Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45

Dead or Alive 6

Сообщение Zoder » 09 июн 2018, 09:34

Barrogh писал(а):
09 июн 2018, 09:10
И да, дикий плюс ДоА за то, что они не лепят в визуальный ряд эти дурацкие искры и люминесцентные облачка для отображения попаданий.
Очень согласен.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение kindawatwat » 09 июн 2018, 10:32

Barrogh писал(а):
09 июн 2018, 09:10
Честный вопрос честной публике: на то, что это сравнительно несложное по исполнению, хоть и с кучей нюансов, тридэ с некоторыми уникальными решениями всем действительно было пофиг?
Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 09 июн 2018, 11:20

kindawatwat писал(а):
09 июн 2018, 10:32
Ну да, смотрелось же, "работало",- это главное, без разницы как это сделано, иначе в пятую играли бы полторы киберкатлеты и фаны по старой памяти
Мне следовало уточнить, что вопрос адресован здесь присутствующим, большинство из которых, как я считал, составляют люди, которым интересны файтинги как таковые.
Я понимаю переживания за коммерческий успех любимой франшизы, ибо он означает, что её не бросят, но я нахожу немного странным, когда активные члены ф.ру пишут, грубо говоря, "без сисек оно не нужно", воспринимая это как сказанное за себя.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 09 июн 2018, 11:42

Shadevoid писал(а):
09 июн 2018, 06:09
SUGATA писал(а):
08 июн 2018, 23:08
1) Непрнкращающиеся станы от каждого удара делающие из противника пьяный мешок болтающийся
Я ,конечно, только 5-ую часть пробовал да и то недолго, но разве контр-захваты и система станов не основные "фишки" боёвки ДОА?
Я такого не помню.
Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Spear » 09 июн 2018, 11:52

SUGATA писал(а):
09 июн 2018, 11:42
сирагглингом
Чот лол.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Al Pachino » 09 июн 2018, 12:04

Ура, лучший 3D файтинг возвращается раньше предполагаемого забвения! Про убирание сисек мне идея нравится. Может хоть щас к нему присмотрятся люди, а не будут создавать гайды как считать сколько полигонов в сиськах Казуми. А вот если эпичность арен и интерактивов уменьшится, то это не хорошо. В ДОА5 целый боевик устроили, и смотрелось круто, и комбулины были знатные. Надеюсь боёвка и комбо система будет не хуже в 6-ке и добавят ещё чего интересного. Ну и топлю, чтоб добавили Хитоми и Леона)

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07

Dead or Alive 6

Сообщение Aben » 09 июн 2018, 12:26

Barrogh писал(а):
09 июн 2018, 09:10
И да, дикий плюс ДоА за то, что они не лепят в визуальный ряд эти дурацкие искры и люминесцентные облачка для отображения попаданий.
Ты про прошлое или про сейчас? Потому что в DoA6, судя по ролику, они решили "лепить" дурацкие искры и огненные шлейфы просто так, чтобы выглядело круто:
Offtop
Изображение
:dunno:
То, что происходит на этом скриншоте, можно отдельно обсуждать в теме об анимации. Спишем на ранний билд.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 09 июн 2018, 13:06

SUGATA писал(а):
09 июн 2018, 11:42
Уточняю по ДоА5: КАЖДЫЙ удар вводит противника в АНАЛОГОВЫЙ хит стан напр 15-30 минус который можно уменьшить до 15 сирагглингом (накручиванием стика и кнопок) - это делает математику паниша не стабильной особенно в присутствии перехватов. Ладно бы это было только у сильных и контр ударов.
Не, ну вымешиваться из стаггеров - это, конечно, дичь. Но пока перехваты стоят во главе одного из углов боевой системы, стоячим станам быть.

Кстати, о перехватах. В статье IGN написано, что метр можно будет потратить или на мощный удар, или на малодамажный перехват, который, тем не менее, закрывает все уровни сразу.
Aben писал(а):
09 июн 2018, 12:26
Ты про прошлое или про сейчас? Потому что в DoA6, судя по ролику, они решили "лепить" дурацкие искры и огненные шлейфы просто так, чтобы выглядело круто:
Я так понял, что это фишка чара. Типа мистический ниндзя, владеющий силой Ки и Пафоса. Как искры и молнии у Рейдена на ударах в МК.
На других скринах / отрезках видео такого безобразия не видно.
Но, возможно, это и есть Fatal Rush, та самая "изи мод комба", которую они позиционируют как предназначенную для новичков.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 09 июн 2018, 15:06

Barrogh писал(а):
09 июн 2018, 13:06
Не, ну вымешиваться из стаггеров - это, конечно, дичь. Но пока перехваты стоят во главе одного из углов боевой системы, стоячим станам быть.
Перехваты это рулетка = это 25% вероятность успеха (угадать с направлением) + есть конечно вероятность настолько изучить паттерны противника и ход его мыслей что увеличит % но все равно рулетка.
В итоге что имеем для контров:
- рулетка 25% угадать с перехватом на минусе
- постоянный страгглинг после каждого пропущенного любого удара в расчете уменьшить минус

в итоге = нет четкой математики, больше аналоговости в действиях и рандома.

если бы текмо убрало хотя б аналаговый минус после хитов для большинства ударов то стало бы больше стабильности, предсказуемости и отсюда результатов от скилла
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZeratuL » 09 июн 2018, 17:38

Главное, что б сетевой код был нормальный.
В противном случае, все прочие изменения игре помогут чуть более, чем никак.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Ranmaru Rei » 09 июн 2018, 23:34

SUGATA писал(а):
08 июн 2018, 23:08
1) Непрнкращающиеся станы от каждого удара делающие из противника пьяный мешок болтающийся
Это не проблема, а часть геймплея. Играл в DoA2, DoAO и DoA5LR. И так, вроде, было всегда. И мне норм. Это не просто часть геймплея, но и часть майндгейма, с учётом механики перехватов. DoA для меня всегда был лучше Теккена, из-за продолжительного джонглирования противником в последнем.
Barrogh писал(а):
09 июн 2018, 09:10
Можно подумать, набивание по летающему мешку с пылью выглядит лучше. Впрочем, оно тоже никуда не денется.
Однако, получающиеся комбы вряд ли дольше таковых из некоторых двадэ. Учитывая, что ситуация при этом остаётся интерактивной для обоих игроков, это действительно проблема?
B 2D-файтанах - это меньше проблема, из-за отсутствия установки на какой бы то ни было реализм.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 10 июн 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 10 июн 2018, 08:59

В игре не будет движка Soft Engine, его заменит новый движок.
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Corax » 10 июн 2018, 09:18

немного геймплея

Аватара пользователя
Shadevoid
Всегда новичок
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06

Dead or Alive 6

Сообщение Shadevoid » 10 июн 2018, 09:49

ZNGRU писал(а):
10 июн 2018, 08:59
Гостевых персонажей не планируется.
Где-нибудь есть оригинал интервью или откуда это взято?)
Просто интересно, имеются в виду гостевые персонажи по типу Геральта или из VF чаров тоже решили в этот раз не добавлять(Пай Чан ван лав)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Tigra_Spartan » 10 июн 2018, 10:35

ZNGRU писал(а):
10 июн 2018, 08:59
В игре не будет движка Soft Engine, его заменит новый движок.
Не будет режима гравюр.
Останется фото режим и режим тренировки
Гостевых персонажей не планируется.
Будет много внутриигровых костюмов
Нет Джеки с Сарой - нет покупки.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение pawel » 10 июн 2018, 10:36

Shadevoid
На IGN (английский)
http://www.ign.com/articles/2018/06/08/ ... -and-fresh
На famitsu (японский)
https://www.famitsu.com/news/201806/09158656.html
На старте игры не будет гостевых персонажей (персонажи из ВФ были гостевыми).

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 10 июн 2018, 10:48

Видимо опять даунгрейд контента в ваниле будет.....проклятые DLC.
Я конечно верю а лучшее но это видео пресное как суп из топора.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 10 июн 2018, 11:04

"Не перенесли всех чаров из прошлой игры" - это ещё не "даунгрейд контента"...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 10 июн 2018, 12:36

Я поздравляю всех с анонсом. ибо, близко то, чего давно жду от серии. выскажусь. теккен 7 закопал серию ( поставят ли там надгробную плиту, еще увидим). ибо, кроме графона там не было ничего. нормальной аркады нет. половину персов похерили, сюжет неинтересный ( постановка от лица журналиста - ноунейма - фейл). плюс факусировка сюжета на хейхати, где больше половины истории играешь им - полный провал. нах тогда другие нужны ( запихать их в отгрызок от аркадного режима). челленджа в боях с призраками - ноль. даны набираются очень быстро, тогда, как в 6 я бы реально долго добивался хотя бы 3 дана.
не особо хочется, чтобы мудрили с боевой системой и динамикой, но там увидим. серьезность - норм подход к истории возможно. очень хотелось бы, чтобы ребята сделали нормальную аркаду для каждого перса. в идеале - мини историю с роликами ( помимо основного, большого сюжета на всех сразу, как в пятой). графика радует. порадовала зона со зрителями, которые толкали перса в бой) хоть кто то додумался сделать подобное. кровь. если будет только в особо критические моменты - я только за. но еще одного мортала комбата не надо. если сделают отключаемой ( как грязь и пот в пятой, будет только лучше). не волнуйтесь, с девчонками все будет норм. это они дразнят, заразы. касуми то, не могли не показать. жду хитоми. блин, я бы уже предзаказ бы оформил. поздравляю еще раз всех).
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45

Dead or Alive 6

Сообщение Zoder » 10 июн 2018, 12:47

Арена в подворотне понравилась, жаль только, что зрители смотрят мимо бойцов, как в SF5.

Ответить