VS_Tanatos писал(а): ↑22 янв 2020, 02:04У нас на ПК считается, что все теккенисты сидят в ранкедах.
В первые дни ранкед работал очень чётенько, по моему опыту. Народ получал матчи, фрагменты там начисляли, так что почему нет. Если там потом каких-то проблем с поиском не появилось, то версия видится правдоподобной: если не видно разницы, зачем переезжать туда, где надо, грубо говоря, нажимать больше кнопок, чтобы сконнектиться. Лобби в этом случае больше для тех, кто хочет своей компанией погонять, наверное. Не думаю, что на такие случаи приходится большинство матчей.
VS_Tanatos писал(а): ↑22 янв 2020, 01:48Мне, как владельцу 4 сезонов, переиздание интересно только в таком виде. Запихать то, что у меня и так есть и продать заново - такая себе идея.
Ну, контекст был таков, чтобы этим ходом создать видимость доступности полного набора контента для потенциальных новых игроков, а не продать игру ещё раз фанатам. Это тоже вполне нормальный вариант выпуска "ультимейт изданий", вполне себе практикуется. При этом да, включать в пак такого мощного эксклюзивного контента как режимы - это напрашиваться на проблемы с фанатами, так что не думаю, что именно таков путь =)
По поводу Теккена пару слов: по моему очень местечковому опыту, Теккен - это "THE 3D Fighting". Про него в моём окружении знают даже некоторые их тех, кто не знает, с какой стороны геймпад брать, и кто держит дома комп только для кинчиков и условных ворда с экселем. Dead of Alive (ещё и название какое "запоминающееся", а, это, наверное, какой-то вестерн с Клинтом Иствудом, да? или просто затёртое донельзя речевое клише, которое пихали везде, где ни попадя) со своей экранизацией, тонущей в эквивалентах ещё глубже, чем игра - среди своих, тут явно не вывозит. Её, конечно, более-менее знают в ФГЦ
в основном, как "3D файтан с кучей проблем для тех, кто не смог в нормальный теккен", но массовость берётся не только за счёт него.
Подозреваю, что когда выпустили ПК-порт семёрки, получился примерно такой же эффект, как с релизом МК9: народ начал хватать игру, вспомнив, как в третью часть играл при царе Горохе, ну и кто-то, возможно, остался - в дополнению к не самому скудному коммьюнити, пожалуй, ведущей 3D франшизы.
Ну и раз уж коснулись сравнений, то еще немного о индивидуальности чаров. Если вы берёте модерновый, "реалистичный" сеттинг, то ждите, что чары в касте из нескольких дюжин персонажей примерно из одной сферы деятельности у вас будут
относительно похожи между собой. В том же Теккене можно было бы говорить о том же самом, если бы не набор всяких фриков, буратин, драконов и зверей, отношение к которым в коммьюнити, скажем так, неоднозначное. И то, не сказать, чтобы они были такими уж оригинальными.
Немного ИМХО напоследок: подаче игры вредят не столько "отличие цветом волос" и не только абсурдные и натурально одинаковые ДЛЦ-костюмы (из-за чего, кстати, эта проблема с похожестью чаров только усиливается), но и общая "японскость" визуалки: глянец без шероховатостей, фантастическая манерность половины чаров, вот это-вот всё. К счастью, с последним в ДоА хотя бы получше, чем в СК, где писки-визги - чуть ли не большая часть озвучки.
Ну хоть спасибо, что душевую стойку в трусы тут никто не заправляет.
ЧСХ, разрабы сами-то это понимают, судя по тому, как преподносилась ранняя пиар-кампания, вот эти все заявки на серьёзность, "брутальная" Касуми на обложке и т.д. Но, по-видимому, похайпали и пошли дальше старой дорогой. Тем более, что заявления про "мы снизим градус фансервиса" не очень хорошо легли на почву, где каждый второй до глубины души возмущён нашествием "СЖВ-шного лобби", или как там сейчас это называют, на мир видеоигр.