Dead or Alive 6
Добавлено: 16 апр 2019, 09:12
Подробности из недавнего интервью Шимбори для dengeki online.
- Шимбори признается - что по большей части их компания пытается ориентироваться на отзывы и мнение Фанатов, какой должна быть серия DOA. Но на данный момент, его самого не устраивает окончательный результат, то как выглядит игра сейчас. Пытаясь угодить всем, в игру возвращается чрезмерная сексуальность.
Раньше, когда он был просто продюсером, ему лучше было видно как растет и меняется серия. А став директором, говорит, я перестал замечать прогресс. Много отвлекающих факторов появилось в работе. И я стал меньше следить что твориться внутри самой игры.
На данный момент Шибори даже просит других сотрудников оценить игру и спрашивает их мнение что изменить. Так как сам не знает как теперь изменить серию.
- Про количество выпадающих частей костюмов: что разработчики не рассчитали их количество в заранее, по-этому так долго приходилось фармить их, на старте релиза. Мы поправили это после отзывов фанатов.
- Так же разработчики изначально планировали вводить DLC костюмы в магазин. И по изначальной задумке, хотели чтоб пользователи сами решали покупать их за реальные деньги, или за игровую валюты...
В будущем мы планируем добавить костюмы из DOA5, и подумаем как можно это будет реализовать.
- В последующих "Season Pass" так же планирую добавлять персонажей, которых, так с нетерпением, ждут возвращения в игру преданные фанаты.
- Dead Or Alive 6 Core Fighter планировалось выпустить одновременно с полной версией игры, но из-за затянувшихся разработок пришлось пересмотреть дату выхода.
- Режим "Lobby match" для онлайн игры, тоже пришлось вынужденно перенести. У TeamNINJA просто не хватало времени на устранение багов. Даже когда им перебросили программистов с других проектов, им понадобилось время, чтоб все отладить и устранить. Было принято решение перенести дату обновления, ведь по изначальной задумке, обновление хотели выпустить на следующий день после релиза.
Из-за того что фанаты начали писать гневные отзывы и комментарии, было принято решение выпустить лобби без текстового чата (который раньше был в DOA5). Со временем, говорит Шимбори, чат доделают и выпустят в последующих обновлениях, вместе с другими режимами для лобби.
А на другом сайте пишут: "Как следствие, после релиза он ушел с должности директора и передал ее надежному сотруднику, и он будет просто продюсером игры."
Я короче запутался, похоже он уже не директор.
https://twinfinite.net/2019/04/dead-or-alive-6-future/
- Шимбори признается - что по большей части их компания пытается ориентироваться на отзывы и мнение Фанатов, какой должна быть серия DOA. Но на данный момент, его самого не устраивает окончательный результат, то как выглядит игра сейчас. Пытаясь угодить всем, в игру возвращается чрезмерная сексуальность.
Раньше, когда он был просто продюсером, ему лучше было видно как растет и меняется серия. А став директором, говорит, я перестал замечать прогресс. Много отвлекающих факторов появилось в работе. И я стал меньше следить что твориться внутри самой игры.
На данный момент Шибори даже просит других сотрудников оценить игру и спрашивает их мнение что изменить. Так как сам не знает как теперь изменить серию.
- Про количество выпадающих частей костюмов: что разработчики не рассчитали их количество в заранее, по-этому так долго приходилось фармить их, на старте релиза. Мы поправили это после отзывов фанатов.
- Так же разработчики изначально планировали вводить DLC костюмы в магазин. И по изначальной задумке, хотели чтоб пользователи сами решали покупать их за реальные деньги, или за игровую валюты...
В будущем мы планируем добавить костюмы из DOA5, и подумаем как можно это будет реализовать.
- В последующих "Season Pass" так же планирую добавлять персонажей, которых, так с нетерпением, ждут возвращения в игру преданные фанаты.
- Dead Or Alive 6 Core Fighter планировалось выпустить одновременно с полной версией игры, но из-за затянувшихся разработок пришлось пересмотреть дату выхода.
- Режим "Lobby match" для онлайн игры, тоже пришлось вынужденно перенести. У TeamNINJA просто не хватало времени на устранение багов. Даже когда им перебросили программистов с других проектов, им понадобилось время, чтоб все отладить и устранить. Было принято решение перенести дату обновления, ведь по изначальной задумке, обновление хотели выпустить на следующий день после релиза.
Из-за того что фанаты начали писать гневные отзывы и комментарии, было принято решение выпустить лобби без текстового чата (который раньше был в DOA5). Со временем, говорит Шимбори, чат доделают и выпустят в последующих обновлениях, вместе с другими режимами для лобби.
А на другом сайте пишут: "Как следствие, после релиза он ушел с должности директора и передал ее надежному сотруднику, и он будет просто продюсером игры."
Я короче запутался, похоже он уже не директор.
https://twinfinite.net/2019/04/dead-or-alive-6-future/