не симулятор. Еще к 2д файтингам претензии выстави за бесконечные джагглы...
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 июн 2018, 09:16
Barrogh
Единственное, что меня напрягает в системе станов - это ручной стаггер эскейп. То есть я примерно понимаю, зачем он, но его реализация напрягает довольно сильно.
Я, конечно, рад за местных джедаев, которые могли бы распознать и обработать 2-3 миксапа и/или окна для выхода из комбы в течение секунды реального времени (или сколько там должна длиться комба, чтобы "бесконечные станы" превратились в "конечные"), но меня как патентованного слоупока текущий темп вполне устраивает с точки зрения нахождения с любой стороны раздачи.
Ну джагглы - это классический лав/хейт, да.
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 июн 2018, 12:26
SUGATA
Noemi писал(а): ↑25 июн 2018, 00:34
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
претензия к тому что после ЛЮБОГО пропущенного удара ты оказываешься в хитстана АНАЛОГОВОМ т.е. в окне минуса от и до , который ты можешь либо уменьшить А.страгглингом либо Б.делать перехват
А. - намешивать кнопки после каждого пропущенного удара это не нормально
Б. - перехваты это угадывание 1го из 4х вариантов = 25% успеха рулетка
В итоге: ни оппонент ни ты не можешь стабильно высчитать свои действия, элемент рандома в ДОА5 в разы больше чем в др файтингах, рандом это противоположное скиллу. Вот это расстраивает.
Есть аналоговые хит станы (стаггер) во многих файтингах и том же VF но НЕ после каждого и любого удара а лишь с определенных немногочисленных ударов.
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 июн 2018, 13:05
Noemi
SUGATA
Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 июн 2018, 13:20
SUGATA
Noemi писал(а): ↑25 июн 2018, 13:05
Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
самому интересно)
Noemi писал(а): ↑25 июн 2018, 13:05
Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.
ну хорошо есть много серий с 2й развилкой - значит надо зубрить все эти серии чтобы получить 50% успеха при условии не фейла тайминга который учитывая скорость тоже нелегок = выходит серьезно полагаться на перехваты нельзя. Плюс анимация в ДОА5 именно _в плане читаемости ее и уровней ударов_ имхо худшая среди всех 3Д файтингов (и видимо она такая же и соталась в ДОА6) - реально много ударов который идут в голову а на деле мид и тп, что повышает рандомность. А на что тогда полагаться, что дает стабильный результат?