Страница 61 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 16 апр 2019, 09:12
ZNGRU
Подробности из недавнего интервью Шимбори для dengeki online.

- Шимбори признается - что по большей части их компания пытается ориентироваться на отзывы и мнение Фанатов, какой должна быть серия DOA. Но на данный момент, его самого не устраивает окончательный результат, то как выглядит игра сейчас. Пытаясь угодить всем, в игру возвращается чрезмерная сексуальность.
Раньше, когда он был просто продюсером, ему лучше было видно как растет и меняется серия. А став директором, говорит, я перестал замечать прогресс. Много отвлекающих факторов появилось в работе. И я стал меньше следить что твориться внутри самой игры.
На данный момент Шибори даже просит других сотрудников оценить игру и спрашивает их мнение что изменить. Так как сам не знает как теперь изменить серию.
- Про количество выпадающих частей костюмов: что разработчики не рассчитали их количество в заранее, по-этому так долго приходилось фармить их, на старте релиза. Мы поправили это после отзывов фанатов.
- Так же разработчики изначально планировали вводить DLC костюмы в магазин. И по изначальной задумке, хотели чтоб пользователи сами решали покупать их за реальные деньги, или за игровую валюты...
В будущем мы планируем добавить костюмы из DOA5, и подумаем как можно это будет реализовать.
- В последующих "Season Pass" так же планирую добавлять персонажей, которых, так с нетерпением, ждут возвращения в игру преданные фанаты.
- Dead Or Alive 6 Core Fighter планировалось выпустить одновременно с полной версией игры, но из-за затянувшихся разработок пришлось пересмотреть дату выхода.
- Режим "Lobby match" для онлайн игры, тоже пришлось вынужденно перенести. У TeamNINJA просто не хватало времени на устранение багов. Даже когда им перебросили программистов с других проектов, им понадобилось время, чтоб все отладить и устранить. Было принято решение перенести дату обновления, ведь по изначальной задумке, обновление хотели выпустить на следующий день после релиза.
Из-за того что фанаты начали писать гневные отзывы и комментарии, было принято решение выпустить лобби без текстового чата (который раньше был в DOA5). Со временем, говорит Шимбори, чат доделают и выпустят в последующих обновлениях, вместе с другими режимами для лобби.

А на другом сайте пишут: "Как следствие, после релиза он ушел с должности директора и передал ее надежному сотруднику, и он будет просто продюсером игры."
Я короче запутался, похоже он уже не директор.
https://twinfinite.net/2019/04/dead-or-alive-6-future/

Dead or Alive 6

Добавлено: 16 апр 2019, 20:40
VS_Tanatos
How To Improve Your Gameplay" - Dead or Alive 6: Lesson 3 - 7 Tips & Tricks

Dead or Alive 6

Добавлено: 17 апр 2019, 08:19
Barrogh
Offtop
Следом "Enlarge your gameplay" прям напрашивается.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 апр 2019, 19:31
VS_Tanatos
DOA6 PS4 Public Lobby! Enter the dojo!
Стримит KoeiTecmoEurope)

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 00:58
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Kokoro's Ba Ji Dance:

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 20:16
Mikhail22
VS_Tanatos
ну как игра то тебе? Боевка? Плюсы , минусы
Я то все недоберусь. Стыдно признаться , чем сейчас занимаюсь...
Не до игры.

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 20:22
VS_Tanatos
Mikhail22 писал(а): 19 апр 2019, 20:16 VS_Tanatos
ну как игра то тебе? Боевка? Плюсы , минусы
Я то все недоберусь. Стыдно признаться , чем сейчас занимаюсь...
Не до игры.
По мне - все супер)
Из упоминаемых часто минусов можно отнести сайд степы, которые контрят кучу ударов одной кнопкой и очень жесткий автоматический оптимизатор графики на пк - если игра считает конфиг слабым, изображение при игре онлайн/лобби скатывается до тетриса (при том, что 1/2 часть ресурсов ПК простаивает). Первое, да и, думаю, второе, будут исправлять в будущем.
В целом ничего критичного лично для себя не нахожу. У меня больше проблемы с геймпадами(их качеством регистрации нажатий), буду обратно на клаву переходить.
P.S. А, ну еще хитбоксы - иногда за километр удар достает, хотя видно, что в воздухе машет. Думаю, тоже поправят - часть уже пофиксили.

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 22:41
Mikhail22
VS_Tanatos
а ты на чем гоняешь? На консолях пробуй или на ПК через провод без батареек. Я про геймпад.

Онлайн то устраивает? Лучше с ботами или есть убийцы игроки в ДоА, которые заставляют думать во время боя?

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 22:53
VS_Tanatos
Mikhail22 писал(а): 19 апр 2019, 22:41 VS_Tanatos
а ты на чем гоняешь? На консолях пробуй или на ПК через провод без батареек. Я про геймпад.

Онлайн то устраивает? Лучше с ботами или есть убийцы игроки в ДоА, которые заставляют думать во время боя?
У меня есть PS4 слим - на ней неиграбельно (фпс дроп, инпут лаг, DS4). Играю на ПК, конечно, только с проводом. Но на 310 при отличных диагоналях, на горизонтали выскакивают 9, 7 и т.п., что бывает фатально при перехватах и не только. На DS4 отличные горизонтали, а вот с диагональю проблема - в результате вместо, допустим, хошинпо на сближение вифаю всякой шляпой издали. Плюс DS4 лично мне в принципе неудобен для файтингов.

Сейчас онлайн - это лобби с друзьями, в ранкед вообще не захожу. Играем каждый вечер (сегодня у меня отгул от DOA6). Да, противников хороших много. Боты печаль (как и везде, наверное) - игрока они не заменяют. Так, погонять для комб, но не привыкать, иначе потом печалька будет с реальным противником.

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 апр 2019, 23:22
Mikhail22
Даже не знаю. Но если у друга есть пад бокса оне, то попробуй, через кабель на всякий.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 апр 2019, 03:42
dropp
По-моему, в 5ке боты посильнее будут, но погонять и с этими можно (не очень опытному игроку на максимальных сложностях просраться дадут).

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 апр 2019, 08:53
VS_Tanatos
Mikhail22 писал(а): 19 апр 2019, 23:22 Даже не знаю. Но если у друга есть пад бокса оне, то попробуй, через кабель на всякий.
Да у меня и Оне был) Брал погонять и в проге потестить - что-то среднее в итоге между двумя. В руках хорошо лежит. Пока они не научатся делать 8 контактные крестовины с независимыми по расположению Х и +, мне кажется, ничего не изменится. Хотя, мб, у меня либо экземпляры постоянно кривые, либо руки неправильно жмут крестовину.

Dead or Alive 6: Kokoro Frame Data, Combo Tips, Tracking and more

Dead or Alive 6

Добавлено: 21 апр 2019, 18:24
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Lei Fang Frames, Punishment and Defensive tips:

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 апр 2019, 23:54
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Lobby with Gehaktbal:

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 апр 2019, 09:25
ZNGRU
Добавили цензуру костюмам в режиме Event (для турниров)
ZZZ144.jpg

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 апр 2019, 11:11
SP | GreenLeo
Чет уж совсем уродливо эта цензура смотрится. =(

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 апр 2019, 11:31
VS_Tanatos
SP | GreenLeo писал(а): 25 апр 2019, 11:11 Чет уж совсем уродливо эта цензура смотрится. =(
Это, наверное, в преддверии японского турнира). За европейцами вызывающих нарядов не наблюдал пока.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 апр 2019, 15:00
VS_Tanatos
Кстати, кое-что они пропустили - Хонока в свадебном платье без цензуры полностью, Мила в свадебном тоже (но у нее декольте изначально закрыто) и т.п.

Dead or Alive 6

Добавлено: 26 апр 2019, 00:46
VS_Tanatos

Dead or Alive 6

Добавлено: 26 апр 2019, 12:23
VS_Tanatos
KoeiTecmoEurope стримит открытое лобби. Периодически они разыгрывают сезонные пропуски. Не в курсе в этот раз.