Страница 2 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 09:34
Zoder
Barrogh писал(а): 09 июн 2018, 09:10 И да, дикий плюс ДоА за то, что они не лепят в визуальный ряд эти дурацкие искры и люминесцентные облачка для отображения попаданий.
Очень согласен.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 10:32
kindawatwat
Barrogh писал(а): 09 июн 2018, 09:10 Честный вопрос честной публике: на то, что это сравнительно несложное по исполнению, хоть и с кучей нюансов, тридэ с некоторыми уникальными решениями всем действительно было пофиг?
Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 11:20
Barrogh
kindawatwat писал(а): 09 июн 2018, 10:32Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти
Мне следовало уточнить, что вопрос адресован здесь присутствующим, большинство из которых, как я считал, составляют люди, которым интересны файтинги как таковые.
Я понимаю переживания за коммерческий успех любимой франшизы, ибо он означает, что её не бросят, но я нахожу немного странным, когда активные члены ф.ру пишут, грубо говоря, "без сисек оно не нужно", воспринимая это как сказанное за себя.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 11:42
SUGATA
Shadevoid писал(а): 09 июн 2018, 06:09
SUGATA писал(а): 08 июн 2018, 23:08 1) Непрнкращающиеся станы от каждого удара делающие из противника пьяный мешок болтающийся
Я ,конечно, только 5-ую часть пробовал да и то недолго, но разве контр-захваты и система станов не основные "фишки" боёвки ДОА?
Я такого не помню.
Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 11:52
Spear
SUGATA писал(а): 09 июн 2018, 11:42сирагглингом
Чот лол.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 12:04
Al Pachino
Ура, лучший 3D файтинг возвращается раньше предполагаемого забвения! Про убирание сисек мне идея нравится. Может хоть щас к нему присмотрятся люди, а не будут создавать гайды как считать сколько полигонов в сиськах Казуми. А вот если эпичность арен и интерактивов уменьшится, то это не хорошо. В ДОА5 целый боевик устроили, и смотрелось круто, и комбулины были знатные. Надеюсь боёвка и комбо система будет не хуже в 6-ке и добавят ещё чего интересного. Ну и топлю, чтоб добавили Хитоми и Леона)

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 12:26
Aben
Barrogh писал(а): 09 июн 2018, 09:10И да, дикий плюс ДоА за то, что они не лепят в визуальный ряд эти дурацкие искры и люминесцентные облачка для отображения попаданий.
Ты про прошлое или про сейчас? Потому что в DoA6, судя по ролику, они решили "лепить" дурацкие искры и огненные шлейфы просто так, чтобы выглядело круто:
Offtop
Изображение
:dunno:
То, что происходит на этом скриншоте, можно отдельно обсуждать в теме об анимации. Спишем на ранний билд.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 13:06
Barrogh
SUGATA писал(а): 09 июн 2018, 11:42Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.
Не, ну вымешиваться из стаггеров - это, конечно, дичь. Но пока перехваты стоят во главе одного из углов боевой системы, стоячим станам быть.

Кстати, о перехватах. В статье IGN написано, что метр можно будет потратить или на мощный удар, или на малодамажный перехват, который, тем не менее, закрывает все уровни сразу.
Aben писал(а): 09 июн 2018, 12:26Ты про прошлое или про сейчас? Потому что в DoA6, судя по ролику, они решили "лепить" дурацкие искры и огненные шлейфы просто так, чтобы выглядело круто:
Я так понял, что это фишка чара. Типа мистический ниндзя, владеющий силой Ки и Пафоса. Как искры и молнии у Рейдена на ударах в МК.
На других скринах / отрезках видео такого безобразия не видно.
Но, возможно, это и есть Fatal Rush, та самая "изи мод комба", которую они позиционируют как предназначенную для новичков.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 15:06
SUGATA
Barrogh писал(а): 09 июн 2018, 13:06 Не, ну вымешиваться из стаггеров - это, конечно, дичь. Но пока перехваты стоят во главе одного из углов боевой системы, стоячим станам быть.
Перехваты это рулетка = это 25% вероятность успеха (угадать с направлением) + есть конечно вероятность настолько изучить паттерны противника и ход его мыслей что увеличит % но все равно рулетка.
В итоге что имеем для контров:
- рулетка 25% угадать с перехватом на минусе
- постоянный страгглинг после каждого пропущенного любого удара в расчете уменьшить минус

в итоге = нет четкой математики, больше аналоговости в действиях и рандома.

если бы текмо убрало хотя б аналаговый минус после хитов для большинства ударов то стало бы больше стабильности, предсказуемости и отсюда результатов от скилла

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 17:38
ZeratuL
Главное, что б сетевой код был нормальный.
В противном случае, все прочие изменения игре помогут чуть более, чем никак.

Dead or Alive 6

Добавлено: 09 июн 2018, 23:34
Ranmaru Rei
SUGATA писал(а): 08 июн 2018, 23:08 1) Непрнкращающиеся станы от каждого удара делающие из противника пьяный мешок болтающийся
Это не проблема, а часть геймплея. Играл в DoA2, DoAO и DoA5LR. И так, вроде, было всегда. И мне норм. Это не просто часть геймплея, но и часть майндгейма, с учётом механики перехватов. DoA для меня всегда был лучше Теккена, из-за продолжительного джонглирования противником в последнем.
Barrogh писал(а): 09 июн 2018, 09:10Можно подумать, набивание по летающему мешку с пылью выглядит лучше. Впрочем, оно тоже никуда не денется.
Однако, получающиеся комбы вряд ли дольше таковых из некоторых двадэ. Учитывая, что ситуация при этом остаётся интерактивной для обоих игроков, это действительно проблема?
B 2D-файтанах - это меньше проблема, из-за отсутствия установки на какой бы то ни было реализм.

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 08:59
ZNGRU
В игре не будет движка Soft Engine, его заменит новый движок.
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 09:18
Corax
немного геймплея

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 09:49
Shadevoid
ZNGRU писал(а): 10 июн 2018, 08:59 Гостевых персонажей не планируется.
Где-нибудь есть оригинал интервью или откуда это взято?)
Просто интересно, имеются в виду гостевые персонажи по типу Геральта или из VF чаров тоже решили в этот раз не добавлять(Пай Чан ван лав)

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 10:35
Tigra_Spartan
ZNGRU писал(а): 10 июн 2018, 08:59 В игре не будет движка Soft Engine, его заменит новый движок.
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов
Нет Джеки с Сарой - нет покупки.

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 10:36
pawel
Shadevoid
На IGN (английский)
http://www.ign.com/articles/2018/06/08/ ... -and-fresh
На famitsu (японский)
https://www.famitsu.com/news/201806/09158656.html
На старте игры не будет гостевых персонажей (персонажи из ВФ были гостевыми).

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 10:48
ZNGRU
Видимо опять даунгрейд контента в ваниле будет.....проклятые DLC.
Я конечно верю а лучшее но это видео пресное как суп из топора.

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 11:04
Barrogh
"Не перенесли всех чаров из прошлой игры" - это ещё не "даунгрейд контента"...

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 12:36
ZNGRU
Я поздравляю всех с анонсом. ибо, близко то, чего давно жду от серии. выскажусь. теккен 7 закопал серию ( поставят ли там надгробную плиту, еще увидим). ибо, кроме графона там не было ничего. нормальной аркады нет. половину персов похерили, сюжет неинтересный ( постановка от лица журналиста - ноунейма - фейл). плюс факусировка сюжета на хейхати, где больше половины истории играешь им - полный провал. нах тогда другие нужны ( запихать их в отгрызок от аркадного режима). челленджа в боях с призраками - ноль. даны набираются очень быстро, тогда, как в 6 я бы реально долго добивался хотя бы 3 дана.
не особо хочется, чтобы мудрили с боевой системой и динамикой, но там увидим. серьезность - норм подход к истории возможно. очень хотелось бы, чтобы ребята сделали нормальную аркаду для каждого перса. в идеале - мини историю с роликами ( помимо основного, большого сюжета на всех сразу, как в пятой). графика радует. порадовала зона со зрителями, которые толкали перса в бой) хоть кто то додумался сделать подобное. кровь. если будет только в особо критические моменты - я только за. но еще одного мортала комбата не надо. если сделают отключаемой ( как грязь и пот в пятой, будет только лучше). не волнуйтесь, с девчонками все будет норм. это они дразнят, заразы. касуми то, не могли не показать. жду хитоми. блин, я бы уже предзаказ бы оформил. поздравляю еще раз всех).

Dead or Alive 6

Добавлено: 10 июн 2018, 12:47
Zoder
Арена в подворотне понравилась, жаль только, что зрители смотрят мимо бойцов, как в SF5.