Страница 3 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 11 июн 2018, 01:46
SUGATA
KygecHuk писал(а): 08 июн 2018, 21:53 Теперь только Виртуа Файтер 6 осталось дождаться...
Но возможно баян:

( img )
Изображение


Bayonetta May Cry ))

Dead or Alive 6

Добавлено: 11 июн 2018, 16:14
Ricumi

Dead or Alive 6

Добавлено: 11 июн 2018, 16:22
KygecHuk
SUGATAя уже таких картинок со сливами штук 5 видел, что только там не было) от обратной совместимости пс 2-3, бб2 до ремейка снейк итера.

Dead or Alive 6

Добавлено: 13 июн 2018, 23:13
rarearrow

Новое видео геймплея за Джана.
Похоже он стал еще быстрее. Понравился обновленный стринг КК6К (две верхние ноги и одна средняя), заменивший старый ККК (три верхние ноги).
Лично мне показалось что его оффенсив холд Dragon Gunner (66Т) ускорили. Надеюсь это не самообман :)

Dead or Alive 6

Добавлено: 13 июн 2018, 23:47
Ricumi
Немного геймплея и ответов на вопросы

( Только геймплей )

Dead or Alive 6

Добавлено: 14 июн 2018, 02:58
ZNGRU
На всех платформах будет 60 фпс, релиз на Nintendo Switch не планируется.
Новые персонажи из DOAXVV Misaki, Luna и Tamaki не будут добавлены в игру, так как они не являются бойцами и разработчики хотят разделить вселенные файтинга и спин- оффа

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 11:35
ZNGRU
В игру будет добавлено два новых персонажа: мужской и женский
Пока ничего не покажут, разработчики просят подождать.
ПРУФ http://www.freestepdodge.com/threads/in ... ost-370520

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 12:55
Barrogh
Интересно, кого из "старичков" не запилят.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 12:59
Noemi
Barrogh писал(а): 18 июн 2018, 12:55 Интересно, кого из "старичков" не запилят.
Ейн, Леон, Лиза, Альфа

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 13:57
rarearrow
Noemi писал(а): 18 июн 2018, 12:59 Ейн, Леон, Лиза, Альфа
Интересно Лиза - то причем?
А вот Фазы может и не быть если она была той поддельной Касуми.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 14:10
SUGATA
Noemi писал(а): 18 июн 2018, 12:59
Barrogh писал(а): 18 июн 2018, 12:55 Интересно, кого из "старичков" не запилят.
Ейн, Леон, Лиза, Альфа
Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 июн 2018, 14:14
Noemi
rarearrow писал(а): 18 июн 2018, 13:57 Интересно Лиза - то причем?
А вот Фазы может и не быть если она была той поддельной Касуми.
( Спойлер )
Неизвестно выжила Лиза или нет в конце ДоА5. http://deadoralive.wikia.com/wiki/Lisa_Hamilton


После финальных титров Фазу показывали.
( Вот )

Так что если они продолжат сюжет, то Фаза обязана быть, хотя бы как ДЛЦ. Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
SUGATA писал(а): 18 июн 2018, 14:10 Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?
Ну Леона в 5 части не было, потом добавили вместе с Ейном как ДЛЦ, так что думаю и в 6 их не будет.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 июн 2018, 17:51
RoArgus
Noemi писал(а): 18 июн 2018, 14:14 Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
Так так так, не горячись:)) Я лично жду твоего возвращения в DOA когда выйдет шестая часть. Помнишь говорил на том самом стриме с "важным анонсом от Team Ninja", что хочешь популяризировать DOA в России, гайды делать? Не хотелось бы чтобы DOA-комьюнити лишилась такого класного игрока как Ты!

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 июн 2018, 11:33
Noemi
Еще геймплей:



Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 июн 2018, 20:10
G.U.T.S
Noemi писал(а): 24 июн 2018, 11:33Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...
Это-то как раз вполне норм воспринимается (ток надо бы вариантов этих анимаций поболе, а то одна и та же все время...), а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений (а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 июн 2018, 00:34
Noemi
G.U.T.S писал(а): 24 июн 2018, 20:10 а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
G.U.T.S писал(а): 24 июн 2018, 20:10(а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Второй ВФ не нужен, спс, это все-таки аркадный файтинг, а не симулятор. Еще к 2д файтингам претензии выстави за бесконечные джагглы...

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 июн 2018, 09:16
Barrogh
Единственное, что меня напрягает в системе станов - это ручной стаггер эскейп. То есть я примерно понимаю, зачем он, но его реализация напрягает довольно сильно.

Я, конечно, рад за местных джедаев, которые могли бы распознать и обработать 2-3 миксапа и/или окна для выхода из комбы в течение секунды реального времени (или сколько там должна длиться комба, чтобы "бесконечные станы" превратились в "конечные"), но меня как патентованного слоупока текущий темп вполне устраивает с точки зрения нахождения с любой стороны раздачи.

Ну джагглы - это классический лав/хейт, да.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 июн 2018, 12:26
SUGATA
Noemi писал(а): 25 июн 2018, 00:34 Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
претензия к тому что после ЛЮБОГО пропущенного удара ты оказываешься в хитстана АНАЛОГОВОМ т.е. в окне минуса от и до , который ты можешь либо уменьшить А.страгглингом либо Б.делать перехват
А. - намешивать кнопки после каждого пропущенного удара это не нормально
Б. - перехваты это угадывание 1го из 4х вариантов = 25% успеха рулетка

В итоге: ни оппонент ни ты не можешь стабильно высчитать свои действия, элемент рандома в ДОА5 в разы больше чем в др файтингах, рандом это противоположное скиллу. Вот это расстраивает.
Есть аналоговые хит станы (стаггер) во многих файтингах и том же VF но НЕ после каждого и любого удара а лишь с определенных немногочисленных ударов.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 июн 2018, 13:05
Noemi
SUGATA
Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 июн 2018, 13:20
SUGATA
Noemi писал(а): 25 июн 2018, 13:05 Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
самому интересно)
Noemi писал(а): 25 июн 2018, 13:05 Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.
ну хорошо есть много серий с 2й развилкой - значит надо зубрить все эти серии чтобы получить 50% успеха при условии не фейла тайминга который учитывая скорость тоже нелегок = выходит серьезно полагаться на перехваты нельзя. Плюс анимация в ДОА5 именно _в плане читаемости ее и уровней ударов_ имхо худшая среди всех 3Д файтингов (и видимо она такая же и соталась в ДОА6) - реально много ударов который идут в голову а на деле мид и тп, что повышает рандомность. А на что тогда полагаться, что дает стабильный результат?